на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Тестовая демо-версия игры

   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 06, 2009 13:43     Заголовок сообщения:

Конкретно не работал клик мышой по кнопке закрытия диалога. Но как и для проблемы с клавой выйти из ситуации как-то удалось.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   windgrace

 
 
 -Воевода-
Ветеран
Испытатель Эадора



Свитков: 107
С нами с: 21.04.2009
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 06, 2009 14:54     Заголовок сообщения:

Такое было и у меня, опосля некоторого пребывания в свёрнутом состоянии игра иногда отказывается отвечать на мышеклики (курсор двигается нормально) Но то ли через определенное время, то ли благодаря энному количеству тщётных кликов опять приходит в себя (хотя один раз, когда такое случилось в главном меню, я так и не сумел привести её в чувство)

Ещё назрел вот такой вот feature request:
1) Возможность нанимать сразу несколько одинаковых юнитов/учить заклинаний путём залепливания размножаемого по шифту/контролу (может я чегой-то пропустил, но необходимость перетаскивать каждый юнит по новой несколько раздражает)
2) Показ уровня юнита на поле боя в инф. строке, вызываемой альтом. (опять же, часто возникает желание наколдовать не очень позитивное заклинание на самый-самый вражеский юнит. Приходится прокликивать каждого.)
3) Показ информации о провинции во время диалога случайных событий. (Часто бывает полезно знать стража провинции а также точное настроение ее жителей для вынесения окончательного приговора, всего ведь не упомнишь).
4) Присвоение каждому герою хоткея(цифры), по порядку найма. Их ведь не может быть больше десяти?

Добыча, получаемая от разграбления подземелий, ИМХО, нуждается в ребалансировке. В особенности "засада разбойников" приносит слишком хорошие вещи (частенько выпадают "голубые" сетовые предметы, ато и "синие"), а также является основным источником контрактов с ультимейтными стражами, при этом имея весьма невысокую сложность. В свою очередь подземелья с кентаврами, пауками и храмы Света скрывают в своих закромах не особо впечатляющие сокровища(или может мне просто не везло)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 06, 2009 16:56     Заголовок сообщения:

windgrace
1) Толково придумано, добавлю.
2) Как по мне, в данной ситуации важней сопротивление. Инфо-панель вряд ли буду перегружать доп. цифрами. Были мысли выводить при наведении на юнита хинт с краткой инфой (уровень, к-во жизни, все виды защиты и т.д.) или вообще "умный" хинт - с указанием ожидаемого урона, длительности заклинания и т.п. Но это в планах на будущее.
3) Возможно , имеет смысл показывать инфо-блок о текущей провинции... Но тут есть одно "но" - он может перекрываться окном диалога. Надо будет проверить...
4) Максимум 8 героев. Сделаю.
Добыча из засады специально сильно завышена, т.к. чтобы перебить засаду, нужно исследовать провинцию сильным героем. В начале кампании сила охранников сайтов сильно ослаблена, потому засады так легко убиваются. Ближе к центру Эадора засады будут гораздо серьёзней (в далёких от родового замка провинциях).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Ant

 
 
 Ратник

Свитков: 14
С нами с: 10.04.2009
Откуда: Belarus
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 06, 2009 20:11     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
2Ant
Мышь вообще не работает (не ездит курсор) или только клики? Какая версия демки?

VDmitry
Проблемы с клавиатурой поправлены в 0.08.2

последний патч вроде
сначала был курсор, потом и тот пропал
_________________
In people we trust
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   windgrace

 
 
 -Воевода-
Ветеран
Испытатель Эадора



Свитков: 107
С нами с: 21.04.2009
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 11, 2009 21:13     Заголовок сообщения:

При старте боя с рукопашным оружием и последующей смене на стрелковое у героя - 0 патронов (проверялось на смене с короткого посоха на жезл) Или это так задумано?

