на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВА 25. Правила и запись.

   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2021 16:16     Заголовок сообщения:

Логинор писал(а):
Sinitar писал(а):
Восьмой писал(а):
Я хочу учавствовать, но меня смущает старт 2ух ва в одно время...


В одной из ВА ходы будут поначалу редкими, зуб даю


Мб мб.

Осириса, Восьмого и Фатума принимаю. Пришлите пожалуйста по возможности заявки в ближайшие пару дней, ладно?

Я только на выходных смогу. Надо всё более-менее внимательно прочитать, проанализировать и составить заявку (наброски я ещё для ва сина делал, так что идеи есть).
Возможно и раньше смогу, но врядли.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2021 0:09     Заголовок сообщения:

Поменял цену технологий и их ограничения, после сравнения с ценой и эффектами бонусов и антибонусов при генерации.

Стартовые технологии. Каждая технология стоит 1 очко за уровень. Можно взять не больше 4 технологий, не более 3ех уровней.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2021 12:53     Заголовок сообщения:

Логинор писал(а):
Поменял цену технологий и их ограничения, после сравнения с ценой и эффектами бонусов и антибонусов при генерации.

Стартовые технологии. Каждая технология стоит 1 очко за уровень. Можно взять не больше 4 технологий, не более 3ех уровней.
я не понимаю что такое технология провинции, и чем отличается от технологии владыки.

Про расы тоже не понял, какие расы сколько стартовых очков
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2021 14:22     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Логинор писал(а):
Поменял цену технологий и их ограничения, после сравнения с ценой и эффектами бонусов и антибонусов при генерации.

Стартовые технологии. Каждая технология стоит 1 очко за уровень. Можно взять не больше 4 технологий, не более 3ех уровней.
я не понимаю что такое технология провинции, и чем отличается от технологии владыки.

Про расы тоже не понял, какие расы сколько стартовых очков


Отличается тем что технологии привязаны к провинциям, а не к Владыке.

Стартовые очки см. раздел бонусы и антибонусы. Если хочешь можешь накидать общий образ желаемой расы, а я тебе ее сгенерирую. Можешь в личке позадавать иные вопросы, но желательно в скайпе, а не на форуме.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2021 16:17     Заголовок сообщения:

Цитата:
Отличается тем что технологии привязаны к провинциям, а не к Владыке.
не понимаю.

а играет ли роль какая провинция? вариант 1 или 2?

1 - нет ограничений на том на каком осколке изучена технология

2 - есть ограничения? какие?

2 а - то что на родовом - я могу делать неограниченно, то что на других осколках поштучно? например имея эпическое монстроразведение на родовом я могу хоть 100 гидр в ход нанять, была бы энергия? а если у меня на родовом вообще нет технологии монстроразведения, но я захватил маленький осколок с этой техой - я сколько гидр смогу нанимать? 100500 в ход или только одну или вообще не смогу?

2б - ещё как-то?
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2021 17:42     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Цитата:
Отличается тем что технологии привязаны к провинциям, а не к Владыке.
не понимаю.

а играет ли роль какая провинция? вариант 1 или 2?

1 - нет ограничений на том на каком осколке изучена технология

2 - есть ограничения? какие?

2 а - то что на родовом - я могу делать неограниченно, то что на других осколках поштучно? например имея эпическое монстроразведение на родовом я могу хоть 100 гидр в ход нанять, была бы энергия? а если у меня на родовом вообще нет технологии монстроразведения, но я захватил маленький осколок с этой техой - я сколько гидр смогу нанимать? 100500 в ход или только одну или вообще не смогу?

2б - ещё как-то?


1) Технологии привязаны к провинциям и уровню развития. Изучить технологию не в провинции нельзя. Если уровень развития позволяет можно изучить технологию соответствующего уровня. Технологию можно передать в другую провинцию за ее полную цену если уровень развития провинции куда передают позволяет. Причина такого - сделать провинции более ценными, чтобы имел смысл цепляться за них и удерживать.

2) Для производства войск 4ого ранга к которым открывает доступ эпичная технология нужны ресурсы. И да, если ресурсов (а в случае войск рангов до 4ого ранга только энергии) и энергии хватает - можно нанять из одной провинции хоть миллион драконов. Только энергии на миллион драконов так и сяк не хватит.

Главное чтобы была провинция, технология в ней и энергия на найм. Также можно нанять войска в одной провинции, а броню и оружие для них сделать в другой, благословение навесить из третьей, а направить войска со всем этим обвесом вообще в четвертую.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2021 17:48     Заголовок сообщения:

Для понимания механики тиров/рангов немного обновил данные по ним.

