на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Молодость Мира 5. Правила, Запись, Техвопросы.

   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 21, 2021 13:39     Заголовок сообщения: Молодость Мира 5. Правила, Запись, Техвопросы.

Эпоха Создания Жизни



Игра уже началась.
Дедлайн 1го хода: вечер воскресенья.
Запись продолжается всю игру, можно присоединится когда-угодно.


Общее
Могущественные Духи приходят в молодой Мир. (Это - персонажи игроков).
Игра состоит из трех Эпох: Создания Жизни, Создания Разума и Цивилизаций.

В Эпохе Создания Жизни Духи заселяют Мир растениями, грибами и животными.
Кое-какая жизнь была и до их прихода. Планктон и микроорганизмы. в море и почве. Но все крупное и сложное лишь предстоит создать.
Каждый ход этой эпохи - тысяча лет.
Некоторые из Духов изначально имеют Семена Жизни. Из них они могут создать совершенно новых, ни на что не похожих существ.
Все духи в эту Эпоху обладают Энергией и ее постоянным доходом. Энергия позволяет мутировать существующие виды в новые, похожие.
В последующие эпохи Энергия не используется, создавать и изменять виды будет уже нельзя.

В Эпохе Создания Разума Духи те духи, у которых изначально есть Семена Разума, создадут разумные расы гуманоидов.
Остальные духи заселят этих разумных существ по миру, образуя из них народы. И научат самым необходимым и простым знаниям.
Это эпоха из всего одного хода длительностью сто лет.

В Эпохе Цивилизаций Духи помогают (или мешают) народам создавать цивилизации,
борются за поклонение и власть, организовывают постройку храмов себе любимым и вообще развлекаются по полной.
Это эпоха из ходов изначально по сто лет, но по мере ускорения развитий цивилизаций длительность хода будет уменьшатся.
Духи будут осуществлять свою деятельность с помощью видений, посылаемых смертным каждый ход. Также духи могут обучать выбранный народ технологиям, соответствующим специализации духа (если технологический уровень этого народа уже достаточен).
Духи не получают никаких прямых бонусов от количества и истовости верующих в них.
Однако, лишь популярные и значимые действительно будут обладать властью над умами, и смогут, например, сотнями лет заставлять целую страну тесать камни для возведения величественного собора/пирамид/статуй.

Власти Духов могут угрожать атеисты или культы несуществующих, выдуманных сущностей.

Игра не имеет четких условий победы и длится, пока у ведущего не иссякнет фантазия.


Основные понятия
Дух - потустороннее бессмертное существо, отыгрываемое игроком. Может обладать энергий и Семенами.
Энергия - ресурс, позволяющий Духам изменять существующие виды и/или расселять по миру. Применима только в первой Эпохе.
Семя Жизни - ресурс, позволяющий создать новый вид. Любой. Но - не разумный. Применимо только в первой эпохе.
Семя Разума - ресурс, позволяющий создать новый гуманоидный разумный вид. Не совсем любой - вид будет баллансироватся относительно человека разумного. Может быть использовано только в Эпоху Создания Разума.

Сеттинг
Фентезийный, какой получится. Во всяком случае - оригинальный. Заимствования видов и названий из известных сеттингов допущены не будут.

Правила игры
Зависят от эпохи.

Предупреждения.
Духи будут иметь очень разные стартовые возможности. И не стартовые тоже. Никакого балланса не ожидается.
Монотеизм возможен, но большинство смертных мира, вероятно, будут поклонятся пантеонам из нескольких или многих Духов.
Ожидается жуткий мастерский произвол, ограничения общения, ограничения создания и прочие.


Последний раз редактировалось: Wwaw (Пт Dec 31, 2021 13:37), всего редактировалось 24 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 21, 2021 13:40     Заголовок сообщения:

Список доступных для записи Духов, их стартовых ресурсов и ограничений, а также кто кем уже записался:

