на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Тестовая демо-версия игры

   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 01, 2008 9:35     Заголовок сообщения: Тестовая демо-версия игры

Выложена тестовая демо-версия игры. К сожалению, файл довольно большой (242 МБ). Надеюсь, в будущем размер удастся уменьшить.

Если была найдена ошибка, пожалуйста, сохраните содержимое папки save и отправьте по адресу bugreport(сАбАкА)eador.com

Приятной игры!

Большая просьба тем, кто играл в тестовую версию, кратко отписаться в этом топике.

Примерное содержание поста:

Конфигурация компьютера (Процессор, ОЗУ, видеокарта)
Версия ОС
Возникшие технические проблемы, ошибки.
Что в игре/интерфейсе показалось неудобным.
Впечатления от игры (что понравилось/не понравилось, сколько миссий пройдено, наблюдается ли спадение интереса к игре, если да, то на какой стадии, как вы оцениваете сложность игры).

Последний раз редактировалось: Adrageron (Пт Мая 08, 2009 11:25), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Unforgiven

 
 
 Рыцарь
Ветеран
Испытатель Эадора



Свитков: 80
С нами с: 27.10.2008
Откуда: С далекого осколка...
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 02, 2008 16:51     Заголовок сообщения:

Конфигурация (не знаю, как писать правильно, потому напишу как знаю): PIV; Процессор 2,6 ГГц; видео FX5200, оперативная память 512.
Windows XP professional SP2
По всем ошибкам ты знаешь и так, но навсякий случай повторю: обнаружил только вылеты, да и те совместными усилиями удалось исправить.
А что касается впечатлений, то игра понравилась. Множество идей, доселе не встречавшихся в других играх, увлекательный геймплей, спадения интереса не замечено, хотя прошел всю демо-версию, чертовски порадовал помощник, тот еще тип. Также понравились случайные события и их разнообразие, понравились логова и то, что их необходимо искать самому.
Единственное, что хотелось бы еще видеть в игре, так это побольше квестов, за всю дему я взял всего три-четыре, а это, на мой взгляд, маловато.
Хотелось бы еще и дипломатию испытать, но раз пока рано, будем ждать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 02, 2008 19:07     Заголовок сообщения: Re: Внимание всем!

Конфигурация -
AMD Athlon XP 2600+, RAM = 768Mb, Radeon 9600, Win XP professional v.2002 SP2

технических проблем пока не было Smile
на компе установлена MS VStudio 2005

Что в игре/интерфейсе показалось неудобным -
1. в замке - в хинте постройки не написано, что её строить нельзя
2. слишком быстрый износ предметов (у лучника- лук, у воина- доспеха). из стекла сделано??
3. неудобное меню провинции (панель)
4. нет выделения выбранной провинции на карте
5. предлагаю сделать по нажатию на Пробел - центрировать экран на выделенную провинцию (или еще както)

других нареканий пока нет =)
тормозов- тоже не было. разве что при сейве карты - что там сейвить?? Wink

сложность - имхо нормальная
если ослаблять врагов- будет не так интересно, помоему
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   bearded

 
 
 Лекарь

Свитков: 5
С нами с: 05.05.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 03, 2008 14:14     Заголовок сообщения:

Dell Latitude D630
Видео Intel 965
Памяти 2 гига
Процессор Intel T7500
Тормозов нет Smile
Что неудобно
1. Невозможность выйти из автобоя
2. Неплохо бы добавить дерево построек в замке (непонятно что, после чего и зачем строить)
3. Меня смущает цветовая гамма - сливается оно как-то (например при обемене между героями)
4. Квестов не хватает
5. Это я не нашёл или войска в замке только первого уровня?
6. Неплохо бы иметь возможность в захваченных провинциях строить замки - надоело постоянно бегать в замок за войсками и починкой вещей (которые действительно очень быстро ломаются. Может стоить добавить возможность объединения одинаковых? Стрел хотя бы)
6. При заявленной возможности расплатиться за отсутствующие ресы золотом и кристаллами - не смог построить строение без отсутствия мандрагоры (в провинции)
7. Непонятна реакция на определённые события, которые происходят в провинциях (двухголовая ящерица, воставшие мертвецы, и т.д.)
8. Не хватает окна обзора провинций - при наличии их более 4-х надо долго щелкать мышкой для обнаружения той, где необходимо решить какие-либо проблемы