"Каждый солдат имеет свойство, равное его рангу. Пример – гоблины (солдат первого ранга), хитрые. Гидра – четыре (живучая, регенерация, многоголовость, ядовитая атака). Свойства придумываются игроком и предлагаются ГМу.

Ничего не мешает при этом создать партию оружия с помощью кузнечного дела или замаскировать гоблинов с помощью технологии маскировки.

Разница в силе между рангами заключается в свойствах, определяемых на глазок ГМским усмотрением. Также не стоит забывать про количественный фактор - в некоторых случаях войска первого тира за счет количества в удобной позиции могут забить войска более высоких тиров. Скажем, 2э гидр (обе 4ого ранга, численность - две особи) были заморожены 1э магами воды (второй ранг, 20 магов), и 100 гоблинов (первый ранг, 1э) разбили лед колотушками".
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2021 1:08     Заголовок сообщения:

3 изменения.

1) Численность всех тиров теперь определяет сам игрок. Разница между тирами лишь в свойствах. Фактор численности носит преимущественно декоративно описательный характер, тк считается что по умолчанию 1э тира 1 равен и 1э тира 1 другого войска, и 1э тира 4, а разницу в свойствах и приказах учитывает гм.

Разницу в ландшафте считает программа.

2) Для этого в нее надо вбить бонусы и антибонусы к ландшафтам.

Так что все игроки имеют 5 очков бонус которые могут распределить на ландшафты. Могут еще 5 получить взяв антибонус к другим ландшафтам. Число ландшафтов изначально ограничено, список выложу в ближайшие дни.

3) На набор войск действует лимит. Каждая провинция даёт 4э 1ого ранга, 3э 2ого, 2э 3его, 1э 4ого. Набрать меньшие ранги за счет больших можно, наоборот нельзя.

Также на осколках могут быть строения, которые расширяют лимит определённых войск на энное число. Например особняк вампиров 5 или академия магии 3.

Расширить лимит за счёт технологий нельзя.

Пустой осколок без населения лимит не предоставляет.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2021 15:18     Заголовок сообщения:

Уточнение к уже имеющимся правилам.

1) При генерации выставить численность определенного рода войск можно. Если ГМ примет - то именно столько солдат в 1э и будет. Ориентируйтесь на логику и реализм. Если вы хотите дракона - вряд ли драконов будут сотни или хотя бы десятки. Бесов или гоблинов - вряд ли их будут единицы или десятки, разве что это особо элитные бесы.

Численность, как и заявлено в правилах, прямо на исход боя не влияет, используется при описании.

2) Ограничения на число родов войск не распространяются на число родов войск одной и той же линейки.

Грубо говоря, если у вас есть мастерская технология вы можете использовать одновременно и войско первого ранга, и второго, и третьего из одной и той же линейки. Ограничение есть лишь на совершенно новый род войск. Иначе игроки со старта, учитывая лимиты сидели бы с почти без войск или были бы вынуждены воздерживаться от высоких рангов, хотя по взятым технологиям имели бы на них право.

Пока что подумываю над введением лимита на число родов войск, так как их и так много уже.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 19, 2021 18:08     Заголовок сообщения:

Уточнение уже имеющихся правил генерации с повышением ранга: Имеющиеся войска: 4 вида войск первого ранга. Новых делать нельзя. Повышение ранга стоит 1 очко. Повышение ранга до 4ого автоматически помещает соответствующий ресурс на родовой. Можно взять войско высокого ранга без привязки к технологии таким вот образом. Можно отказаться от родов войск и получить по одному очку за каждый.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 20, 2021 0:50     Заголовок сообщения:

Итак, это был добрый ГМ, а теперь пришёл злой)
У меня есть мешок великолепных идей для нерфов логинору)))

В ближайшие 2-3 дня постараемся максимально упростить правила и сделать все заявки несколько более сбалансированными.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 20, 2021 2:00     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
Итак, это был добрый ГМ, а теперь пришёл злой)
У меня есть мешок великолепных идей для нерфов логинору)))

В ближайшие 2-3 дня постараемся максимально упростить правила и сделать все заявки несколько более сбалансированными.

Кхм... Хотелось бы в таком случае уточнить, может мне, в частности, тогда лучше подождать когда вы всё доделаете и тогда уже заявку на сформировавшихся правилах написать? А то у меня не очень много радости (да и у вас тоже) переделывать заявку (пусть даже и слабо) после одобрения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 20, 2021 10:16     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):

В ближайшие 2-3 дня постараемся максимально упростить правила и сделать все заявки несколько более сбалансированными.

