на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Молодость Мира 5. Правила, Запись, Техвопросы.

   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 29, 2021 20:44     Заголовок сообщения:

Господа, вы там как, ходить собираетесь?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 29, 2021 22:19     Заголовок сообщения:

Так ход кончился. ГМ ИС не обновил же ещё?
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 29, 2021 22:36     Заголовок сообщения:

Это же аналог демиургов, откуда там ис?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 30, 2021 9:14     Заголовок сообщения:

Ну, доходы, новые семена, обновление локаций (живущие там существа)
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 30, 2021 15:43     Заголовок сообщения:

Начинаеся Второй Ход Эпохи Создания Жизни.
Дедлайн - 24.00 ближайшего воскресенья

Степень готовности мира для Эпохи Цивилизаций:

зерновые/плодовые растения для одомашнивания - возможно, Ротник Влаголюбивый
растения для одомашнивания для получения жира, материалов для ткани, красителей, веревок -нет
травоядные стадные живодтыне для одомашнивания на мясо/молоко/шкуры/шерсть или как транспорт - нет
хищные животные для одомашнивания как охотничьих - нет
меховые звери - возможно, Гробры
плотная крепкая древесина для строительства - нет
легкая крепкая древесина для кораблей - нет
смолистая древесина для смолы - нет
тонкие крепкие и легкие стволы для древков копий - нет
гибкая и упругая древесина для луков - нет
рыба и морские животные для массовой ловли - нет
естественные украшения (типа жемчуга) - нет
сладкие растения для производства алкоголя и сахара - нет
наркотики и галлюциногены для религиозных обрядов и праздников - нет
растения с плодами для догончарного создания сосудов - нет

Зато у нас есть почти готовые средства для воздухоплавания.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4OKnutiiDed_Iagun

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 326
С нами с: 19.11.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 30, 2021 17:47     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):

Зато у нас есть почти готовые средства для воздухоплавания.


Которое может легко заменить мореплавание
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 31, 2021 13:08     Заголовок сообщения:

По поводу локации Пустыня.
Мне неохота превращать игру в цепь разбирательств что там может расти и что нет.
Ориентировочно, в этой Локации могут выжить лишь виды примерно напоминающие земные пустынные растения/животных.
А другие, слишком далекие от земных пустынных (например, как два симбиотический вида в игровой теме) - скорее не выживут.

В этой локации теплый (в среднем, т.к перепад температур огромен) климат,
осадков чуть-чуть больше чем в Сахаре,
вообще нет Оазисов и очень глубокие подземные воды (не достать).
Зато Через Пустыню протекает Великая Река.

Напоминаю, создание вида можно отменить написав ниже "отменяю", тогда ресурсы не будут потрачены.
Впрочем, Духи виднее, и ничего не мешает создавать заранее обреченные виды.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 05, 2022 23:08     Заголовок сообщения:

Начинается 3й ход.
Дедлайн - 24.00 ближайшего воскресенья.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Хилый Печенег

 
 
 Вор

Свитков: 5
С нами с: 07.01.2022
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2022 21:35     Заголовок сообщения:

Дух снов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2022 22:29     Заголовок сообщения:

Хилый Печенег писал(а):
Дух снов

Добавлен в ИС. Можно ходить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2022 21:16     Заголовок сообщения:

Начинается 4й ход Эпохи Создания Жизни.
Дедлайн - 24.00 ближайшего вторника.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2022 22:24     Заголовок сообщения:

Рейтинг пригодности Локаций для грядущий цивилизаций, по результатам 3го хода:

Построить примитивную цивилизацию
пока нет пригодных локаций.

Жить в дикости, но почти удобно.
Южные Джунгли ("черные")
Собирать Тоху и ротникове семена. (Выращивть? Неа, землю копать без нормальной древесины нечем). Делать ловушки из тохи и сока чернореза для поимки Стрекачей, есть их мясо. Строить дома из того же застывшего сока и стволов молодого Высокоротника.

Жить в дикости с кое-какими плюшками для избранных.
Великая Река
Собирать и лопать крупные семена Ротника Влаголюбивого. Мечтать о мясе Гробра, видя его лишь по праздникам в зубах вождя.
По праздникам ритуально охотится на Гробров, запинывая их магией, камнями и дрынами из вырванных с корнями Ротников. Одевать вождей и жрецов в мех Гробров и жемчуг из Краутилусов, остальных просто красиво мазать чернилами из Краутилусов. Без жилищ.

Жить в полной дикости и убожестве, но с кайфом.
Западный Остров:
Собирать и лопать семена Ротника Островного, мечтать о мясе рыбы которую нечем ловить.
Без жилищ и одежды, зато безопасно и главное.. можно закидыватся грибочками! (сонником, конечно. Кто по ошибке слопает псиген - или себе, или другим бед наделает.)

Выживать кое-как.
Восточные Горы, Северный "Лес", Западные "Степи": побережья
Можно есть водоосли. И.. это все.

Героически выживать.
Южные джунгли ("зеленые")
Можно есть семена ротников. Но...
Стаи ядовитых сколопендр смертельны, а оружие и жилища сделать не из чего.

Не годится для жизни:
Восточне Горы, Северный "Лес", Западные "Степи": не побережья
Нечего кушать.

