на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Завоевание Астрала 34: Метки Хаоса. Запись

   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2022 13:56     Заголовок сообщения: Завоевание Астрала 34: Метки Хаоса. Запись

Игровая ситуация
Обсуждение игры

Правила

Игра происходит по ходам. В начале первого хода каждый участник имеет мир, состоящий из одного осколка размером 6 и запас энергии, равный 10. Стартовая защита мира 32. А также Влияние Хаоса 2. Размер мира равен сумме размеров осколков, из которых он состоит. Каждый ход игроки получают доход энергии с осколков. Запас энергии игрока не может превысить четырехкратный размер его мира.
Игра длится не более чем тридцать ходов. Если игра не закончится досрочно, победителями становятся те, кто к моменту окончания игры снизили Влияние Хаоса до 0 (Те кто чисты от долгов) или при отсутствии таковых тот у кого самое высокое Влияние Хаоса. (Черт - самый большой грешник)
В свой ход игрок может совершить одно из следующих действий:

Основные действия

Атаковать нейтральный осколок
Для атаки осколка игрок должен заплатить энергию на перемещение, равную разнице высот, если атакуемый осколок находится на другой высоте нежели мир игрока (по умолчанию высота мира игрока равна размеру мира). Если у игрока недостаточно энергии, он не может предпринимать атаку. Захваченный осколок присоединяется к миру захватившего его игрока.
При желании, игрок может потратить дополнительную энергию на захват осколка. Чем больше энергии будет потрачено, тем выше шанс на победу.

Пример такой команды:
Атакую осколок Тумурак. Дополнительная энергия: 4. Пехота, Стихийная, Воин.
Во время обработки хода ведущий вычисляет силу атаки каждого, кто атаковал осколок, а так же силу атаки местного лорда. (подробней об этом в см. п. "Сражения"). Тот, у кого результат максимальный, присоединяет осколок к своему миру. Если побеждает местный лорд, осколок остаётся ничьим. Если в результате получилось несколько победителей, побеждает тот, кто истратил больше дополнительной энергии, без учета всех остальных факторов. Если победитель все еще не определен, то между ними производится дополнительный розыгрыш методом бросков 2d6 за каждого: у кого больше – тот и победил.

Атаковать другого игрока
Для атаки чужого мира игрок должен заплатить 4 энергии (энергия на атаку).
Игрок, мир которого состоит из одного родового осколка, не может атаковать чужие миры.
При желании, игрок может потратить дополнительную энергию на атаку мира. Чем больше энергии будет потрачено, тем выше шанс на победу.

Пример такой команды:
Атакую мир игрока Красный/Синий. Дополнительная энергия: 16. Лучники, Колдовство, Волшебник.
Во время обработки хода ведущий вычисляет силу атаки атакующего и обороняющегося (размер мира + защита мира). Тот, у кого результат максимальный, считается победителем. Если он одинаков, побеждает тот, чья базовая сила атаки больше (атакующий подставляет дополнительную энергию, защищающийся – защиту мира).
Если в результате получилась ничья – победителя просто нет (никто не теряет и не получает осколок).
Если проиграл атакующий, его защита мира уменьшается на величину потраченной им дополнительной энергии.
Если проиграл обороняющийся, он отдаёт свой последний захваченный осколок атакующему (за исключением ситуации, когда у обороняющегося остался всего один осколок, в таком случае он выбывает из игры, а победитель присоединяет к своему миру осколок размером 2). Так же атакующий получает постройки и тайные знания, находящиеся на осколке (вместе со всеми его свойствами, в том числе населением).
Если одного игрока атакуют сразу несколько, бои происходят поочерёдно. Первым атакует тот, кто заплатил больше дополнительной энергии, если плата одинакова – кидается жребий.
Если цель атаки будет уничтожена до того, как до атакующего игрока дойдёт очередь, потраченная атакующим игроком энергия не возвращается.

Атаковать источник
Атака источника независимо от того нейтральный он или принадлежит Владыке требует только заплатить энергию на перемещение, равную разнице высот, если атакуемый источник находится на другой высоте нежели мир игрока. Если у игрока недостаточно энергии, он не может предпринимать атаку. После успешной атаки защита источника становится равной защите мира игрока, но он остается отдельным объектом.
При желании, игрок может потратить дополнительную энергию на захват источника. Чем больше энергии будет потрачено, тем выше шанс на победу.

Пример такой команды:
Атакую источник честности. Дополнительная энергия: 4. Минотавры (трачу соответствующий договор), Волшебство, Командир.
Во время обработки хода ведущий вычисляет силу атаки каждого, кто атаковал источник а также его текущего владельца. Тот, у кого результат максимальный, считается победителем. Если он одинаков, источник остаётся под контролем своего текущего владельца (даже если его результат ниже чем у тех получил ничью).

