на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВА 25. Правила и запись.

   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 10, 2021 18:25     Заголовок сообщения:

Еще одно важное уточнение по призыву которое я упустил из виду и только сейчас отобразил в правилах:
Для призыва требуется соответствие уровня технологии призываемым существам. За разрыв в уровне технологии и тире призываемого существа, как раньше, доплатить нельзя, эта механика ушла вместе с возможностями выйти за пределы лимита за допплату. В работе механики лимитов призыв равноценен найму.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 11, 2021 18:06     Заголовок сообщения:

Подгон механики Арены под Владыку.

Независимая Арена работает так, как работала раньше. А вот как Арена должна работать под властью Владыки (неважно какого, любого):

Защитники Арены: Все участники Арены в случае атаки на Арену встают на ее защиту. Работает нормально под властью игрока если витязи наняты им. Те кто не наняты отнесутся к борьбе за власть нейтрально пока на них не нападают.

Избранные Арены: Все витязи и герои, сражающиеся на Арене воскресают после поединка. Не распространяется на защиту от вторжений. Тут очевидно, это не имба в любом случае. Работает штатно.

Величие Арены: Каждый новый поединок добавляет еще одного витязя в список постоянных витязей поединщиков. Работает только для независимой Арены, но Владыка может пополнить Арену в ручном режиме наняв туда витязей. Витязи что были в Арене первоначально могут туда вернуться как обычно как в статусе наемных витязей, так и в статусе витязей Арены.

Тренировки героев: Каждая победа на Арене гарантированно приносит герою 1 уровень, иногда больше. Работает штатно и под властью Владыки, но пожалуй тут надо ввести ограничение в виде не более 5ти уровней, каждый проигрыш прерывает все бывшие победы на этом ходу, нельзя соревноваться с кем то кто слабее тебя более чем на 2 уровня.

Возвышение витязей: После пяти побед на Арене любой витязь возвышается до героя (можно использовать если позволяет подготовка героев и витязей).

Итого можно конечно открыть рот на куш в виде 5ти навыков, но шансов их получить не очень много. Той же Алой жутко повезло. Да и высокоуровневых соперников найти сложно. Т.е это буст для слабых героев (и то не гарантированный), но не лом для высокоуровневых нагибаторов.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 12, 2021 12:48     Заголовок сообщения:

Упорядочивание работы чумы.

10э на 1э дохода населения, 1к1 гарнизон, 1к1 витязь/герой. Нужно указать, кого именно пользователь заражает в первую очередь.

После обработки чумой население и героев/витязей и солдат можно при наличии некромантии тут же или потом за действие поднять в виде своего населения/гарнизона/витязей и героев.

Возможно сопротивление витязей и героев чуме, но как правило если нет живучести или еще каких навыков то чума срабатывает штатно.

Цена излечения от чумы, снятия проклятий итд = 50% от силы чумы, проклятия итд + действие. Стоит учитывать, что за основу берется чума именно на отдельного выжившего, а не на всех. Пример: 15э чумы применяется на 1э населения (10), 4э гарнизона (4), и одного героя (1э). Цена излечения таким образом (если зараженные выживут) будет 5, 2, 0,5, итого 7,5. Все герои и витязи если не имеют живучести мага природы итд считаются за 1э каждый!

Излечить можно магией крови, природы, божественной (магии), алхимией, медициной (ремесло).

На Арене чума была применена без регламентации, сработала меньшими силами на большее число людей и потому соответственно и цена ее излечения была скорректирована в сторону уменьшения.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 15, 2021 13:29     Заголовок сообщения:

Сидел, думал, и решил вынести на обсуждение вот это правило, касающееся героев:
Цитата:
Максимального уровня нет, но начиная с 10ого уровня прокачка очень замедляется (примерно до уровня в 1-2 крупные битвы), а с 20ого практически останавливается (уровень в 3-4 крупные битвы). Существуют искусственные способы поднять уровень, но чем выше уровень тем они дороже вплоть до полной нерентабельности.

