на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Эпоха Создания Жизни. ММ5. (приостановлено)

   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 30, 2021 17:02     Заголовок сообщения:

Южные джунгли

Создаю из Ротника Обыкновенного черный кустарник (Чернорез). Когда ветки этого кустарника повреждаешь из ветки начинает выделяться черный сок который быстро густеет. Сок очень липкий. Свой сок она использует и для охоты, что бы приклеить к земле рядом с собой или к себе мелких грызунов и насекомых. Мертвые тушки служат хорошим удобрением для растений.


Чернорез - многолетнее, растение с мощной разветвлённой корневой системой. Основной корень уходит очень глубоко(у самых старых видов примерно до 2-3метров в глубину) побочные корни разветвлённо расходятся в разные стороны. Листья имеют сладкий слегка даже приторносладкий вкус из за большого количества глюкозы. Дистья не пригодны к пищу сразу после срывания. Нужно дать загустеть соку в них, что бы эффект липучести пропал. В таком виде, с загустевшим соком внутри лисья по вкусу напоминают сахарные печеньки и могут использоваться как лакомство. Если сок разогреть, он снова станет вязким и липучем.

Так же добавляю туда возможность оплетать ветвями мелких грызунов (в природе есть примеры хищных растений такого плана) когда они достаточно обездвижены липким соком.
80э
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 30, 2021 17:05     Заголовок сообщения:

Тоха. Из семени жизни.
Место появления: Центральная Пустыня

Многолетнее клубневое растение. Из мягкого, водянистого бурого подземного клубня (с кулак размером) вырастают белёсые отростки-усы, которые стелются по песку в ширь и пускают под землю сеть таких же белёсых корешков для лучшего сбора немногочисленной влаги. Вытянувшиеся слишком далеко от основного клубня, пересохшие от недостака влаги или потерявшие с клубнем связь усы формируют новый клубень тохи.
Принято.
Предупреждение: по предварительным прикидкам, оно сразу вымрет.
Никакой влаги нет, даже немногочисленной. Дождь раз в год, и то если повезет.


UPD: усы растут из клубня при появлении влаги, передают влагу в клубень у основания или новосформированный, а сами столь же быстро засыхают.
Принято
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.


Последний раз редактировалось: areek (Пт Dec 31, 2021 14:14), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ужастик

 
 
 Ветеран

Свитков: 48
С нами с: 04.12.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 30, 2021 19:37     Заголовок сообщения:

Создаю из "чернореза" кустарник симбиоз "меморис"


В отличии от своего собрата меморис в процессе адоптации развил очень мощно корневую систему. его корень может достигать длины в 7-15 метров который уходит вглубь в поисках воды вглубине. Где начинает выкачивать воду.

После того как вода корнем найдена, растение начинает искать ближайщие кусты тохи. мелкие корневые отростки проникают в центр клубня и начинают снабжать его водой и питательными веществами. в замен меморис оставляет несколько отростков на кончиках усиков, которые спустя некоторое время начинают произрастать снова и так по кругу меморис снаюжает тоху водой и питательными веществами, тоха обеспечивает стремительное распространение.


Клубни тохи зараженные меморисом имеют очень яркий вкус и способны вызвать галюцинации в легкой форме. галюцинации приятные.

Ягоды же мемориса имеют более сильный эффект. Они способны погрузить съевшего их в транс и там уже в трансе сьевший переживает жизненные моменты которые отложились в памяти. Но теперь они имеют более благоприятные исходы

Пример девушка отказала парню предложении руки и сердца, в трансе девушка не отказала, а дала согласие при этом сон моделируется максимально приятным образом для сьевшего.

Меморис не вызывает химического привыкания, зато очень сильное психическое привыкание. Те кто злоупотребляет меморисом очень много, перестает различать сон в трансе и реальность.
40э
Предупреждение: по предварительным прикидкам это растение сразу вымрет.
В Пустыне нет никакой достижимой воды, никакие корни ниоткуда выкачать ее не могут
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 02, 2022 12:44     Заголовок сообщения:

В Южных Джунглях расселяю Тоху.
Так как эти земли полны влаги, усы Тохи Лианной не отмирают, а растут зелёными, толстыми и длинными, как лианы. Они стелются по земле, а так же способны оплетать деревья (Ротник).
Так же из-за обилия влаги от кончиков усов вырастают не клубни, а редкие одиночные широкие листья в форме сердца для сбора солнечного света. Ус-лиана после этого может расти дальше.
(Это автоматически снижает скорость расселения клубней, так как клубни формируются по прежним условиям*, которые выполняются редко. Растение даёт потомство клубнями только в критических условиях)

*Вытянувшиеся слишком далеко от основного клубня, пересохшие от недостатка влаги или потерявшие с клубнем связь усы формируют новый клубень тохи.
40э

Принято, делаю.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.


