на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Правила и запись на ЗА 33

   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2021 17:51     Заголовок сообщения: Правила и запись на ЗА 33

Игровая ситуация
Дипломатия и ролеплей

Эадор. Завоевание Астрала

Общая концепция.

1) Приоритет на внешнее развитие. Захват осколков в конкурентной борьбе. Внутреннее развитие ограничено особыми событиями типо арены или реализацией редкого многоходового ТЗ.

2) Мир игрока - его крепость. Защита не делится надвое каждый ход и не делится на число миров. Стартовая защита 25. Базовая формула изменения защиты - "уменьшается ежеходно на размер мира делённый пополам (округление вверх)" Однако в процессе игры будут как и общие события, влияющие на защиту, так и индивидуальные технологии, позволяющие, например, игнорировать процент защиты при атаке. Неуязвимых миров не будет, но перебить противника на нейтральном осколке будет проще, чем потом этот осколок выковырять из его мира.

3) Хаос отсутствует (ну вторжение демонов или подъем мертвецов в мире возможны но это или побочный эффект от владения ресурсом или "подарок" от других участников игры). Игроки соревнуются друг с другом, а не против ГМа.

4) Изначально владыкам не доступны герои и магия, войска только ополчение, разбойники или послушники. Доступ к новым тактикам открывает захват осколков.
например
Цитата:
осколок Лес Крови (1)
высота 8
защита 4
красное дерево, нечестивое капище.
захват откроет доступ к лучникам и демонологии.

Дерево технологий есть, но многие ресурсы пересекаются. Например рыцарям нужно железо, кони, мифрил и знать. Постройки и ресурсы могут повторяться на нескольких нейтральных осколках (но не большой секрет что черный лотос или дионий куда более редок чем железо и племена дикарей).

5) Размер мира не ограничен 20ю. Игра идёт 30 ходов или пока есть желание. Победитель определяется размером мира на конец 30 хода или общеастральным голосованием раньше.

6) Шпионство. Захват определённых построек на осколках даёт возможность читать чужие ТЗ.


Остальное - стандарт.


Более подробно правила.

Эадор. Завоевание Астрала

Каждый игрок – астральный владыка, создающий свой мир из осколков. Победителем считается тот, кто

- На момент окончания игры (30 ход) обладал наибольшим миром. Если таких несколько – учитывается запас энергии. Если и энергия одинакова – кидается жребий либо по взаимному желанию игроки могут согласиться на ничью.
или
- Остался единственным активным игроком
или
- Выбран Председателем Астрала на всеобщем голосованиии почти единогласно (не более одного голоса против)

Игра происходит по ходам. В начале первого хода каждый участник имеет мир, состоящий из одного осколка размером 6 и запас энергии, равный 10. Стартовая защита мира 25. Размер мира равен сумме размеров осколков, из которых он состоит. Каждый ход игроки получают доход энергии, равный размеру своего мира. Запас энергии игрока не может превысить четырёхкратный размер его мира.
Игра длится не более чем оговоренное изначально количество ходов. Если игра не закончится досрочно, победителем становится тот, кто к моменту окончания обладает наибольшим миром.

В свой ход игрок может совершить одно из следующих действий:
Основные действия

Атаковать нейтральный осколок
Для атаки осколка игрок должен заплатить 4 энергии (энергия на атаку), а так же дополнительную энергию, если его мир по размеру крупней, чем высота данного осколка (энергия на перемещение). Энергия на перемещение равна размер мира минус высота осколка. Если у игрока недостаточно энергии, он не может предпринимать атаку.
При желании, игрок может потратить дополнительную энергию на захват осколка. Чем больше энергии будет потрачено, тем выше шанс на победу.
Пример такой команды:
Атакую осколок Камни Ветров. Дополнительная энергия: 8. копейщики


Либо можно указать общие траты энергии, из которых автоматически вычтутся расходы на перемещение и плата за атаку.
Пример такой команды:
Атакую осколок Город Ливолин, трачу 15 э. мечники.
Во время обработки хода ведущий вычисляет силу атаки каждого, кто атаковал осколок, а так же силу атаки местного лорда. (подробней об этом в см. п. "Сражения"). Тот, у кого результат максимальный, присоединяет осколок к своему миру. Если побеждает местный лорд, осколок остаётся ничьим. Если в результате получилось несколько победителей, между ними производится дополнительный розыгрыш методом бросков 2d6 за каждого: у кого больше – тот и победил.