Также второй уровень навыка "стрелковая тактика" не даёт доп. аммуницию юнитам с одним патроном (копейщики, варвары), и это правильно (при взятии на уровне бонуса +1 патрон бонус активируется ). Но неплохо бы добавить в описание.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 11, 2009 21:43     Заголовок сообщения:

С патронами надо что-то думать...
Описание поправил, спасибо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Ant

 
 
 Ратник

Свитков: 14
С нами с: 10.04.2009
Откуда: Belarus
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 12, 2009 21:00     Заголовок сообщения:

1.
игра в оконном режиме:
оставил героя на воживу ворона
вышел из окна
зашёл в окно
не работает управление (мышь)
2.
баловался с юнитам ив файле
добавил мечнику много абилок
при старте выдало ошибку (тект игры) и зависло
вызвал Task Manager
вызвало ошибку (системную)
предложило отдебажить
3.
мне кажется что ИИ перебирает юнитов в определённом порядке, при этом не заботясь о тактике.
К примеру все вызванные ходят в конце, хотя как раз их и нужно на убой
_________________
In people we trust
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Kell

 
 
 Ополченец

Свитков: 4
С нами с: 10.05.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 13, 2009 10:23     Заголовок сообщения:

Также возникла ошибка с неработающими кликами мыши в оконном режиме во время боя после альт-таба, если долго не переключаться обратно, вылечилось зажимом альта и кликом по полю боя.
Версия 0.08.2
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 13, 2009 10:30     Заголовок сообщения:

Ant
1. Да, проблема знакомая, думаю над устранением.
2. Видимо, многовато абилок было добавлено=) По идее, если ошибка выдана текстом, игра не виснет, а ожидает нажатия клавиши.
3. Так и есть. Буду исправлять, когда доберусь до оптимизации боевого ИИ.

Kell
Да, знакомая ошибка. У меня обычно "лечится" правым/левым кликом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Ant

 
 
 Ратник

Свитков: 14
С нами с: 10.04.2009
Откуда: Belarus
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 13, 2009 19:32     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Ant
1. Да, проблема знакомая, думаю над устранением.
2. Видимо, многовато абилок было добавлено=) По идее, если ошибка выдана текстом, игра не виснет, а ожидает нажатия клавиши.
3. Так и есть. Буду исправлять, когда доберусь до оптимизации боевого ИИ.

ну что ждёт нажатия это ничего, а вот системная после того как Task Manager открываю это суръёзно
_________________
In people we trust
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Kogotoro

 
 
 Ученик мага

Свитков: 9
С нами с: 13.05.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 13, 2009 21:57     Заголовок сообщения:

Заклинания
1. Ментальный раб - если не остается противника кроме того кто под
контролем то бой заканчивается, причем подконтрольное существо
отображается мертвым в результатах.
Наверно все же стоит продолжить бой до окончания действия
заклинания и убиения этого юнита, тк пробафаный нами сильный
вражеский юнит может многое натворить после выхода из под контроля
=)

2. название не помню ^^ по действию рес дружественного юнита, если он помер, в теч 10 ходов(или 5) после наложения.
после реса у юнита нету полосок состояния под ним(надо попробывать перекинуть опции, но не могу тк карта уже завершена, а когда терь это заклинание вновь упадет неизвестно=)) + на клетку на которой он стоит может становится как вражеский юнит так и другой свой

версия игры 0,09,0
___
и такой вопросик:
а можно сделать буфер сообщений из провинций хотя бы за текущий ход, а то на большой карте полностью захваченной с зажатыми в замках противниками упомнить все сообщения из начала хода проблематично ^^'
__
и вопрос не по теме=)
как играя за мага бороться с драконами?=)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 13, 2009 23:06     Заголовок сообщения:

Kogotoro
1. Ментальный раб, наверно, таким и оставлю. Вполне логично, что убить даже толстого дядьку не так уж сложно, если ему можно приказать снять шлем и закрыть глаза =)
2. Это Реинкарнация. Спасибо, проверю, починю.

Цитата:
а можно сделать буфер сообщений из провинций хотя бы за текущий ход

Задумка такая есть, но когда сделаю пока не знаю. Не факт, что до релиза.

Цитата:
как играя за мага бороться с драконами?

Баффами в основном. Особенно "Форма Дракона" помогает =) Хотя, если есть толстые юниты (тролли, скажем), то можно и чего попроще использовать. Павел умудрился таким образом дракона в обучающей миссии завалить (герой-маг, тролль под обкастом).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Kogotoro

 
 
 Ученик мага

Свитков: 9
С нами с: 13.05.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 16, 2009 21:31     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):

Баффами в основном. Особенно "Форма Дракона" помогает =) Хотя, если есть толстые юниты (тролли, скажем), то можно и чего попроще использовать. Павел умудрился таким образом дракона в обучающей миссии завалить (герой-маг, тролль под обкастом).


