Добавлено: Вт Июн 29, 2021 12:00
Заголовок сообщения:
Рейтинг осколков.
Выгодные:
Гавк. Доход 1. Гарнизон 6-7. Маленький, равнины, гноллы. Свойства - ферма
Живших тут половинчиков перебили, но работать кому-то все равно надо
Ферма - вероятно, еще один дохода. Итого целых два. Гноллы - пехота, на равнине их легчайше раздавит любая конница. Но и другими войсками + героем пробить дешево.
Скупеческий. Доход 1.5. Гарнизон 7-12+10-13. Большой, город, крыссары+люди. Свойства - гильдия воров, гильдия торговцев
Непонятно, почему их до сих пор терпят...
Очевидно же, для захвата достаточно спровоцировать драку крыссар с людьми, и добить выживших. Легкая цель для владык шарящих в тайных операциях.
Задирэль. Гарнизон 3-6+6-10. Средний, леса+горы, ночные эльфы+гномы. Свойства - следопытки, междоусобная война
Несмотря на рейды снайперов, гномы мало-помалу очищают леса от всего ушастого
Ударить по гномам с одной стороны, пока эльфы постреливают с другой = задешево получить осколок с 2 дохода
Стритиц. Доход 0.5. Гарнизон 1-3. Крохотный, холмы, половинчики. Свойства - праща Давида
По слухам некогда из нее завалили то ли великана, то ли целого дракона
Половинчики - очень небоевая раса, любой боевой герой тут даже без войск справится.
0.5э доохда + артефакт против больших существ забесплатно = неплохо
Ковка. Доход 0.5. Гарнизон 2-3. Крохотный, холмы, хрчаки. Свойства - заброшенная шахта железа
Изрядно одичали и позабыли ремесло предков
Аналогично, перебить крохотный гарнизон небоевой расы ради 0.5 дохода и железа - выгодно.
Бух-град. Доход 0.5. Гарнизон 2-5. Крохотный, свалка, карлики. Свойства - предмет
Айда испытаем нашу первую бомбу! Круто рванет же!
Карлики слабы, и даже если их 5, перебить их 3э средних войск + герой смогут легко.Бомба - похоже, захватываемый предмет, вполне ценный.
Лютокрополь. Гарнизон ??? Большой, пещеры, темные гномы+нежить. Свойства - туман смерти, залежи мрамора и золота
Они слишком увлеклись некромантией и теперь еле выживают в родных пещерах
Разведка, а затем планомерный захват с подоготовкой (возможно, с тайными операциями), для владыки шарящего в некромантии или магии света. Осколок большой, ресурсы ценны, это стоит трудов и времени.
Цунг. Доход 0. Гарнизон 0. Крохотный, пустошь. Свойства - кристаллы
Радость магов
Практически бесплатные кристаллы.
Маловыгодные и непонятные
Яуль. Доход 1. Гарнизон 1-6. Маленький, город, высшие эльфы. Свойства - витязь-дипломат
Доброе слово лучше меча
Большой разброс гарнизона - ведь может быть и 6. Витязь-дипломат - полезно, но слишком ситуативно.
Разве что разведать, и если гарнизон далек от 6 - брать на следующем ходу.
Могилев. Гарнизон 4. Маленький, пустоши, нежить. Свойства - горстка черных археологов (в окружении скелетов), артефакт
Докопались... ПОМОГИТЕ!
Артефакт вряд-ли особо силён, в таком-то месте. Но и не бесполезен.
Аль-Сашут. Доход 1. Гарнизон 3-4. Небольшой, пустыня, таоки. Свойства - оазис, базар, кентавры-охранники (сила 6)
Не только сердце жизни, но и сердце торговли
Кентавры-охранники - нечто крайне странное. Они ж в Эадоре бессребренники, разве тут не такие?
Во всяком случае, даже если просто перебить гарнизон вместе с кентаврами, захват может быть выгоден (если базар и оазис дают доход). Или не быть (если базар вместо дохода позволяет обмены)
Пирий. Доход 0.5. Гарнизон 2-3. Крохотный, лавовый, элементали огня. Свойства - предмет
Наверное, не стоит читать каждый найденный свиток...
Свиток, вероятно, является ритуалом типа глобальной жары = способ завети врагов.
Впрочем, приспособленный к лавовой местности/обладающий магией воды владыка может дешево захватить осколок просто ради 0.5 дохода, а свиток не использовать.