///До эпохи Создания Жизни и Цивилизаций еще далеко, вряд-ли цивилизациями на самом деле придется так туго///
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2022 0:32     Заголовок сообщения:

Добавлена необязательная тема в которой Духи могут при желании заранее создавать
Легенды.
Позже (в Эпоху цивилизаций) можно будет поведать ту или другую Легенду разумным существам и получить игромеханический эффект.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 28, 2022 19:43     Заголовок сообщения:

Что-то игра начинает загибаться
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 28, 2022 19:48     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Что-то игра начинает загибаться

Нет, ты что, как ты мог такое подумать? Это всего-лишь двухнедельные ходы вначале самой простой стадии игры, где один ход можно за час написать. Два часа, если неспеша.

Да и не ты ли пару дней назад говорил мне иное в гидре?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 28, 2022 20:25     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Что-то игра начинает загибаться

Игра продолжается, и будет продолжатся.
Я полон сил и вдохновения, задержка с последним ходом - случайность, да и не то чтобы критична по меркам форумок.
А по поводу уместности вот подобных заявклений в чужих играх в которе ты даже не играешь - я тебе в обсуждении раздела напишу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 28, 2022 20:28     Заголовок сообщения:

То что я не играю не значит, что я не слежу за ее ходом. И что мне не интересно, дойдет ли она до конца. В конце концов, официальное закрытие происходит только после комментария ГМа (ну или когда проходит месяц-другой)
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 02, 2022 21:16     Заголовок сообщения:

Начинается Пятый ход.
Дедлайн - 24.00 ближайшего воскресенья.
Задержка в обработке хода - сумма случайностей, в дальнейшем планируется возврат к темпу один ход в неделю.

Скорее всего, Эпоха Создания жизни будет длится 8 ходов - прошла половина.
Девятым ходом будет Эпоха Создания Разума, начиная с десятого - Эпоха Цивилизаций.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 02, 2022 21:31     Заголовок сообщения:

Примерные правила для следующих Эпох:

Эпоха Создания Разума:
состоит из одного хода, их двух фаз, с своими дедланами.
Первая фаза - ходят только Дух Мудрости, Дух Охоты, Дух Радости.
Создают из семян жизни разумные гуманоидные виды по согласованию с мастером, указывают стартовые локации.

Образуются три народа (по одному на каждый вид).
Духи Мудрости, Охоты и Радости автоматически обучают свои народы устной речи.
Дух Охоты автоматически обучает свой народ Охоте, а Духи Мудрости и Радости - собирательству.
Духи могут оставить своим народам инструкции по: обрядам поклонения, способу и обрядам погребению мертвых, основным моральным принципам.
Далее, утомленные созданием, эти три духа отправляются отдыхать.
Во второй фазе действуют остальные Духи.
У них два варианта действий
или занятся уже существующим народом
или выделить из него свой. При этом можно (но не обязательно) указать о миграции в другую локацию. (с острова на материк и обратно - нельзя, внутри материка - любые пары локаций кроме южные джунгли-северные леса и западные степи-восточные горы.)
Это можно делать как иниивидуально, так и совместно.
Образуемый народ автоматически получает от занявшихся им Духа/Духов огонь, обработку камня и постройку жилищ (если есть из чего в местности).
Духи могут оставить своим народам инструкции по: обрядам поклонения, способу и обрядам погребению мертвых, основным моральным принципам. Народ не забудет создателя, но начнет поклонятся и воспитателю тоже.
Далее, после двух фаз, следует пересчет игровой ситуации от мастера. Сходные народы в одной локации при этом могут слится. Разные народы в одной локации могут перебить друг друга. Народ может вымереть в слишком плохих для расы условиях, особенно если у него не будет вообще воспитателей.

Начиная с этой эпохи, энергии и семян в игре более не будет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 02, 2022 21:51     Заголовок сообщения:

Примерные правила для следующих эпох, продолжение.

Эпоха Создания Цивилизаций.
Каждому из духов каждый ход будут доступны следующие действия:
1) Познакомится с народом. Выполняется путем отправки видений и знамений немногочисленным смертным. Если получится - то они станут первыми жрецами этого Духа у этого Народа.
Один раз за ход.
2). Дать указания народу, в котором уже есть верующие. Выполняется путем отправки видений и знамений жрецам этого народа. Чем влиятельнее жречество у этого народа - тем больше влияния окажут указания.
Указания могут быть вообще любыми и касатся любых сфер жизни.
В том числе, можно без копирования текста рассказвать Легенды из соотвественной темы ("сообщаю легенду: ссылка").
Неограничено, можно хоть всем народам в которых уже есть свои верующие.
3). Просветить народ (в котором уже есть верующие) технологией. Выполняется путем отравки видений и знамений жрецам этого народа.
Список доступных для передачи технологий у каждого духа свой.
/сами списки - в процессе формирования/
За один ход можно передать лишь одну технологию одному народу.
Передача будет неудачна, если у этого народа пока нет нужного технологического уровня или материалов или условий - в этом случае мастер постарается сообщить об этом заранее. Передача может быть неудачна по другим факторам.

Заявки подаются открыто в игровой теме. Их можно редактировать сколько угодно.

Дух Тьмы не сможет передавать технологии, но может подавать заявки тайно (в ЛС), и могут содержать тайные действия. В частности, он может огранизовывать тайные культы, до поры не отображаемые в ИС.

Духов-нпс как таковых нет, но возможно возникновение культов ложных(не существующих) духов, или атеистических организаций, которые будут дейстовать без управления духов.
Культы Духов которые долго не проявляли активности также могут что-то делать по собственной инициативе.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index