Дух Плодородия. 0э, семя Жизни (растения или травоядные)*3
Не может изменять и создавать хищные и всеядные виды. (Эрик)
Дух Моря. 0э, семя Жизни (подводные морские виды)*3
Может изменять и создавать только морские и прибрежные виды. (Варлорд)
Дух Реки. 150э, семя Жизни (речной вид).
Может изменять и создавать только речные и прибережные виды. (Даардус)
Дух Охоты. 50э, семя Жизни (большое хищное существо), семя Разума (хищная раса) (Логос)
Дух Неба 50э, семя Жизни (крупное летающее существо), семя Жизни (мелкое летающее существо). Не может создавать нелетающих животных. (Архитект)
Дух Смерти. 200э, Может создавать лишь падальщиков, смертельно ядовитые для гуманоидов виды и болезнетворные виды. (Восьмой)
Дух Войны 100э
Дух Огня 100э. Не может создавать водные виды.
Дух Земли 50э, Семя Жизни (подземное животное) (Логинор)
Дух Тьмы 100э , Если создает растения - то или большие и дающие очень густую тень, или тенелюбивые. Если создает животных - то не переносящих дневного света, ночных или живущих в тёмных местах. (Виталя)
Дух Солнца 100э Если создает растения- то светолюбивые, и не дающие густой тени сами. Если создает животных - то только дневных, плохо видящих при недостатке света.
Дух Радости 0э, Семя Разума (короткоживущая раса)
Если создает растения/грибы - то обладающие наркотическими свойствами или сладкие
Если создает животных - то только не опасных, обязательно игривых и шумных
Дух Снов. 50э, Семя Жизни (галлюциногенный или снотворный гриб).
Дух Магии 50э, Семя Жизни (растение или гриб с магическими свойствами. Не может быть изменено для получения новых видов. Не может распространятся вне стартовой локации). (Ктулху)
Дух Мудрости 50э, Семя Разума. (долгоживущая раса)
Создает только долгоживущих существ (Вайс)

Ожидаемый доход: +50э/ход каждому.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Чт Dec 23, 2021 0:29), всего редактировалось 28 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 21, 2021 13:40     Заголовок сообщения:

География.
Мир состоит из континента, окруженного водой. На севере холоднее, на юге теплее.

Список Локаций
Северное Море. (холодно, вода)

Океан (умеренно, вода) //с запада и востока от материка//
Западный Остров (умеренно, влажно)

//Материк//
Восточные Горы ()
Центральная Пустыня (тепло, очень сухо)
Северные Леса (умеренно, влажно)
Западные Степи (тепло, сухо)
Южные Джунгли(жарко, очень влажно)
Великая Река (тепло, вода) //течет с Гор на запад через Пустыню и Степи.//


Южное море (жарко, вода)

Последний раз редактировалось: Wwaw (Вт Dec 21, 2021 16:56), всего редактировалось 10 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 21, 2021 13:40     Заголовок сообщения:

Правила Общения

Приватное общение между игроками о делах игры запрещено. Мастер не может это проконтролировать, так что это на вашей совести.

Общение в общедоступных массовых чатах и форумных темах разрешено. Духам разрешено обманывать и игнорировать любые обещания, данные игроками не в теме Голоса Духов.

Общение в теме "Голоса Духов" рекомендуемо. Тему читает мастер, добрый (может дать совет) и справедливый (следит за соблюдением заключенных между духами соглашений).

Однако, в этой теме действуют жесткие и совершенно неотменяемые ограничения.
без смайлов, без цитат, без оффтопа. Все запрещенное будет удалено.
Голоса Духов будут выглядеть как диалог Духов, а не как чатик.
В прошлой игре игроки прекрасно смогли впитался во все ограничения, убедить мастера их снять невозможно.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Ср Dec 22, 2021 13:12), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 21, 2021 14:42     Заголовок сообщения:

Пишусь. Дух Плодородия

Вроде, он мирный и морочиться военными действиями не придётся.

Ввав, сразу вопрос - можно ли будет создать существ, питающихся полезными ископаемыми? Laughing
Кто сказал, "ходячий атомный реактор"?
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 21, 2021 14:44     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Ввав, сразу вопрос - можно ли будет создать существ, питающихся полезными ископаемыми? :

Нет.
areek писал(а):
Кто сказал, "ходячий атомный реактор"?

Нет. Только белковая жизнь, земная химия и физика (с исключениями в виде магии).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 21, 2021 16:42     Заголовок сообщения:

Я себе Духа Неба забронирую.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 21, 2021 17:32     Заголовок сообщения:

Диаблос ака Виталя записывается как Дух Тьмы.

Я определился со стартом.
Игра начнется уже завтра, первый делайн - вечер воскресенья,
дозаписатся можно когда угодно на любом ходу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 21, 2021 17:56     Заголовок сообщения:

Таки ладно, пишусь.)

Цитата:
Дух Смерти. 200э, Может создавать лишь падальщиков, смертельно ядовитые для гуманоидов виды и болезнетворные виды.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 21, 2021 18:12     Заголовок сообщения:

Дух моря
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4OKnutiiDed_Iagun

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 326
С нами с: 19.11.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 21, 2021 19:08     Заголовок сообщения:

Список Локаций

Океан
Запад и восток материка.
Умеренный климат. Вода.

Западный остров
Умеренный климат. Влажно.

Северное море
Холодный климат. Вода.

Материк
Северные леса
Умеренный климат. Влажно.
Западные степи
Теплый климат. Сухо.
Западная часть Великой реки.

Центральная Пустыня
Тёплый климат. Очень сухо.
Центральная часть Великой реки.