Получается я весь день вчера зря генерил заявку.
Хотелось бы записываться, когда есть уверенность, что правила меняться уже больше не будут.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 20, 2021 12:36     Заголовок сообщения:

"Плохо, когда у государства две головы"(с)Людовик
Вы уж договоритесь там между собой, когда перестанете править правила. А то пришел один - сказал все так. Пришел другой - сказал все не так...
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 20, 2021 12:41     Заголовок сообщения:

Цитата:
Скрытая дипломатия без посольств запрещена.

На практике мастер не может это проконтролировать, игроки всё равно если захотят могут общатся в приватах.
Или в общих скайп чатах, где вроде как и не скрыто, но среди гор флуда важное не отследить, да и не все там есть.

Цитата:

От -5 до -1 – условно «злые» существа, привыкшие решать свои конфликты преимущественно силой. Они уважают тех, кто ее проявляет.
От 1 до 5 – условно «добрые» существа, привыкшие решать свои конфликты преимущественно мирным путем. Они уважают тех, кто придерживаются схожих взглядов.

Странное разделение на добро и зло.
Тиран, казнящий своих подданных направо и налево, но живущий в мире с соседями - получается добрый,
а орден крестоносцев, непрестанно вооющий с демонами - злой.

Цитата:
Ландшафт не дает прямых бонусов и дебафов, но учитывается Гмом в меру его разумения.

Не понятно, что это означает. Болота не дают прямых штрафов тяжелок коннице?

Цитата:
Свойства всех технологий известны всем игрокам.

Но они не известны. Подробной инфы о том какие конкретно числовые плюшки дают технологии и какие у них ТЗ - нет. Только очень примерная инфа в правилах.
Цитата:


Уровень развития – 4 показателя провинции, отражающих уровень ее развития, доступные ей технологии и войска.

Использование уровней развития для каждой провинции (а их вигре могут быть сотни) - это очень, очень сложно учитывать. И игроку при состоянии заявок, и мастеру при проверке корректна ли заявка игрока.
Ошибки и недочеты практически гарантированны.

Цитата:
Повышаются после частого совершения одних и тех же действий, формирующих некую традицию. Пример – частое применение войск из провинции поднимает военное дело,

Аналогично, это очень сложно учитывать для всех-всех-всех сотен провинций.

Цитата:
Ассимиляция - поднятие одного (не всех за раз) уровня развития осколка до уровня развития метрополии (родового). Требует лишь действие, занимает 1 ход. Позволяет нанимать на осколке те же войска, что и в метрополии.

Непонятно, каким образом осколок с расой гоблины после ассимиляции сможет быть использован для найма воинов-орков, как с родового. Ассимиляция меняет расу?
Непонятно, что при этом происходит с "уровнями развития".
Цитата:

Каждый солдат имеет свойство, равное его рангу. Пример – гоблины (солдат первого ранга), хитрые. Гидра – четыре (живучая, регенерация, многоголовость, ядовитая атака). Свойства придумываются игроком и предлагаются ГМу.

Это не позволяет игромеханике адекватно представлять низкоуровневые войска - одно свойство это вообще мало, болотный гоблин охотник (хилое хитрое болотое трусливое недисциплинированное пешеее дальнобойное существо, умеющее делать ловушки и устраивать засады) игромеханически запрещен, что чуть странно и непонятно зачем нужно.
Цитата:

На набор войск действует лимит. Каждая провинция даёт 4э 1ого ранга, 3э 2ого, 2э 3его, 1э 4ого. Набрать меньшие ранги за счет больших можно, наоборот нельзя.

Это очень, очень сложно учитывать. Особенно когда провинций уже много.
На практике игроки будут часто ошибатся и превышать лимиты, а мастер не всегда будет это вовремя замечать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 20, 2021 12:48     Заголовок сообщения:

Карма - зло))


Цитата:
Не понятно, что это означает. Болота не дают прямых штрафов тяжелок коннице?

Даст штраф.

Цитата:
Использование уровней развития для каждой провинции (а их вигре могут быть сотни) - это очень, очень сложно учитывать. И игроку при состоянии заявок, и мастеру при проверке корректна ли заявка игрока.
Ошибки и недочеты практически гарантированны.

Буйный в ВО учитывал Т1 Т2 и Т3 провинции.


Цитата:
Аналогично, это очень сложно учитывать для всех-всех-всех сотен провинций.

Согласен, предлагаю Логу заменить это правило, или убрать вообще.


Цитата:
Непонятно, каким образом осколок с расой гоблины после ассимиляции сможет быть использован для найма воинов-орков, как с родового. Ассимиляция меняет расу?
Непонятно, что при этом происходит с "уровнями развития".

Предлагаю убрать ассимиляцию из рутинной игры в особые технологии тому, кому она действительно будет нужна.



