на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

SpellRound S52

   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2021 18:56     Заголовок сообщения: SpellRound S52

Магическая арена. Бои персонажей на выживание в режиме "все против всех"

Цитата:
Что присылать в заявке:

Персонаж. Какая-то особенность (к примеру, нежить устойчива к ментальной магии, робот к заклинанию вскипания крови и т.п.). К чему он иммунен, что умеет делать... описывать способности в подробностях. "Неуязвим к любой магии" - не пройдет. Балансируется ГМом
Желательно описать внешность персонажа картинкой

Целью заклинания должна являться либо одна цель (указываемая во время каста), либо какая-либо категория целей (живые существа/нежить и т.п.).
- Массовые заклинания допустимы (две цели, три цели, все враги), но они должны быть слабее стандартных (не гарантируют убийство при попадании).
- Возможны заклинания вида "цель взрывается, сжигая себя и соперников в радиусе нескольких метров", но не возможны "огненный шторм захлестывает арену, сжигая всех соперников"
- Возможно сделать заклинание, противоречащее правилам (к примеру, атакующее в фазу 0). Но если оно имеет какие-то преимущества по сравнению со стандартом, то должно иметь и недостатки. И наоборот
- Каждое заклинание должно принадлежать к определенной школе (примеры - вода, воздух, огонь, земля, священная, демонология, некромантия, гравитация, природа). Всего можно набрать заклинания не более чем 2 разных школ.
- Стандартное атакующее целевое отнимает 1 хп, стандартное массовое отнимает 0.5 хп, стандартное целевое защитное лечение лечит 1.5 хп
Exclamation Заклинания придумываются по ходу игры и присылаются в личку в каждый раунд. Обязательно указывать не только тип, но и КЛАСС заклинания (точечное атакующее, триггер и т.д.) Желательно - не в последний момент перед дедлайном, т.к. в случае их дисбалансности необходима согласовка с ГМом. В случае отсутствия согласования ГМ трактует заклинание по своему усмотрению
Exclamation У персонажей по умолчанию 2 хита (в то время как стандартное атакующее заклинание/физическая атака снимают 1 хит. Состояния: легко ранен-поцарапан - 0.5 хп снесено, ранен - 1 хп, тяжело ранен - 1.5 хп)
- Помимо произнесения одного заклинания в свой ход также можно совершать движение, либо уклоняться (что дает 25% шанс на избежание точечного или площадного удара), либо атаковать физически - по умолчанию только врукопашную. Шанс уклонения от точечного заклинания выше чем от площадного. Изначальное расстояние между игроками позволяет гарантированно добежать за 1 ход (но провести физ.атаку в тот же ход уже не успеешь)




Порядок действий в каждом раунде:


1.Защитные/усиливающие заклинания длительности 1 раунд (Пример: первое целевое заклинание, направленное на меня в этот раунд, отражается на супостата) и моментальное лечение
2.Триггеры - изменения правил раунда (Пример: каждый, кто пытается вызвать существо в этом раунде, он вызывает его под моим контролем; каждый, кто колдует бафф в этом раунде, проваливает его и не может двигаться в следующий раунд такие заклинания и т.п.). Триггеры должны быть специфичными, т.е. не могут, к примеру, отменить любые чары в этом раунде. Триггеры работают позже защитных заклинаний и по умолчанию не могут на них воздействовать
3. Точечные атакующие заклинания, физические атаки и движение (физическая атака/перемещение не мешает произнести заклинание в тот же раунд)
4. Площадные атакующие заклинания (целью выбирается определенная площадь, а не игрок), заклинания призыва, ослабляющие длительные заклинания -проклятия (создать огненный шар, призвать Демона Хаоса, наслать порчу, выбранный враг не может умышленно причинить мне вред)
5. Точечное снятие чар (снимается любое кол-во чар с одной цели по выбору) и усиливающие заклинания неограниченной длительности, т.н. баффы. (Пример:до конца поединка мое тело покрывается алмазным доспехом и никакое физическое воздействие не может мне повредить - даже проехавший по голове танк).
6. Действующие на все поле (Пример: до конца поединка, когда кто-то призывает существо, этот вызов проваливается; до конца поединка указанная область превращается в зыбучий песок и т.п.; ужасная гроза бьет по всем в этот ход и т.д.)
7.Массовое снятие чар (Пример:все защитные заклинания на арене рассеиваются; все эффекты, которые искажают эффекты заклинаний, рассеиваются)


