на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Тестовая демо-версия игры

   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 10:29     Заголовок сообщения:

Цитата:
а вот надобность в копейщиках отпадает сразу, они становятся проигрышными юнитами, на которых не стоит тратить один из четырех слотов для строительства.

Это только на лёгких уровнях игры. На более высокой сложности начального золота не хватает на старт дорогими юнитами вроде стрелков или тяжёлой пехоты, приходится начинать более дешёвыми (копейщиками, бандитами, ворами), чтобы наладить экономику и обеспечить доход для содержания более серьёзных воинов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Evale

 
 
 Охотник

Свитков: 4
С нами с: 13.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 11:49     Заголовок сообщения:

Несколько ошибок в текстах:
1) Неправильно отбражается тире, встретил только в этих двух сообщениях.


2)Про огромный жар еще не слышал Very Happy , да и звучит странно. Наверное лучше написать сильный жар.

3)Опечатка - из-зи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 14:18     Заголовок сообщения:

Evale
Спасибо, все ошибки исправил. Ещё раз убеждаюсь, что тексты событий надо вычитать...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Павел

 
 
 Шаман

Свитков: 31
С нами с: 19.01.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 15:08     Заголовок сообщения:

как можно выполнить задание "убить 4 мантикор"?



пробовал найти их, но их нет, а когда происходит "грабёж", то после хода пишет-



5 раз грабил- пять раз выдавало сообщение, но статус выполнения задания не поменялся.
_________________
Многие задают вопрос: «А что такое, собственно, любовь?» А остальные ею наслаждаются...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 16:15     Заголовок сообщения:

Павел
Очень странно. Вышли сэйв, плиз...
Кстати, забыл в описании квеста перья на крылья заменить =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Павел

 
 
 Шаман

Свитков: 31
С нами с: 19.01.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2009 0:21     Заголовок сообщения:

судя по моим эксперементам- содержимое магагинов не изменяется и не дополняется, даже если купить ВСЕ веши, что имеют число, то так магазин и останется с парой-тройкой слабеньких вещиц в продаже, так? или может через 20 ходов обновится?
а, и опять таки, даже на Маленькой карте (30 провинций), из 13 данных мне заданий, по поиску заклинаний или убийству зверей, смог выполнить (при 100% исследовании и зачистке провинций) только 4.
_________________
Многие задают вопрос: «А что такое, собственно, любовь?» А остальные ею наслаждаются...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Unforgiven

 
 
 Рыцарь
Ветеран
Испытатель Эадора



Свитков: 80
С нами с: 27.10.2008
Откуда: С далекого осколка...
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2009 7:25     Заголовок сообщения:

Павел писал(а):
судя по моим эксперементам- содержимое магагинов не изменяется и не дополняется, даже если купить ВСЕ веши, что имеют число, то так магазин и останется с парой-тройкой слабеньких вещиц в продаже, так? или может через 20 ходов обновится?

Насчет этого тоже могу добавить: если вещь в магазине всего одна, то ее можно покупать бесконечное количество раз, насчет вещей, имеющихся в некотором количестве сказать ничего не могу - скупать не пробовал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2009 7:44     Заголовок сообщения:

Павел
Содержимое магазинов не изменяется, да. Насчёт заданий - есть такое дело. Пока не придумал, как с этим бороться (карты генерируются случайным образом, и предсказать, кто когда какое задание возьмёт нереально).

Unforgiven
Должно быть, ты покупал простые вещи. Если в лавке рядом с иконкой предмета не указана цифра - это значит, что количество таких вещей неограничено. (Простые предметы легко определить по цвету названия, оно жёлтое. Такие вещи могут изготовить мастера в замке при должном его развитии).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Павел

 
 
 Шаман

Свитков: 31
С нами с: 19.01.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2009 18:45     Заголовок сообщения:

Чудо вода...
Если отдать её в пользование жителям, то всегда пишет:
наплыв странников, доход возрос и тут бывают варианты(у меня бывали):
+2
+1
0
-1

Это так и задумывалось, что может быть ноль и минус 1, или это глюк?
_________________
Многие задают вопрос: «А что такое, собственно, любовь?» А остальные ею наслаждаются...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2009 18:48     Заголовок сообщения:

Цитата:
Это так и задумывалось, что может быть ноль и минус 1, или это глюк?

Глюк, поправлю, спасибо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Павел

 
 
 Шаман

Свитков: 31
С нами с: 19.01.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2009 19:19     Заголовок сообщения:

вопрос :
после достижения героем 30-го уровня, дальше его качать нельзя, а вот что с формулой распределения опыта?
тоесть весь опыт идёт только воинам, или как?
_________________
Многие задают вопрос: «А что такое, собственно, любовь?» А остальные ею наслаждаются...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2009 20:03     Заголовок сообщения:

Нет, герой по прежнему "кушает" опыт. Обычно до 30-го уровня герои не развиваются - игра раньше заканчивается Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Павел

 
 
 Шаман

Свитков: 31
С нами с: 19.01.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2009 20:12     Заголовок сообщения:

надо поменять, для таких маньяков как я, которые пока на уровне ВСЁ не "пройдут", то не закончат уровень!)
_________________
Многие задают вопрос: «А что такое, собственно, любовь?» А остальные ею наслаждаются...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2009 22:03     Заголовок сообщения:

Павел писал(а):
надо поменять, для таких маньяков как я, которые пока на уровне ВСЁ не "пройдут", то не закончат уровень!)