Атаковать другого игрока
Для атаки чужого мира игрок должен заплатить 4 энергии (энергия на атаку), а так же энергию на перемещение, если его мир по размеру крупней, чем мир атакуемого. Плата равна разнице размеров миров. Если у игрока недостаточно энергии, он не может предпринимать атаку.
Игрок, мир которого состоит из одного осколка, не может атаковать чужие миры.
При желании, игрок может потратить дополнительную энергию на атаку мира. Чем больше энергии будет потрачено, тем выше шанс на победу.
Пример такой команды:
Атакую мир игрока VasilyTheUnbreakable. Дополнительная энергия: 13. Мечники, Священная уровень 2, Волшебник.

Во время обработки хода ведущий вычисляет силу атаки атакующего и обороняющегося (подробней об этом в см. п. "Сражения"). Тот, у кого результат максимальный, считается победителем.
Если в результате получилась ничья – победителя просто нет.

Если проиграл обороняющийся, он отдаёт свой самый мелкий осколок атакующему (за исключением ситуации, когда у обороняющегося остался всего один осколок, в таком случае он выбывает из игры, а победитель присоединяет к своему миру осколок размером 2).
Если одного игрока атакуют сразу несколько, бои происходят поочерёдно. Первым атакует тот, кто заплатил больше дополнительной энергии, если плата одинакова – кидается жребий.

Если проиграл атакующий, он теряет 5 защиты мира на следующий ход.

Если цель атаки будет уничтожена до того, как до атакующего игрока дойдёт очередь, потраченная атакующим игроком энергия не возвращается.

Осколки приобретённые в фазе захвата нейтральных осколков - участвуют в переделе при атаке мира. Если этот осколок был перезахвачен другим владыкой в процессе атаки на мир, то итоговую информацию об осколке и все трофеи с него получает только тот, кто контролирует осколок к концу хода.

Трофеи с разрушенных осколков крепятся непосредственно к родовому.

При утрате осколка дающего доступ к какой-либо тактике эта тактика все остается доступной для применения до первого поражения в бою с её участием (у отдельных тактик есть свои особые моменты по применению).

Исследовать свой мир

Выбрать один из осколков в составе своего мира и отправить туда экспедицию в неисследованную часть оного с целью найти давно забытые предметы, запасы энергии или при особой удаче ресурсы и артефакты. Чем больше было вложено энергии тем выше шанс что-то найти и отбиться от встреченных бандитов, монстров и прочих встреченных кто не признает власть Владыки. Нельзя применить к осколкам с особенностью полностью исследован.

Пример такой команды:
Исследую осколок базарная куча, трачу 7 э. отправляю ополченцев под руководством аристократа.

Если осколок на который была направлена экспедиция был захвачен другим владыкой в процессе атаки на мир, то найденные ценности получает только тот, кто контролирует осколок к концу хода.

Пропустить ход (не предпринимать атаку)
Игрок просто получает причитающийся ему доход энергии, не предпринимая атак и других действий. Это действие может быть сообщено ведущему или будет выставлено по умолчанию, если игрок не прислал свои приказы до начала обработки следующего хода. Если игрок 3 раза подряд не высылает приказов, на третий ход его статус изменяется на «попал в Ничто». В этом состоянии игрок не получает доход с мира и не может быть атакован другими игроками. Все его артефакты так же «замораживаются». Чтобы начать игру, он должен прислать ведущему команду «Выхожу из Ничто». В таком случае, на следующий ход он вернётся в активное состояние (при выходе из ничто осуществлять другие действия нельзя, доход с мира не поступает).