Это важно:

- Большинство заклинаний срабатывает в один и тот же раунд (то есть для защиты от огненной стрелы необходимо скастовать защиту в тот же ход, а не в следующий!)!
- Однотипные заклинания разыгрываются одновременно и могут взаимодействовать между собой.
- Иммунитет к снятию чар невозможен
- Можно создавать заклинание, противоречащее правилам; скажем, атакующее в 0 фазу. Но если заклинание сильнее стандартного, у него д.б. определенные минусы, и наоборот
- В нулевом раунде игроки рассаживаются в равной удаленности и представляются (через ГМа) - точнее, описывают, кого/что видят остальные участники. Затем начинается собственно бой.
- В начале каждого боевого раунда ГМ объявляет, что делают игроки и какое заклинание ими применено. После этого становится понятно, что произошло.
- Заклинания нельзя кидать наугад. Если, скажем, противник ушел в невидимость, а заклинание требует видимую цель, оно становится бесполезно.
- Эффект от проклятий сообщается их жертве, но не сразу, а в конце следующего после налоения хода. Начать действовать могут по умолчанию уже в ход наложения
- При краже чужих существ и бафов информация о них сообщается крадущему
- Вселяться можно только в героев и призванных существ; если новое тело убито, то заклинатель умирает
- Эффект одноходовых защитных заклинаний может быть развеян снятием чар/массовым снятием чар в соотв.фазу
- Заклинания постоянного действия длятся до тех пор, пока их не нейтрализуют.
- В случае конфликта заклинаний (1й маг возвращает все летящие стрелы в того, от кого они летят, 2й делает то же самое) преимущество имеет заклинания более короткой длительности (защита длительности 1 раунд > защита длительности 10 раундов). Также преимущество имеет специализированное заклятие (т.е. скажем, целевое атакующее "при наличии на цели защиты игнорирую ее и наношу 1 урона" приоритетнее защитного "отражаю обратно все целевые атаки")
- Во избежание конфликтных ситуаций все заклинания вызова по умолчанию считаются приблизительно равными по силе и эффективности. Если заклинание вызывает несколько существ - они в сумме будут равны по силе одному. Исключение - заклинание призыва, которое занимает более 1 раунда на каст (тогда призовется особо мощный убер с силой воли – шансом сбросить контроль)
- Ментальный контроль дозволяется. Но в ход нельзя кастовать более одного заклинания (если А под контролем Б, то Б в свой ход может либо сделать ход за себя, либо за А), и сбросить контроль силой воли теоретически вполне реально
- Битва продолжается до тех пор, пока на арене не останется только один маг-победитель. Реже - до тех пор, пока у всех не истощатся силы (т.е. закончится запас заклинаний, если это «классический» Спелл) или ситуация не будет выглядеть патовой.
- Воскрешение/оживление разрешено. Но нельзя делать его отсроченным (т.е. сработает только если убили в ход наложения. Когда именно срабатывает – по усмотрению кастующего). Воскрешения лимитированы: не более 1 (считается успешное срабатывание, абилки в счет) раз за битву от каждого игрока. После воскрешения ранее наложенные эффекты спадают с воскрешенного
- Атакующее целевое с нанесением урона и одновременным блоком чужих заклинаний (кроме защитных целевых) также лимитировано 1 раз за игру
- Большинство заклинаний массового действия требует раунд для подготовки, в зависимости от силы. Если заклинание влияет на широкую группу объектов и наносит довольно серьезный урон, оно срабатывает на след. ход.
- Баффы с одинаковым или почти одинаковым эффектом не суммируются
- Призванные существа действуют, начиная со следующего раунда, по умолчанию имеют 2 хп и 1 урона в ближнем/1 хп и 0.5 в дальнем + можно слабую способность. При гибели первоначального хозяина пропадают
- Длительные эффекты не пропадают после гибели заклинателя
- При описании массовых заклинаний и триггеров для уточнения, на кого они работают, нельзя использовать частицу "не".
Неправильный пример: "все, кто не являются гномами, сходят с ума и отрывают себе голову."
- После гибели мага его висящие "до конца боя" заклинания остаются. Но сам он вернуться в игру не может ни в каком виде (исключение – если другой игрок тратит на него воскрешение)
- Нельзя спамить одинаковые (т.е. имеющие идентичный или почти идентичный эффект) заклятия типа защитное целевое/триггер несколько ходов подряд.
- Чрезмерно пассивная игра не поощряется
- Условные заявки запрещены
- Возможно любое разумное общение между игроками в теме (если общаться перс может). Можно и в личке, но только при произнесении соответствующего заклинания.

