Добавлено: Ср Окт 20, 2021 20:46
Заголовок сообщения:
Рейтинг квестов.
13. (1) НИИ ЗНЯ (см. выше) набирает стажеров для проведения исследовательской работы. Будет интересно! Прийти вечером, привести с собой живое животное (не мельче собаки).
Награда: неизвестно Однократный. Завершение: сам квест требует действия
Так, загибаем пальцы. Одна фаза на сходить в лес/побережье и поймать животное. Вторая - на поход в НИИ. Заплатить за зелье "Глас зверя" 65 монет или потратить ещё фазу на варку этого зелья. А награда за прошлый НИИ-квест была своеобразной.
Мда, надо спятить, чтоб это делать. Или совместить каждое действие с получением прибыли - варить позарез нужное, приручить зверя во время большой охоты. Но...
12. (1) Запитка магических схем разного характера.
Награда: Сдача маны: 5 зол. за ед. маны. Многократный. Завершение: сам квест требует действия
От 30 до 80 монет. Мало, учитывая, что это за весь день. Абсолютно невыгодный квест.
11. (2-3) Вор украл ожерелье у дамы; проникнуть в дом вора и вернуть за вознаграждение (адрес в Узких Улочках).
Награда: 250 золотых. Однократный. Завершение: сам квест требует действия
Неизвестно, как попасть в дом (хватит ли Тарана?). Неизвестно, где лежит ожерелье (Поисковые чары?). Ходят слухи, что глава дома - вампир (Что-то мощное от нежити?).
Выполнение квеста открыло бы громадные перспективы, но тут нужны маги посильнее.
10. (1) Гильдия картограферов платит за открытие локаций: в начале каждого хода, за новую открытую локацию платятся деньги всем открывшим.
Награда: (30*уровень локации) золотых за новую локацию, делится поровну между открывшими. Многократный. Завершение: автоматически
Сама по себе награда мала на несколько человек, а в одиночку лезть на 2-3 уровень - потенциальное самоубийство. А группой идти нет особого смысла, так как есть УНИКАЛЬНЫЕ порталы с особой наградой.
9. Эксцентричный местный аристократ Гренка Четвертый, не одаренный магическим даром, осыпет золотом того, кто поможет пробудить в нем магическую силу.
Награда: 150 золотых Однократный. Завершение: Попробовать его "одарить" можно без траты действия. Просто позадавать вопросы займет действие.
Немного странно, что купцу не попытались подсунуть зелье мутации. В любом случае Рип уже изучает создание реального зелья магии - этот квест занят им.
8. (2-3) Слухи: звезда упала с неба где-то на Бритвенной тропе.
Награда: --- Однократный. Завершение: это просто слухи
Хммм... Набирать трёх человек хз зачем... ну, да, есть варианты проще.
7. (2-4) Купец Раззиня желает нанять группу для того, чтобы вернуть ценный магический артефакт, который у него похитили гоблины на Бритвенной тропе.
Награда: 300 золотых на группу, ??? Однократный. Завершение: сам квест требует действия
Вот тут получше, но нет гарантии, что квест будет выполнен за одну фазу.
6. (2-4) Алхимику Зеленая Шляпа требуются помощники днём для завершения создания редкого, очень сильного и опасного зелья. Предупреждение: ритуал, необходимый для наделения зелья силой привлекает враждебно настроенных мохнатых чудищ.
Награда: 300 золотых на группу, ??? Однократный. Завершение: сам квест требует действия
Очень хорошее задание. Место: известно. Время: известно. Награда: на троих-четверых хватит и золота, даже без учёта трофеев с убитых монстров.
Ещё и можно не убивать, а развесить пугающие иллюзии огнём.
5. Разыскиваются следующие личности (прикреплены рисунки. Судя по всему это Варс, Каряя, Осирис и человек-змея). Награда за поимку Варса: 300 золотых (убийство), Карей: 100 (подозрение на убийство), человека-змеи и Осириса: по 50 (хулиганство).
Награда: --- Однократный. Завершение: Подозреваемому Осирису рекомендуется явиться с повинной для дачи показаний.
Если б знать, как поймать мага - Варс тут же будет пойман. Шутка ли, 300 золотых.
+
4. Особый квест: цех некромантов.
Трофеями будут куски зомби. Возможна награда от церкви. Надежда, что удастся поймать Варса. Заверните, берём!
3. На поединок на арену можно записаться прямо сейчас в теме дипломатии.
Награда: см. Локацию "Арена". Многократный. Завершение: сам квест требует действия
50-100 монет на шару, просто за помахать мечом и потратить пару маны. Легко и просто. Очень странно, но желающих нет.
2. (2-4) В квартале порталов: по прежнему доступен временный портал Летучий Голландец и постоянный портал в Пепельные Пустоши. А также портал в Зачарованный пруд.
Награда: неизвестно Однократный. Завершение: сам квест требует действия
А вот и уникальные локации с особой и ценной наградой. Они пользуются спросом.
+
1. (2-4) Эверарду стало лучше. Он предлагает организовать рейд в пепельные пустоши - он поможет сделать из принесенных трофеев ценные предметы (фактически увеличивая их ценность). Квест доступен Осирису, Раде, Альвелю и Джакомо - а также тем, за кого они "попросят".
Награда: крафт вещей из добытых трофеев. Однократный. Завершение: сам квест требует действия
Не просто ресурсы, а скрафченные из них вещи. Это значит, не надо тратить фазу на крафт. Супервыгодно. "А гуртом и батьку бить сподручно".
0. Эверард открыл портал в Пепельные Пустоши, где можно поохотиться на демонов.
Награда: неизвестно Однократный. Завершение: сам квест требует действия
А этот квест устарел, но почему-то ещё висит. Есть же его дубль + описание в квартале порталов.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.
Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)
При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.