Последний раз редактировалось: areek (Вс Янв 02, 2022 19:56), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 02, 2022 14:11     Заголовок сообщения:

Из Чистолюб создаю Морколюба.
Серебристая рыба похожая на чистолюба но питающиеся в основном морколесом.
40э


Создаю новый вид - Уйманор. Из семени жизни.
Крупная хищная рыба Буро-коричневого цвета охотящаяся на чистолбов и морколюбов.
Способна устраивать засады в зарослях морколеса.
Принято
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 02, 2022 21:10     Заголовок сообщения:

Из Чистолюба создаю Чистолюба Колючего.
Сверху (на спине) ядовитые шипы.
20э

Из Морколюба создаю Морколюба Колючего.
Сверху (на спине) ядовитые шипы.
20э
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 05, 2022 17:44     Заголовок сообщения:

События второго хода

Восточные Горы.
Дух Тьмы создает всеядную черную ядовитую сколопендру Сидиан,
и это стайное животное начинает выедать Тенеплетень Смертьнесущий, Поедайку Коварную и Поедайку Обычную. (Тенеплетень Обычный для них невкусный, как и для их прародителя).
Лишь постоянные столкновения стай и каннибализм мешают ей размножится и полностью выести свою кормовую базу.
Тенеплетень Смертьнесущий полностью вымирает, вытесняемый Тенеплетнем Обычным - последний лучше приспособлен к суровым условиям, не тратит силы на производство яда и, главное, не едим сколопендрами.
Поедайка Коварная полностью вымирает, оказавшись без вкусной пищи.
Образуется устойчивая система: Тенеплетень Обычный ест Поедайка Обычная, а уже на него охотится Сидиан, время от времени сьедая Сидианов помельче.

Центральная Пустыня.
Дух Плодородия создает ползучее растение Тоха. Оно кое-как приживается, в основном поближе к реке и горам, где дожди чуть чаще.
Дух Радости создает кустарник Меморис. Меморис быстро полностью вымирает, не будучи способен выжить в условиях здешней пустыни.

Южные Джунгли
Дух Мудрости создает многолетний кустарник Чернорез.
Дух Плодородия создает ползучаее растение Тоха Лианная.
Распостраняясь, эти растения повсеместно вытесняют Ротник Обыкновенный - ведь Стрекачи продолжают питатся по старинке, а новые растения никто не ест.
Ротника Обыкновенного становится все меньше, а с ним и меньше Стрекачей.
Однако, вытеснение происходит медленно. Чернорез отращивает большую корневую систему, совсем бесполезную в условиях здешнего избытка влаги, и часто загнивающую . А происходящая от пустынного растения Тоха Лианная слишком светлолюбива, и с большим трудом выживает в тени Ротника и Чернореза. Даже к концу хода Ротник Обыкновенный и Стрекачи все еще не успевают потерять все территории.

Океан
Дух Моря создает травоядную серебристую рыбу Морсколюб Обычный. Он стремительно распостраняется, пользуясь изобилием водорослей.
Дух Смерти создает травоядную серебристую рыбу Морсколюб Колючий. Этот вид также быстро распостраняется. но заметно медленне прародителя: синтез яда требует сил, а шипы слегка уменьшают обтекаемость и скорость.
Дух Моря создает хищную большую серебристую рыбу Уйманор.
Дух Смерти создает серебристую рыбу-падальщика Чистолюб Колючий.
Уйманор не разбирая ест колючих рыб и неколючих, какие попадутся.
Неколючих, к его счастью, больше. Большиство Уйманоров живет недолго, рано или поздно сьедая колючую рыбу, но самым везучим из них удается успеть произвести потомство.
Чистолюб Колючий полностью вымирает, не получая никаких преимуществ и не сумев вытеснить многочисленных Чистолюбов Обычных из уже занятой ними экологической ниши.
Уйманор из-за проблем с ядовитостью добычи, распостраняется очень медлленно, совсем не успевая за молниеносным ростом числа Чистолюбов.
Травоядных рыб вновь настигает та же судьба - слишком быстро и безконтрольно размножившись, они практически полностью выедают Морсколес: буквально пару растений остаются на излюленных Уйманорами местах. Вновь наступает массовая гибель рыб.
Морсколюб Обычынй и Морсколюб Колючий полностью вымирают.
Чистолюбы Обычные пируют на обилии трупов, и наконец-то вырастает поколение Уйманоров не гибнущее от отравленных шипов. Все повтореяется: Морсколес отрастает, Чистолюбы переходят к каннибализму. Уйманоры - тоже.
Наконец, система успокаивается. Морсколес заполняет собой Океан, вновь вырастая до огромных размеров. Останками (в основном, растительными) питаются Чистолюбы, на них из засад охотятся Уйманоры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 05, 2022 22:46     Заголовок сообщения:

Третий Век.
Дух Плодородия (Эрик). 60э, семя Жизни (растение или травоядное)
Не может изменять и создавать хищные и всеядные виды.
Дух Моря (Варлорд). 60э
Может изменять и создавать только морские и прибрежные виды.
Дух Реки (Даардус) . 100э, семя Жизни (речной моллюск), семя Жизни (речное членистоногое)
Может изменять и создавать только речные и прибережные виды.
Дух Охоты. (Логос) 100э, семя Жизни (большое хищное существо), семя Разума (хищная раса)
Дух Неба (Архитект). 150э, семя Жизни (мелкое летающее животное). Не может создавать нелетающих животных.
Дух Смерти (Восьмой).160э , Может создавать лишь падальщиков, смертельно ядовитые для гуманоидов виды и болезнетворные виды.
Дух Земли (Логинор). 150э
Дух Тьмы (Диаблос) 100э , Если создает растения - то или большие и дающие очень густую тень, или тенелюбивые. Если создает животных - то не переносящих дневного света, ночных или живущих в тёмных местах.
Дух Магии (Ктулху). 150э, Семя Жизни (растение или гриб с магическими свойствами. Не может быть изменено для получения новых видов. Не может распространятся вне стартовой локации).
Дух Мудрости (Вайс). 70э, Семя Разума. (долгоживущая раса) Создает только долгоживущих существ
Дух Радости (Ужастик). 110э, Семя Жизни (наркотический гриб), Семя Разума (короткоживущая раса). Если создает растения/грибы - то обладающие наркотическими свойствами или сладкие
Если создает животных - то только не опасных, обязательно игривых и шумных.
Дух Солнца (Буйный) 200э Если создает растения- то светолюбивые, и не дающие густой тени сами. Если создает животных - то только дневных, плохо видящих при недостатке света.
Дух Снов. 50э, Семя Жизни (галлюциногенный или снотворный гриб).

Доступны для записи:
Дух Войны 100э
Дух Огня 100э. Не может создавать водные виды.



Доход каждого: +50э в ход.
Максимальный лимит энергии: 200.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Пт Янв 07, 2022 22:28), всего редактировалось 6 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 05, 2022 23:05     Заголовок сообщения:

Северное Море. (холодно, вода)
Пусто (только планктон).

Океан (умеренно, вода) //с запада и востока от материка//
Все побережья заполнены зарослями огромной коричневой водоросли Морсколеса, в котором живет серебристая рыба, всеядный падальщик Чистолюб, и хищная серебристая рыба Уйманор.

Западный Остров (умеренно, влажно)
Пусто (только почвенные бактерии)

//Материк//
Восточные Горы ()
Почти пусто. В нескольких ущельях и пещерах растет рыжий мох Тенеплетень Обычный, который ест рыжий червь Поедайка Обычная, а на нее охотится черная всеядная ядовитая сколопендра Сидиан.

Центральная Пустыня (тепло, очень сухо)
Почти пусто. Кое-где выживает ползучая Тоха.

Северные Леса (умеренно, влажно)
Почти пусто. Кое-где в ущельях и пещерах растет бурый мох Сухогрей.

Западные Степи (тепло, сухо)
Пусто (только почвенные бактерии).

Южные Джунгли(жарко, очень влажно)
Ротниковые Джунгли: из небольшого дерева Ротника Обыкновенного, с подстилкой из бурого мха Кровостока. Заполнены грызунами Стрекачами, питающимися листьями и семенами Ротника Обычного.
Чернорезовые Джунгли: из кустарника Чернореза, оплетенного Тохой Лианной, с подстилкой из бурого мха Кровостока. Без животных.
Чернорезовых джунглей больше, и они постепеннов вытесняют Ротниковые.
Между ними есть сдвигающаяся смешанная полоса, где живут все эти виды.


