на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВА 25. Правила и запись.

   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 17, 2021 16:53     Заголовок сообщения:

Цитата:
У всех участников битвы за борьбу с демонами репутация увеличена на 1.
Добавь в ис рост кармы пожалуйста
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 17, 2021 17:45     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
Оригинальность фантазии не требует и сама по себе интересной не является.
Открываем словарь и комбинируем слова с неподходящими по смыслу: в основном будет получатся глупо и скучно, но оригинально.

И? От этого дефолтные герои, которые есть в каждой ва, становятся интереснее?

Wwaw писал(а):
И непонятно, почему оригинальность вдруг связана с игровой силой.

А с чего ты взял, что связана?

Wwaw писал(а):
Почему маг-полководец вдруг сильнее аналогичного крестоносца или снайпера? В отличии от него, у них есть потенциал использования артефактов и они могут действовать без войск, и несравненно сильнее в личных поединках типа арен всяких.

Потому что это мой рейтинг и я так считаю. И оцениваю я с точки зрения применения героев в боях, а не на той же арене, что является уникальным событием.

Wwaw писал(а):
Также непонятно, почему так высоко Кайра. Если не учитывать бесполезную маскировку, у нее 1й уровень.

Потому что маскировка не бесполезна, даже наоборот, но маскировкой никого не убьёшь и никому не поможешь. Это сильный навык, но он вспомогательный.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 17, 2021 18:23     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Цитата:
У всех участников битвы за борьбу с демонами репутация увеличена на 1.
Добавь в ис рост кармы пожалуйста


Сделано.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2021 16:06     Заголовок сообщения:

А почему эльф снайпер слабее?
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2021 21:49     Заголовок сообщения:

Поясняю один важный момент, а именно мою логику применительно к соотношению цифры-свойства.

Игровая идеология - унификация и одинаковая цифровая игромеханическая природа технологий и иных игровых институтов. По свойствам и возможностям технологии есть отличия. По цифрам и окупаемости нет.

За хаосизм, за божественность, за преданность кузнечному делу - никому никакого допигромеха "за идею" или "за дипломатию" перепадать не должно. К этому и стремлюсь. 45э ремерана нарушали этот принцип, потому я эту дыру и закрыл.

Фантазию следует проявлять в соотношении свойств и тактики (и иногда дипломатии), а не в соотношении циферок.

Нормальные варианты (допустимы оба и в любых сочетаниях):

1) Победить крейсер уничтожив ему двигатели магами металла или там сбив зенитками, т.е пойти через свойство.

2) Победить крейсер подкараулив его когда он будет высаживать команду, а затем взять на абордаж, т.е пойти через тактику.

Ненормальный вариант:

1) Попросить соотношение силы 1э крейсера и силы 1э копейщиков как 1 к 50. Крейсер не убьет 50э копейщиков - а лишь пристрелит 1э и продолжит боевые действия пока ему не пришлют подмогу или его не собьют подкрепления врагу или пока всех не перестреляет (что для 1э крейсера займет 50э ходов).

2) Попросить подмогу из плана или там из своих ополченцев на десятки э, попробовать использовать Стража для чего то кроме обороны (например очаровать не агрессивных посланцев чужого владыки и поиметь выгоду от этого).

Соответственно если вы видите что то связанное именно с цифрами в какой то технологии - скорее всего это можно делать. Уточните у гма. Скажем, когда меня спросили почему нельзя скажем призвать 1э дохода и получить за это 10э аля жертвы магия хаоса но не жертвы я не нашел причин запретить такое.

Итого есть следующие цифровые виды использования э, которые так или иначе применимы ко всем технологиям.

1) Потратить э напрямую.

2) Повысить доход.

3) Создать одноразовый заряд энергии расходуемый и пополняемый под неким условием. Пример - дух крови пополняемый убитыми войсками и населением и расходующий э на преодоление сопротивления тех кто ему по свойствам способен навредить.

4) Перевести э в доход и обратно.

5) Повысить специализированный доход. Тут есть нюанс - я так и не понял пока что, во сколько оценить разницу между обычным доходом и специализированным. Пока что разницы нет.

Подход выше я соблюдал и соблюдаю не всегда, но буду к нему стремиться.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2021 22:04     Заголовок сообщения:

Кроме того, я заметил, что одни и те же по сути действия занимают разное число действий.

Манипуляции с доходом аля повышение дохода и перевод дохода в э и наоборот различаются по тратам действий. Жертвы совмещаются с атакой, а повышение дохода это отдельное действие. Хотя оба манипуляция с доходом.