Спорные ситуации будут трактоваться по воле ГМа.



Записались:
1) Рокир (перс готов)
2) Махариус (перс готов)
3) ттт (перс готов)
4) Пилот
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!


Последний раз редактировалось: Sinitar (Ср Сен 29, 2021 12:27), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2021 21:02     Заголовок сообщения:

Пишусь
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2021 10:39     Заголовок сообщения:

Погнали
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Рокир

 
 
 =Стратег=

Свитков: 287
С нами с: 29.06.2021
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2021 12:59     Заголовок сообщения:

Гоу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2021 13:33     Заголовок сообщения:

Pilotarthur писал(а):
Погнали

Ого, возвращение блудного сына.)
Ради такого я даже запишусь.
Шучу, спелл слишком скучный и однообразный.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2021 22:56     Заголовок сообщения:

буду если начало партии с пятницы будет
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 17, 2021 23:05     Заголовок сообщения:

А вот и наши сегодняшние участники!

Специалист по ужасным болезням Посвященный... ох, ну и разит же от него




Очень близкая к природе прекрасная Королева терний





И маг... маг дисков???




Все участники расположены в равной удаленности друг от друга. Личное общение без особых заклинаний запрещено

Раунд 1!

Дедлайн - когда все походят

_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 18, 2021 20:29     Заголовок сообщения:

Посвященный проклял мага дисков страшным проклятием... насморка и простуды

А тот сотворил магнитный диск



Королева терний отбежала (отлетела? отпарила?) влево и попыталась раствориться в воздухе, но вместо этого растаял магнитный диск



Итак, сотворенный дискомагом диск пропал, а сам он чихает и кашляет


Раунд 2!

Дедлайн - когда все походят
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2021 20:19     Заголовок сообщения:

Маг дисков попытался что-то скастовать, но не удержался от оглушительного чиха...



Заклинание рассыпалось безобидными искорками


Посвященный метнул в Королеву терний заряд некроэнергии. Очень вовремя: лесная дева, видимо, обидевшись, растаяла в воздухе




Итак, дискомаг по-прежнему простужен. Кроме того, от простуды ему дополнительно поплохело и теперь он легко ранен. Королева терний и диск непонятно где, но первая точно ранена.


Раунд 3!

Дедлайн - когда все походят
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2021 23:08     Заголовок сообщения:

Посреди поля вырос прекрасный цветок с полупрозрачными лепестками, внутри которого Королева терний. Кажется, заклинателю все равно поплохело от полученного в прошлый ход некрозаряда...

Дискомаг смастерил серебряный диск. Какое разнообразие, однако

А первый диск вынырнул из невидимости, попытавшись рассечь Посвященного...

...но выросшая вокруг того костяная броня приняла удар на себя



Итак, костяная броня рассыпалась, диск угрожающе кружит вокруг посвященного, Королева терний в цветке, но при смерти, рядом с дискомагом еще один диск


Раунд 4!

Дедлайн - когда все походят
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 22, 2021 17:01     Заголовок сообщения:

Посвященный продемонстрировал свой богатый арсенал болезней, запустив в дискомага черной оспой...

...но тот внезапно раздвоился, и проклятие угодило в растаявшего двойника




Первый диск слегка рассек Посвященного, второй же то ли магией, то ли серебром снял с хозяина простуду

А королева терний призвала "миленького" ручного зверька




Итак, Королева терний обзавелась питомцем и по-прежнему при смерти, некромаг и дискомаг оба легко ранены, на поле два диска



Раунд 5!

Дедлайн - когда все походят

_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2021 17:50     Заголовок сообщения:

Чумотворец замерцал и принял призрачные очертания. Очередная атака невидимого диска прошла сквозь него. Серебряный же диск немножко подлечил своего хозяина



Маг диска создал еще один диск (на этот раз из закрученного ветра), раскрутил и метнул в королеву терний. И таки рассек цветок вместе со спрятавшейся в нем... копией. Где-то укрывающийся оригинал наложил на себея регенерацию

А вызванный монстрик на удивление быстро добежал до обидчика и куснул


Итак, маг диска легко ранен. Рядом с ним зверюга и серебряный диск. С посвященного спала призрачная форма и он по-прежнему поцарапан, оригинала королевы нигде не видно, но под эффектом регенерации он теперь просто ранен

Раунд 6!