Сдаться
Сдавшийся игрок покидает игру, его мир полностью разрушается или от него может остаться осколок с некоторыми свойствами на усмотрение покидающего игрока или ведущего если у игрока нет пожеланий в этом вопросе.

Вернуться в игру
Для игроков, попавших в Ничто, это единственный способ вернуться в игру.

Кроме основного действия, игрок при желании может производить
Дополнительные действия

Использовать любое количество артефактов, которыми обладает
Как именно использовать тот или иной артефакт ведущий сообщает в его описании

Потратить часть энергии на защиту собственного мира
В текущий ход она будет добавляться к силе игрока, если его мир атакуют
Пример такой команды:
Энергия на защиту мира: 4.


Провести обмен имеющегося у него предметов, артефактов и прочих трофеев друг на друга
Новый владелец сможет применить полученное начиная со следующего хода
Пример такой команды:
Я посылаю предмет 30 (скрытый арбалет) и артефакт 3 (Оберег 1) Владыке Ультра получая в замен эликсир возвышения и предметы 33 и 24

Это действие срабатывает только если оба участника сделки её подтверждают

Изменить тактику защиты мира
Начиная с текущего хода тактика защиты станет такой, как указано в команде, пока не будет изменена вновь.
Пример такой команды:
Тактика защиты: мечники, Страх.

Рекомендуется прислать эту команду после обновления армии и каждый раз после того, как Ваш мир был атакован.
Защита источника по умолчанию такая же, как защита мира.

Участвовать в аукционах или других особых событиях, объявленных ведущим
Правила участия должны быть описаны ведущим в игровой ситуации
Эти действия недоступны для игроков, которые решили сдаться или вернуться в игру в этот ход.

Все свои действия игрок отправляет ведущему в виде ЛС.
Игровой ход происходит раз в сутки. В назначенное время ведущий выкладывает результаты предыдущего хода и сообщает о текущей игровой ситуации и каких-то особых событиях, если они произошли.
Общение и дипломатические переговоры между игроками могут вестись как открыто в специальной теме форума, так и тайно – посредством ЛС или любого другого личного общения. Разрешены любые формы договорённостей: союзы, кланы, что угодно. Однако следует учитывать, что игроки не могут передавать друг другу осколки, артефакты или энергию, все действия, которые может совершить игрок, описаны выше. Ведущий не следит за соблюдением договоров и не является арбитром в решении споров, не касающихся правил и механики самой игры. Дипломатия – забота исключительно самих игроков.

Сражения
Базовая сила атаки равна дополнительной энергии, которую игрок потратил на атаку.
Во время атаки каждый игрок выбирает юнита, заклинание и героя, на которых будет делать ставку. Данный выбор будет влиять на силу атаки. Принцип примерно как в игре камень-ножницы-бумага, с небольшими модификациями. Т.е. очки тактики зависят не только от выбора игрока, но и от выбора оппонентов. Тактика для защиты своего осколка может быть изменена в любой ход. Пока она не будет изменена, тактика защиты остаётся прежней. По умолчанию я устанавливаю случайный выбор.
Далее следует перечисление возможных вариантов выбора с указанием штрафов за определённый выбор врага.

Изначально возможности игроков ограничены только простейшими войсками послушники, ополчение, разбойники

Войска

Всего существует 6 типов войск

поддержка
пехота
стрелки
кавалерия
летуны
маги

В случае если у войска несколько типов оно получает штраф только по тому типу где оный выше в случае когда штрафы идут по нескольким типам одновременно

Послушики. Тип поддержка. +2 к счёту, если вместе с любым героем.
Ополчение. Тип пехота и поддержка. +1 к энергии после боя.
Разбойники. Тип пехота. + 3 к счёту тех, кто использует некромантию или демонологию.

Магия

Изначально недоступна. Всего существует ??? школ. Заклинания относящиеся к нескольким школам ???

