на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Лорды Арданской Империи правила и запись

   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2022 19:58     Заголовок сообщения: Лорды Арданской Империи правила и запись

Правила.

Игровая ситуация

Дипломатия и ролеплей



Вы – один из десяти Лордов Арданской Империи. Всю свою жизнь Вас готовили к тому, чтобы принести личную присягу Императору и отправиться служить туда, куда он сочтет нужным Вас отправить.

У Вас нет личных владений. Нет своих вассалов. Нет ничего, кроме службы Императору. По крайней мере, так решила династия Арданов.

Долгие века длилась война. Восемь народов боролись за право на жизнь для себя и обязанность умереть для других. Победил тот, кто смог предложить всем лучшую «сделку» и лучший «поводок». Поводок, щедро пропитанный кровью покоренных, но у арданцев хватило огня и стали чтобы заставить всех недовольных умолкнуть.

Боги и демоны, люди и нелюди, живые и мертвые, маги и простецы, дворянство и простолюдины, - все они покорились воле Игнис Санктум, Священного Огня, подаренного Святому Ардану самим Богом Орлом. Покорились дабы вечно пребывать в блаженном служении Трону Святого Огня.

Во всяком случае, так говорится в проповедях жрецов всех богов для неграмотных и в официальных трудах по истории для грамотных.

Вы знаете, как все обстоит на самом деле.

Ардан был силен. Очень силен. А еще хитер, изворотлив и расчетлив, как тысяча дьяволов. Подчинив кого хитростью, кого силой, он завоевал весь известный мир, осколок тверди в великом Ничто, ныне зовущийся Ардания. После чего провел ритуал возвышения и стал одним из Богов в далеких землях.

Сейчас Империя в кризисе. Ее земли богаты ресурсами и разумными самых разных рас. Однако нет мира в стране – люди хотят окончательно поработить нелюдей, нелюди «скинуть ярмо» Империи, простолюдины недовольны привилегиями знати, маги желают указать простецам «надлежащее место», служители богов и демонов непрерывно соперничают за внимание паствы и жертвы, а знать частью декаденствует, частью не знает, что ей делать после завоевания всего известного мира.

Большинству не интересны судьбы Империи и мира, все хотят добиться личного блага, как правило за счет других.

Повезло Вам или нет, но Вы – почти на вершине, и можете повлиять на ситуацию.



Ваши предки, сильнейшие люди и нелюди осколка были вынуждены присягнуть Ардану на верность. Сделка, которая спасла тысячи жизней, но обрекла и миллионы простолюдинов, и дворян вроде вас на вечное служение.

Многие назвали бы это рабством.

А многие – долгом.

Кое-кто – развлечением…

Чего вы хотите? Разрушить Империю? Спасти ее? Личной выгоды? Счастья? Веселья? Чего-то иного? Все в Ваших руках. Ваших – и девяти остальных Лордов.



У Вас, как у Советника, возглавляющего целую отрасль жизни Империи есть много инструментов. Реагируйте на проблемы, используйте возможности, а если таковых не предвидится создавайте их сами посредством проектов.

Вы кое-что знаете – иного Вам бы просто не позволили. Используйте свои личные знания и доступную вам информацию об окружающем Вас мире для достижения своих целей. К личным знаниям добавятся мастерство и оснащенность ваших слуг (сила вашей фракции) вливание золота и капелька случайности (д20). Совокупность всего вышеперечисленного определит результаты ваших решений.

Вам не всегда известна сложность того, что Вы желаете сделать - однако Ваши слуги могут предположить примерную сложность проблем-возможностей-проектов. Если никто не вмешается или никто не заготовил ловушки - скорее всего, они определят ее верно.

Добивайтесь успеха – и силы вашей фракции будут расти, золото множиться, а слуги становиться все более могущественными. Быть может вам повезет и ваши действия принесут не просто успех, но триумф.

Если вас постигнет неудача – ваши знания все равно вырастут, так как Вы умеете учиться на своих ошибках. Слуги, увы, не настолько хороши, как Вы, так что их могущество скорее всего упадет – погибнут умелые кадры, будут потеряны ценные артефакты, не предотвращены нежелательные последствия и так далее.

Потраченное золото Вам также никто не вернет. Поражение – все же поражение. Иногда оно бывает особенно болезненным, тогда его можно назвать провалом.

Помните: Вы действуете не в одиночку.

У Вас есть слуги, соответствующие Вашим запросам. Это – те, кто должен подчиняться Вам. Но помните, что даже у вернейшего слуги есть как свои сильные стороны, так и слабости.



Есть и те, кто равны Вам. Другие Лорды желают достичь своих целей. Они могут быть союзниками. Могут быть врагами. Могут быть и вовсе никем.



Есть те, кто формально находится в вашей власти, на деле же достаточно силен, чтобы представлять из себя отдельную фракцию, о чьей силе Вам не стоит забывать, принимая решения.

Могущественные влиятельные персоны, чье влияние раскинулось по всей Империи. Их боятся, их уважают, и каждая из них опирается на какую то силу и стремится ее приумножить.

Есть те, кто ниже Вас. Феодалы, владетели земель Империи, обязаны исполнять законы Империи, платить десятину наместникам провинций и Церкви. Они подчинятся Вашей воле, но важно помнить о той грани, что отделяет верного вассала от вассала мятежного.

Есть те, кто над вами. Первый, о ком вам следует помнить, это, разумеется, Его Императорское Величество Кардан Четырнадцатый, хранитель божественного престола.



Его мысли посвящены заботам о сохранении Империи. Кардан воистину благодетельный и мудрый государь, желающий вывести свою страну из кризиса. Но даже мудрейшим из праведников неведомо, какой из путей ведет к спасению, а какой – к гибели.

Просьбам тех Лордов, кто способен умерить личные амбиции ради улучшения состояния Империи Кардан Четырнадцатый уделит больше внимания, чем просьбам тех, кто использует Империю исключительно ради собственных целей. Его цельдобиться установления Царствия небесного на грешной земле или Экспансии на другой осколок, и не допустить провала осколка в Хаос, взрыва осколка, захвата осколка чужеземными Владыками или крушения Империи. По крайней мере, Кардан Четырнадцатый говорил Вам именно это, а верить ему или нет – решайте сами.

Хочет он того или нет, но Император не способен казнить или тайно убить Лордов. Во всяком случае – пока что. Клятва Ардана - договор, скрепленный божественной кровью и заклятиями, содержащий часть души самого Ардана не позволит ему сделать это.

Однако скоро срок этого Договора истекает. Быть может, год, быть может, десять лет или двадцать – но истекает.

Разумеется, Кардан Четырнадцатый заверяет Вас и остальных Лордов, что все, кто верно служат Империи сохранят свои привилегии, не говоря уже о жизни, но это лишь слова.

А Вы знаете, чего стоят слова.

К счастью или к сожалению, но Император не единственная сила, определяющая жизнь в Империи.

Шесть Богов. Шесть демонов. 8 наместников. Двенадцать влиятельных персон. И еще большее число феодалов.

У каждого из них, как и у Вас есть своя фракция. Как правило, фракция пытается сохранить существующее положение вещей и не склонна к активным действиям, а лишь реагирует на них. Но есть несколько фракций, чьи лидеры амбициозны и желают достичь своей цели. Они могут сами предпринимать действия, а не только лишь реагировать на действия Лордов.

В Империи давно заведено, что все сколь либо влиятельные игроки Большой Игры знают друг о друге все, кроме скрытых действий, текущих планов и конечной цели.

Все фракции и их лидеры обладают репутацией. Честность-нечестность, набожность-атеизм, пристрастие к магии – магоборчество, воинственность-миролюбие, отношения с другими фракциями, наличные ресурсы – все это известно и Вам, и другим фракциями.

Ваши действия и реакции на проблемы и возможности формируют Вашу репутацию.

Так уж получилось, что все десять Лордов еще не успели сформировать свою репутацию, так как вступили в свои должности недавно, сменив предыдущее поколение в соответствии с законами Империи.

Поэтому Вам предстоит самостоятельно заработать ее, а какой она будет – решать Вам.

Как уже говорилось ранее, Лорды являются Советниками. Каждому Советнику соответствует определенная сфера влияния в Империи.

Список Лордов.

Регент отвечает за связь между народом и Императором. Он изучает насущные нужды населения, следя за его численностью. Его задача – обеспечить положительный демографический рост и не допустить падения числа подданных. Для этого регенту предоставлена власть над социальной политикой и здравоохранением. Кроме того, регент управляет императорским двором и отвечает за связи Императора с внешним миром.