Вобщем, ждем патчей Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 05, 2008 12:32     Заголовок сообщения:

Спасибо всем, кто отписался. Критика принята к сведению.

Цитата:
2. Неплохо бы добавить дерево построек в замке (непонятно что, после чего и зачем строить)

Я его честно пытался изобразить раза 3. Хотя бы на бумажке. Получается настолько сложно, что такое дерево скорей запутает, чем что-то объяснит. Построек в замке больше 200 (то, что в демке - вершина айсберга =) ) Кроме того, есть много неоднозначных и взаимоисключающих связей (нужны 4 постройки из такой-то группы, не более 3-х построек данного типа и т.п.). Так что, на мой взгляд, при такой структуре система просмотра предшественников и последователей оптимальна.

Цитата:
5. Это я не нашёл или войска в замке только первого уровня?
6. Неплохо бы иметь возможность в захваченных провинциях строить замки - надоело постоянно бегать в замок за войсками и починкой вещей (которые действительно очень быстро ломаются. Может стоить добавить возможность объединения одинаковых? Стрел хотя бы)

И то и другое появится позже, когда завоюешь осколки с нужными зданиями.

Цитата:
6. При заявленной возможности расплатиться за отсутствующие ресы золотом и кристаллами - не смог построить строение без отсутствия мандрагоры (в провинции)

Скорей всего, это было здание, которое можно построить только на определённой местности (болото и т.п.) Точно не из-за ресурса.

Цитата:
8. Не хватает окна обзора провинций - при наличии их более 4-х надо долго щелкать мышкой для обнаружения той, где необходимо решить какие-либо проблемы

Можно подробней о проблемах, которые нужно было решать? Большинство критических ситуаций отображаются иконками поверх провинции.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   bearded

 
 
 Лекарь

Свитков: 5
С нами с: 05.05.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 05, 2008 13:31     Заголовок сообщения:

Цитата:

Цитата:
6. При заявленной возможности расплатиться за отсутствующие ресы золотом и кристаллами - не смог построить строение без отсутствия мандрагоры (в провинции)


Скорей всего, это было здание, которое можно построить только на определённой местности (болото и т.п.) Точно не из-за ресурса.

Если я не путаю, то да - именно на болоте отказывало в постройке (было в списке построек, но построить было нельзя Sad )

Про значки - заметил только недавно Embarassed
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 05, 2008 14:13     Заголовок сообщения:

Цитата:
Если я не путаю, то да - именно на болоте отказывало в постройке (было в списке построек, но построить было нельзя Sad )

Может помнишь, что это была за постройка?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   bearded

 
 
 Лекарь

Свитков: 5
С нами с: 05.05.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 05, 2008 16:17     Заголовок сообщения:

Помню только, что в описании было что-то вроде быстрого восстановления для войск (вроде храм какой-то, может нет)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Ntl)Kain

 
 
 Боец

Свитков: 14
С нами с: 25.01.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2009 18:29     Заголовок сообщения:

храм эт хорошо и церковь тоже былобы неплохо строить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 08, 2009 19:43     Заголовок сообщения:

Выложена тестовая демо-версия игры. К сожалению, файл довольно большой (242 МБ). Надеюсь, в будущем размер удастся уменьшить.
Большая просьба ко всем, кто будет играть, отписаться в этой ветке форума. Если была найдена ошибка, пожалуйста, сохраните содержимое папки save и отправьте по адресу bugreport(сАбАкА)eador.com