Герои

На старте нет, но известно что они относятся к от одного до трех типов из четырёх существующих

воин
волшебник
командир
следопыт

У большей части местных лордов тактики фиксированы с момента появления осколка в Астрале. К силе местных лордов добавляется защита осколка. Для свойства «Усиленная охрана» к силе местного лорда добавляется число, выпавшее на заданном количестве шестигранных кубиков. Это число определяется заранее и в дальнейшем остаётся неизменным (можно произвести разведатаку для его выяснения).
Если силы претендентов равны - проводится жеребьёвка.

Пример:
Битва за осколок Поле Брани (защита 3)
Всехубью: энергия 4, копейщики
Уберхиро: энергия 0, ополчение
Местный лорд: защита 2, пращники

Всехубью: копейщики -1 за пращников, Итого 4-1=3.
Уберхиро: ополчение -1 за пращников, -0 за копейщиков, итого 0-0-1=-2.
Местный лорд: нет штрафов, итого 2.

Осоколок захвачен владыкой Всехубью, Уберхиро получает +1 энергии после боя.


Защита мира
Во время атаки чужих миров сила обороняющегося равна текущей защите мира. На защиту мира игрок может тратить энергию. Энергия, потраченная на защиту добавится сразу же. В конце хода, после проведения атак защита снижается по базовой формуле (возможны изменения событиями или технологиями) на "размер мира делить пополам, округление вверх"


Например, Игрок Defenserulez в 1-й ход имеет 25 защиты. К концу его хода размер мира 6.
Защита уменьшится на 6/2, т.е на 3 и станет 22.

На второй ход игрок захватывает осколок размером 1. К концу хода размер 7.
Защита уменьшится на 7/2, т.е. на 4 и станет 18.

На третий ход захватывает ещё осколок размером 1, тратит 3 на повышение защиты и подвергается атаке Владыки ВсехУбью с доп. энергией 20

Защита становится 21, затем проводится бой с ВсехУбью, 21 против 20 силы игроков. При этом ВсехУбью атакует только что присоединённый внешний осколок. По тактике, допустим поровну. Осколок сохраняется.
Защита уменьшится на 8/2, т.е. на 4 и станет 17.

ВсехУбью теряет 5 защиты за провал атаки.


При входе в игру игрок получает +25 к защите мира. Это касается как старта игры, так и игроков, подключившихся по ходу или вернувшихся в игру после разрушения мира.


Механика игры

Начало игры
Ведущий создаёт 2 темы
Игровая ситуация – тема, в которой пишет только ведущий. Первый пост – игровая ситуация (обновляется с каждым новым ходом). Содержит следующую информацию:
1. Все игроки, описание их миров (перечисление размеров осколков), запас энергии, принадлежащие им артефакты и их параметры. Состояние игрока – активен/выбыл из игры/попал в Ничто.
Пример:
Зарр. Активен. Мир: 11 (6+1+1+2). Энергия: 16. Артефакты: Воронка, заряд 4.

2. Все доступные для атаки нейтральные осколки и их параметры (размер, астральная «высота», другие особенности (при желании)).
Пример:
Осколок: Гоблинский Рай. (1).
Высота: 8.
гильдия воров
Захвативший этот осколок получит приз 4 энергии


3. Текущее игровое событие (если таковое имеет место быть).
Пример:
Астральный шторм (пока длится шторм, доход энергии снижен на 30%, округление в меньшую сторону).

4. Номер хода и общая длительность игры.
Пример:
Ход: 5/30.

Остальные посты – лог событий каждого прошедшего хода.
Обсуждение игры – тема для общения игроков, переговоров и обсуждения текущей игры.