Также Регент имеет доступ к наиболее полной статистической информации о населении, позволяющей ему прогнозировать тенденции демографии в отдельных местностях Империи и влиять на отдельные социальные группы за счет льгот и ограничений в правах.

Канцлер следит за лояльностью подданных. Он отслеживает настроения подданных и обеспечивает пропаганду нужных Империи идей. Однако ему никто не мешает вести свою игру, параллельно агитируя иные идеи.

Также Канцлер может проводить масштабные пропагандистские компании, обеспечивающие смену мнения тех или иных социальных групп об Империи.

Маршал управляет всеми имперскими армиями. Не стоит забывать, что у каждой фракции есть свои силовые структуры, однако именно у Маршала находятся наиболее многочисленные, оснащенные, опытные части с налаженным снабжением.

Маршал может подавлять восстания и организовывать военные кампании в случае прямого неповиновения той или иной фракции Императору.

Не стоит забывать, что у всех остальных Советников есть свои способы не дать Маршалу банально захватить всю Империю.

Казначей, он же Префект управляет финансовыми потоками, обеспечивая финансирование имперских нужд из имперской казны. Стоит понимать, что у каждого Советника есть своя казна, но казначей управляет общеимперской казной. Кроме того, у казначея есть определенное влияние на все отрасли экономики Империи. Определенное не значит «определяющее».

Казначей способен привлекать инвестиции в свои или чужие проекты с увеличенной эффективностью.

Посланник, отвечающий за внешнюю политику вроде бы и не нужен после завоевания Ардании… Однако это заблуждение. Данный Советник отвечает за контроль над не-человеческими провинциями, что очень важно учитывая шаткость положения Империи и множество уникальных ресурсов, которыми изобилуют земли нелюдей.

Посланник может использовать ресурсы нечеловеческих рас. Уникальные расы, войска и навыки.

Верховный жрец Ардана руководит государственной религией и договаривается со жрецами всех остальных богов, демонов, духов, а также иных сущностей, требующих поклонения и жертвоприношений.

Верховный Жрец способен совершать божественные чудеса, если вера населения достаточно крепка.

Магистр познает тайны магии, использование природной и человеческой магической силы, а также отвечает за научное развитие.

Магистр может совершать уникальные магические научные открытия.

Хранитель Закона поддерживает мир и порядок в Империи. Именно ему подчинена значительная часть чиновников, судей и стражников. Также он отвечает за сбор налогов.

Хранитель Закона способен проводить чистки преступных элементов в областях, где имеются проблемы с преступностью. Право на часть добычи – священна. Тем не менее, никто не мешает взять куда больше законной части… Если Хранитель Закона готов пойти на нарушение того, что он обязан хранить.

Куратор развлекает и увеселяет население, следя за тем, чтобы у народа были зрелища и отвлечение от насущных проблем. Учитывая страсть знати Арданской Империи к развлечением и кутежам, иной раз вроде бы незначительный и слабый пост имеет огромное влияние на весьма высокопоставленных лиц…

Тем более Куратор отвечает еще и за образование.

Куратор способен проводить увеселительные мероприятия, временно повышая настроение населения.

Око Императора собирает информацию о состоянии дел в Империи и за ее пределами (в домейнах богов и демонов, на других осколках). По идее этим его полномочия и ограничиваются, но по факту Око Императора негласно занимается еще и ликвидацией врагов Империи, порой на совершенно нелегальном положении, так как по законам Империи ловить преступников должен Хранитель Закона, еретиков Верховный Жрец, а бунтовщиков – Маршал.

Око Императора способен получить доступ к уникальной информации и совершить покушение на убийство с увеличенным шансом успеха.

Список провинций, богов, демонов и фракций см. второе сообщение темы.

Требования к заявке.

Лорды.

Сейчас (02.05.2022) запись за Лорда недоступна, так как все должности Лордов уже заняты.

Лорды – наделены государственными полномочиями в определенных сферах деятельности, 1 обязательная проблема, 3 действия, нет источников дохода кроме государственных, все доходы с государственных земель распределяются равномерно, Казначей может принять иное решение с одобрения Императора.

1) Имя и должность Лорда

2) Раса Лорда

3) Родная провинция Лорда (можно выбрать любую, даже если Лорд человек и родился, скажем, в землях эльфов).

4) Вера Лорда. Можно написать «атеист» или "поклоняется демону такому то", но при этом необходимо указать формальную религию, которой Лорд прикрывается.

5) Навык Лорда, она же личная специализация Лорда. По сути, форма решения вами проблем.

Можете придумать свой. По ходу игры можно будет получить еще, но получение каждого нового навыка – сложное достижение.

Можно взять 2 навыка со старта в обмен на все стартовое золото (опция недоступна для игроков, записывающихся не со старта).

Всем игрокам выдается 2 очка специализации со старта игры +1 (примерно!) за 2 хода игры.

На момент 5ого хода позволяется запись с 4мя очками специализации. Не меньше 1 очка в личную специализацию (навык), не меньше 1 очка в общую специализацию (силу фракции).

6) Слуги Лорда. Пример - "офицеры генштаба" у Маршала и "маги порталисты" у Магистра. Изначально игроки стартуют с двумя слугами, но по мере игры могут найти новых и избавиться от старых. Для упрощения игры слуги считаются лояльными пока на них кто то не попытается воздействовать. В таком случае произойдет соревнование силы фракций, будут учтены все навыки, вложенное золото, бросок кубика и возможное вмешательство других фракций.

Можно указать отдельных персонажей как лидеров слуг. Пример "Легат Аврелий" возглавляет слуг "легионеры".

Слуги лояльны Лорду и чем то выделяются из остальной массы. Не стоит путать их с обычными подчиненными Лорда, например армией у Маршала, где есть и легионеры, и лучники, и маги, и иные специалисты.

7) Изображение Лорда и музыка ему соответствующая (не обязательно но желательно). Также можно подобрать изображения и музыку к слугам и их лидерам.

8) Параметры Лорда для игровой ситуации.

Картинка (необязательно) – музыка (необязательно) - имя Лорда – навык Лорда – раса Лорда - название отрасли – сила отрасли – золото – число золота – родная провинция – формальное божество - репутация фракции – слуги - информация о фракции (необязательно).

Маршал Ардан.
Полководец.
Человек.
Армия 10.
Золото 10.
Родная провинция.
Божество (формальное).
Репутация в процессе формирования.
Офицеры Генштаба (полковник Ганс), легионеры (Легат Аврелий).
Маршал Ардан - один из молодых и перспективных офицеров аристократов. Был наречен Арданом в честь бога основателя империи Ардана. Родился в центральной провинции, прошел обучение в военной академии, отслужил легатом в гарнизоне яростных равнин, где и продемонстрировал свои полководческие таланты. По словам самого Ардана, его цель - защищать Империю от ее врагов и нести свет бога Орла во все ее земли.

Влиятельные персоны.

Можно записаться только за уже существующих и не занятых игроками влиятельных персон при согласии ГМа. Хотите записаться кем то новым – запишитесь феодалом.

Влиятельные персоны – есть 1 обязательная проблема, 3 действия, есть источники дохода, действуют по всей Империи, не обязаны защищать свои родовые земли.

1) Имя и должность влиятельной персоны

2) Раса влиятельной персоны

3) Родная провинция влиятельной персоны (можно выбрать любую, даже если влиятельная персона человек и родилась, скажем, в землях эльфов).

4) Земли фракции. Определены со старта, поменять нельзя.

5) Вера влиятельной персоны. Можно написать «атеист» или "поклоняется демону такому то", но при этом необходимо указать формальную религию, которой влиятельная персона прикрывается.

6) Навык влиятельной персоны, она же личная специализация влиятельной персоны. По сути, форма решения вами проблем.

Можете придумать свой. По ходу игры можно будет получить еще, но получение каждого нового навыка – сложное достижение.

Можно взять 2 навыка со старта в обмен на все стартовое золото (опция недоступна для игроков, записывающихся не со старта).

Всем игрокам выдается 2 очка специализации со старта игры +1 (примерно!) за 2 хода игры.

На момент 5ого хода позволяется запись с 4мя очками специализации. Не меньше 1 очка в личную специализацию (навык), не меньше 1 очка в общую специализацию (силу фракции).

7) Слуги влиятельной персоны.

Пример - "торговцы" у Коммерциума и "Ветерок" у Церкви Айра.