Дедлайн - когда все походят
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 25, 2021 12:55     Заголовок сообщения:

Дискомаг исполняет... танец диско??? Так или иначе, загадочный танец не помешал зверюге вцепиться в него снова и повиснуть на ноге. И невольно тоже танцевать



А посвященный распространил по арене ужасающий туман смерти. не пожалев в том числе и себя.



Лишь серебряный диск спас любителя дисков от верной смерти, ну а королеве помогла регенерация

Итак, регенерировавшая королева терний по-прежнему ранена, некромаг - тоже, дискомаг при смерти


Раунд 7!

Дедлайн - когда все походят
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2021 0:20     Заголовок сообщения:

Маг дисков продолжал весело танцевать под музыку



Увы, это не помешало зверушке Королевы нанести ему добивающий укус...

Сама Королева терний наложила на некроманта какое-то проклятие, а тот зарастил повреждения в своем теле грибковой массой

Итак, дискомаг мертв, а Посвященный здоров, но проклят. Королева регенерировала и теперь легко ранена


Раунд 8!

Дедлайн - когда все походят
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2021 17:51     Заголовок сообщения:

Посвященный вызвал себе на помощь беспокойного духа могил



А королева терний наложила на себя еще одно усиление, покрывшись шипами. Зверь по ее команде с разбегу протаранил Посвященного

Итак, посвященный легко ранен, проклят и находится в компании призрака и зверя, королева регенерировала и теперь здорова, а вдобавок покрылась шипами


Раунд 9!

Дедлайн - когда все походят
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2021 1:23     Заголовок сообщения:

Посвященный наложил глобальной развеивание чар. Точнее, собирался... Потому что пока его призрак осушал зверя, тот пребольно куснул супостата, а острый шип и разъедание изнутри грибами от Королевы терний прикончили любителя пакостей



С победой Королеву Терний (Рокира)!
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2021 1:25     Заголовок сообщения:

Персонажи

Махариус


Персонаж - Посвященный.
Особая способность - атаки и целевые атакующие заклинания вызывают у врагов заражение, наносящее на следующий за атакой ход 0,5 урона. Сам Посвященный невосприимчив к этому эффекту (на случай перенаправления его же заклинаний/атак на него)
Школы магии: некромантия, магия чумы.


Рокир

Королева Терний из demigod. Фея, имунитет к атакам растений, животных и насекомых, специализация природа и иллюзии.


Ттт

Металл воздух

я буду чародеем (ну который sorcerer in Dnd и соответственно он просто творит магию интуитивно без понимания как это работает) чьи заклинания обычно имеют ту или иную связь с дисками/кругами (ну там форма или например вращение как действие которое можно сделать с диском)


Ход 1


Махариус

Насылаю на мага дисков простуду, дающую 50% вероятности чихнуть при попытке сотворить заклинание, провалив каст.

Ттт

магнитный диск - призыв создают магнитный дискс 0.5 хп и 0.5 урона базово но любое заклинание усиления сколдованное в этот ход вместо оригинальной цели подействует на диск


Рокир

Школа иллюзий, защитное целевое на весь бой.
Великое сокрытие - полностью скрыть свое местоположение для всех органов чувств (сенсоры все ещё имеют шанс пробиться) и затем отлететь назад и чуть влево.


Ход 2

Махариус

Стреляю в королеву терний зарядом некротической энергии.

Рокир

Невидимость, на след.ход цветок с полупрозрачными лепестками у которого пестики сложились так, как будто королева внутри таким образом, чтобы сама королева за ним спряталась и чтобы ее увидеть нужно было колдануть что-то).

Ттт

колдую на ранее призванный диск заклинание острой кромки +1 урона физикой (и пускаю в сторону мага болезней его самого) а сам тем временем пытаюсь понять что за болячка меня поразила


Ход 3

Рокир

Природа, призыв.
собственно, продолжает действовать по плану, пытаясь создать призыв у которого нет никаких действий и способностей кроме того, что через полупрозрачные лепестки кажется что она внутри, все статы в хп цветка. Цветок прорастёт из земли.