Обработка хода
Фаза 1. Расход энергии. В этот момент увеличивается защита (если на неё были траты), Следует учитывать, что распоряжаться игроки могут только энергией, которой обладали на начало текущего хода, не учитывая доход. Т.е. игрок почти никогда не останется с нулём энергии (с нулём можно остаться только в случае обнуления дохода).
Фаза 2. Действия событий и артефактов, связанных с энергией и защитой мира.
Фаза 3. Получение дохода с мира.
Фаза 4. Сражения за осколки. Ведущий поочерёдно разыгрывает бои за нейтральные осколки. Порядок розыгрыша значения не имеет. В эту же фазу проходят и экспедиции в свой мир.
Фаза 5. Вторжения. Ведущий поочерёдно разыгрывает бои при атаке одним игроком другого. Последовательность боёв выстраивается соответственно потраченной на атаку энергии (без учёта затрат за разницу размеров). Первым атакует тот, кто больше всего заплатил.
Фаза 6. Обработка особых событий и действия артефактов (в принципе, события могут быть обработаны и раньше, но об этом ведущий должен упомянуть в их описании).
Фаза 7. Изменение состояния игроков. Неактивные перемещаются в Ничто, вернувшиеся возвращаются в игру, сдавшиеся её покидают. Производится пересчёт размера мира.
По ходу игры ведущий при желании может позволить присоединиться новым игрокам. Их появление в игре происходит в этой фазе. Стартовые условия те же, что и для остальных.
Фаза 8. Проверка условий победы
Фаза 9. Изменение текущей ситуации (ведущий по собственному усмотрению добавляет новые нейтральные осколки, устраивает особые события). Увеличение зарядов артефактов, снижение защиты. Игроки получают трофеи с новых захваченных за ход осколков.

Все эти фазы заносятся ведущим в лог событий каждый ход.

Ошибочные ходы
Если игрок прислал неверный ход (например, пытается потратить больше энергии, чем у него есть), ведущий в идеале должен сообщить ему об этом в ответном письме. Однако из-за нехватки времени ведущий может не успеть этого сделать или ответ игрока может прийти позже начала следующего хода. В таком случае ведущий имеет право изменить команду игрока по своему усмотрению таким образом, чтобы она не противоречила правилам игры и была максимально близка к поставленной игроком.
При желании, любой игрок может заранее попросить ведущего в подобных ситуациях засчитывать ему пропуск хода, а не пытаться изменять неверную команду.

Особые режимы игры
Если игрок не может участвовать в игре непрерывно (например, планирует отсутствовать в выходные), он может задать набор команд на несколько ходов вперёд. Чем точней будут описаны команды, тем точней ведущий сможет их выполнить.
Например:
Ход 11.
Трачу на защиту осколка 3.
Атакую осколок самого большого размера. Если таких несколько - тот, который выше всех.
На атаку дополнительно трачу всю оставшуюся в запасе энергию.
Ход 12.
Если меня атаковали - атакую в ответ. Если атаковавших несколько, атакую того, у кого на данный момент меньше всего энергии.
На атаку трачу дополнительно 10 энергии.
Если атак моего мира не было - пропускаю ход и трачу на защиту мира 3.

В спорных ситуациях ведущий выбирает действия методом жеребьёвки. Например, если отсутствующий игрок написал "Атакую самый крупный осколок", а таких осколков 3, ведущий случайным образом выбирает один из них.
Вернувшись до того, как набор команд будет выполнен, игрок может отменить старые приказы или скорректировать их в зависимости от текущей ситуации.

Условия текущей партии:

Запись открыта. Не забудьте названия мира и небольшое описание.
Все, кто не успеет записаться до этого момента, смогут присоединиться к игре на протяжении первых пяти дней. То же касается игроков, миры которых были разрушены - они могут попытать удачу снова вплоть до 5-го хода включительно. Начиная с 6-го хода запись в игру новичков прекращается. Игрок, подавший заявку на участие во время хода игры, появится в игровом мире на следующий ход.

Время передачи хода
Начало каждого нового хода будет происходить в 21:00 по Москве. После этого момента команды от игроков за предыдущий ход уже не принимаются (хотя новое состояние мира будет появляться позже этого срока, ваш покорный мастер должен всё посчитать и настрочить).

В этой теме можно оставлять заявки на участие и обсуждать правила игры.

