Добавлено: Вс Июл 04, 2021 13:34
Заголовок сообщения:
Итак, старт дан!
Дедлайн будет нескоро (я думаю, недели полторы) - игра в целом будет идти достаточно неспешно, а на первый ход игрокам наверно надо успеть освоиться.
Первый день назван "С места в карьер" - и это не просто так! Для новых игроков, а возможно, и для старых, ИС может выглядеть непонятно, чрезвычайно сложно и перегруженно. Ниже приведено краткое руководство новичка. Оно
очень рекомендуется к прочтению.
Начало дня, покупка и продажа. Обмен
День начинается с покупок товаров и обменом между игроками. Это не требует "действий" игрока и происходит автоматически. Ограничений на торг нет, кроме того. что это происходит ровно 1 раз в начале дня.
Для того, чтобы все возможные покупки легко было найти в ИС, они подсвечены золотыми "ценниками" на сером фоне, вот так:
[2 шт, 90 зол.] Брошюра "Развитие памяти для начинающих магов"
[неогр. шт, 80 зол.] Роба усиления. Одежда. Магическая сила +1
[65 зол.] Зелье Заклинателя. Пермазелье. Выпивший получает +20% к магической силе, пока зелье активно.
Кроме цены, в ценнике указано количество товаров:
1. Если там написано "неогр." - значит этот товар неограничен. Его можно будет купить свободно и в этот, и в следующие ходы.
2. Если там ничего не написано - значит в этот ход товар не ограничен - но неизвестно, будет
ли он доступен к покупке в следующие ходы.
3.
Если там указан количество - то товар ограничен! Он покупается методом аукциона. Аукцион ведется в теме дипломатии. Аукцион кончается примерно за сутки до дедлайна. Побеждают N верхних ставок, где N - кол-во товара.
Доступные действия
У игроков есть три действия в ход. Большинство доступных действий подсвечено синим, вот так:
[Медитировать]. За 5 золотых увеличить кол-во маны любой стихии на 1, нельзя повысить выше 8.
[Задать три вопроса]. Рекомендуется прочитать, как правильно подать заявку в библиотеку в полной версии правил.
Квесты
Квесты бывают нескольких типов. Различить их можно по параметру "Завершение":
2. Контроль за животными. Звероловы дополнительно платят за каждое убитое животные: волк - 10 зол., жабищи - 10э.
Награда: Волк - 10 зол. Жабища - 10 зол. Многократный: да. Завершение: автоматически
1. Запитка магических схем разного характера.
Награда: Сдача маны: 5 зол. за ед. маны. Особенно требуется мана Тьмы: 8 зол. за единицу. Многократный: да. Завершение: сам квест требует действия
6. Колдунья Илайла просит добыть и принести ингредиенты: 3 ядовитых железы.
Награда: Схема "Жижа" (Вода, Земля, Тьма). Многократный: нет. Завершение: Хижина Илайлы
Первый тип - с автоматическим завершением. Эти квесты просто вознаграждают игроков за те или иные действия. Приведенные в ИС квесты стимулируют игроков убивать волков, жаб и исследовать локации.
Второй тип - "сам квест требует действия". Это значит, что надо выделить отдельно действие (или даже 2, как пойдет) на выполнение этого квеста. Так, чтобы сдать ману, необходимо потратить действие.
Третий тип - с указанием локации. Это значит, что выполнения квестового условия надо будет добраться до указанной локации - как правило, это означает трату действия.
Также квесты можно разделить по типу награды. Квесты дающие значительную сумму золота (значительно большую, чем возможно получить другими способами), скорее всего выполнить непросто - придется подготовиться к драке, собрать информацию или прийти большой группой (но тогда и награду придется поделить).
Локации
Локации - это места, куда игроки могут пойти. Игроки проходят в локацию через Уровень 1. Игроки могут дать любой приказ: исследовать локацию на предмет скрытых объектов, охотиться за животными, пытаться пройти вглубь в поисках второго уровня.
Можно выделять несколько действий, чтобы пройти вглубь локации. Насколько глубоко игрок пройдет за 1 действие зависит от того, сколько монстров он встретит и насколько легкими будут бои. Если бои тяжелые, то игрок не заберется дальше 1 уровня. Если бои совсем легкие - за действие можно пройти до 3 уровней вглубь.
Откуда брать деньги
Самый надежный способ - сдавать ману. Самый рискованный, непростой, требующий подготовки, но и наиболее выгодный - делать дорогие квесты. Также можно исследовать локации и убивать монстров - из них падают ингредиенты для зелий, которые можно потом продать или сделать из них зелье.
Разделка убитых монстров на ингредиенты - процесс непростой, и не всегда удается это успешно сделать. Однако повторя это действие, можно приобрести сноровку и делать это с увеличенной пользой.
Различные мысли
Игроки начинают со 150 золота, что заметно больше, чем они могут заработать за ход в начале игры. Поэтому осторожные игроки могут воспользоваться библиотекой - где можно попытаться узнать, что за непонятная штука продается за 100 золотых и стоит ли тратить на нее деньги.
Не все локации одинаково "дружелюбны" к свежевылупившимся игрокам. Разумным ходом может оказаться купить новую схему, испытать ее на полигоне - заодно вызвав там монстра из новой локации и проверив его на прочность.
Полигон
При приобретении новой схеморуны для использования заклинаний необходимо протестировать их на полигоне. На полигоне можно исследовать до 4 заклинаний в ход. Подробнее процедура указан в полной версии правил.
О ходьбе группой
В сложные локации ходить группой из нескольких человек легче - можно справляться с врагами почти без потерь, и в итоге каждый игрок получит больше, чем если бы пошел один.
Однако слишком большая группа тоже может быть невыгодна - во-первых, из-за того, что слабые враги будут обходить ее стороной; во-вторых, т.к. с увеличеним группы приходится делить добычу на большее число игроков.
Пермазелья
Это было указано в правилах, но поясню еще раз: пермазелья, что продаются в алхимической лавке, не зря стоят так дешево - после их использования эффект длится, пока игрок не выпьет другое пермазелье. В каждый момент времени только 1 пермазелье может быть активно.
Последний раз редактировалось: Буйный (Вс Июл 04, 2021 16:14), всего редактировалось 4 раз(а)