мда с ии дракона надо что делать ...=)
или как вариант дать ему магию ... хотя бы призыв горгулей
и атаку огнем вплотную чтоб она и тайл за целью прожигала чтобы хилов-сапов доставал

1ин троль (25 лвл правда)
4 горгульи(0лвл)
6 хилов (0лвл)
=
после
=
-2 горгульи
-1 хил
____
тролль был под заклом каменная кожа и ускорение
дракон "тупо" летал и плевался в горгулей
хотя в теории должен был долететь до абс неприкрытого мага и прибить его физ атакой

и горгулей наверно надо дороже сделать как при покупке так и содержание, а то на поздних стадиях хороший расходный материал получился, как для арены так и под драконов... щит из 4х горгулий в первой полосе
__
ps
я до этого не оставлял логова тролей для найма^^'

__
pps
щас еще потестил...
за мага он взялся только после того как снес гаргулий и я по нему из жезла стрельнул=)
__
ppps
то что персонажа убитого в логове дракона можно реснуть прямо на карте без задержки ходов нормально?(в отряде оставались еще 3и юнита те проигрышь частичный был) бой был закончен в авто режиме(F10)

__
хмм погонял 1ин бой с одного сейва раз 5... 2а раза он все же долетел к магу и вынес его ^^'

__
+ и выносливости у них маловато =(
усиль хотя бы пещерных
(закл морфа ток в гоблина видел, а в дракона ток на арене 1ин раз кто то перекинул юнит=)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 17, 2009 11:03     Заголовок сообщения:

Kogotoro
Цитата:
мда с ии дракона надо что делать ...=)

А зачем? =) Он ведь не задумывался, как непобедимый. Просто сильный и опасный противник.

Цитата:
и горгулей наверно надо дороже сделать как при покупке так и содержание

Они актуальны в основном пока нет собственных юнитов 2-го ранга. К тому же, чтобы их нанять, нужно идти в определённую провинцию и тратить ход на саму покупку. Думаю, если сделать дороже, то горгулий вообще не будет смысла нанимать в обычной игре (не кампании).

Цитата:
то что персонажа убитого в логове дракона можно реснуть прямо на карте без задержки ходов нормально?

Логово тут ни при чём. Если герой погиб, но бой выигран - воскресить можно сразу (если есть ресурсы).

ЗЫ: А на каком уровне сложности проводились описанные бои?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Kogotoro

 
 
 Ученик мага

Свитков: 9
С нами с: 13.05.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 17, 2009 13:19     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):

ЗЫ: А на каком уровне сложности проводились описанные бои?

^^ вообще минималка=)
щас еще 2а осколка пройду начну заново на максе
(правда когда первый раз пробывал магом на максе за первые 10 ходов пришлось делать 3 возврата в прошлое^^)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 17, 2009 13:38     Заголовок сообщения:

Цитата:
щас еще 2а осколка пройду начну заново на максе

Очень не советую =) Лучше попробовать на Эксперте. После Начинающего даже на нём будет очень сложно акклиматизироваться =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   windgrace

 
 
 -Воевода-
Ветеран
Испытатель Эадора



Свитков: 107
С нами с: 21.04.2009
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 17, 2009 14:38     Заголовок сообщения:

Да, на двух последних сложностях играть ОЧЕНЬ непросто. Даже самые лёгкие данжи и соседние провинции могут оказаться фатальными для неопытного героя. Мне удалось пройти демку на "повелителе", но только лишь благодаря безвредному АI и злоупотреблению заклинаниями навроде "страха" и "слабости" (последнее, как оказалось, забаговано). Дальше "Мастера" теперь не сунусь Very Happy

Заметил ещё такое странное явление: под действием заклинания "замедление" даже нежить начинает уставать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 17, 2009 18:26     Заголовок сообщения:

windgrace
Спасибо за подсказку, "странное явление" устранено =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Kogotoro

 
 
 Ученик мага

Свитков: 9
С нами с: 13.05.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 17, 2009 22:51     Заголовок сообщения:


Его подвиги было...
ps
просто надоело что часто ничего не приносят,
попробывал другие варианты окончания пустых проспонсированных рейдов ^^
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kogotoro

 
 
 Ученик мага

Свитков: 9
С нами с: 13.05.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 18, 2009 23:58     Заголовок сообщения:

Событие нашествие саранчи
если не хватает кристаллов на отраву то надпись серая...
однако если заставить житель ловить саранчу,
то на следующем этапе диалога пункт с отравой становится разблокированным и его можно выбрать ... правда кристалы в - уйдут =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index