на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Лорды Арданской Империи правила и запись

   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 01, 2022 21:18     Заголовок сообщения:

Ремерану отдельное спасибо за арты). Все арты +- соответствуют персонажам. Ганс и Ратинис особенно понравились.


Уточнения по механике чатов.

В чатах совета по умолчанию:
1) Сидит Император.
2) Сидят Лорды.
3) Говорят Лорды, а не игроки. Хотите писать от имени игрока - пишите "Никнейм игрока: текст", чтобы не было путаницы. В тихой гидре по умолчанию общаются игроки, и там императора нет.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Maddosaientisuto

 
 
 Атаман

Свитков: 62
С нами с: 17.09.2021
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2022 9:25     Заголовок сообщения:

Казначей:



Тема:

https://www.youtube.com/watch?v=A_OvUBhYV1A
_________________
Эль. Псай. Конгру.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2022 7:31     Заголовок сообщения:

Допилил карту Ардании с провинциями.





Звезда - столица, домик - город, мелкие домики - деревня, замок с двумя башнями - крепость, замок без башен - форт, башня - наблюдательная башня.

Масштаб 1: 9 500 000.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 12, 2022 11:23     Заголовок сообщения:

Карта обновлена. Крепость, построенная Маршалом, Моравецки и Вальтен на этом ходу построена в точке 12.09.

https://sun9-24.userapi.com/impg/Cnd7tRZdPSl-p33Q_b_eLZfrh_dTG0LaeKwn0A/99ouhyJiX_Y.jpg?size=1295x920&quality=95&sign=5a80dff7c55e7902934e6bbc02f4a049&type=album
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 12, 2022 12:13     Заголовок сообщения:

Для тех у кого заблочен вк.

https://imgur.com/x81bJ3T
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 12, 2022 13:00     Заголовок сообщения:

Для тех, кто не понял.

Сверху слева - центральная провинция, снизу слева - тихие холмы, снизу - кардогарские горы, сверху в центре альдорские острова, в центре яростные равнины, справа сверху леса поганок, справа снизу моршанские топи, между кардогарскими горами и моршанскими топями земли немертвых.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 13, 2022 12:53     Заголовок сообщения:

Убедительная просьба: облегчите Мастеру жизнь и пишите свой ход сразу с циферками, не перекладывая это на его плечи.

Условный Теоретический Пример:
совместное действие Верховного Жреца Ардана, Канцлера и Гильдии Благородных Дев:
(причем для Жреца это 4-е действие, оно со штрафом 20%)

0.8*40 (Жрец, со штрафом) + 3(навыки Жреца) +
+52(Канцлер) + 2(навыки Канцлера) +
+ 32(девы) + 6(навыки Феодосии) + д20 =
= 127 + д20.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 14, 2022 23:14     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
Убедительная просьба: облегчите Мастеру жизнь и пишите свой ход сразу с циферками, не перекладывая это на его плечи.

Условный Теоретический Пример:
совместное действие Верховного Жреца Ардана, Канцлера и Гильдии Благородных Дев:
(причем для Жреца это 4-е действие, оно со штрафом 20%)

0.8*40 (Жрец, со штрафом) + 3(навыки Жреца) +
+52(Канцлер) + 2(навыки Канцлера) +
+ 32(девы) + 6(навыки Феодосии) + д20 =
= 127 + д20.


Спасибо. Но уточню, показав сразу шаблон действий игрока.

1) Пишите ход, указывая содержание, цель, цитату проблемы/возможности (если это не проект), союзников (если есть), циферки.

Пример.

Побить бродягу. Решаю проблемы бродяги или пользуюсь возможностью бродяга или реализую свой проект бродяга. Хочу научить его вежливости и восстановить свой авторитет.
Цитата "бродяга обзывает вас почем зря, надо вмешаться, пока авторитет ведомства не упал".
Сила 28+2 навык (арлекин) + 20 золота + д20=50+д20. Слуги смерть (убийцы), судьба (иллюзии).
Или
Побить бродягу. Решаю проблемы бродяги или пользуюсь возможностью бродяга или реализую свой проект бродяга. Хочу научить его вежливости и восстановить свой авторитет. Мне помогает Маршал своими легионерами, горячими штучкам и ледяными ми, а также телепортирует бродягу пред мои очи, где я разыгрываю перед ним представление и учу его вежливости, восстанавливаю свой авторитет.
Цитата "бродяга обзывает вас почем зря, надо вмешаться, пока авторитет ведомства не упал".
Сила 28+2 навык (арлекин) + 20 золота + д20=50+д20. Слуги смерть (убийцы), судьба (иллюзии). Куратор.
Сила 25+2 навык (маг порталов, кукольник) =27. Слуги ледяные сучки (маг льда), горячие штучки (маг огня). Маршал.
Итоговая сила 50+27=77+д20.