Великая Река (тепло, вода) //течет с Гор на запад через Пустыню и Степи, впадает в Океан.//
Прибережные джунгли из небольшого дерева Ротника Влаголюбивого.
Заполнены крупными грызунами Гробами, питающимися листьями и семенами Ротника Влаголюбивого.

Южное море (жарко, вода)
Пусто (только планктон).

Также по всему миру (кроме пустыни, крайнего севера и юга) летают целые тучи огромного растения Нубис.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2022 10:14     Заголовок сообщения:

Южные Джунгли. Стрекачи. Улучшения:
Стрекачи учатся питаться листьями Тохи Лианной.
Стрекачи учатся запасать клубни Тохи Лианной и считают это проще, чем запасать семена Ротника.
"улучшить" вид - недоступное действие.
Можно создать новый вид с измененными свойствами, старый при этом останется.

20, но нужно название и локация расселения.

Локация указана - Южные Джунгли.
Название... Ну, будут Стрекачи-Тохоеды. Какой смысл выдумывать абсолютно новое название на каждое новое растение в меню?))))
Так надо. Это ведь другой вид.
Принято.

_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2022 13:43     Заголовок сообщения:

Южные джунгли.
Изгрызенный Стрекачами Ротник в целях выживания эволюционирует:

Высокоротник.
Так как выживает тот, кто растёт выше и сильнее, Высокоротник вырастает на высоту до 20 метров.
Корни растут толстые, крепкие и глубокие, чтоб удержать ствол.
*Так как пропорции ствола и листвы сохраняются (четверть высоты ствола), листва на верхушке аналогично растёт до 5 метров. И вместо высыхания она ломается Laughing
20э

Ротник-орешник.
Размножается тот, кого не сожрали. Ротник-орешник - орехоплодное растение. Семечко становится больше размером и спрятано в скорлупу, которую не берут зубы травоядных Стрекачей.
20э
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2022 15:03     Заголовок сообщения:

Создаю вид Морсколес северный из Морсколеса обычного.
Морсколес северный похож на своего обычного коллегу но устойчив к холоду и предпочитает климат северного моря.
Цвет - серебристый.
Расселяю его в северном море.
20э
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2022 3:12     Заголовок сообщения:

Краутилус - головоногий моллюск с закрученной раковиной и щупальцами. Способен к синтезу перламутра и выбросу чернильной жидкости. Имеет щупальца с зачатками стрекательных клеток. Всеядный падальщик (питается мертвыми гробрами, упавшей листвой ротника, и т.п.). В период избытка корма (появление нубий) запасает жировой запас. Размеры от 10 см и ограничены только лишь размерами водоёма, кол-вом пищи и прочими факторами.

Создаю из семени жизни моллюска
принято
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Хилый Печенег

 
 
 Вор

Свитков: 5
С нами с: 07.01.2022
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2022 3:25     Заголовок сообщения:

Сознаю псиген. из семени жизни размещаю в западном острове
Гриб на короткий ножке 14-18 см оранжево-белой шляпкой 9 см
Живёт во влажном климате 25-33 дней
Размножается бесполым путем
при поедании расслабляет , отключает моральные нормы существо становится слишком завистливым
Появляются временные галлюцинации
Эффект временный длится 14-20 дней
Принято
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2022 12:33     Заголовок сообщения:

Создаю вид Ротника островной из Ротника влаголюбивого..
Ротник островной похож на своего влаголюбивого коллегу но приспособилься брать воду из открытого моря/океана и живет по берегам острова.
Расселяю его на западном острове.
20э
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Хилый Печенег

 
 
 Вор

Свитков: 5
С нами с: 07.01.2022
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2022 17:08     Заголовок сообщения:

Сознаю сонник из псиген . размещаю в западном острове
Гриб на короткий ножке 10 см оранжево-белой шляпкой 13 см
Живёт во влажном климате 12 дней
Размножается бесполым путем 7 дней
при поедании расслабляет, существо засыпает погружаясь в свои лучшие воспоминания
Эффект временный длится 7 ч
20э.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2022 20:56     Заголовок сообщения:

Создаю Сидиана Зелёного и поселяю в Южные джунгли.
Даю возможность питаться всем, чем попадётся, адаптирован под высокую влажность.
Сам он зелёного цвета, по прежнему ядовит и может поглощать сок Чернореза, чтобы в дальнейшем использовать для постройки своих "гнёзд".
40э
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2022 19:48     Заголовок сообщения:

События третьего хода
Великая река.
Дух Реки создает головоногого моллюска-падальщика Краутилуса.
Поначалу корма хватает: Краутилусы растут, размножаютя и распостраняются.
Самые первые из них в какой-то момент достигают метровых размеров, таких даже Гробры побаиваются.
Со временем экологическая ниша падальщиков Реки заполняетя доверху, краутилусы мельчают.
За кочующими семьями Гробров следуют краутилусы покрупнее, до 30см. В остальной реке они минимальные.

