на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Молодость Мира 5. Правила, Запись, Техвопросы.

   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 22, 2021 17:07     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Из того что реально надо это азот, фосфор, сера.

Не думаю, что фотосинтез возможен без наличия хотя бы одного атома металлического элемента.

Во всяком случае, в игре только земная биохимия (не считая одного магического вида).
Мне не известны растения, использующие для фотосинтеза не хлорофилл.
(меня можно переубедить, если предоставить пруф что они существуют)
Соотвественно, в игре доступны только такие.

Пока что я не вижу возможность обойтись без хоть какого-то источника магния, воды и воздуха не достаточно.

Кстати, морская вода достаточно много содержит разного, полеты над волнами, куда попадают брызги - могут служить таким источником.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 22, 2021 17:50     Заголовок сообщения:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D1%81%D0%B8%D0%BD

Ну вот я не знал, а оказывается есть способы. Но похоже земная жизнь пошла путем хлорофила.
Насколько мне известно атом металла там нужен для геометрии и электрического потенциала. Все то же самое по идее достигается кучей других молекул. Сложно поверить что это единственная рабочая комбинация.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 22, 2021 18:10     Заголовок сообщения:

Может и не единственная.
Но я не хочу усложнять себе ведение.
Биохимия только земная - а все земные организмы не обходятся без металлических элементов.
И в игре, соотвественно, это тоже так.

Летающие кактусы-шарики доступны для создания только в варианте, когда они время от времени как-то контактируют с источником металлических элементов. (землей, морской водой или живыми существами).
Полностью 100% времени летающие высоко в небе - нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 22, 2021 19:18     Заголовок сообщения:

Восьмой писал(а):
Вы там это, давайте создавайте растения свои, а то дедлайн не так далеко, а мне ещё придумать надо что с ними сделать нехорошего.)


Не забудь, что если твой Дух прагматичен, ты можешь только паразитировать на них. Убьешь их всех - будешь сосать лапу на голодном пайке.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 22, 2021 19:46     Заголовок сообщения:

Логинор писал(а):
Восьмой писал(а):
Вы там это, давайте создавайте растения свои, а то дедлайн не так далеко, а мне ещё придумать надо что с ними сделать нехорошего.)


Не забудь, что если твой Дух прагматичен, ты можешь только паразитировать на них. Убьешь их всех - будешь сосать лапу на голодном пайке.

Естественно.) Я тот ещё паразит! Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 23, 2021 0:26     Заголовок сообщения:

Цитата:
Дух Мудрости 0э, Семя Разума. (долгоживущая раса)
Создает только долгоживущих существ (Вайс)

Я что-то не очень понимаю, а что вообще Вайс может сейчас делать?
У него ведь ни энергии нет, ни актуального семени (или я не так понял и это семя уже можно использовать).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 23, 2021 0:29     Заголовок сообщения:

Со старта все-таки выдал Духу Мудрости 50э.
В ИС так и было.
Поправил и в этой теме тоже.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 23, 2021 23:37     Заголовок сообщения:

Я правильно понимаю, что семена Жизни можно придержать до следующего хода?
Например, чтоб дать разрастись растительности. Или не создавать хищника, пока травоядных животных мало/ нет совсем.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 24, 2021 13:46     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Я правильно понимаю, что семена Жизни можно придержать до следующего хода?
Например, чтоб дать разрастись растительности. Или не создавать хищника, пока травоядных животных мало/ нет совсем.

Верно, можно.

Цитата:
Например, чтоб дать разрастись растительности. Или не создавать хищника, пока травоядных животных мало/ нет совсем.

Это малоосмысленно.
Ход длится много сотен лет, растительность все равно займет всю территорию, на которой вообще может расти.
Стартовые популяции сразу при создании достаточно велики, если травоядных создали и поселили в нормальное для них место - их уже будет не мало, и можно в тот же ход создать хищника.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 25, 2021 0:05     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
Может и не единственная.
Но я не хочу усложнять себе ведение.
Биохимия только земная - а все земные организмы не обходятся без металлических элементов.
И в игре, соотвественно, это тоже так.

Летающие кактусы-шарики доступны для создания только в варианте, когда они время от времени как-то контактируют с источником металлических элементов. (землей, морской водой или живыми существами).
Полностью 100% времени летающие высоко в небе - нет.


Но это же волшебный мир? Почему бы и нет? причём без попыток материалистического объяснения основ существования
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 25, 2021 12:28     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
Но это же волшебный мир?

Мир вовсе не волшебный, мир с обычной земной биологией, химией и физикой.
(Два исключения: растение или гриб из Зерна Жизни Духа Магии, магия смертных магов в этоху цивилизаций).

Daardus писал(а):
Почему бы и нет?
Хотя бы ради разнообразия - нет.
На форуме и так полно игр, в которых полет фантазии игрока не ограничен вообще ничем.
Эта другая игра, с ограничениями и попыткой быть реалистичнее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 25, 2021 18:33     Заголовок сообщения:

Вавв, а дедлайн-то когда?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 25, 2021 18:44     Заголовок сообщения:

24.00 по Киеву, 26.12 (ночь завтрашнего восресенья).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 25, 2021 19:46     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
24.00 по Киеву, 26.12 (ночь завтрашнего восресенья).

Так выставь дедлайн в заголовок.)
Напоминаю, время по МСК.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 27, 2021 23:52     Заголовок сообщения:

Цитата:
Поедайка Обычная теперь для Поедаек Коварных достаточно невкусная

Я так понимаю ты имел ввиду Тенеплетень Обычный, а не поедайку?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 27, 2021 23:54     Заголовок сообщения:

Кстати, иронично, что дух смерти спас от полного вымирания семейство рыбнолов.)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 28, 2021 0:28     Заголовок сообщения:

Я сейчас подумал, а почему джунгли и леса называются джунглями и лесами, если там нет никакой растительности?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 28, 2021 0:57     Заголовок сообщения:

Восьмой писал(а):
Я сейчас подумал, а почему джунгли и леса называются джунглями и лесами, если там нет никакой растительности?

В Джунглях уже есть.
В Лесах климат и почва хороши для возникновения.. лесов. так что они там вероятно когда-то появятся.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 29, 2021 0:28     Заголовок сообщения:

А зачем тогда мы создаём мох, червей, папоротники и водоросли?)))

Возможно, в лесу есть звери/птицы/насекомые?)
Можно какой-то примитивный глоссарий по уже существующим видам?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 29, 2021 12:14     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
А зачем тогда мы создаём мох, червей, папоротники и водоросли?)))

Возможно, в лесу есть звери/птицы/насекомые?)
Можно какой-то примитивный глоссарий по уже существующим видам?)


Говоря про джунгли, Ввав имел в виду то, что мы уже там создали.
Т. е. область называется лес, так как там благоприятные условия для леса. Самого леса ещё нет.
Как я прочитал в правилах, есть одноклеточные. И пока я не запилил травоядного Стрекача, у нас травоядные были только черви-Поедайки. Laughing

Так что с насекомыми, птицами, грибами и хищниками у нас всё никак.
С травами, кстати, тоже не густо.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index