Восточные горы
Климат не указан.
Исток Великой реки.

Великая река
Течёт с Восточных Гор на запад через Великую Пустыню и Западные Степи.
Тёплый климат. Вода.

Южные джунгли
Жаркий климат. Очень влажно.

Южное море
Жаркий климат. Вода.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 22, 2021 1:35     Заголовок сообщения:

Дух рек
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 22, 2021 1:37     Заголовок сообщения:

Дух Магии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 22, 2021 12:51     Заголовок сообщения:

Логинор записывается Духом Земли.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 22, 2021 14:12     Заголовок сообщения:

Игра начата.
Дедлайн 1го хода - 24.00 воскресенья.

Присоединится можно в любое время на любом ходу.
Новые игроки могут ходить сразу после того как в шапке темы Эпоха Создания Жизни их Дух появится в списке активных.

Прямо сейчас из активных Духов семена жизни позволяющие создавать растения/водоросли - у Эрика, Даардуса, Ктулху, Варлорда. Остальные игроки в ожидании, т.к им нечего изменять, а кто может создавать только животных - так пока нечего есть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 22, 2021 16:30     Заголовок сообщения:

Немного сложно вьехать в определения пока. Что считается животным и что считается летающим.
У меня была концепция, однополых мелких фотосинтезирующих существ, которые образуют колонии. Принцип действия как у воздушного шара, а визуально ближайшее похожее это будет кактус. Только полость внутри кактуса заполняется водородом. Размножаются почкованием.
При наличии у нас магии и прочего, не вижу большой нужды как-то с землей контактировать в принципе и брать все из атмосферы. Было бы прикольно еще потом им добавить фичу синтентезировать металлы алхимическим путем.
Если как-то нарушить полость, то должно получиться громко и красиво.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 22, 2021 16:39     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Что считается животным

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5
Цитата:
что считается летающим.

все что может летать или хотя бы планировать.
Ты Дух Неба, и твои существа должны уметь быть поближе к нему.


Цитата:
У меня была концепция, однополых мелких фотосинтезирующих существ, которые образуют колонии. Принцип действия как у воздушного шара, а визуально ближайшее похожее это будет кактус. Только полость внутри кактуса заполняется водородом. Размножаются почкованием.

Я-то до возможности летающих растений не додумался.

Свойства Духа Неба изменены: его Семя Жизни может быть использовано для создания любого летающего существа, а не только животного.
В. т. ч Дух Неба из одного Семени жизни может создать этот летающеий кактус. - такая заявка в игровой теме будет корректной. Желательно также указать размер, температурные предпочтение.
И нужно назавание.
Корней нету, так что доступно только во влажном климате, в. т. ч над морем.
Arkitekt писал(а):

При наличии у нас магии и прочего, не вижу большой нужды как-то с землей контактировать в принципе и брать все из атмосферы. .

Магическое растение доступно только один вид и только Духу Магии.
Остальные - земная химия/физика/биология.

Другие элементы, кроме содержащихся в воде и влаге - таки нужно где-то получать, поэтому хотя бы изредка приземлятся придется. Или нужен какой-то другой способ получить хотя бы магний для хлорофилла. Например, из листьев деревьев.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 22, 2021 16:53     Заголовок сообщения:

Цитата:
Классическими признаками животных считаются: гетеротрофность (питание готовыми органическими соединениями) и способность активно передвигаться. Впрочем, существует немало животных, ведущих неподвижный образ жизни


Ну вот где я сижу проблему.
Это аутотрофы.

А вот это активное передвижение имеет значение.
Парус считается активным? А реактивная тяга это уже ре-активное движение. Smile

Так что если занудствовать, то не все так просто у духа неба.

Но потенциал у вида огромный. Практически безграничный пока не упрется в ограничения самой игры.

Вот что будет когда они в грозу попадут. Ураганный ветер нарушит конструкцию, образуется гремучий газ, кругом летает куча органического материала и одна молния. Красота. И это только базовая версия.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 22, 2021 16:58     Заголовок сообщения:

Это если мы считаем хлорофил единственным соединением, позволяющим такие вещи делать.
Мне кажется, там важна геометрия молекулы, и чисто технически это должно быть реально сделать, особенно если ты бог.
Из того что реально надо это азот, фосфор, сера. Что тоже должно быть реально. То есть все просто упирается в состав атмосферы.

Чего в газообразном виде не будет так это натрия. А нейроны вроде без натрия/калия совсем не работают. То есть надо как-то еще пепел развеивать.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 22, 2021 17:01     Заголовок сообщения:

Вы там это, давайте создавайте растения свои, а то дедлайн не так далеко, а мне ещё придумать надо что с ними сделать нехорошего.)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index