Приятной игры!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Unforgiven

 
 
 Рыцарь
Ветеран
Испытатель Эадора



Свитков: 80
С нами с: 27.10.2008
Откуда: С далекого осколка...
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2009 9:08     Заголовок сообщения:

Тестирую.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   Павел

 
 
 Шаман

Свитков: 31
С нами с: 19.01.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2009 21:00     Заголовок сообщения:

Тестировать начал.
Доп инфу выложу позже.
_________________
Многие задают вопрос: «А что такое, собственно, любовь?» А остальные ею наслаждаются...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Павел

 
 
 Шаман

Свитков: 31
С нами с: 19.01.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2009 0:02     Заголовок сообщения:

Такс, сразу хочу сказать - критика - это только позитив! Начнёмс:

При покупке воинов, если покупоть и пытаться поставить на занятый слот, то деньги уходят, а отряд фактически не нанят.

При отказе от схватки в "зданиях" уже не отображается сложность противника, тоесть надо потратить ход на повторный проход к зданию, что бы увидеть "мнение" о соотношении сил. Все запоминать, или вести записи, конечно, можно, но не совсем удобно.

Кнопка просмотр построеных зданий не работает, тоесть не работает для територии с родовым замком.

не понятно зачем деление на 4 строки заклинаний, если эфект не меняется. и сразу о заклинаниях- надо бы как-то реализовать информацию о "реальной/текущей" силе заклинания, поскольку стартовой инфы маловато.

Опыт слишком упрощен, тоесть больше информации, циферки например, или проценты.

Вопросы в связи с опытом:
заклинания "урон" явно дают опыт,
Начисляется ли опыт за :
наложение заклинаний "проклятие", "замедление",
наложение заклинаний "серии призыв",
спец перки, тоесть собрать боеприпасы у пращников, двойний выстрел, или марш-бросок?

Это пока по игре, а с железом позднее отпишусь.
_________________
Многие задают вопрос: «А что такое, собственно, любовь?» А остальные ею наслаждаются...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2009 0:54     Заголовок сообщения:

Цитата:
При покупке воинов, если покупоть и пытаться поставить на занятый слот, то деньги уходят, а отряд фактически не нанят.

Это как? При попытке купить в занятый слот просто ничего не происходит, деньги не снимаются. Или имелось в виду что-то другое?

Цитата:
При отказе от схватки в "зданиях" уже не отображается сложность противника, тоесть надо потратить ход на повторный проход к зданию, что бы увидеть "мнение" о соотношении сил. Все запоминать, или вести записи, конечно, можно, но не совсем удобно.

Герой оценивает шансы сообразно силе своего отряда, заклинаний и т.д. Потому информация актуальна только пока он ни с кем не дрался и ничего не менял. Хотя даже если не менял - воины могли выздороветь и шансы на победу возрости. К тому же, "подсказывают" герои только на самых лёгких уровнях сложности игры. Так что не уверен, что нужно эту инфу запоминать.

Цитата:
Кнопка просмотр построеных зданий не работает, тоесть не работает для територии с родовым замком.

Да, в родовой провинции нельзя строить внешние здания. Возможно, имеет смысл маску просмотра зданий делать в ней неактивной или выдавать по ней окно замка...

Цитата:
не понятно зачем деление на 4 строки заклинаний, если эфект не меняется.

Не совсем понял, о чём речь...

Цитата:
и сразу о заклинаниях- надо бы как-то реализовать информацию о "реальной/текущей" силе заклинания, поскольку стартовой инфы маловато.

Хотелось бы, да. Но работы тут порядком - слишком по-разному для разных заклинаний всё высчитывается. Придётся сильно переделать базу данных. Так что эта задача из разряда "неплохо бы" =)


Цитата:
Опыт слишком упрощен, тоесть больше информации, циферки например, или проценты.

Проценты - это мысль. Цифры я специально спрятал, не люблю больших чисел в играх, если без них можно обойтись.