Изначально игроки стартуют с двумя слугами, но по мере игры могут найти новых и избавиться от старых. Для упрощения игры слуги считаются лояльными пока на них кто то не попытается воздействовать. В таком случае произойдет соревнование силы фракций, будут учтены все навыки, вложенное золото, бросок кубика и возможное вмешательство других фракций.

Можно указать отдельных персонажей как лидеров слуг. Пример "Легат Аврелий" возглавляет слуг "легионеры".

Слуги лояльны влиятельной персоне и чем то выделяются из остальной массы. Не стоит путать их с обычными подчиненными влиятельной персоны, например армией у графа Тодео Моравецки, где есть и мечники, и лучники, и маги, и иные специалисты.

8) Изображение влиятельной персоны и музыка ему соответствующая (не обязательно но желательно). Также можно подобрать изображения и музыку к слугам и их лидерам.

9) Параметры влиятельной персоны для игровой ситуации.

Картинка (необязательно) – музыка (необязательно) - имя влиятельной персоны – навык влиятельной персоны – раса влиятельной персоны - название отрасли – сила отрасли – золото – число золота – доход золота - родная провинция – земли (объект, номер клетки, цвет окраса символа объекта на карте) - формальное божество - репутация фракции – слуги - информация о фракции (необязательно).


Коммерциум.
Олигарх Марк Лициний Красс (экономист, организатор, дипломат).
Человек.
Коммерция: 123
Золото: 535 (+100)
Провинции: Все провинции Империи.
Слуги: Экспедиторы, торговцы.
Репутация: Жадные, осторожные, предприимчивые, трусливые, предпочитают действовать чужими руками.
Отношения с другими фракциями: Людоящеры ненависть, орки презрение, половинчики уважение, эльфы уважение, гномы – конкуренция.
Пассивная фракция. Пытаются удержать награбленные богатства от разорения.
Специализация: Сильная экономическая, слабая экономическая, организация, дипломатия.
Предыстория:
Коммерциум – объединение торговцев и торговых организаций под началом богатейшего олигарха Империи Марка Лициния Красса. Красс сделал несколько годовых бюджетов Империи на снабжении ее армий всем необходимым и перепродаже трофеев, награбленных во время экспансии. Теперь у него наметились проблемы с множеством конкурентов, желающих потеснить наглого и хваткого предпринимателя, поэтому Коммерциуму не до ведения активной политики.


Феодалы.

Запись свободна. Можно записаться за феодалов в свободных городах и замках, если таковые остались.

Феодалы – нет обязательных проблем, есть права и обязанности по отношению к Императору, наместнику и Церкви (см. раздел система управления и система налогообложения в файле «Бэк»). 2 действия, есть источники дохода, обязаны защищать свои родовые земли под угрозой потери титула.

1) Имя и должность феодала.

2) Раса феодала

3) Родная провинция феодала (можно выбрать любую, даже если феодала человек и родился, скажем, в землях эльфов).

4) Земли феодала. 1 город (вместо города можно взять 3 деревни) и 1 замок.

5) Вера феодала. Можно написать «атеист» или "поклоняется демону такому то", но при этом необходимо указать формальную религию, которой феодал прикрывается.

6) Навык феодала, она же личная специализация феодала. По сути, форма решения вами проблем.

Можете придумать свой. По ходу игры можно будет получить еще, но получение каждого нового навыка – сложное достижение.

Можно взять 2 навыка со старта в обмен на все стартовое золото (опция недоступна для игроков, записывающихся не со старта).

Всем игрокам выдается 2 очка специализации со старта игры +1 (примерно!) за 2 хода игры.

На момент 5ого хода позволяется запись с 4мя очками специализации. Не меньше 1 очка в личную специализацию (навык), не меньше 1 очка в общую специализацию (силу фракции).

7) Слуги феодала.

У феодалов, в отличие от Лордов и влиятельных персон, хватает средств лишь на одно подразделение слуг.

8) Изображение феодала и музыка ему соответствующая (не обязательно но желательно). Также можно подобрать изображения и музыку к слугам и их лидерам.

9) Параметры феодала для игровой ситуации.

Картинка (необязательно) – музыка (необязательно) - имя феодала – навык феодала – раса феодала - название отрасли – сила отрасли – золото – число золота – родная провинция – земли феодала (объект, номер клетки, цвет окраса символа объекта на карте) - формальное божество - репутация фракции – слуги - информация о фракции (необязательно).


Граф Аэций Кунктатор.
Полководец
Человек.
Кунктаторы 20
Золото: 20+20
Провинции: Центральная провинция.
Земли Феодала: Замок на клетке 01.03, город на клетке 02.04, цвет темно-синий.
Слуги: Конная стража.
Репутация: Суровые и принципиальные слуги закона.
Отношения с другими фракциями: Гоблины ненависть, гномы уважение, Харлан Светоносный уважение, Церковь Ардана уважение, Коммерциум опасение.
Активная фракция. Хранят закон и порядок на территории своего феода.
Специализация: Слабая военная, слабая военная специализация, сильная законная специализация.
Предыстория:
Кунктаторы – древний и не слишком богатый и могущественный род, во многом ставший таким из-за своей принципиальности и верности закону. На протяжении всей своей истории представители данного рода стремились поддерживать закон и порядок на территории своего феода и с удовольствием совершали рейды на территории тех фракций, которые его подрывают. Из-за этого Кунктаторы приобрели немало как врагов, так и союзников, а также немалый военный и юридический опыт.
Земли Кунктаторов расположены в лесах у края мира, поэтому добраться до них весьма непростая задача.

Пути победы.

1) Первым достичь силы X. Только один победитель.
2) Собрать X золотых на открытие портала магическим путем. Можно два и более победителя.
3) Потратить Х силы на открытие портала с помощью богов или демонов. Можно два и более победителя. Только помните, что каждой сфере влияния соответствует свой Бог-Покровитель и Демон-Покровитель. Часто они соперничают друг с другом. Можно, конечно, их всех заткнуть щедрыми подношениями или даже поменять на более удобную кандидатуру, но это будет недешево.
4) Довести состояние Империи до «Рая на земле». Можно два и более победителя.


Проигрыш всех.

1) Довести состояние Империи до «полного коллапса» и не одержать победу по остальным вариантам в течение 3 ходов после этого.
2) Вложить Х силы в Покровителя и ослабнуть достаточно сильно, чтобы он взял власть над всей Империей, отказавшись совершать пункт 3. Да, неписи могут вас обманывать, смиритесь с этим.
3) Вложить Х силы на открытие портала магическим путем, но переборщить с вложениями и взорвать осколок.

У игроков могут быть скрытые условия победы!

Действия.

Последствия действия - это циферки (формулу смотри подробнее выше), чужое вмешательство (если есть) и особая формулировка приказа (если есть).

Как я учитываю формулировки приказов.

Кроме циферок и чужого вмешательства, шанс на хорошие или плохие последствия зависит от формулировок приказов. Факт указан – последствия считаются, не указан – не считаются.
Пример: Приказ "организовать лечение эпидемии". Последствий нет, все будет описано по циферкам и чужому вмешательству, если оно есть.

Если же приказ "организовать лечение эпидемии и привлечь местных жрецов бога орла", то возможны последствия. Например "жрецы отказались" или "жрецы согласились и похвалили".

Пример 2 – если в провинции ходом раньше была построена больница, игрок может дописать «у меня есть больница, должна помочь». Если больнице не помешают, то, скорее всего, поможет.

Прибыль от своего одного успешного действия в среднем 5-10 для фракций с силой до 50ти, 3-4 для фракций с силой до 100, 1-2 для фракций с силой больше 100. Когда сила фракции достигает 200, ее рост останавливается.

Прирост или падение силы фракции от действий других игроков могут быть больше или меньше этих цифр.

Всегда есть шанс, что ваши слуга недооценили сложность и проект сорвется. Помните об этом!

Стаки.

Можно стакать (сочетать) действия. В том числе в совместных проектах. Однако 1 кубик = 1 проект. Кубик на проект бросается лишь 1 и лишь раз!

Совместные проекты с числом Лордов большим чем 3 имеет помеху в 20-30% за каждого Лорда свыше 3ех к совокупной сумме вложенных лордами сил (включая золото, модификаторы от предыдущих действий итд).

Механика противостояния игроков.

Один игрок атакует чужой проект своим проектом. В качестве сложности берется сила фракции обороняющегося и его оборонительный проект если он есть.

По умолчанию проект защищает сила фракции.

Постоянные проекты.

Постоянные проекты, например построенный замок или фабрика в таком то городе вносятся в раздел постоянных проектов. Они могут влиять на вас и после их постройки, генерируя проблемы и возможности.

