на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Дневник разработки движка для автоЗА/ЕА

   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 06, 2021 17:30     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
А ты уверен, что хочешь отдельно отображать каждого юнита?
А не, например, сотню воинов (квадрат 10 на 10)?

А какая разница? Можно условно считать, что один юнит - это целый отряд.

В самых масштабных сражениях думаю будет участвовать 50-60 юнитов. Может, даже меньше - это просто примерно предел, обусловленный тем, что иначе лагать будет. В основном я думаю примерно 10 на 10 будут драки. Как в ориигинальном Эадоре, грубо говоря.

Будут или нет герои в первой версии, я еще не решил. В принципе, их сделать несложно, просто юниты с большими статами, а с другой стороны, можно первую версию и без них, а потом добавить. Посмотрим.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 06, 2021 23:15     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):

В самых масштабных сражениях думаю будет участвовать 50-60 юнитов. Может, даже меньше - это просто примерно предел, обусловленный тем, что иначе лагать будет. .

Если отрядов всего по 4-6 с каждой стороны, но каждый - 1000 воинов, то и битва уже масштабная, и следить за этоим проще и быстрее. Квадратик конницы зашел в тыл и ударил по квадратику магов.
Не обязательно доходить до предела когда лагает, человеческому глазу проще уследить за обьектами если их мало - это ставит гораздо более низкий предел, чем технический.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 06, 2021 23:42     Заголовок сообщения:

Я не очень понимаю, как такое отрисовывать даже. Много-много точек вместо колобка? Там не видно будет совсем ничего - оружия, движения и т.д.
С колобком хорошо, что видно анимацию атаки/каста (ну пока не видно, потом косметику буду наводить). А точки просто стоять будут рядом с точками магов, и у тех хп уменьшается?

В принципе, цель, к которой стремлюсь, чтобы посмотрев на драку, можно было понять, какие именно заклинания оказались эффективными и почему, чтобы игроки могли планировать.

Саму концепцию отрисовки стянул из игры Unexplored, кстати: https://www.youtube.com/watch?v=ZtJnboGfVzU. Нравится простотой и, как мне кажется, понятностью.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 07, 2021 10:50     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
Я не очень понимаю, как такое отрисовывать даже. Много-много точек вместо колобка? Там не видно будет совсем ничего - оружия, движения и т.д..
Тот же самый колобок и циферка числа юнитов. Ты можешь закосить под героев меча и магии, например.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 07, 2021 11:12     Заголовок сообщения:

Понял. Такой вариант в принципе, наверно, рабочий. И даже преимущества понятны (большие битвы не будут нереальной мешаниной).
Из минусов могу только сказать о непонятности АОЕшек в таком случае(отряд из 10 и отряд из 100 он одинаково будет уничтожать?) А как есть, все понятно - он заденет несколько юнитов.

Идея хорошая, в будущем рассмотрю.
В первой версии, все же остановлюсь на том как есть (а-ля эадор, т.е. увеличивается и число юнитов с открытием командирских слотов, и сами юниты становятся куда сильнее). Просто потому что банально уже все под такую систему подготовил и написал.

Опять же, в текущей системе тоже можно считать, что один колобок - это целый отряд (а не один юнит). Теряется постепенность его уничтожения (т.е. пока не убьешь его, он бьет на полную, ну или почти на полную), зато не надо возиться с цифирками у каждого юнита.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 08, 2021 14:54     Заголовок сообщения:

Буйный, у тебя уже готовый алгоритм для просчёта любого количества юнитов (вопрос лишь в скорости просчёта), поэтому упрощать систему до Н юнитов в кружке ─ это будет урезание функционала.
По поводу мешанины, если правильно всё сделать, то её не будет. Стратегии в реальном времени живут же как-то. Тот же суприм коммандер с сотнями юнитов на карте мешаниной не выглядят, просто при отдалении надо будет упростить юнитов вплоть до полной отмены анимаций атак.

И да, ты код в гитхаб заливаешь? Дай ссыль, интересно глянуть, может что подскажу, но я не шарпист.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 09, 2021 8:00     Заголовок сообщения:

Восьмой писал(а):
Буйный, у тебя уже готовый алгоритм для просчёта любого количества юнитов (вопрос лишь в скорости просчёта), поэтому упрощать систему до Н юнитов в кружке ─ это будет урезание функционала.

Дело в том, что у меня до сих пор иногда юниты ведут себя не очень рационально. Если их больше, то это более выражено.
Цитата:
По поводу мешанины, если правильно всё сделать, то её не будет. Стратегии в реальном времени живут же как-то. Тот же суприм коммандер с сотнями юнитов на карте мешаниной не выглядят, просто при отдалении надо будет упростить юнитов вплоть до полной отмены анимаций атак.

Тут ключевое слово "правильно сделать", совершенно непохоже, что я в этот раз (с первой вобщем-то попытки) все правильно сделаю. Confused Ну, при все при этом я оставлю концепцию "1 колобок = 1 юнит".

Цитата:
И да, ты код в гитхаб заливаешь? Дай ссыль, интересно глянуть, может что подскажу, но я не шарпист.

Напиши в скайп плз, если интересно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 09, 2021 8:52     Заголовок сообщения:

Что касается разработки игры, то кроме симулятора боев, надо сделать программму, которая будет генерить ИС, отслеживать ресурсы всех игроков и т.д (т.е. всё остальное, кроме боев).
Сейчас подумываю временно отложить боевой симулятор (прототип которого готов, т.е. туда можно пихать любые оружия и спеллы) и начать делать остальное.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 20, 2021 18:30     Заголовок сообщения:

Занимаюсь тем, что делаю список осколков, сохранение информации о защитниках в файл, сохранение результатов битвы в ИС и т.д.

Необходимо также сделать возможность сохранения и загрузки ИС и возможность отменять действия (если при пересчете мискликну).

Что могу сказать, работа необходимая, но капец скучная и дается тяжело. Получается (с точки зрения интерфейса и юзабилити) уродство. Ну, будем работать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 20, 2021 20:27     Заголовок сообщения:

Сохранение и возможность просмотреть ходы игроков на одном экране с редактированием ИС стоит сделать.)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index