Цитата:
Это не позволяет игромеханике адекватно представлять низкоуровневые войска - одно свойство это вообще мало, болотный гоблин охотник (хилое хитрое болотое трусливое недисциплинированное пешеее дальнобойное существо, умеющее делать ловушки и устраивать засады) игромеханически запрещен, что чуть странно и непонятно зачем нужно.

Я просмотрел все заявки. По факту 2 свойства для самого низкого Тиера 1 вполне достаточно, скорее всего, так и будет. А дальше по свойству за Тиер. М.б. по 2 свойства, ещё не ясно.



Цитата:
Это очень, очень сложно учитывать. Особенно когда провинций уже много.
На практике игроки будут часто ошибатся и превышать лимиты, а мастер не всегда будет это вовремя замечать.

А как сделать, чтоб игроки не воевали исключительно используя Т3?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 20, 2021 12:48     Заголовок сообщения:

В целом. ахиллесова пята этих правил - чрезмерная детализация влияния каждой провинции.
Сложность составления игроком хода и его обработки мастером будут расти прямо пропорционально количеству провинций под контролем игрока. Когда их будет 20, это будет в 20 раз сложнее чем на 1м ходу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JohnSmith

 
 
 Мастер-Из-Тени
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 1502
С нами с: 28.06.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 20, 2021 12:50     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
Цитата:
Скрытая дипломатия без посольств запрещена.

На практике мастер не может это проконтролировать, игроки всё равно если захотят могут общатся в приватах.
Или в общих скайп чатах, где вроде как и не скрыто, но среди гор флуда важное не отследить, да и не все там есть.


На моей памяти за все ва этим грешило всего пара человек, не будем показывать пальцем

В своих ва я решал это достаточно просто - пообещал игрокам, что если они будут предоставлять мне доказательство того, что им кто-то напишет (или ответит) в приват в обход посольства, то нарушитель получит санкции в виде негативных событий Laughing

К тому же посольства это простая и практически бесплатная штука, а при должной сноровке по цепочке посольств можно связаться почти любым владыкой.
_________________
Эллада – самая могущественная жрица в академии магии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 20, 2021 13:52     Заголовок сообщения:

Ввав +- прав. Автоматизация для гма ─ это хорошо, очень хорошо, ОДНАКО при усложнении и нагромождении механик автоматизация должна быть не только для гма, но и для игроков.
Это, кстати, можно сделать. Несколько геморно и лишь частично, но можно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 20, 2021 14:41     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
А как сделать, чтоб игроки не воевали исключительно используя Т3?

Элитные войска - очевидно, менее численные за ту же энергию.
Если бы у Логинора численность была не декоративно-описательной, а настоящей,
10 закованнных в броню рыцарей было бы намного проще уничтожить ударом молнии или выстрелом балисты, чем 500 бедных легких пехотинцев.
Очевидно, элита может нанести очень много урона на узком участке фронта, быстро добратся и уничтожить важные войска, больно удариить во фланг и т.д. Но ее просто не должно быть выгодно использовать как пушечное мясо, из-за уязвимости к магии ввиду малочисленности.
В целом, игромеханически, давать элитным войскам высоких тиров хорошую броню и очень много урона, но мало (учитывая численность) хп.
Вот как можно сделтаь, чтобы игроки могли использвовать и низкоуровневаые войска.

Цитата:
Буйный в ВО учитывал Т1 Т2 и Т3 провинции.

Как и в обычных ВА, там они в основном просто доход давали, и иногда плюшки при взятии.
Прога доход считала, и никакого особого увеличения сложности не наблюдалось.

У Логинора же они планируются как полные аналоги родового по возможностям.
Атака владыки с 10ю осколками 10ти разных рас, учитывая лимиты, будет перечнем огромной кучи разнородных войск. Все битвы в средней и поздней игре будут такими, если в кратце:
"сборная солянка владыки А побила сборную солянку владыки Б",
и если не совсем вкратце:
"10 орков 4го тира, 20 орков 3го тира, 30 эльфов 4го тира,18 энтов, ..бла-бла-бла перечень войск на полстраницы
побили 11 орков 3го тира, 5 орков 4го тира, 300 гоблинов,... бла-бла...бла. второй перечень на полстраницы., "
Читать длинные перечни обычно скучно, как и писать.

Цитата:
По факту 2 свойства для самого низкого Тиера 1 вполне достаточно

Но мои обычные низкоуровневые гоблины никак не 2 свойства имеют, а много, и позитивных и негативных.
Я вот такими их придумал, и в эту игромеханику они не вписываются.
И главное, совершенно непонятно нафига это искуственное ограничение нужно, чего ради.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index