По умолчанию атака на проект = атака на фракцию.

Общение в чатах.

Общение в чатах может быть тайным и открытым. Вне зависимости от этого требуется пригласить ГМа в чат, иначе переговоры не считаются состоявшимися.

Следите за собственными словами в чатах, имеющих игровой статус (т.е везде кроме личек с ГМом, в личках с ГМом стоит следить только если вы обращаетесь к другой фракции).

Игромеханически ваши слова, в том числе и оскорбления можно использовать для разжигания конфликта с другими фракциями. Почти все главы фракций обладают теми или иными психическими заболеваниями. Тяжело бремя власти... Следите за собой и помните, что вы - Лорды. Даже ваше слово может повлиять на мир.

Земли

Все города и замки, иные объекты на карте кому то принадлежат. Или Империи, или наместникам (провинции), или влиятельным персонам, или феодалам.

На карте принадлежность фракции отображается соответствующим окрасом символа деревни, города, Замка.

Все города и замки приносят доход.

Учет дохода ведет Вайс в табличке в экселе. Ссылку на табличку я потом вставлю, все смогут отслеживать доходы всех в реальном времени.

Само собой, игрокам следует вести подсчеты прихода расхода самостоятельно, чтобы облегчить расчеты и Вайсу, и ГМу, и себе.

Пример:
Расходы.
10-10=0.

Доходы.
0+10=10.

Как это отображается в ИСе.

ИС поделен на пост первый (правила ИСа, параметры фракций), пост второй (обращение Императора к Лордам, текущие проблемы и возможности фракций), пост третий (последствия действий фракций, может быть растянуто на несколько постов).

Последствия действий и проблемы делятся на крупные, средние, мелкие, общеимперские.

Крупные – 3 фракции и более, 2 действия разных фракций по разным направлениям и более, значимость.

Средние – 2 фракции.

Мелкие – 1 фракция, 1 действие.

Общеимперские – число фракций и действий не важно, последствия распространяются на всю Империю, порождая общеимперскую проблему или возможность.

Император каждый ход дает указания Лордам насчет крупных и общеимперских последствий, проблем и возможностей.

В случае неисполнения приказов до падения Клятвы Ардана Император может поменять свое отношение к Лордам и натравить одних Лордов на других. В случае неисполнения после падения Клятвы Ардана Император может как казнить Лорда, так и применить к нему иные меры воздействия на свое усмотрение.

Общие положения.

Мастер не намерен менять основные правила, но оставляет за собой их трактовку и применение.

Игра вдохновлена играми Pathfinder Kingmaker и «жизнью и страданиями господина Бранте», «дипломатией» Буйного, словеской Фатума (название уже не помню) и, собственно, ВА.

Если что можно кидать найденные музыку и арты в теме записи. Потом сведу в один пост. Так будет гораздо удобнее чем арты и музыка по личкам.

Записавшиеся.

Информация актуальна на 30.04.2022

Vais (Маршал) (заявка согласована)

Warlordm (Око Императора) (заявка согласована) (выписался)

DarkVaiper (Куратор) (заявка согласована)

fatum (Посланник) (заявка согласована)

DYABLOOS (Магистр) (заявка согласована) (выписался)

Daardus (Верховный жрец Ардана) (заявка согласована)

Maddosaientisuto (Казначей) (заявка согласована)

Cthulhu_55 (Хранитель закона) (заявка согласована) (выписался)

SpellWeaver (Канцлер) (заявка согласована)

Wwaw (Регент) (заявка согласована)

Remeran (нпс фракция) (заявка согласована)

Роджер (Тодео Моравецки) (заявка согласована)

Тотен (нпс фракция) (заявка в процессе)

Логман Круэ Делис (Хранитель Закона) (заявка согласована)

Холлар Валери (Око Императора) (заявка согласована)

Кира Маслер (Магистр) (заявка согласована)


Шаблоны. (только Эадор)



< Валерия >
https://sun9-78.userapi.com/impg/gQjoABGM76Tvll3BQF3PAozbHFl5kV3mxlPlSQ/2M0dOO2yGdE.jpg?size=900x900&quality=95&sign=5c56056623c01bbce1e14c0be87b56f4&type=album ">






_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.

Последний раз редактировалось: Логинор (Сб Мая 07, 2022 18:17), всего редактировалось 55 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2022 20:09     Заголовок сообщения:

Список провинций.

1) Центральная провинция – некогда покрытые лесами, теперь это равнинные земли, застроенные городами. Колыбель человечества. Население преимущественно люди. Религия Бог Орел. Распространены культы демонов Луксурии и Супербии.

2) Тихие холмы населены половинчиками. Некогда свирепые и безжалостные воины, после завоевания Империей, многолетнего геноцида и обработки стали мирными пахарями. Но не все, отнюдь не все смирились со своим положением... Империя завоевала эти земли первыми. Большая часть населения поклоняется Богу Орлу, но многие в тайне поклоняются Игнису и Ноксу, а также Ире, Луксурии и Супербии.

3) Альдорские острова населены эльфами, мореплавателями и торговцами. Эльфы сдались Империи без боя, выторговав взамен на присоединение весьма неплохие условия. С тех пор многие из них заняли неплохое положение, вызвав недовольство и зависть правящей верхушки... Поклоняются Айру и Акве. На их землях есть культы Луксурии, Аваритии и Тристии.

4) Кардогарские горы населены гномами. Гномы в свое время воевали с людьми долгие века и покорились предпоследними, устав от войны. Взамен на поставки редких материалов и право жить по своим обычаям, гномы платят налоги продукцией и очень редко и нехотя технологиями. Поклоняются Терре. На их землях есть культы Аваритии, Аседии и Гулы.

5) Моршанские топи населены людоящерами. Людоящеры в свое время устроили настоящую партизанскую войну и бойню среди вторгнувшихся имперских легионов, поэтому их выжигали жестоко и безжалостно. Выжившие партизанят до сих пор, и лишь немногие склонились перед захватчиками. Людоящеры до вторжения поклонялись Акве, ныне же большинство поклоняется Ноксу. Часть поклоняется Богу Орлу и Айру. Несмотря на суровую жизнь, людоящеры не приветствуют культы демонов, поэтому им так до сих пор и не удалось закрепиться на этих землях.

6) Леса поганок населены гоблинами. Несмотря на название, гоблины - культурный народ, не чуждый искусства и высоких технологий. Коммерческих и украденных, но кого это волнует, верно? Главное - успех! Культы демонов разрешены у гоблинов почти официально под вывеской "ассоциированных ангелов" разрешенных божеств. Власти это видят, но, как правило, закрывают глаза, так как война уж больно невыгодна. Тем более Империя банально купила эти земли во время войны с людоящерами, чтобы снять с границ несколько легионов...

Гоблины не поклоняются богам.

7) Яростные равнины населены орками, суровыми и безжалостными воинами, уважающими только силу и хитрость. Завоеванные в ходе упорных боев, орки принесли клятву верности Императору как своему вождю и с тех пор служат верно. Поклоняются Игнису, иногда Ноксу. Правда, многие обряды поклонения Игнису и Ноксу смахивают на обряды поклонения Ире и Гулу. Так что у Верховного Жреца есть претензии к оркам.

8) Равнины немертвых. Пали последними. Чрезвычайно высокоразвитая цивилизация некромантов ученых отринула оковы плоти дабы вечно постигать тайны жизни и смерти. Их облик сколь ужасен, столь и непостижим, и судя по всему лишь ради насмешки над здравым смыслом и разумом живых приняли они облик енотов.

Еноты некроманты уничтожали своими заклятиями целые армии, прежде чем большинство летающих крепостей некрополей не уничтожили ударами божественной магии. Последнему некрополю предложили сдачу и службу в обмен на раскрытие всех секретов. Секреты некроманты раскрыли, да не все. Формально провинция покорена, на деле в войне лишь наступила отсрочка. Еноты-некроманты готовы ждать сотни и тысячи лет, но дождаться своего и отомстить тем, кто почти уничтожил их научные достижения за сотни лет. Во имя великого Полоскуна!

Поклоняются Ноксу, и тайно - Супербии и Тристии.

Список фракций

Шесть Богов. Шесть демонов. 8 наместников. Четырнадцать влиятельных персон.

Боги – энергетические разумные существа, существовавшие задолго до прихода смертных в этот мир. Когда то они были духами, но научились черпать силы в эмоциях смертных и стали оберегать верующих, дабы выжить и стать сильнее. Как правило, Боги действуют в рамках некоей логичной системы, которая, однако, почти никогда неизвестна даже верховным жрецам полностью.