Сейчас есть:
Можно атаковать, принести в жертву, пограбить, сделать нечто декоративное. 1 действие.

Должно быть: Можно атаковать, принести в жертву, пограбить, сделать нечто декоративное. 3 действия (декоративное не в счет).

Извещаю об этом игроков. Перевод э в доход и обратно, неважно, что это, жертва или призыв или еще что это всегда отдельное действие. Можно рискнуть и отдать приказ на совершение после атаки, но если атака не увенчается успехом действие просто сгорит.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 22, 2021 1:54     Заголовок сообщения:

Поскольку дедлайн уже прошёл...

А спонсором данного хода является:

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 22, 2021 3:12     Заголовок сообщения:

А спонсору... посвящается...


_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2021 6:56     Заголовок сообщения:

Анонс боев хода 5.

Сражения

Квинтелас синитар вс кайра вс даардус

Амитерн Осирис, Вмастер, Махариус, Ктулху, Вайс вс дух крови

Армитал Буйный, местные вс нежить

Твердыня думина Кайра, Вайс, Безумный Владыка вс Ханга вс Фенек

Родовой Лисички вс Белая, Роджер

Злодейские земли роджер вс зло

Веселый роджер роджер вс местные
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2021 13:21     Заголовок сообщения:

Надо будет дописать План Крови, План Хаоса, План Света, План Ёми (придуман Гильдином, основа магия иллюзий).

Также добавил в техны спецтеху "Манипуляции с Ничто" (магия). Позволяет за действие + 10э за каждый осколок в мире достать мир из Ничто на 1 ход. Гарнизон и Страж будут реагировать как обычно, если что).

Любителям затапливать осколки напоминаю - урон считается не от размеров осколка и не от видения игроков действия ОМП, а от соотношения 10э к 1э дохода. Накинуть просто так урона за свойства я смогу когда буду вести ВА по правилам Сина, а здесь все более строго, чем любителям ОМП представляется. 10к1. И не надо пытаться раздуть это под любыми предлогами ("домики моих врагов так хорошо горят! весь осколок должен выгореть включая стража! потому что густонаселенный осколок и по нему долбит ОМП!" - так никто не говорил, но примерно такую логику я встретил в одном из чатов) в 2-3к1 и более. И даже в 9к1 не надо. Ни эшки не накину. Точка.

При этом с мнением восьмого по поводу того, что 10к1 это плохая окупаемость я согласен. Но какая уж есть. И смена соотношения просто так, из ничего не улучшает баланс.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2021 14:11     Заголовок сообщения:

С каждым ходом у мнея всё больше вопросов к игре и балансу в частности.
Выжечь Копи Асжага со всем 3э населения, которые решили все сдохнуть "потому что они смелые"? Пожалйста.
Заразить заразить 5э населения Арены за цену в 5 раз меньше необходимого, а потом "я не хочу переписывать"? Пожалуйста.
Построить всю тактику на потоп МАЛЕНЬКОГО осколка, чтобы ВРЕМЕННО снизить доход? Нет, спасибо, у нас тут хранитель-экстрасенс, который решает сразу же лезть в бочки и, главное, полетать над небесами (у нас же постоянно кто-то над облаками пархает, на каждом ходу по несколько раз), а потопление осколка внезапно начинает напрямую зависить не от размера, а от количества неселения на этом самом осколке, и то, что подобный трюк сработает только против этого стража, только 1 раз и только на этом ландшафте учитываться вообще никак не будет. Да и вообще, какое ещё временное снижение дохода? У нас такое непредусмотленно.

В итоге получается уже не ВА, а ЕА какая-то с крайне странным балансом и порой полным отсутствием логики.
Нет, если бы эта "ВА" называлась ЕА, то и претензий у меня было бы куда меньше, но нет, это ВА, которая работает вроде как по правилам ЕА, но при этом описание битв и тактик, как в ВА, но какая разница, если "1э население = 10э" и точка? Тупо вкидывай энергию и всё. Зачем тактики под конкретный случай? Зачем комбинировать технологии для максимальной эффективности? Зачем это всё? Тупо вливай энергию и не думай ни о чём.

Поэтому, несмотрян на то, что концепт игры мне нравится, несмотря на то, что мой мир мне очень нравится, я с каждым ходом получаю не удовлетворение, а раздражение. С каждым ходом я вижу очередные непонятные балансные фишки, которые то работают, то не работаеют, то несовсем, то по другому. Я до сих пор не понимаю эту игру и вряд ли пойму.
Имхо, лучше играть вообще без баланса, чем с таким "балансом".
А посему я выписываюсь.

Обидно, изначальная идея мне понравилась.