Пропустить ход (не предпринимать атаку)
Игрок просто получает причитающийся ему доход энергии, не совершая основных действий. Это действие может быть сообщено ведущему или будет выставлено по умолчанию, если игрок не прислал свои приказы до начала обработки следующего хода. Если игрок 3 раза подряд не высылает приказов, на третий ход его статус изменяется на «попал в Ничто». В этом состоянии игрок не получает доход с мира и не может быть атакован другими игроками. Все его артефакты так же «замораживаются». Чтобы начать игру, он должен прислать ведущему команду «Выхожу из Ничто». В таком случае, на следующий ход он вернётся в активное состояние (при выходе из ничто осуществлять другие действия нельзя, доход с мира не поступает).
Пропуск хода засчитывается в том случае, если не было совершено основное действие. Все прочие действия, кроме любых воздействий на других игроков или нейтральные осколки (в частности, артефактами или заклинаниями) считаются пропуском хода.
При пропуске хода 3 раза подряд игрок получает +1 к доходу энергии от мира.

Сдаться
Сдавшийся игрок покидает игру, его мир разрушается. Осколки, из которых состоял мир появляются на прежней высоте что была до их захвата, а бывший Родовой на высоте равной размеру мира сдавшегося Владыки.

Вернуться в игру

Для игроков, попавших в Ничто, это единственный способ вернуться в игру.

Кроме основного действия, игрок при желании может производить

Дополнительные действия

Использовать любое количество артефактов, которыми обладает.
Как именно использовать тот или иной артефакт ведущий сообщает в его описании

Потратить часть энергии на защиту собственного мира.
В текущий ход она будет добавляться к защите мира игрока, если его атакуют.
Пример такой команды:
Энергия на защиту мира: 4.

Изменить тактику защиты мира.
Начиная с текущего хода тактика защиты станет такой, как указано в команде, пока не будет изменена вновь.
Пример такой команды:
Тактика защиты мира: Пехота, Колдовство, Разведчик.
Рекомендуется прислать эту команду в первый ход игры и каждый раз после того, как Ваш мир был атакован.
Еще пример (более сложный):
Тактика защиты мира: Кавалерия, Колдовство, Волшебник но если мне захватят осколок и после этого будут еще атаковать поменять на Лучники, Некромантия, Следопыт.
Все мои источники охраняются Пехота, Священная, Командир

Участвовать в особых событиях, объявленных ведущим.
Правила участия должны быть описаны ведущим в игровой ситуации.
Эти действия недоступны для игроков, находящихся в Ничто.

Все свои действия игрок отправляет ведущему в виде личного сообщения на форуме. Ход раз в два дня если не будет просьб о продлении или наоборот о досрочном ходе.

Сражения
Базовая сила атаки равна дополнительной энергии, которую игрок потратил на атаку.
Во время атаки каждый игрок выбирает юнита, заклинание и героя, на которых будет делать ставку. Данный выбор будет влиять на силу атаки. Принцип примерно как в игре камень-ножницы-бумага, с небольшими модификациями. Т.е. очки тактики зависят не только от выбора игрока, но и от выбора оппонентов. Тактика для защиты своего осколка может быть изменена в любой ход и вполне допустимо иметь несколько разных. Пока она не будет изменена, тактика защиты остаётся прежней. По умолчанию я устанавливаю случайный выбор.
Далее следует перечисление возможных вариантов выбора с указанием штрафов за определённый выбор врага.

Юниты (базовые)
1. Пехота -2 за лучников
2. Лучники -2 за кавалерию
3. Кавалерия -2 за пехоту

Магия (базовая)
1. Священная -2 за колдовство
2. Колдовство -2 за некромантию
3. Некромантия -2 за священную.

Герои (базовые)
1. Воин (воитель) -2 за разведчика
2. Разведчик (следопыт) -2 за командира
3. Командир (полководец) -2 за воина -2 за волшебника, если угадал юнита, враг получает дополнительно -2.
4. Волшебник (маг) -2 за разведчика -2 за воина если угадал заклинание, враг получает дополнительно -2.

Артефакты и предметы.
В ходе боя могут использоваться артефакты. Если не указано иное, они используются автоматически.
В ходе боя можно использовать предметы. Для их использования нужно соблюсти определённые условия и отдать команду на использование.