Цитата:
Начисляется ли опыт за :
наложение заклинаний "проклятие", "замедление",
наложение заклинаний "серии призыв",

За вызов заклинаний опыт не даётся. Возможно, зря Rolling Eyes

Цитата:
спец перки, тоесть собрать боеприпасы у пращников, двойний выстрел, или марш-бросок?

За это тоже опыта не дают, разве что косвенно (двойной выстрел=двойной урон, за это опыт положен, и т. п.)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Павел

 
 
 Шаман

Свитков: 31
С нами с: 19.01.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2009 3:08     Заголовок сообщения:

Перепроверил, точно вылетает при нажатии Ф11 в фазе расстановки армии.

Письмо прилагается.
_________________
Многие задают вопрос: «А что такое, собственно, любовь?» А остальные ею наслаждаются...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Павел

 
 
 Шаман

Свитков: 31
С нами с: 19.01.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2009 3:12     Заголовок сообщения:

"не понятно зачем деление на 4 строки заклинаний, если эфект не меняется."

понимаю, что это ограничение на количество сильных заклинаний, но может и эфект от слабых будет меняться в зависимости от строки.
_________________
Многие задают вопрос: «А что такое, собственно, любовь?» А остальные ею наслаждаются...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2009 9:22     Заголовок сообщения:

Цитата:
Перепроверил, точно вылетает при нажатии Ф11 в фазе расстановки армии.

Спасибо, исправил. Это из-за заклинания "Массовый суицид". Вор попытался сам у себя метательные ножи спереть и впал в ступор =)

Цитата:
понимаю, что это ограничение на количество сильных заклинаний, но может и эфект от слабых будет меняться в зависимости от строки.

Нет, на эффект расположение заклинаний не влияет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Unforgiven

 
 
 Рыцарь
Ветеран
Испытатель Эадора



Свитков: 80
С нами с: 27.10.2008
Откуда: С далекого осколка...
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2009 10:54     Заголовок сообщения:

Заметил один досадный момент - невозможно отменить автобой, так и было задумано?

И еще - мне кажется неплохо было бы сделать систему оповещения о подошедшим к границе вражеским героям, а то иногда это доставляет большие неудобства. Пару раз вражеские герои таким образом прорывались через практически незащищенные провинции чуть ли не к самому замку, а после их уничтожения приходилось заново завоевывать свои владения, только уже в каждой из них выкорчевывая засевших там стражей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2009 17:33     Заголовок сообщения:

Цитата:
Заметил один досадный момент - невозможно отменить автобой, так и было задумано?

Не то, чтобы задумано... Просто не сделано =) Давненько уже записал себе в To Do List, но руки так и не дошли...

Цитата:
И еще - мне кажется неплохо было бы сделать систему оповещения о подошедшим к границе вражеским героям, а то иногда это доставляет большие неудобства. Пару раз вражеские герои таким образом прорывались через практически незащищенные провинции чуть ли не к самому замку, а после их уничтожения приходилось заново завоевывать свои владения, только уже в каждой из них выкорчевывая засевших там стражей.

Надо подумать, как это красиво реализовать. Если каждый раз мессаги выдавать - будет раздражать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Павел

 
 
 Шаман

Свитков: 31
С нами с: 19.01.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2009 17:51     Заголовок сообщения:

Проявилось еще 2 заметных недостатка:
-Имя игрока в сообщения начинается с маленькой буквы (первоначально писалось с большой)
-Нет save'ов, тоесть даже отката до выбора "нападать/отступить", таким образом потерял 2 раза весь отряд, на Каменных Горгульях, еще подсказка была "Можно пройти без потерь", и второй раз на драконе- напав для пробы.
_________________
Многие задают вопрос: «А что такое, собственно, любовь?» А остальные ею наслаждаются...

Последний раз редактировалось: Павел (Пт Апр 10, 2009 18:45), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index