Исключение из богов – человек по имени Ардан, ставший богом, не являясь изначально духом. Как он это сделал, неизвестно до сих пор.

Каждый Бог, кроме Ардана имеет свой аспект. Сущностный и эмоциональный. Сущностный – то, на что Бог может потратить энергию, эмоциональный – то, из чего Бог может получить энергию.

Аспекты влияют на разумы жрецов и верующих, увеличивая склонность к эмоциям.

Аспекты Ардана неизвестны, а сам Ардан не отвечает на молитвы. Тем не менее, жречество уже успело придумать ему свои аспекты. Сущностный – Империя, эмоциональный – долг, стремление сохранить и развить Империю.

Изображение Ардана не сохранилось. Говорят, никто не может вспомнить его лицо, даже те, кто видел его лично и те, кто видел его портрет. Тем не менее, жрецов Ардана это не смущает. Они объявили, что основатель Арданской Империи настолько непогрешим, что его святой лик сокрыт божественным светом бога орла.

Иногда его все таки изображают, примерно как-то так:

Хотя те, кто знал Ардана, говорят что он выглядел как угодно, но явно не так слащаво. Тем не менее, прихожанам и особенно прихожанкам - нравится, а значит жрецы образ менять не станут.



Знающие Ардана предполагают, что выглядел он как то так.



Церковь Ардана и фракция Верховного жреца Ардана совпадают.

Боги

Бог Света, он же Бог Орел – первейший хранитель человеческой расы, которой та и поклоняется с давних пор. Отличается тем, что каждому эмоциональному Аспекту соответствует Ангел, дух-слуга, оберегающий и наставляющий праведников.



https://www.youtube.com/watch?v=0A5__j7D_20

Сущностный аспект – Свет.

Эмоциональные аспекты: Благоразумие (ангел - Прудентия), Мужество (ангел - Фортитьюдо), Справедливость (ангел - Юстиция), Умеренность (Темперантия), Вера (Фидес)
Надежда (Спес), Любовь (Каритас).

Наиболее распространен в центральной провинции.

Верховный Жрец Света, чье лицо сокрыто под маской возглавляет Церковь Света. Его имя - Сияющий. У него нет иной жизни, кроме служения Богу Орлу.




Параметры фракции
Церковь Бога Орла.
Верховный Жрец Бога Орла Сияющий (маг света 1, проповедник 1).
Свет: 20.
Золото: 40.
Провинции: Центральная провинция, Тихие Холмы.
Слуги: Храмовники, Жрецы Света.
Репутация: Праведные, мирные, честные, предпочитают оборону.
Отношения с другими фракциями:
Активная фракция. Выслеживают то, что они считают злом и уничтожают его.

Бог Тьмы, он же Нокс – первейший покровитель существ ночи, в том числе и вампиров. Известен презрением к слабым и милосердным и уважением к сильным и жестоким. Его особенно уважают орки и некроманты.



Сущностный аспект – Тьма.

Эмоциональный – азарт охоты, наслаждение от жестоких убийств и победы над сильным врагом, доминирование и унижение, хитрые и продуманные убийства и интриги.

Культ Нокса не имеет ярко выраженного лидера и четкой иерархии. Тем не менее верующие предпочитают не действовать друг против друга... На ранних этапах становления культа. После обретения могущества (тьма > 40, сила темной фракции больше силы светлой фракции) начинается жуткая бойня за лидерство. Чем больше сила верующих Нокса - тем больше нашествий монстров, жертвоприношений и кровавых боев за лидерство между его служителями и сильнее темная магия.

Параметры фракции
Верующие Бога тьмы Нокса.
Тьма: 10.
Золото: 10.
Провинции: Тихие холмы (тайно), Яростные равнины, Равнины немертвых. Моршанские топи.
Слуги: Бестиологи, монстры, клинки тьмы.
Репутация: Жестокие, кровожадные, агрессивные, коварные, разобщенные.
Отношения с другими фракциями:
Активная фракция. Первое время сидят тихо тихо и едят слабых. Как отожрутся - начинают жрать сильных и друг друга.

Бог Огня, он же Игнис. Покровитель воинов и импульсивных, страстных людей. Известен своей яростью и безрассудством, а также алчностью. Его особенно уважают орки.



Сущностный аспект – огонь.

Эмоциональный – ярость, безрассудство, алчность.

Церковь Бога огня возглавляет магистр магии огня полуэльфийка Пирра Яростная. Алчная, злобная, капризная и импульсивная стерва, успевшая за свои сто пятьдесят лет жизни сжечь дотла десятки городов и армий. Сложно заслужить ее мимолетную благосклонность, еще сложнее пережить ее гнев.



Параметры фракции
Верующие Бога огня Игниса.
Огонь: 10.
Золото: 10.
Провинции: Яростные равнины, Тихие холмы (тайно).
Слуги: Маги огня, воины огня.
Репутация: Гневные, импульсивные, алчные.
Отношения с другими фракциями:
Активная фракция. Обычно грабят и сжигают кого могут, кого не могут на тех злобно шипят.

Богиня Воды, она же Аква. Покровительница дипломатов, шпионов и алхимиков. Известна своей дипломатичностью, уклончивостью, скрытностью, адаптивностью. Ее особенно уважают людоящеры.





Сущностный аспект – вода.

Эмоциональный – спокойствие, внимательность, общительность.

У Церкви Богини воды Аквы нет лидера. Но есть Совет, где верующие собираются дабы обговорить проблемы и помочь друг другу в их решении.

Параметры фракции
Верующие Богини воды Аквы.
Вода: 10.
Золото: 10.
Провинции: Альдорские острова, Моршанские топи.
Слуги: Девы покоя (целительницы), Посланники бриза (дипломаты), Волны (воины-маги),
Репутация: Спокойные, внимательные, общительные, скрытные, дипломатичные.
Отношения с другими фракциями:
Пассивная фракция. Обычно обороняются от посягательств других фракций посредством дипломатических союзов.

Богиня Земли, она же Терра. Покровительница кузнецов, ремесленников, трудящихся. Известна своей основательностью, упорством, трудолюбием. Ее особенно уважают гномы.



https://www.youtube.com/watch?v=FCqEUr8c2Eo

Сущностный аспект – земля.

Эмоциональный – упорство, трудолюбие, стабильность.

Богиня земли поручила представлять ее волю Королю гномов Даимгарду, он же наместник Кардогарских Гор. Сила их фракций суммируется.

Параметры фракции
Верующие Богини земли Терры.
Земля: 10.
Золото: 50.
Провинции: Кардогарские горы.
Слуги: Жрецы земли, духи земли.
Репутация: Упорные, злопамятные, трудолюбивые, неторопливые.
Отношения с другими фракциями:
Пассивная фракция. Обычно сидят, копят богатства и наблюдают за суетой остальных фракций.

Бог Воздуха, он же Айр. Покровитель путешественников, творческих людей, моряков и ученых. Его особенно уважают эльфы.



Сущностный аспект – воздух.

Эмоциональный – находчивость, тяга к новому, изобретательность, творчество.

Айр не имеет церкви и слуг. Вместо этого он наполняет тела своих верующих ветром, а души - мечтой.

Параметры фракции
Верующие Бога воздуха Айра.
Воздух: 20.
Золото: 0.
Провинции: Альдорские острова.
Слуги: Ветерок, Мечта.
Репутация: Торопливые, находчивые, творческие.
Отношения с другими фракциями:
Активная фракция. Обычно творит всякую безобидную дичь.

Демоны

Демоны – куда более простые существа, чем Боги. Тоже некогда бывшие духами, они научились паразитировать на негативных эмоциях смертных. Поэтому их сущностный и эмоциональные аспекты совпадают.

В отличие от Богов, демоны чаще предпочитают жертвовать как неверующими, так и верующими, да и в целом более аморальны.

Каждому аспекту соответствует свой демон.

Гула – обжорство.



Луксурия – похоть.



Аварития – жадность.



Тристия – отчаяние.



Ира – гнев.



Аседия – лень.



Супербия – гордыня.



Наместники провинций.

Наместник центральной провинции - Харлан Светоносный. Знатный и опытны воин, жестокий воин церкви Бога Орла, намеренный искоренить малейшие признаки неповиновения и ереси. Сиянию приходится регулярно одергивать его, не давая спалить половину столицы. Параноик. Расист. Прямолинейный.