А теперь загляним в ИС. 5-ый ход, считай начало игры, а у нас уже 1 герой выше 10 уровня, а несколько других уже подошли вплотную к первому потолку. Объективно, прокачка героя в ВАл несколько быстрее, чем в ВАс, при этом есть такое жестокое ограничение, которое касается ВСЕХ миров, которые сделали ставку на героя. Имхо, с такой прокачкой потолки ОЧЕНЬ низкие, ещё даже трети игры не прошло, а мы уже в них начинаем упираться.
И всё это на фоне того, что нет никаких бонусов на 10х лвлах и наличие такого ограничения мне в целом неясно.
А так же на фоне того, что в ВАс тоже присутствует аналогичное ограничение, но оно НАМНОГО слабее и предусматривает плюшки:
Цитата:
- По достижению уровня кратного 10 герой (бонус от артефактов за уровень не считаются) получает особое звание и доп.бонус.
- У большинства навыков нет потолка развития, но после навыка 10 его прокачка замедляется.

То есть ограничения есть ТОЛЬКО на уровень НАВЫКА, а не героя.

Иными словами я считаю, либо стоит полностью убрать данное ограничение, либо повысить потолки. Сейчас получается, что вкладываться в ОДНОГО героя очень невыгодно, игра просто кричит, что тебе нужно больше героев, чтобы более эффективным (что итак является правдой, а тут ещё сильнее бонусы).


П.с.: да, в данный момент это касается непосредственно меня и только, но к 10 ходу (1/3 игры) это коснётся уже почти всех.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 15, 2021 13:48     Заголовок сообщения:

Мб за 10 уровень стоило дать титул и допплюшку... но вот в остальном - это наоборот очень хорошее правило. Балансирует чтоб герои у остальных не сильно отставали от одного-двух первых. Стимулирует таки да, ориентироваться на нескольких героев. (кричит об этом впрочем, не столько правило с потолком, сколько возможность сделать по 4 действия, то есть минимум 4 героя нужно для норм игры)

Вобщем всё отл на мой взгляд
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 15, 2021 14:30     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
(кричит об этом впрочем, не столько правило с потолком, сколько возможность сделать по 4 действия, то есть минимум 4 героя нужно для норм игры)

Где логика? 4 героя нужны только для геройского мира, потому что на одно действие максимум +4 расовых бонусов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 15, 2021 14:43     Заголовок сообщения:

Восьмой писал(а):
Сидел, думал, и решил вынести на обсуждение вот это правило, касающееся героев:
Цитата:
Максимального уровня нет, но начиная с 10ого уровня прокачка очень замедляется (примерно до уровня в 1-2 крупные битвы), а с 20ого практически останавливается (уровень в 3-4 крупные битвы). Существуют искусственные способы поднять уровень, но чем выше уровень тем они дороже вплоть до полной нерентабельности.

А теперь загляним в ИС. 5-ый ход, считай начало игры, а у нас уже 1 герой выше 10 уровня, а несколько других уже подошли вплотную к первому потолку. Объективно, прокачка героя в ВАл несколько быстрее, чем в ВАс, при этом есть такое жестокое ограничение, которое касается ВСЕХ миров, которые сделали ставку на героя. Имхо, с такой прокачкой потолки ОЧЕНЬ низкие, ещё даже трети игры не прошло, а мы уже в них начинаем упираться.
И всё это на фоне того, что нет никаких бонусов на 10х лвлах и наличие такого ограничения мне в целом неясно.
А так же на фоне того, что в ВАс тоже присутствует аналогичное ограничение, но оно НАМНОГО слабее и предусматривает плюшки:
Цитата:
- По достижению уровня кратного 10 герой (бонус от артефактов за уровень не считаются) получает особое звание и доп.бонус.
- У большинства навыков нет потолка развития, но после навыка 10 его прокачка замедляется.

То есть ограничения есть ТОЛЬКО на уровень НАВЫКА, а не героя.