Последний раз редактировалось: ttt (Чт Июл 01, 2021 15:02), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2021 17:53     Заголовок сообщения:

Основано на За 18 Осириса ссылка

Записались:

1.Эрик - Мрачное урочище.

2.DYABLOOS - Эйфория

3.fatum - Там-где-делают-войну

4.Даардус - ???

5.Осирис - ???

6.wmaster - Мэйдинхэвэн

7.

8.

Последний раз редактировалось: ttt (Вт Июн 08, 2021 8:52), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2021 18:19     Заголовок сообщения:

Пишусь.
Родовой: Мрачное урочище.


Цитата:

Потратить часть энергии на защиту собственного мира
В текущий ход она будет добавляться к силе игрока, если его мир атакуют

А если не атакуют, то не прибавится, я правильно понял?
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2021 20:00     Заголовок сообщения:

условные заявки допустимы так что да фокус если меня атакуют то пусть к защите добавится х энергии сделать можно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DYABLOOS

 
 
 * Великий Герой *
Ветеран



Свитков: 1289
С нами с: 03.11.2018
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2021 21:43     Заголовок сообщения:

Эйфория.


Последний раз редактировалось: DYABLOOS (Вт Июн 08, 2021 13:25), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2021 22:22     Заголовок сообщения:

Там-где-делают-войну
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DYABLOOS

 
 
 * Великий Герой *
Ветеран



Свитков: 1289
С нами с: 03.11.2018
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2021 22:26     Заголовок сообщения:

fatum писал(а):
Там-где-делают-войну

Любовь - это война!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2021 22:41     Заголовок сообщения:

Пишусь!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2021 23:35     Заголовок сообщения:

DYABLOOS писал(а):
fatum писал(а):
Там-где-делают-войну

Любовь - это война!

любовь - это не самоцель, а способ вступить в бой
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 08, 2021 0:46     Заголовок сообщения:

пишусь
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 08, 2021 8:46     Заголовок сообщения:

+
Мэйдинхэвэн
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   DYABLOOS

 
 
 * Великий Герой *
Ветеран



Свитков: 1289
С нами с: 03.11.2018
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 08, 2021 13:26     Заголовок сообщения:

Эйфория теперь с картинкой-jpg.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 08, 2021 17:18     Заголовок сообщения:

DYABLOOS писал(а):
Эйфория теперь с картинкой-jpg.

На аватарку поставь. О, точно, и мне сменить надо.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DYABLOOS

 
 
 * Великий Герой *
Ветеран



Свитков: 1289
С нами с: 03.11.2018
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 08, 2021 17:21     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
DYABLOOS писал(а):
Эйфория теперь с картинкой-jpg.

На аватарку поставь. О, точно, и мне сменить надо.

Не совсем соответствует образу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 08, 2021 18:11     Заголовок сообщения:

Вопрос делать отдельную тему под ролеплей или в дипломатии это будут делать (или у меня сложилось ложное впечатление что народ будет отыгрывать образы)?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 08, 2021 18:20     Заголовок сообщения:

Когда начало? ориентировочно
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 08, 2021 19:46     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
Вопрос делать отдельную тему под ролеплей или в дипломатии это будут делать (или у меня сложилось ложное впечатление что народ будет отыгрывать образы)?

можно не плодить сущности.
ах да, владыка Тот-кто-делает-войну соответственно, аватарка соответвует и в замене не нуждается)
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 08, 2021 21:04     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Когда начало? ориентировочно


ИС я в общем-то думаю уже завтра можно выложить и дедлайн до пятницы только потому что может еще будут желающие поучаствовать
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2021 21:05     Заголовок сообщения:

Цитата:
Можно принести в жертву энергию на одном из алтарей.

1. Это основное действие? 4 энергии, как атака, требует?
2. А захватывать их можно?
3. А разрушать?
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DYABLOOS

 
 
 * Великий Герой *
Ветеран



Свитков: 1289
С нами с: 03.11.2018
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2021 22:32     Заголовок сообщения:

4) Почему Алтарей 5, а Владык 6?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index