Западный Остров.
Дух Моря создает маленькое дерево Ротник Островной. Тот густо заселяет собой все островные берега, и более редкий и чахлый - на остальном острове
Дух Снов создает галюциногенные грибы Сонник и Псиген, оба с бело-оранжевыми шляпками. Они живут в тени Ротника Островного

Северное Море
Дух моря создает серебристую водоросль Морсколес Северный. Никем не поедаемый, тот заполняет все мелковолдья на север от Материка, вырастая огромным и густым.

Южные Джунгли
Дух Плодородия создает травоядного грызуна Стрекач Тохоядный. Он распостраняется в Чернорезовых Кустарниковых джунглях. Аналогично своему прародителю Стрекачу Обыкновенному, семьи нового вида бдительно охраняють заросли растительного корма (в их случае - Тохи Лианной), делают запасы, воруют запасы у соседних семей, постоянно дерутся и убиают грызунов других семей.
Дух Плодородия создает маленькое дерево Ротник Орехоплодный. Его преимущество - неуязвимые семена - не дает Ротнику Обычному вытеснить конкурента. Ноорехи, в отличии от сьедобных емян - никто не разносит. Ротник Орехоплодный образует маленьку рощицу в Ротниковых Джунглях и никуда не распостраняется.
Дух Плодородия создает большое дерево Высокоротник. Влаги полно, земля плодородна, света много - в этой Локации есть все для процветания больших растений. Высокоротник растет быстрее мелких ротников, и его поросль чаще успевает стать достаточно большой прежде чем ей все листья откусит какой-то стрекач. Это растение заполняет и Ротниковые, и Чернорезовые джунгли, образуя верхний ярус.
Дух Смерти создает всеядную ядовитую сколопендру Сидиан Зеленый.
В ротниковых джунглях она быстро распостраняется. Ни одна семья Стрекачей не способна противостоять охотящейся стае Сидианов, и количество Стрекачей Обычных сокращается. Теперь им не до внутривидовых драк, главное спрятатся от страшных ползучих тварей.
Сидианы Зеленые часто убивюат друг друга, и их численность не становитс слишком большой.
Когда они случайно приходят к границе с Чернорезовыми Джунглями, то радостно начинают поглощать черный сок, чтобы потом из него плести гнезда.. и массово дохнут, не успев вовремя унести свои многочисленные лапки из загустающей ловушки.
Чернорезу полезно и приятно, что его удобряют. Но это происходит не так часто, чтобы быть значимым. Важнее оказалось снижение количества Стрекачей. Чем их меньше - тем проще выжить молодому Ротнику Обычному.
Вытеснение чернорезовыми джунглями Ротниковых - остановилось. Впрочем, обратно завоевать территории Ротник не смог - в лишенных Сидианов кустарниках семьи Стрекачей-Тохоедов с радостью слопают ротниковые семена. Огромный Высокоротник пробрался туда все равно, беря количеством и в крайнем случае вегетативно вырастая из корней, но не его мелкий родич.
Итого, в Локации есть две стабильыне экосистемы, рассыпанные случайным образом:
"черные" джунгли: верхний ярус из Высокоротника, нижний из Чернореза, подстилка из мха Кровостока. . На полянах плетется светолюбивая Тоха Лианная. Тоху и Высокоротник едят Стрекачи Тохоядные, их самих не ест никто;
"зеленые" джунгли: верхний ярус из Высокоротника. нижний из Ротника Обыкновенного (и, в одном лишь месте, Орехоплодногог), подстилка из мха-кровостока. Ротники ест Стрекач Обыкновенный, воообще все (в. т. ч себя же) ест Сидиан Зеленый.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2022 20:58     Заголовок сообщения:

Четвертый Век.

Дедлайн - 24.00 ближайшего вторника.