2) Когда выходят результаты хода, и ГМ говорит "результаты хода готовы", каждый из вас считает изменения своей силы фракции и золота.

Пример:
28-2-3-5+3+6-5=22.

Золото 20-10+50=60.

3) После вы нажимаете кнопочку цитировать (такой значок комментария на форуме) и копируете свою часть ИС-а. С кодировкой внизу, вплоть до следующей фракции.

4) Вы копируете это куда угодно, меняете силу фракции, золото, навык (если навык поменялся), слуг (если слуги поменялись).

5) Измененное вы отсылаете мне.

Вуаля, ваша часть работы сделана, вы молодцы, вы сэкономили ГМу примерно час работы.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 14, 2022 23:38     Заголовок сообщения:

Стоит это в первый пост перекинуть и выделить
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 14, 2022 23:59     Заголовок сообщения:

Мера снижения нагрузки на ГМа.

Максимальное число дочерних фракций - 1 на игрока. Если я увижу, что я не тяну даже это число (теоретически игроки могут создать примерно 20 дочерних фракций) я порежу осетра. Но пока что вроде бы, учитывая тот факт, что игроки сами прописывают действия дочерних фракций 1 дочерняя фракция на игрока это нормально.

В случае соучредительства игроки сами могут решить, чей слот занят.

Неписи создавать дочерние фракции могут по тем же правилам (1 на непися), но скорее всего не станут.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2022 0:07     Заголовок сообщения:

Хотите получить навык? Демонстрируйте свой интерес к нему, и получите цепочку квестов (2-3 возможности) на его получение. Пример - Маршал демонстрирует интерес к магии разума и ищет магов разума. Находит, тренируется. На следующий ход ему выпадает возможность в виде редкого зелья, которое можно сварить убив дракона или договорившись с ним, чтобы поделился кровью. На 3ий ход Маршал завершает свое обучение и получает навык маг разума 1.

Также уточняю по действиям: Максимум действий 7, седьмое крайне неэффективно и его стоит использовать лишь для формального присутствия, например, во дворце на праздновании годовщины свадьбы Императора.

"Дочки", "максимум действий" - изменение правил, "шаблон хода", "получение навыка" - разъяснение правил.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2022 13:35     Заголовок сообщения:

6 пассивных защит (не путать с действиями, в отличие от действий тут нет д20 и стакать нельзя) можно применять к:
1) Своим или чужим действиям
2) Своим или чужим постоянным проектам
3) Себе или другим в целом, на случай атаки непосредственно на фракцию, а не на ее действия или постоянные проекты.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 19, 2022 7:26     Заголовок сообщения:

По умолчанию оборонительные действия распространяются на обычные действия.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 23, 2022 18:17     Заголовок сообщения:

Уточнения уже существующих правил.

Совместная защита.

Ключевые критерии совместность и направление (специализация).

Защита в целом защищает от всего, защита по линии от шпионажа только по линии шпионажа, силовая - только по силовой линии.

3 игрока с заявкой на защиту от всего пересекутся с игроками на защиту от шпионажа и силовой атаки, но вот 3 игрока на защиту от шпионажа не пересекутся с 3 игроками с силовой защитой. Самая мощная защита защита по разным направлениям в соответствии со специализацией 3мя игроками с тратой всех действий и силой фракции 200 и правильно подобранным набором сильных и слабых специализаций.

Можно отказаться принимать чужую помощь. В таком случае наиболее сильная группировка примет удар остальные же останутся в стороне и ударят по защищаемой "отказниками" позиции в случае ее захвата. У захвативших будет штрафной модификатор на силу ("потери").

По сути эта механика аналогична "ширине фронта" из хойки.

Вы можете хоть всей империей сгрудиться перед порталом но разом в бою будут участвовать лишь 3 фракции

Измотать вражескую армаду таким образом вполне реально.

Специализация.

Специализация делится на сильную, слабую и отсутствующую. Сильная выдается на старте, не меняется. Слабая выражается через навыки и слуг и ее можно приобрести по ходу игры.

Влияет на модификаторы сложности.