Последний раз редактировалось: Восьмой (Пн Авг 23, 2021 14:23), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DYABLOOS

 
 
 * Великий Герой *
Ветеран



Свитков: 1289
С нами с: 03.11.2018
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2021 14:17     Заголовок сообщения:

Восьмой писал(а):

+
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2021 14:44     Заголовок сообщения:

ГМ как бы обрабатывает взаимодействия между игроками в первую очередь.
Для этого нужна гибкая и удобная система правил. Не на 50 страниц, а на 1-3 строки.
В этом плане система у Логинора очень хороша.

10э энергии даёт 1э долгосрочной выгоды.
Расовый бонус добавляет к потраченной энергии до 4 очков.
Доход от технологий гибок и его можно добавлять к действиям.

Это намного интереснее ЕА/ЗА и в рамках этих 3х строк есть достаточно много вариантов успешной игры, как мне кажется.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2021 14:58     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
10э энергии даёт 1э долгосрочной выгоды.

Это один из ключевых факторов лома игры. Окупаемость 1э дохода равна 11 ходам. 11, Карл! Это больше 1/3 игры. Это настолько невыгодно, что даже обсуждать это не имеет смысла вообще (и Лог с этим согласен).
А ломает это игру потому, что лапание населения тоже приводит к гиганствим тратам. И получается что со всеми бонусами, тактиками и т.д. ты можешь снести, к примеру, 50э гарнизона при 40э силы, но 5э населения при 40э силы ты не уничтоджишь никак, только 4э населения, как не старайся.
И Ремаран этим и ломал игру, потому что получал нереальный доход за жертвоприношение населения (получать 10э за 1э населения я бы тоже не отказался).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2021 15:01     Заголовок сообщения:

Восьмой писал(а):
С каждым ходом у мнея всё больше вопросов к игре и балансу в частности.
Выжечь Копи Асжага со всем 3э населения, которые решили все сдохнуть "потому что они смелые"? Пожалйста.
Заразить заразить 5э населения Арены за цену в 5 раз меньше необходимого, а потом "я не хочу переписывать"? Пожалуйста.
Построить всю тактику на потоп МАЛЕНЬКОГО осколка, чтобы ВРЕМЕННО снизить доход? Нет, спасибо, у нас тут хранитель-экстрасенс, который решает сразу же лезть в бочки и, главное, полетать над небесами (у нас же постоянно кто-то над облаками пархает, на каждом ходу по несколько раз), а потопление осколка внезапно начинает напрямую зависить не от размера, а от количества неселения на этом самом осколке, и то, что подобный трюк сработает только против этого стража, только 1 раз и только на этом ландшафте учитываться вообще никак не будет. Да и вообще, какое ещё временное снижение дохода? У нас такое непредусмотленно.

В итоге получается уже не ВА, а ЕА какая-то с крайне странным балансом и порой полным отсутствием логики.
Нет, если бы эта "ВА" называлась ЕА, то и претензий у меня было бы куда меньше, но нет, это ВА, которая работает вроде как по правилам ЕА, но при этом описание битв и тактик, как в ВА, но какая разница, если "1э население = 10э" и точка? Тупо вкидывай энергию и всё. Зачем тактики под конкретный случай? Зачем комбинировать технологии для максимальной эффективности? Зачем это всё? Тупо вливай энергию и не думай ни о чём.

Поэтому, несмотрян на то, что концепт игры мне нравится, несмотря на то, что мой мир мне очень нравится, я с каждым ходом получаю не удовлетворение, а раздражение. С каждым ходом я вижу очередные непонятные балансные фишки, которые то работают, то не работаеют, то несовсем, то по другому. Я до сих пор не понимаю эту игру и вряд ли пойму.
Имхо, лучше играть вообще без баланса, чем с таким "балансом".
А посему я выписываюсь.

Обидно, изначальная идея мне понравилась.


1) При ливне проверить небеса на предмет засевших там элементалей - мне кажется логичным.

2) Где то в правилах было указано о том, что потоп привязан к размеру? Или, быть может, ты спрашивал об этом?

3) Принцип "признать результаты полученные до нерфа" многих бесит, знаю.

4) Только 1 раз? Да неужели? Может быть ты пробовал провернуть этот трюк 2 раза?

5) Только на этом ландшафте? С чего? Мог бы и горы, и земли хаоса затопить, без проблем. Только море затопить бы не смог).

6) Свойства и тактики имеют значение при противостоянии +- равных войск. За счет свойства не раздуть урон доходам и энергии аля прямое воровство энергии или урон доходам.