Дух Плодородия (Эрик). 50э
Не может изменять и создавать хищные и всеядные виды.
Дух Моря (Варлорд). 90э
Может изменять и создавать только морские и прибрежные виды.
Дух Реки (Даардус) . 150э, семя Жизни (речное членистоногое)
Может изменять и создавать только речные и прибережные виды.
Дух Охоты. (Логос) 150э, семя Жизни (большое хищное существо), семя Разума (хищная раса)
Дух Неба (Архитект). 200э, семя Жизни (мелкое летающее животное). Не может создавать нелетающих животных.
Дух Смерти (Восьмой).170э , Может создавать лишь падальщиков, смертельно ядовитые для гуманоидов виды и болезнетворные виды.
Дух Земли (Логинор). 200э
Дух Тьмы (Диаблос) 150э , Если создает растения - то или большие и дающие очень густую тень, или тенелюбивые. Если создает животных - то не переносящих дневного света, ночных или живущих в тёмных местах.
Дух Магии (Ктулху). 200э, Семя Жизни (растение или гриб с магическими свойствами. Не может быть изменено для получения новых видов. Не может распространятся вне стартовой локации).
Дух Мудрости (Вайс). 120э, Семя Разума. (долгоживущая раса) Создает только долгоживущих существ
Дух Радости (Ужастик). 160э, Семя Жизни (наркотический гриб или растение), Семя Разума (короткоживущая раса). Если создает растения/грибы - то обладающие наркотическими свойствами или сладкие
Если создает животных - то только не опасных, обязательно игривых и шумных.
Дух Солнца (Буйный) 200э Если создает растения- то светолюбивые, и не дающие густой тени сами. Если создает животных - то только дневных, плохо видящих при недостатке света.
Дух Снов. (ХилыйПеченег) 80э

Доступны для записи:
Дух Войны 100э
Дух Огня 100э. Не может создавать водные виды.



Доход каждого: +50э в ход.
Максимальный лимит энергии: 200.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Сб Янв 15, 2022 22:44), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2022 21:15     Заголовок сообщения:

Северное Море. (холодно, вода)
Все побережья заполнены зарослями огромной серебристой водоросли Морсколеса Северного,
в которой никто не живет.

Океан (умеренно, вода) //с запада и востока от материка//
Все побережья заполнены зарослями огромной коричневой водоросли Морсколеса Обычного, в котором живет серебристая рыба, всеядный падальщик Чистолюб, и хищная серебристая рыба Уйманор.

Западный Остров (умеренно, влажно)
Береговые леса и внутренне редколесье из мелкого дерева Ротника Островного, под которым растут галлюциногенные грибы с бело-оранжевыми шляпками: Сонник и Псиген.

//Материк//
Восточные Горы ()
Почти пусто. В нескольких ущельях и пещерах растет рыжий мох Тенеплетень Обычный, который ест рыжий червь Поедайка Обычная, а на нее охотится черная всеядная ядовитая сколопендра Сидиан.

Центральная Пустыня (тепло, очень сухо)
Почти пусто. Кое-где выживает ползучая Тоха.

Северные Леса (умеренно, влажно)
Почти пусто. Кое-где в ущельях и пещерах растет бурый мох Сухогрей.

Западные Степи (тепло, сухо)
Пусто (только почвенные бактерии).

Южные Джунгли(жарко, очень влажно)
"Зеленые" Джунгли: из большого дерева Высокоротника и мелкого дерева Ротника Обыкновенного, с подстилкой из бурого мха Кровостока. Заполнены грызунами Стрекачами, питающимися листьями и семенами Ротника Обычного, и стайными ночными сколопендрами Сидианами Зелеными, питающимися всем и всеми.
В одном лишь месте вместо Ротника Обыкноверного - похожий на него Орехоплодный.
"Черные" Джунгли: из большого дерева Высокоротника и Чернореза, с Тохой Лианной на полянах, с подстилкой из бурого мха Кровостока. Заполнены грызунами Стрекачами-Тохоедами, питающимися Тохой и Высокоротником.
Границы между джунглями более-менее постоянны.


Великая Река (тепло, вода) //течет с Гор на запад через Пустыню и Степи, впадает в Океан.//
Прибережные джунгли из небольшого дерева Ротника Влаголюбивого.
Заполнены крупными грызунами Гробами, питающимися листьями и семенами Ротника Влаголюбивого, а также головоногими моллюсками-падальщиками Краутилусами.

Южное море (жарко, вода)
Пусто (только планктон).

Также по всему миру (кроме пустыни, крайнего севера и юга) летают целые тучи огромного растения Нубис.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index