Параметры фракции
Центральная провинция
Наместник Харлан Светоносный (крестоносец 5)
Сила провинции: 40
Золото: 20
Провинции: Центральная провинция
Слуги: Инквизиторы, паладины.
Репутация: Жестокий, фанатичный последователь Бога Орла, параноик, ненавидит все темные и преступные фракции или те, кого он посчитает таковыми, прямолинейный, расист.
Отношения с другими фракциями: Людоящеры ненависть, орки ненависть, половинчики его боятся, эльфы презирают, гномам плевать, Нокс и демоны ненавидят, Бог Орел, Ардан и Игнис уважают.
Активная фракция. Постоянно пытается кого нибудь схватить, запытать и сжечь за ересь или предательство.

Наместник Тихих Холмов – добродушный и толстоватый человек Гуго Хидельштейн. Он примерный семьянин, гурман и хорошо разбирается в агрономии. Отлично подходит к возглавляемому им народу. Пассивен даже по меркам пассивных фракций.

Параметры фракции
Тихие холмы
Наместник Гуго Хидельштейн (агроном 2, кулинар 1)
Сила провинции: 6
Золото: 8
Провинции: Тихие холмы
Слуги: Агрономы, повара.
Репутация: Тихий, мирный, добродушный, пассивный.
Отношения с другими фракциями: Нокс – презрение, Аседия и Гул – снисходительность,
Пассивная фракция. Сидит, готовит еду, кушает и пытается убедить половинчиков делать также.


Наместник Альдорских островов – дипломат Ильвен Альана. Старая и опытная эльфийка. Привела острова в состав Империи без единого выстрела с большой выгодой для своего народа. Известна своим терпением и склонностью к компромиссам.

Параметры фракции
Альдорские острова
Наместник Ильвен Альана (дипломат 5)
Сила провинции: 30
Золото: 20
Провинции: Альдорские острова
Слуги: Альдорская морская стража, дипломаты, легкие крейсера (быстроходные патрульные корабли).
Репутация: Осторожная, дипломатичная, склонность к компромиссу, предпочитает воевать чужими руками.
Отношения с другими фракциями: Орки, Игнис – презрение, центральная провинция – уважение, Аква, Айр – покровительство.
Пассивная фракция. Выжидают удачного момента для вмешательства в чужие дела.


Наместник Кардогарских гор, он же король гномов Даимгард Четвертый – гениальный ученый и инженер. Смотрит на жизнь, как на механизм, и пытается перестроить его максимально рациональным образом. Сторонник изоляции и невмешательства гномов в дела Империи, а Империи в дела гномов.
Параметры фракции
Кардогарские горы
Наместник король Даимгард Четвертый (исследователь 2, инженер 2)
Сила провинции: 50
Золото: 50
Провинции: Кардогарские горы
Слуги: Гномьи воители, гномы стрелки (паровые винтовки), гномьи паровые роботы, гномьи паровые танки, автожиры (гномьи паровые вертолеты).
Репутация: Изоляционисты, перфекционисты, прагматики, материалисты.
Отношения с другими фракциями: Нокс, Игнис, Аварит – жадно смотрят на богатства гномов и хотят добыть их себе.
Пассивная фракция. Исследуют новые технологии и минимизируют вмешательство в их дела.


Наместник Моршанских топей – генерал Аврелиан де Импер. Прямолинейный и целеустремленный генерал, полный решимости выжечь «змеиное гнездо» и уничтожить большую часть людоящеров, а меньшую – поработить.

Параметры фракции
Моршанские топи
Аврелиан де Импер (полководец 2, артиллерист 1, маг огня 1)
Сила провинции: 15
Золото: 1
Провинции: Моршанские топи
Слуги: Легионеры, маги огня, маги жизни, штабные офицеры, егеря.
Репутация: Безжалостные рабовладельцы и сторонники тактики «выжженной земли». Иногда даже идут на сделки с демонами ради победы. Как и их противники.
Отношения с другими фракциями: Нокс – покровительство, Бог орел – настороженность, демоны – торговля, людоящеры – ненависть.
Пассивная фракция. Подавляют восстания людоящеров когда те происходят.


Наместник Лесов Поганок – гоблин Сью Хуей. Хитрый и изворотливый торговец, не гнушающийся контрабандой. Его регулярно ловят, но как-то так само собой получается, что это была и не контрабанда вовсе, а героическая спецоперация по поимке контрабандистов. Мелкая сошка, само собой, контрабандисты, а настоящие преступники наоборот – героические агенты наместника, выполнявшие его поручение.

Параметры фракции
Леса Поганок
Наместник Сью Хуей (контрабандист 2, шпион 2)
Сила провинции: 20
Золото: 100
Провинции: Леса поганок
Слуги: Гоблины убийцы, гоблины наездники на василисках, гидра
Репутация: Хитрые и жадные, беспринципные и аморальные, ведут торговлю со всеми
Отношения с другими фракциями: Орки, - презрение, центральная провинция, эльфы – ненависть (но сделать пока что ничего не могут). Аварит – покровительство.
Активная фракция. Активно навязывают свои услуги контрабанды.

Наместник яростных равнин Шако де Шампильон. Трусливый слизняк, сосланный на яростные равнины из-за его многочисленных проступков и родовитости. Император вынужден терпеть его из-за влиятельных родственников. Орки, само собой, чуют его слабость и активно проверяют на прочность подчиненных, которым приходится очень нелегко.

Параметры фракции
Яростные равнины
Наместник Шако де Шампильон (он бесполезен и ничего не умеет)
Сила провинции: 5
Золото: 5
Провинции: Яростные равнины
Слуги: Легионеры
Репутация: Уничтожение этой фракции или смена наместника – вопрос времени
Отношения с другими фракциями: Все – презрение.
Пассивная фракция. Ожидает когда ее сожрет какая то другая фракция.


Наместник равнин немертвых – ученый маг и алхимик Квибер Жизнецвет. Задался целью превратить равнины немертвых в цветущие сады… С помощью работы нежити. Поэтому активно раскапывает некрополи и пытается терраформировать пустоши. Ради науки и своей мечты готов жертвовать целыми армиями. Тем не менее, является сильнейшим магом жизни в Империи, так что с его капризами и амбициями приходится считаться.

Параметры фракции
Равнины немертвых
Квибер Жизнецвет (маг жизни 5)
Сила провинции: 10
Золото: 10
Провинции: Равнины немертвых
Слуги: Маги жизни, легионеры, зомби
Репутация: Фанатичный ученый, одержимый идеей терраформирования равнин немертвых, расточительный,
Отношения с другими фракциями: Центральная провинция – страх перед сильным магом и гнев за утрату множества армий.
Пассивная фракция. Пытается набрать ресурсов на терраформирование равнин немертвых.


Влиятельные персоны

Влиятельные персоны

Коммерциум – объединение торговцев и торговых организаций под началом богатейшего олигарха Империи Марка Лициния Красса. Красс сделал несколько годовых бюджетов Империи на снабжении ее армий всем необходимым и перепродаже трофеев, награбленных во время экспансии. Теперь у него наметились проблемы с множеством конкурентов, желающих потеснить наглого и хваткого предпринимателя, поэтому Коммерциуму не до ведения активной политики.

Параметры фракции
Коммерциум.
Олигарх Марк Лициний Красс (экономист 2, организатор 1, дипломат 1).
Коммерция: 30.
Золото: 500.
Провинции: Все провинции Империи.
Слуги: Экспедиторы, торговцы.
Репутация: Жадные, осторожные, предприимчивые, трусливые, предпочитают действовать чужими руками.
Отношения с другими фракциями: Людоящеры ненависть, орки презрение, половинчики уважение, эльфы уважение, гномы – конкуренция.
Пассивная фракция. Пытаются удержать награбленные богатства от разорения.

Гильдия наемников.

Гильдию наемников возглавляет хмурый и неулыбчивый трехметровый наемник Ганс. Жертва магических экспериментов, этот человек стал бесплодным, но взамен приобрел исполинский рост и силу, сохранив при этом ловкость и интеллект.

Ищет лекарство от бесплодия, а пока что пробился на вершину гильдии наемников, перебив конкурентов своим исполинским цвайнхендером.

Параметры фракции
Гильдия наемников
Ганс (гигант 1, чемпион двуручник 2)
Сила фракции: 10
Золото: 10
Провинции: Все кроме равнин немертвых и кардогарских гор.
Слуги: Ландскнехты, аркебузиры
Репутация: Жадные, безрассудные, храбрые, беспринципные
Отношения с другими фракциями: Гномы – презрение, гоблины, орки – уважение,
Пассивная фракция. Пытается набрать ресурсов на лечение бесплодия своего лидера. Берет заказы на силовые операции.