Уворот

Ттт

пусть диск продолжает двигаться к нашему любителю простуд и соответственно пусть ударит когда рядом будет

а мой герой призывает целебный диск (из волшебного серебра или золота) 0.5 хитов и вместо урона наоборот способность лечить того кто с ним рядом (то бишь можно уничтожить площадным заклинанием по мне будет) на 0.5 (если сильно то на 0.25) хитов за раунд


Махариус

создаю вокруг себя костяную броню, существующую один ход и принимающую на себя урон от атакующих заклинаний и физических атак.



Ход 4

Махариус

Насылаю на дискомага черную оспу (считается как обычная точечная атака болезнью)

Рокир

Хочу призвать вот такого растения монстра с типичными статами для ближнего боя и способностью разгон - может атаковать на 0.5 урона и двигаться в 1 ход если между ним и врагом можно прочертить прямую линию после чего сдвинуться влево от цветка.

Ттт

пусть атакующий диск продолжит попытку атаки..

лечащий диск меня лечит а чисто на этот раунд с помощью металлического зеркала (которое конечно опять же имеет дисковую форму) создам своего двойника так что начиная с 5 раунда пусть дорогие враги будут решать в какого мага диска надо целевым бить номер 1 или номер 2 (правы-левый)



Ход 5

Ттт

уже призванный атакующий диск продолжает пилить чумотворца а лечебный врачевать

как маг диска создает еще один диск (на этот раз из закрученного ветра) и посылает его в королеву гарпий - атакующее, проклятие - 0.5 урона магией воздуха и проклятие вертиго (если что то можно убрать урон и оставить только проклятие) - целевые эффекты (кроме отмены вертиго) всегда мажут (то есть например создаст кто-то шар огня и пошлет в некого дискомант но вот беда чуть в сторону в итоге) что может создать впечатление что цель атаки получила защиту а не атакующий проклятие


Рокир

Природа, усиление.
Наложить на себя заклинание регенерации на 7 ходов, сила на твое усмотрение. Монстрик пусть атакует дискомага.


Махариус

некромантией перемещаю себя в мир мертвых на этот ход, принимая за счет этого призрачную форму. Считается как защитное заклинание.



Ход 6

Ттт

помимо продолжения атаки/лечения мой герой исполняет танец диско - тип тригер - эффект все целевые проклятия и атакующие на 7 раунде полетят в меня (раздразнил остальных)

так что на 7 раунд соответственно мой герой исполнит диск боли -возврат целевых эффектов (включая положительные - ну а вдруг) в этот ход в меня пошлют обратно в отправителей



Рокир

Иллюзии, тригерное.
Подменыш - в следующий раз когда кто-то решит процелить королеву он вместо этого поцелит рандомное существо на поле боя (выбирается из магов и призванных существ кроме, собственно, королевы).
Шаркун пусть дальше атакует мага диско.


Махариус

Распространяю по арене туман смерти - массовая атака.


Ход 7

Рокир

Хочу природой сделать связь жизни чтобы скидывать половину получаемого урона на мага чумы тогда.

уворот действием.

Зверь пусть дальше пытается съесть мага диско


Махариус

Магией чумы заращиваю повреждения в своем теле грибковой массой, таким образом восстанавливая хп.


Ход 8

Рокир

Королева - уворот. Шаркун - таран в врага на 0.5.
Природа, баф, на себя.
Совершенная форма - получить дальнюю атаку шипами на 0.5 урона с пониженным шансом на промах.

Махариус

Призываю призрака, способного находить жертв по эманациям их душ. Приказываю ему атаковать королеву терний.


Ход 9

Махариус

Призрак атакует зверя. Использую магию чумы, чтобы выпустить на арену антимагическую чуму, снимающую с зараженных долгосрочные магические эффекты.

Рокир

Гниль
Атака? Природа.
Маг использовал грибы для лечения. Пусть они сгниют у него внутри сведя эффект того лечения на нет.
Атака шипами вражеского мага.
Атака шаркуна вражеского мага.
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2021 9:06     Заголовок сообщения:

Болел за ТТТ. Переход с дисков на танец диско - эт было нечто)

жаль вариант помереть от существа не предусмотрел...
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Рокир

 
 
 =Стратег=

Свитков: 287
С нами с: 29.06.2021
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2021 14:48     Заголовок сообщения:


Long live to the Queen.

Победил буквально на соплях когда несколько ходов подряд фея могла умереть от одной удачной тычки, е.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index