Добавлено: Вс Июн 20, 2021 14:41
Заголовок сообщения:
А как сделать, чтоб игроки не воевали исключительно используя Т3?
Элитные войска - очевидно, менее численные за ту же энергию.
Если бы у Логинора численность была не декоративно-описательной, а настоящей,
10 закованнных в броню рыцарей было бы намного проще уничтожить ударом молнии или выстрелом балисты, чем 500 бедных легких пехотинцев.
Очевидно, элита может нанести очень много урона на узком участке фронта, быстро добратся и уничтожить важные войска, больно удариить во фланг и т.д. Но ее просто не должно быть выгодно использовать как пушечное мясо, из-за уязвимости к магии ввиду малочисленности.
В целом, игромеханически, давать элитным войскам высоких тиров хорошую броню и очень много урона, но мало (учитывая численность) хп.
Вот как можно сделтаь, чтобы игроки могли использвовать и низкоуровневаые войска.
Буйный в ВО учитывал Т1 Т2 и Т3 провинции.
Как и в обычных ВА, там они в основном просто доход давали, и иногда плюшки при взятии.
Прога доход считала, и никакого особого увеличения сложности не наблюдалось.
У Логинора же они планируются как полные аналоги родового по возможностям.
Атака владыки с 10ю осколками 10ти разных рас, учитывая лимиты, будет перечнем огромной кучи разнородных войск. Все битвы в средней и поздней игре будут такими, если в кратце:
"сборная солянка владыки А побила сборную солянку владыки Б",
и если не совсем вкратце:
"10 орков 4го тира, 20 орков 3го тира, 30 эльфов 4го тира,18 энтов, ..бла-бла-бла перечень войск на полстраницы
побили 11 орков 3го тира, 5 орков 4го тира, 300 гоблинов,... бла-бла...бла. второй перечень на полстраницы., "
Читать длинные перечни обычно скучно, как и писать.
По факту 2 свойства для самого низкого Тиера 1 вполне достаточно
Но мои обычные низкоуровневые гоблины никак не 2 свойства имеют, а много, и позитивных и негативных.
Я вот такими их придумал, и в эту игромеханику они не вписываются.
И главное, совершенно непонятно нафига это искуственное ограничение нужно, чего ради.