Данкмарш. Доход 1. Гарнизон 5-6. Небольшой, болото, гоблины. Свойства - гигантские сколопендры
Зазеваешься - сожрут
Для приспособленных к болотам владык вроде и неплохо, но и не хорошо. Примерно на уровне пострйки шахт не-инженером. Есть гораздо более выгодные цели.
Гон-Дум. Доход 0. Гарнизон 0. Маленький, пустошь, конструкты. Свойства - гробница, стражи печати (сила ???)
Запретное место
При наличии лишнего действия не-доброму владыке можно захватить просто потому что бесплатно.
И дальше не спешить что-либо делать, пока не станет понятно чем оно может быть опасно.
Вообще невыгодные
Лентейская дубрава. Доход 2. Гарнизон 9-15. Большой, леса, эльфы. Свойства - поляна единорогов
Просьба посторонним не кормить
Жабья топь. Доход 0.5. Гарнизон 4-5. Маленький, болото, мурлоки. Свойства - мандрагора, гигантская жаба
Раньше жаб тут было много. Сейчас лишь одна - зато какая!
Чудрев. Доход 1. Гарнизон 6-7. Небольшой, леса, древолюды. Свойства - зайцы, трын-трава
Это не глюки, а обыкновенные колдующие деревья. И зайцы
Торак. Доход 1.5. Гарнизон 10-12. Средний, холмы, гномы. Свойства - технология
Кто к нам с мечом придет - рунным топором получит
Гибельные земли. Доход 3. Гарнизон 15-20. Огромный, теневой мир, теневые демоны+сайроны. Свойства - преобразователь энергии
Из рабов выходит отличное топливо
Первое небо. Доход 1. Гарнизон 4-6. Небольшой, надземный, ангелы+люди. Свойства - аванпост инквизиции
Суд и справедливость
Сасквач. Доход 2. Гарнизон 9-10. Большой, горы+тундра, йети. Свойства - витязь
Чем больше статуй замороженных жертв в саду главного снежного тролля, тем больше его уважают остальные
Мариноград. Доход 1. Гарнизон 4-6. Средний, побережье, люди. Свойства - береговой флот (сила 5), рыба
Мирные торговцы, но гарпуны всегда под рукой
КоФейня. Доход 0.5. Гарнизон 3-5. Крохотный, волшебный лес, феи. Свойства - безумное чаепитие
Приходите отведать чашечку нашего фееричного кофе каждый седьмой четверг месяца!
Ламм. Доход 0.5. Гарнизон 3-5. Маленький, равнины, люди. Свойства - нет
Местный лорд правит на удивление долг
Штормополе. Доход 1.5. Гарнизон 11. Большой, равнины, кентавры. Свойства - артефакт
Могучий тотем не раз защищал их от захватчиков
Осколки с гарнизонами, надежное пробитие которых попросту дороже, чем того стоят доход с осколка + бонусы. Их захват явно намного менее выгоден, чем даже просто построить пару шахт за 5э (для не-инженера) или изучить экономику/сельское хозяйство, а с осколками с раздела "выгодные" и вовсе не сравнить.
Академия медленной магии. Доход 0. Гарнизон 5. Маленький, побережье, слоупоки. Свойства - академия магии воды
Пока выпустится новый курс учеников, предыдущий успеет состариться
Даже учитывая что медлительных местных вероятно можно атакой внезапной силы 2-3э побить, всё равно невыгодно. Сам осколок бесполезен, а академия может и полезна - но обучение вряд-ли бесплатно, а отрывать энергию от развития сейчас чревато. Захват этого осколка на первых ходах.скорее тормознет развитие, чем поспособствует. Лучше оставить когда-то на потом.
Шпиль хаоса. Гарнизон 7-11. Средний, тундра, племена Хаоса. Свойства - дракон Хаоса, драконьи сокровища
Он царь и бог заснеженных пустошей
Очевидно, дракон - не трофей, а охранник сокровищ. Пробить его в ранней игре всё равно не получится. Кроме того, гарпии Тирана наверняка успеют своровать сокровища раньше, чем захвативших осколок наберет сил на бой с драконом.
А сам осколок - несплохо защищен, и чисто ради дохода его брать невыгодно.
Башня Эльхазара. Доход 0. Гарнизон ??? Крохотный, крепость. Свойства - гаргульи, заклинание
Этим изобретением маг надежно обезопасил себя от завистливых колег
Захватить явно трудно, дохода 0, а все бонусы - явно защитные, в экспании и развитии вообще бесполезные.
Если и есть какой-то смысл это захватывать, то явно не в ранней игре.