Гильдия убийц

Гоблин Мико Глоткорез резал глотки лучше всех. А еще лучше всех выживал после любимого дела. Убив предыдущего главу гильдии убийц, он возглавил гильдию и возглавляет ее до сих пор.

Параметры фракции
Гильдия убийц
Мико Глоткорез (ассасин 4)
Сила фракции: 10
Золото: 10
Провинции: Все кроме альдорских островов.
Слуги: Ассасины, шпионы
Репутация: Жадные, осторожные, беспринципные,
Отношения с другими фракциями: Эльфы – презрение, гоблины - уважение,
Пассивная фракция. Берет заказы на устранение.


Гильдия воров

Половинчик Тихо Хватокрад – самый шумный и наглый вор в Империи, обожающий показательные кражи у сильнейших фракций. Никто не знает, что он выкинет в следующий раз и кого дерзнет обокрасть.

Его ненавидят все, но где скрывается его логово никто не знает.

Параметры фракции
Гильдия воров
Тихо Хватокрад (вор 3, маг теней 3)
Сила фракции: 30
Золото: 30
Провинции: Все
Слуги: Воры, маги теней
Репутация: Жадные, безумные, амбициозные
Отношения с другими фракциями: Все – ненависть,
Активная фракция. Ворует случайное количество силы или золота у любой из существующих фракций раз в случайное число ходов.

Гильдия контрабандистов

Крышуемые Сью Хуеем, контрабандисты активно осваивают все новые и новые рынки, поставляя заинтересованным лицам рабов, органы, магические артефакты, редкие ингредиенты и прочие запрещенные или ограниченные в обороте товары.

Головная боль хранителя закона, казначея и регента (контрабандисты часто воруют население втч магически одаренное и из богатых провинций).

Параметры фракции
Гильдия контрабандистов
Сью Хуей (контрабандист 2, шпион 2)
Сила фракции: 20
Золото: 40
Провинции: Все
Слуги: Контрабандисты, шпионы
Репутация: Жадные, аморальные, сотрудничают со всеми
Отношения с другими фракциями: Гоблины – уважение, гномы – презрение,
Активная фракция. Предлагает другим услуги контрабанды, помогает врагам Лордов если те их не наняли. Их сила суммируется с силой Лесов Поганок, где находится их основное логово.

Гильдия алхимиков

Гильдию Алхимиков возглавляет Гвендолин Медная, хотя в народе ее зовут Гвендолин Помешанной.

Так и из за того, что она почти постоянно что то помешивает, так и из за ее экспериментов, в ходе которых погибли многие тысячи как простых людей, так и алхимиков. Тем не менее Гвендолин каждый раз возрождается. Говорят, она открыла секрет философского камня, и теперь бессмертна за куда меньшую цену, чем остальные бессмертные властители…

Параметры фракции
Гильдия алхимиков
Гвендолин Медная (алхимик 6)
Сила фракции: 10
Золото: 30
Провинции: Все кроме яростных равнин
Слуги: Алхимики, исследователи
Репутация: Безумные ученые, безрассудные,
Отношения с другими фракциями: Орки – презрение, Гномы – уважение,
Пассивная фракция. Продают продвинутые алхимические составы если к ним обратиться.



Гильдия магов

Архимаг Вальтен Альденштайнская готова на все ради повышения своей силы и новых знаний. Деньги, убийства, секс с нужными людьми, нелюдьми, духами и животными, математические расчеты, сделки с демонами и богами, жертвоприношения – все шло в ход.

Результат налицо – Вальтен способна в одиночку уничтожить целый город, а то и не один.

Плата за подобную силу – рассудок и человечность.

Почти вся Империя боится ее и ее магов, но вынуждена вести с ней дела, так как всех остальных влиятельных и свободных магов Вальтен убила и пожрала их силу.

Никто не знает, на что еще пойдет Вальтен Альденштайнская на этот раз чтобы увеличить свою мощь на считаные доли процента.

Известна тем, что никогда никого не оскорбляет, всегда вежлива и учтива, даже когда приносит кого то в жертву или убивает.

Тем не менее, всякий кто общается с ней чувствует нечто недоброе в глазах собеседницы.

Параметры фракции
Гильдия магов
Архимаг Вальтен Альденштайнская (Архимаг, т.е маг универсал 10)
Сила фракции: 40
Золото: 40
Провинции: Центральная провинция
Слуги: Универсальные маги, исследователи, утилизаторы (разбирают существ и предметы на части с максимальным КПД)
Репутация: Бесчеловечные, расчетливые, жаждут силы любой ценой
Отношения с другими фракциями: Все имперские провинции и организации кроме ордена– страх, Демоны – торговля, Бог Орел, Серебряный Орден, Аква, Айр – ненависть, Нокс – уважение и ревность, Игнис – уважение.
Активная фракция. Ищет способы усилить себя любой ценой. Очень опасна. Никогда не будет работать вместе с другой фракцией ради чего то иного, кроме личной силы.



Гильдия демонологов

Демонолог Ратинис Кшеобешк всегда соблюдает законы Империи в области демонологии. А все, у кого есть доказательства обратного, как правило, по чистой случайности гибнут в силу загадочных причин.

Параметры фракции
Гильдия демонологов
Демонолог Ратинис Кшеобешк (???, демонолог 2, ритуалист 2)
Сила фракции: 20
Золото: 10
Провинции: Все
Слуги: Демонологи, демоны
Репутация: Бесчеловечные, расчетливые, сотрудничают с демонами
Отношения с другими фракциями: Демоны – торговля, Бог Орел, Серебряный Орден,– ненависть, Нокс – ненависть,
Активная фракция. Призывают демонов совершенно легально.

Гильдия благородных дев

Полуэльфийка Феодосия, бастард предыдущего Императора держит сеть борделей по всей Империи. Известна своим целомудрием, состраданием и набожностью. Злые языки даже говорят, что она до сих пор девственница…

Ее девочки относятся к своей работе, как к священному долгу перед Империей и ее жителями. Не терпит извращений и работает в строгом соответствии с законом и канонами веры в бога Орла и Ардана. Что создает определенные проблемы при конкуренции с теми, кто не столь щепетилен…

Благодаря покровительству Императора имеют неплохую защиту и обеспеченность заказами от силовых структур империи и церквей бога орла и ардана.

Параметры фракции
Гильдия благородных дев
Полуэльфийка Феодосия (очарование 2, аура святости 2, управляющий 1)
Сила фракции: 10
Золото: 20
Провинции: Все, где есть имперские армии
Слуги: Благородные девы
Репутация: Красивые, набожные, законопослушные
Отношения с другими фракциями: Центральная провинция – покровительство,
Пассивная фракция. Куда армия туда и они.




Серебряный Орден

Охотники на нечисть, возглавляемые вампиром Владом фон Зальцпайром. Влад некогда из-за демонопоклонников и контрабандистов потерял деревню с людьми, которыми очень дорожил, и с тех пор поклялся сделать все чтобы не допустить повторения подобного.

Ненавидит гильдию контрабандистов и мечтает повесить Сью Хуея.

Параметры фракции
Серебряный Орден
Вампир Влад фон Зальцпайр (ассасин-крестоносец 8)
Сила фракции: 30
Золото: 5
Провинции: Все
Слуги: Охотники на нечисть, боевые жрецы Бога Орла, боевые маги,
Репутация: Непримиримые борцы с нечистью, неподкупные, бесстрашные,
Отношения с другими фракциями: Бог Орел – покровительство, Нокс – ненависть, равнины немертвых – ненависть,
Активная фракция. Иногда атакуют темные фракции.









Граф Тодео Моравецки.

Богатый, ну очень богатый дворянин который живет уединенно. Практически не покидает своего поместья, которое превратилось в некий форт. Но при этом не игнорирует дела империи. Часто к нему обращаются некие лица для разрешения их… Просьб. Граф принимает не всех. Говорят, лучше сразу броситься на культ демонов или имперский легион с голыми руками, чем задолжать ему.

Пока что граф не принимает посетителей.

Некромант енот Суматетиум Ам

Суматетиум Ам - учёный, енот некромант, что не достиг больших успехов на поприще политической и социальной жизни енотов, по большей части находился на периферии политической повестки, полностью погружённый в свои не всегда имеющие под собой основу исследования.

От войны отмахнулся, как от очередного отвлекающего фактора, «повоюют немного и дальше жить будем, как раньше, что там варвары сделают»...