7) Как хочешь. Твой мир мне понравился, но такой уж я ГМ, что играя у меня ты априори подписываешься на то, что будут косяки с балансом и разное понимание баланса во многих местах. Жаль, что ты этого сразу не понял. Сэкономил бы себе время и силы. Возможно, мои ВА и мой подход к ведению не для тебя?
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2021 15:03     Заголовок сообщения:

Восьмой писал(а):
Daardus писал(а):
10э энергии даёт 1э долгосрочной выгоды.

Это один из ключевых факторов лома игры. Окупаемость 1э дохода равна 11 ходам. 11, Карл! Это больше 1/3 игры. Это настолько невыгодно, что даже обсуждать это не имеет смысла вообще (и Лог с этим согласен).
А ломает это игру потому, что лапание населения тоже приводит к гиганствим тратам. И получается что со всеми бонусами, тактиками и т.д. ты можешь снести, к примеру, 50э гарнизона при 40э силы, но 5э населения при 40э силы ты не уничтоджишь никак, только 4э населения, как не старайся.
И Ремаран этим и ломал игру, потому что получал нереальный доход за жертвоприношение населения (получать 10э за 1э населения я бы тоже не отказался).


Да почему же "никак"? Если ты не заметил, то я иногда округляю цифры. 45, 48 - вполне могут 5э дохода убить. В случае с лисой там часть элементалей противодействовала, а так было бы 3э дохода урона.

Но ты, кажется, рассчитывал на цифры в районе 5-9, верно?
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2021 15:13     Заголовок сообщения:

Дался вам этот баланс ради самого баланса потому что баланс.

Это инструмент чтобы игроки-неженки чувствовали справедливость мастера и не обижались/выписывались.
Если на практике игроки-неженки все равно обижаются и выписываются - значит оно мешает, а не помогает, и лучше без него.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2021 15:19     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
Дался вам этот баланс ради самого баланса потому что баланс.

Это инструмент чтобы игроки чувствовали справедливость мастера и не обижались/выписывались.
Если на практике игроки все-равно обижаются и выписываются - значит оно мешает, а не помогает, и лучше без него.



Т.е по твоему если бы я выдал -2 дохода не по балансу, а по авторскому виденью то Восьмой бы не выписался?))).
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2021 15:27     Заголовок сообщения:

Если есть предупреждение большими красными буквами при записи: "Баланса нет, все решает мой мастерский произвол, ухахахаха" - то нет, не выписался бы.
Может, не записался бы - но если бы записался, значит согласен с такими условиями.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2021 15:43     Заголовок сообщения:

Логинор писал(а):
1) При ливне проверить небеса на предмет засевших там элементалей - мне кажется логичным.

2) Где то в правилах было указано о том, что потоп привязан к размеру? Или, быть может, ты спрашивал об этом?

3) Принцип "признать результаты полученные до нерфа" многих бесит, знаю.

4) Только 1 раз? Да неужели? Может быть ты пробовал провернуть этот трюк 2 раза?

5) Только на этом ландшафте? С чего? Мог бы и горы, и земли хаоса затопить, без проблем. Только море затопить бы не смог).

6) Свойства и тактики имеют значение при противостоянии +- равных войск. За счет свойства не раздуть урон доходам и энергии аля прямое воровство энергии или урон доходам.

7) Как хочешь. Твой мир мне понравился, но такой уж я ГМ, что играя у меня ты априори подписываешься на то, что будут косяки с балансом и разное понимание баланса во многих местах. Жаль, что ты этого сразу не понял. Сэкономил бы себе время и силы. Возможно, мои ВА и мой подход к ведению не для тебя?

1. Конечно, только вот могу поспорить, что если бы я не прописал лететь на небеса, она бы их не проверяла вообще.
Ещё никто в игре подобной тактикой не пользовался, но как только я воспользовался, это стало "очевидным".

2. Должен ли я спрашивать, что вода мокрая, а огонь горячий?

3. Тогда почему ты этот принцип активно используешь?

4. Где и кого я пытался потопить ещё?

5. Горы затопить? Хорошая шутка. Земли хаоса? Это те, что с магом огня 125? Удачи.

6. Иными словами тактики ненужны. Лишняя трата времени. Как и свойства войск, которые бесполезны чуть более, чем полностью.

7. Я знал, что будут косяки с балансом, я был к этому готов, но то, что я оплучил, это не косяки с балансом, это каждый раз разное трактование очевидным вещам и, главное, отсутствие желания продумывать как то или иное решение отразиться на игре.

Как я и написал ранее, лучше бы баланса не было вообще, чем то, что есть сейчас.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index