Защита мира

Во время атаки чужих миров сила обороняющегося равна размеру его мира делённому на 2 плюс текущая защита мира. На защиту мира игрок может тратить энергию. Защита мира будет оставаться на следующий ход, но уменьшенной в 2 раза.
Например, Игрок Defenserulez в 1-й ход тратит на защиту мира 10 энергии.
К защите его мира будет добавляться соответственно:
1 ход 10
2 ход 5
3 ход 2
4 ход 1
5 ход 0

Если, к примеру, в 3-й ход он добавит к защите ещё 10, то картина будет такой:
1 ход 10
2 ход 5
3 ход 12
4 ход 6
5 ход 3
6 ход 1
7 ход 0


Начало игры
Ведущий создаёт 2 темы
Игровая ситуация – тема, в которой пишет только ведущий. Первый пост – игровая ситуация (обновляется с каждым новым ходом). Содержит следующую информацию:
1. Все игроки, описание их миров (перечисление размеров осколков), запас энергии, принадлежащие им артефакты и их параметры.
2. Все доступные для атаки нейтральные осколки и их параметры (размер, астральная «высота», другие особенности (при желании)).
3. Текущие игровые события (если таковые имеют место быть).

Если описание какого-либо тайного знания, предмета, артефакта, ритуала, события противоречит основным правилам, то верно описание этого «чего-либо».

Обсуждение игры – тема для общения игроков, переговоров и обсуждения текущей игры, а также ролеплея (при запросе от игроков могу выделить отдельную тему для данного дела).

Обработка хода
Фаза 0. События и действия, которые происходят самыми первыми, например, те, которые влияют на запас энергии текущего хода или трофеи, которыми можно будет воспользоваться на текущем ходу.
Фаза 1. Расход энергии. Следует учитывать, что распоряжаться игроки могут только энергией, которой обладали на начало текущего хода и полученной в фазу 0. При нехватке энергии на все заявленные действия, те, которые требуют энергии, будут отменяться в обратном порядке, начиная с последнего.
Фаза 2. Расчёт событий, связанных с предыдущими ходами.
Фаза 3. Действия внутри своего мира. Как пример, смена тактики защиты.
Фаза 4. Сражения за нейтральные осколки. Ведущий поочерёдно разыгрывает бои за нейтральные осколки. Порядок розыгрыша значения не имеет.
Фаза 5. Вторжения. Ведущий поочерёдно разыгрывает бои при атаке одним игроком другого. Последовательность боёв выстраивается соответственно потраченной на атаку энергии (без учёта затрат на перемещение). Первым обычно атакует тот, кто больше всего заплатил. Но несколько участников могут договорится меж собой об порядке их атак (и какой осколок предположительно соответственно будет взят)
Фаза 6. Обработка особых событий и действия артефактов (в принципе, события могут быть обработаны и раньше, но об этом ведущий должен упомянуть в их описании).
Фаза 7. Изменение состояния игроков (получение дохода энергии; увеличение зарядов артефактов и т.д). Уход и выход из Ничто.
Фаза 8. Изменение текущей ситуации и проверка условий победы (ведущий по собственному усмотрению добавляет новые нейтральные осколки, устраивает особые события).

Все эти фазы заносятся ведущим в лог событий каждый ход.

Ошибочные ходы
Если игрок прислал неверный ход (например, пытается потратить больше энергии, чем у него есть), ведущий в идеале должен сообщить ему об этом в ответном письме. Однако из-за нехватки времени ведущий может не успеть этого сделать или ответ игрока может прийти позже начала следующего хода. В таком случае ведущий имеет право изменить команду игрока по своему усмотрению таким образом, чтобы она не противоречила правилам игры и была максимально близка к поставленной игроком. Вероятней всего, будут отменяться действия игрока, требующие энергии, в обратном порядке, начиная с последнего.

Особые режимы игры
Если игрок не может участвовать в игре непрерывно (например, планирует отсутствовать в выходные), он может задать набор команд на несколько ходов вперёд. Чем точней будут описаны команды, тем точней ведущий сможет их выполнить.
Например:
Ход 11.
Трачу на защиту осколка 3.
Атакую осколок самого большого размера. Если таких несколько - тот, который выше всех.
На атаку дополнительно трачу всю оставшуюся в запасе энергию.
Ход 12.
Если меня атаковали - атакую в ответ. Если атаковавших несколько, атакую того, у кого на данный момент меньше всего энергии.
На атаку трачу дополнительно 10 энергии.
Если атак моего мира не было - пропускаю ход и трачу на защиту мира 3.

В спорных ситуациях ведущий выбирает действия методом жеребьёвки. Например, если отсутствующий игрок написал "Атакую самый крупный осколок", а таких осколков 3, ведущий случайным образом выбирает один из них.
Вернувшись до того, как набор команд будет выполнен, игрок может отменить старые приказы или скорректировать их в зависимости от текущей ситуации.

В этой теме можно оставлять заявки на участие и обсуждать правила игры. Запись и опрос по нюансам правил идет до 20.01.2022; записаться после первого хода можно, но мир такого Владыки появится на следующий ход после этого.