Благодаря этому и остался жив. Взял судьбу и оставшихся представителей народа в свои лапки и подписал мирный договор.

Очень не доволен тем, что не может пришить себе ещё несколько лапок, чтобы справляется со всем тем что на него свалилось и ещё больше недоволен, что кто-то нарушил мирное течение его жизни и лезет в его изыскания, но вынужден, как имперцы это называют, "сотрудничать" и раскрывать свои тайны и тайны своих собратьев, что его раздражает.

Суматетиум Ам. Наука 1. Некромантия 1. Енот некромант.
Немёртвые 10
Золото 10.
Нокс.
Равнины немертвых.
Репутация: Ненависть Бога Орла, покровительство Нокса.
Слуги: Енотики. Носферату.

Активная фракция, игрок – Remeran.

Повстанцы Моршанских топей

Возглавляемые людоящером Скаксссом, повстанцы составляют подавляющее большинство населения людоящеров и желают вернуть себе свои земли, изгнав теплокровных захватчиков.

Параметры фракции
Повстанцы Моршанских топей
Людоящер Скакс (командир партизан 3, маг воды 2, маг тьмы 1)
Сила фракции: 10
Золото: 1
Провинции: Моршанские топи
Слуги: Воины людоящеры, людоящеры шаманы, людоящеры охотники, людоящеры служители Аквы, людоящеры служители Нокса,
Репутация: Патриоты родной земли, ненавидят Империю, жаждут освободить родную землю,
Отношения с другими фракциями: Центральная провинция – ненависть, Аква – недовольство, Нокс – покровительство,
Активная фракция. Иногда выползают из своих укрытий и совершают диверсию, теракт или нападение на имперские войска в провинции.

Повстанцы Яростных равнин

Возглавляемые вождем Угрюмом, повстанцы становятся сильнее когда оркам кажется, что имперцы слабеют и жиреют, и слабее когда имперцы демонстрируют силу.

Активная фракция. Иногда выползают из своих укрытий и совершают диверсию, теракт или нападение на имперские войска в провинции.

Параметры фракции
Повстанцы Яростных равнин
Орк вождь Угрюм (полководец 4, берсеркер 2)
Сила фракции: 5
Золото: 5
Провинции: Яростные равнины,
Слуги: Орки воины, орки берсеркеры, орки наездники на кабанах,
Репутация: Патриоты родной земли, ненавидят Империю, жаждут освободить родную землю, считают имперцев трусливыми и слабыми
Отношения с другими фракциями: Центральная провинция – ненависть, Игнис, Нокс – уважение,
Активная фракция. Иногда выползают из своих укрытий и совершают диверсию, теракт или нападение на имперские войска в провинции.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.

Последний раз редактировалось: Логинор (Пт Янв 28, 2022 17:51), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2022 20:19     Заголовок сообщения:

Виталя записался за казначея.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DYABLOOS

 
 
 * Великий Герой *
Ветеран



Свитков: 1289
С нами с: 03.11.2018
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2022 20:24     Заголовок сообщения:

Логинор писал(а):
Виталя записался за казначея.

Пока не записался.
Должность всё ещё свободна, как и Виталя, - брать можно обоих.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2022 20:25     Заголовок сообщения:

Варлорд записался за Око Императора.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2022 20:25     Заголовок сообщения:

DYABLOOS писал(а):
Логинор писал(а):
Виталя записался за казначея.

Пока не записался.
Должность всё ещё свободна, как и Виталя, - брать можно обоих.


Принято.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2022 21:00     Заголовок сообщения:

DarkVaiper - куратор.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Maddosaientisuto

 
 
 Атаман

Свитков: 62
С нами с: 17.09.2021
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2022 22:39     Заголовок сообщения:

Записался бы за Казначея, если он таки свободен.
_________________
Эль. Псай. Конгру.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4OKnutiiDed_Iagun

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 326
С нами с: 19.11.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2022 23:19     Заголовок сообщения:

Хранитель Закона

Последний раз редактировалось: 4OKnutiiDed_Iagun (Вт Янв 25, 2022 7:58), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DYABLOOS

 
 
 * Великий Герой *
Ветеран



Свитков: 1289
С нами с: 03.11.2018
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2022 23:23     Заголовок сообщения:

Так и быть, Виталя станет Магистром магии и волшебства в Хогвартсе.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2022 1:45     Заголовок сообщения:

На д10 выпало 6, таки мне быть Верховным Жрецом Астрала, тем более что должность свободна)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2022 9:42     Заголовок сообщения:

Maddosaientisuto писал(а):
Записался бы за Казначея, если он таки свободен.


Свободен. Принято.

4OKnutiiDed_Iagun писал(а):
Хранитель Закона


Принято.

DYABLOOS писал(а):
Так и быть, Виталя станет Магистром магии и волшебства в Хогвартсе.


Принято.

Daardus писал(а):
На д10 выпало 6, таки мне быть Верховным Жрецом Астрала, тем более что должность свободна)


Ардана только. Что ж игроки так любят переименовывать его то в Альдена, то в Астрала... Я думал, этим Вайс будет заниматься, он такое любит, но не Варлорд же с Даардусом! Принято.

Остались Посланник, Регент и Канцлер.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2022 11:27     Заголовок сообщения:

Старт ориентировочно 29.01.2022 если я успею набрать игроков на оставшиеся должности. Если нет то старт тогда, когда наберу.

Добавил возможность взять 2 навыка со старта в обмен на отсутствие золота. Не обещаю, что это будет сбалансировано, но если игроки хотят накачать мышцу навыка - пожалуйста). Любой каприз за ваше золото).
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2022 12:02     Заголовок сообщения:

Посланник.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2022 13:57     Заголовок сообщения:

Должность Хранителя Закона вновь свободна. Логос отказался от участия. Итого свободны должности Хранителя Закона, Регента, Канцлера.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.

Последний раз редактировалось: Логинор (Вт Янв 25, 2022 13:57), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4OKnutiiDed_Iagun

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 326
С нами с: 19.11.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2022 13:57     Заголовок сообщения:

Заявка отменена
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2022 0:27     Заголовок сообщения:

Логинор писал(а):
Старт ориентировочно 29.01.2022 если я успею набрать игроков на оставшиеся должности. Если нет то старт тогда, когда наберу.



А зачем нам все должности?) Можем и без них в том числе и с необходимостью выполнения заданий, расчитанных на них в т.ч. со штрафами за невыполненине
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DYABLOOS

 
 
 * Великий Герой *
Ветеран



Свитков: 1289
С нами с: 03.11.2018
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2022 0:29     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
Логинор писал(а):
Старт ориентировочно 29.01.2022 если я успею набрать игроков на оставшиеся должности. Если нет то старт тогда, когда наберу.



А зачем нам все должности?) Можем и без них в том числе и с необходимостью выполнения заданий, расчитанных на них в т.ч. со штрафами за невыполненине

Цитата:
Не забывай что тебя постоянно будут донимать проблемами аля "маги огня затеяли эксперимент и бахнули, разнеся пару кварталов. что делать будем? если их казнят или они присядут - мы потеряем ценных спецов, если попытаемся замять - будут проблемы с определенными фракциями и они нам это еще припомнят"

тебя и других игроков

и возможностями в стиле "гениальный маг создал уникальный артефакт, позволяющий превращать воду в кровь. ценнейшее изобретение для некромантов и демонологов, за которым скоро развернется настоящая охота если мы не вмешаемся. но должны ли мы вмешиваться?"

и таких 3-4 штуки за ход. 1-2 проблемы, 3-4 возможности. и про свои проекты не забудь).

можешь отреагировать вообще на все, никто не мешает

но если провалишься везде есть риск скатиться в каменный век

точнее угробить магическую отрасль империи)

плюс часть возможностей это ловушки конкурентов.

Цитирую самого Логинора.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2022 0:33     Заголовок сообщения:

Вероятно, я сделаю ставку на некромантов, они помогут сделать из магов верноподданных для всей империи)

И первым моим указом будет показательное умерщвление одной влиятельной особы-жрицы Игнис
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DYABLOOS

 
 
 * Великий Герой *
Ветеран



Свитков: 1289
С нами с: 03.11.2018
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2022 0:35     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
Вероятно, я сделаю ставку на некромантов, они помогут сделать из магов верноподданных для всей империи)

И первым моим указом будет показательное умерщвление одной влиятельной особы-жрицы Игнис

Зачем делать ставку на каких-то Некромантов, когда можно сделать ставку на меня? Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index