Иными словами я считаю, либо стоит полностью убрать данное ограничение, либо повысить потолки. Сейчас получается, что вкладываться в ОДНОГО героя очень невыгодно, игра просто кричит, что тебе нужно больше героев, чтобы более эффективным (что итак является правдой, а тут ещё сильнее бонусы).


П.с.: да, в данный момент это касается непосредственно меня и только, но к 10 ходу (1/3 игры) это коснётся уже почти всех.


1) Да, так как герои в отличии от провинций не горят пачками и качаются довольно быстро (на первых порах во всяком случае) - к ним особое внимание. И мне легче и интереснее видеть диверсификацию героев, чем одного убергероя раскачанного с диким отрывом от всех остальных. Тем более что иногда я все таки подбрасываю возможности для таких героев, пример бонус за Арену.

2) Титул убрал потому что в ВА 21 я задолбался их отслеживать. Как Син будет отслеживать титулы 24ех игроков (пусть даже до 10ки докачаются не все) - не представляю. Это как + 24 технологии. Или 24 тз/приказа. Смекаешь?
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 15, 2021 15:16     Заголовок сообщения:

Пинаю некоторых игроков еще раз:

Действия внутри мира и отправку посольств пишите не "я делаю" а "Владыка такой-то делает", т.е в версии, готовой к вставке в ИС. Задрали уже. В следующий раз не приму пока не перепишете, как надо.

Особый шик это когда часть написали как надо, а часть как обычно. По диагонали ход глянул - вроде все норм, а как вчитался - нет, не норм, нарушение правил оформления хода в большей части хода кроме некоторых частей.

Не надо так.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 15, 2021 17:14     Заголовок сообщения:

Тебе же тяжелее будет обсчитывать и описывать кучу слабых героев, чем одного сильного...
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 15, 2021 19:10     Заголовок сообщения:

Насчёт отмены титулов - очень и очень здравая идея))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 16, 2021 23:27     Заголовок сообщения:

Все кроме карты сделал, можно ходить.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 17, 2021 0:23     Заголовок сообщения:

Небольшой рейтинг героев
























ИмяНавыкиВладыкаНеподкупное мнение
Тир 1
Алаямаг штормов 7, управление штормом 4Мать штормов Белая (Восьмой)Самый высокоуровневый герой, гроза армий и в целом одина из сильнейших боевых персонажей.
А ещё она одна набрала больше уровней, чем все 3 героя Вайса вместе взятые.
Алекс Сухчемпион 6, маг воды 3Владыка Алекс Сух. (Роджер)Очень сильный боевой герой, с получением мага воды стал довольно универсален. В целом, стандартный герой-чемпион, ничего особенного.
Тир 2
Хиросимамаг иллюзий 2, открытие порталов 4, ловкач 2, исследователь 1Фенек, Маленькая Лисичка. (Гильдин)Несмотря на большой уровень и наибольшее количество навыков среди всех героев, я не вижу возможностей для эффективных комбинаций навыков. Этот герой больше похож на швейцарский нож, умеет много чего, но любой специализированный инструмент будет на порядок лучше.
Лакла'ан ""Могильщик Арены""некромант 2, белый шум 5Королева Мертвых Мортис (Махариус)Только появился и сразу 5 уровней взял. Очень опасный герой, особенно против героев и витязей. А ведь он их ещё и поднять после смерти сможет... В перспективе.
Тир 3
Лилиммаг разума 5Владычица очарования Лилит (Синитар)Герой-скальпель. Может как перемонить силы противников на свою сторону, так и просто сделать их лёгкой мишенью. Очень опасный герой при продуманной тактике.
Король Вайсвоин 5Хозяин теневой цитадели. (Вайс)Стандартный боец ближнего боя. Ничего выдающегося. Особенно на фоне Алекс Суха.
Иерарх Севериусмаг 2, полководец 2Вестник Менота (Ктулху)Сильная комбинация. Сам герой не особо силён, но его навыки позволяют оставаться в тылах, командуя армией, и при этом помогать им магией.
Тир 4
Орионснайпер 4Владыка эльфов Осирис. (Осирис)Эльф-снайпер, как оригинально. У кого-то явно проблема с фантазией.
Серафим Адриалкрестоносец 4Серафим Адриал. (Вмастер)Ещё один экземпляр оригинальности. Даже не знаю как эти наискучнейшие образцы героя-создания комментировать.
Кайрамаскировка 3, снайпер 1Хранительница домашнего очага Кайра (Террибл)Я, конечно, люблю и ценю маскировку, но кроме как прятаться данная героиня особо больше ничего и не умеет. Да, снайпер, но когда ты снайпер 1 при маскеровке 3 это как-то слабо смотрится.
Она больше напоминает мне неуловимого Джо. - "А почему он неуловимый?" - "Потому что его никто не может поймать" - "А почему его никто не может поймать?" - "Да потому что он нахeр никому не нужен."
Йетус Итер Санквиниусполководец 3Владыка Северитос (Ремеран)Люблю я полководцев, но этот существенно уступает Севериусу. Это полководец, просто полководец, ничего более.
Тир 5
Порочная королева Лирамаг 2, волшебник 1 (артефакт)Хозяин теневой цитадели. (Вайс)Очень низкий уровень, только артефакт и спасет хоть как-то положение. Хорошая кобинация, но это по прежнему герой второго уровня. В геройском мире. С расовым бонесом к опыту.
Фея принцесса Оприочарование 3Хозяин теневой цитадели. (Вайс)Очарование... Трудно найти более бесполезный навык.
Биатрисочарование 3Безумный Владыка. (DYABLOOS)И при этом оно аж у двух героев.
Дрейк XIIIнавигатор 2Старый Ханга. (Фатум)Хотя нет, вот, нашёл. Полезность навигатора зашкаливает, как и скорость прокачки.
По хорошему, его вообще надо в тир 6 скинуть, но я ограничился 5 тирами, так что...