Записались:

1) Sinitar (или нет?)

2) areek

3) UadorU - Этерия

4) Daardus

5) vais

6) ???

Последний раз редактировалось: ttt (Сб Фев 05, 2022 11:26), всего редактировалось 8 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2022 15:00     Заголовок сообщения:

Пишусь.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2022 17:13     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Пишусь.
+1
поддержим благие намерения!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2022 19:59     Заголовок сообщения:

Минимум игроков собран Very Happy Cool
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2022 20:18     Заголовок сообщения:

участвукю
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2022 21:15     Заголовок сообщения:

Участвую) но буду не очень активным)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2022 18:58     Заголовок сообщения:

Кроме Уадора и Дьяблусса остальным я поставил название мира без согласования с ними так что если хотите поменять название сейчас или позже (ну там на основе полученных трофеев или еще чего) и даже несколько раз. А также есть ли есть желание могу добавить описание для мира.

а еще желательно таки уточнение от Синитара вписывать или нет его в За (по умолчанию на основе того что он сказал что не очень хочет - его мир не стал добавлять в Ис)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2022 19:43     Заголовок сообщения:

DM, стартовая высота мира владыки = размер его мира?

можно атаковать более 1 раза за ход?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2022 19:56     Заголовок сообщения:

1 - обычно да
2 - обычно нет
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2022 20:05     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
Кроме Уадора и Дьяблусса остальным я поставил название мира без согласования с ними так что если хотите поменять название сейчас или позже (ну там на основе полученных трофеев или еще чего) и даже несколько раз. А также есть ли есть желание могу добавить описание для мира.

а еще желательно таки уточнение от Синитара вписывать или нет его в За (по умолчанию на основе того что он сказал что не очень хочет - его мир не стал добавлять в Ис)


нет не вписывай
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2022 11:25     Заголовок сообщения:

Как народ мог заметить я немного отсутствовал потому как немного болел да и сейчас не совсем здоров но думаю что ход до вечера таки сегодня все-таки сделаю
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2022 14:11     Заголовок сообщения:

Bliss Good!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2022 19:19     Заголовок сообщения:

ДМ, вопрос:
какая высота моего мира(Этерия)?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2022 10:06     Заголовок сообщения:

Цитата:
(по умолчанию высота мира игрока равна размеру мира)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2022 12:13     Заголовок сообщения:

Цитата:
Все штрафы сегодня равны 3

Эмм, у меня плохо с русским языком и хорошо с воображением. Три варианта расшифровки:
1. Все штрафы суммарно.
Владыка1: 0 + Пехота, священная, командир = 0
Муляж: 0 + нет, нет, нет -3 (штраф есть) = -3

2. Все штрафы в каждой отдельной тактике.
Владыка1: 0 + Пехота, священная, командир = 0
Муляж: 0 + нет -3, нет -3, нет -3 = -9

3. Каждый отдельный штраф.
Владыка1: 0 + Пехота, священная, командир = 0
Муляж: 0 + нет -3-3, нет -3, нет -3 = -12
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2022 16:53     Заголовок сообщения:

каждый штраф но командир и волшебник увеличивают уже имеющийся штраф вместо давания дополнительного по сути своей так что сегодня они не очень полезны будут ибо все штрафы равны 3 вместо обычного значения а вот нестандартные войска со штрафами 0 базово очень даже наоборот.

И да это событие потом в игре еще повторится как минимум на 9 ходу Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2022 14:00     Заголовок сообщения:

Астральный торговец - торги указывать в заявке на ход?
или в дипломатии?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 01, 2022 22:09     Заголовок сообщения:

Если интересно по факту жеста я делал бросок на дополнительное проклятие Эрику но увы Щип (-2 к счету при защите мира, длительность - пока не будет удален, нужно потратить не меньше 3 энергии на удаление этой пакости) ему воткнуть в мягкое место в итоге не удалось Laughing Наверное потому что Даардус получил полное внимание князей злых элементалей Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DYABLOOS

 
 
 * Великий Герой *
Ветеран



Свитков: 1289
С нами с: 03.11.2018
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 01, 2022 22:10     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
Если интересно по факту жеста я делал бросок на дополнительное проклятие Эрику но увы Щип (-2 к счету при защите мира, длительность - пока не будет удален, нужно потратить не меньше 3 энергии на удаление этой пакости) ему воткнуть в мягкое место в итоге не удалось Laughing Наверное потому что Даардус получил полное внимание князей злых элементалей Rolling Eyes

Вход и выход...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 01, 2022 22:56     Заголовок сообщения:

DM, у моего мира и у мира Daardus
Защита мира: 4

- так и задумано?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index