Пожелание учтём =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Evale

 
 
 Охотник

Свитков: 4
С нами с: 13.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 18, 2009 20:27     Заголовок сообщения:

При просмотре "отряд усопшего" игра вылетает, чем вызвано непонятно.Save выслал на email.

На мой взгляд было бы неплохо сделать какие-нибудь пояснения к уровням сложности, поскольку новичку сразу непонятно чем они отличаются(только ли сложностью оппонента или еще чем). Так же хорошо бы сделать возможно при изучении заклинаний вернуть заклинание на то же место, откуда его взял в правой половине интерфейса, сечас же если взял мышью ненужное заклинание его приходить тянуть к "удалить". Ну и меню логично закрывать по Esc, раз оно им же и вызывается.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 18, 2009 21:44     Заголовок сообщения:

Evale
Спасибо, все замечания правильные, постараюсь воплотить в игру. С вылетом буду разбираться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   windgrace

 
 
 -Воевода-
Ветеран
Испытатель Эадора



Свитков: 107
С нами с: 21.04.2009
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2009 20:21     Заголовок сообщения:

Доброго времени суток.
Игра настолько хороша, что словами не передать Very Happy
И работает на удивление стабильно.
Конфигурация: Intel Duo E8500 3.2/GF 9600GT/2гб озу/WinXP SP 2

Вот те мелкие баги, которые удалось вычислить:
1) У "рыцаря света" (воин/полководец) наблюдается вот такая интересная особенность Видимо, вместо этого должно быть истребление зла
2) Если напасть на собственного стража в провинции с заставой, то на следующий ход нельзя нанять нового. Аргументируют тем, что сперва нужно захватить крепость Smile Через ход всё опять в норме.
3) Осколки на карте астрала иногда генерируются слишком близко к "мирам", вплоть до полного перекрытия (вот так, к примеру)
4) Опять же, нулевое изменение дохода от случайного события
5) Не знаю, баг ли это, но разгром врагом защитников провинции не влияет на графу "поражения" статистики.
6) Способность "сбор боеприпасов" иногда срабатывает на ноль (не прибавляет ничего)
7) Пару раз выскакивала ошибка в начале второй миссии, при попытке закрыть текст обучения. При повторном входе и продолжении игры откатывает до астрала, на выборе осколка появляется экран подготовки (где различные стартовые бонусы за энергию) и всё работает нормально. Увы, сейв того места запорол Embarassed

На интерфейс жалоб нет. Разве что хоткеев в стратегическом режиме маловато.

Играю на эксперте. Сперва казалось слишком сложно, но втянулся. АИ скучать не даёт Smile
Игра затягивает. Как говорил мой покойный дед "таких нынче не выделуют".
С нетерпением жду релиза Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2009 21:45     Заголовок сообщения:

windgrace
Большое спасибо за поддержку и за отчёт.

Цитата:
1) У "рыцаря света" (воин/полководец) наблюдается вот такая интересная особенность Видимо, вместо этого должно быть истребление зла

Действительно, было вписано не то умение Embarassed Исправил.

Цитата:
2) Если напасть на собственного стража в провинции с заставой, то на следующий ход нельзя нанять нового. Аргументируют тем, что сперва нужно захватить крепость Smile Через ход всё опять в норме.

Хмм... Буду разбираться.

Цитата:
3) Осколки на карте астрала иногда генерируются слишком близко к "мирам", вплоть до полного перекрытия (вот так, к примеру)

Это да, Астрал пока на тяп-ляп сделан.

Цитата:
4) Опять же, нулевое изменение дохода от случайного события

Поправлю. Во всяком случае, попробую =)

Цитата:
5) Не знаю, баг ли это, но разгром врагом защитников провинции не влияет на графу "поражения" статистики.

Так и задумано. В статистике учитываются только бои героев игрока.

Цитата:
6) Способность "сбор боеприпасов" иногда срабатывает на ноль (не прибавляет ничего)

Это тоже специально. Не всегда можно подходящую каменюку найти =)

Цитата:
7) Пару раз выскакивала ошибка в начале второй миссии, при попытке закрыть текст обучения.

Вот это вообще странно. Особенно удивляет откат до Астрала... Жаль, что сэйв потёрся.

Цитата:
На интерфейс жалоб нет. Разве что хоткеев в стратегическом режиме маловато.

Какие нужны?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   windgrace

 
 
 -Воевода-
Ветеран
Испытатель Эадора



Свитков: 107
С нами с: 21.04.2009
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2009 22:29     Заголовок сообщения:

По хоткею на каждый приказ герою/наместнику не помешало бы, ИМХО.Повесить их на два параллельных ряда клавиш к примеру.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Павел

 
 
 Шаман

Свитков: 31
С нами с: 19.01.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2009 22:31     Заголовок сообщения:

Цитата:
...Особенно удивляет откат до Астрала... Жаль, что сэйв потёрся.


я использую тактику "начни с хорошего", тоесть перезахожу с начала захвата кусков, но сохранение всегда загружается с астрала(заранее сохранённая копия), тоесть пока не наступит 2 ход или выход с игры, то сейв будет "астральным", надеюсь я понял проблематику и не офф-топил.
_________________
Многие задают вопрос: «А что такое, собственно, любовь?» А остальные ею наслаждаются...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index