Последний раз редактировалось: Восьмой (Чт Авг 19, 2021 18:25), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 17, 2021 0:24     Заголовок сообщения:

Если игрок после победы оставляет на осколке гарнизон не из числа местных, он должен это прямо указать, иначе гарнизон считается из местных.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 17, 2021 0:26     Заголовок сообщения:

Восьмой писал(а):


Спасибо большое за первый рейтинг в игре!
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 17, 2021 11:38     Заголовок сообщения:

Логинор писал(а):
Все кроме карты сделал, можно ходить.
Названо что появились 4 новых осколка, но вижу только 2 (гармониум и зло)
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 17, 2021 13:43     Заголовок сообщения:

Логинор писал(а):
Восьмой писал(а):
Спасибо большое за первый рейтинг в игре!

+1
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 17, 2021 14:20     Заголовок сообщения:

Моего свеженанятого не включил.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 17, 2021 14:42     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Логинор писал(а):
Все кроме карты сделал, можно ходить.
Названо что появились 4 новых осколка, но вижу только 2 (гармониум и зло)


Опечатался в числе осколков. Их два появилось, но совокупно это 4 провинции, считай что 4 осколка.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 17, 2021 14:44     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
Моего свеженанятого не включил.

Когда я писал, его не было в ИС.)
Но в любом случае он 1-ого уровня, так что не вижу смысла париться.)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 17, 2021 15:30     Заголовок сообщения:

Цитата:
Эльф-снайпер, как оригинально. У кого-то явно проблема с фантазией.

Цитата:
Ещё один экземпляр оригинальности. Даже не знаю как эти наискучнейшие образцы героя-создания комментировать.

Оригинальность фантазии не требует и сама по себе интересной не является.
Открываем словарь и комбинируем слова с неподходящими по смыслу: в основном будет получатся глупо и скучно, но оригинально.

И непонятно, почему оригинальность вдруг связана с игровой силой. Почему маг-полководец вдруг сильнее аналогичного крестоносца или снайпера? В отличии от него, у них есть потенциал использования артефактов и они могут действовать без войск, и несравненно сильнее в личных поединках типа арен всяких.

Также непонятно, почему так высоко Кайра. Если не учитывать бесполезную маскировку, у нее 1й уровень.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index