Раньше в ИСе не указывал, теперь укажу.

Часть игроков по прежнему путается. Уточню еще раз: Специализация это форма проявления сил + модификатор сложности, сила фракции это циферки.

В описание фракции добавится строчка "специализация".

Косвенная атака.

Косвенная атака - снижение бонуса фракции в обход обороны путем действия, которое имеет основной целью не атаку, а что то другое. Пример - повышение налогов на торговлю оружием, что ударит по всем торговцам оружием включая цель атаки - фракцию коммерциума, например.

Новое правило.

Дочерние фракции.

Они же "дочки".

Дочки вкладывают все 6 действий в 1 проект. Если учредителей несколько все их доли идут в 1 проект (по проекту на учредителя). Сделано это чтобы у каждого игрока со временем не было 12 действий.

Учреждение и поглощение дочки происходит за 1 ход за 1 действие. Учреждение и поглощение это разные действия. 1 ход создал, 2 ход поглотил, 3 ход пришла сила фракции от поглощенной дочки. Все что выше 200 сжигается. Можно скинуть другим.

Скрытые дочки и проекты.

Скрытых дочек и скрытые постоянные проекты создавать можно. Обнаруживаются шпионскими действиями против фракции. Игрок сам напоминает гму об выдаче ему проблемы, возможности, прибылей за все эти фракции и сам пересчитывает их на основе выданных данных.

У части фракций может быть особая механика скрытой силы фракции и самой фракции. Пример - демоны хаоса, владыки, иные сущности, которые шпионят в Ардании и хотят на нее влиять.

Уровни.

Я запарился их считать так что с этого момента я убираю уровни у навыков. Навык это слабая специализация, и все. Уже накопленные игроками и неписями уровни перейдут в силу фракции.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2022 16:22     Заголовок сообщения:

Я констатирую невозможность отслеживания гмом изменения репутации игроков из-за действий игроков иначе чем выдачей игрокам "хороших-плохих" отношений с неписями. Хотите большего, например слово "добрый" в репутацию - просите доброго на основании ряда ваших предыдущих действий. Собирайте их как собираете документы для регистрации чего нибудь или доказательства для судьи).
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2022 21:00     Заголовок сообщения:

По действиям.

-20% к действиям 4,5,6 - лишние подсчеты ГМу и игрокам. Так что все действия теперь считаются полноценно. Нафиг лишние подсчеты.

7ое действие - формальное, например подписать договор или посетить бал, выказав уважение. Больше никаких действий ни в коем случае.

По верховному Жрецу Ардана.

Буду искать игрока на замену, пока что буду играть за верховного жреца сам. Когда игрок появится - сгенерит заместителя, мол, верховный жрец тяжело заболел. Даардус вернется - игрок выделится в свою подфракцию.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DarkVaiper

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 177
С нами с: 14.12.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 06, 2022 20:40     Заголовок сообщения:

Герб Куратора:
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1626348/pub_5f7ca4ffb516ad3bd8575a4c_5f7db152b4802f1c4a991913/scale_1200
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 07, 2022 18:16     Заголовок сообщения:

Изменения правил.

То, что уже было, но нормально оформлено и внесено в правила в вордовском файле, гугл диске, Стратегиуме, записей в теме правил.

1) Исключена механика усталости.

2) Прибыль от своего одного успешного действия в среднем 5-10 для фракций с силой до 50ти, 3-4 для фракций с силой до 100, 1-2 для фракций с силой больше 100. Когда сила фракции достигает 200, ее рост останавливается.

Прирост или падение силы фракции от действий других игроков могут быть больше или меньше этих цифр.

3) Навыки и числовые значения убраны, добавлены личные специализации и общие специализации.

Личная специализация – следует из личных навыков персонажа. Из этого следует, например, то, что персонаж не может сразу совершать несколько действий одновременно. Актуально в битве.

Общая специализация – следует из сути фракции. Пример – экономическая специализация облегчает экономические действия вроде продажи гоблинам болотной травы или пива гномам.

4) При обработке результатов действий могут учитываться результаты предыдущих действий.

Пример – игрок лечит эпидемию чумы и ссылается на то, что тремя ходами ранее он построил в провинции больницу, поэтому лечение чумы должно быть легче.

ГМ вправе учесть этот факт, как посчитает нужным, но на такие факты все равно лучше ссылаться.

5) 2 очка специализации со старта игры +1 (примерно!) за 2 хода игры. На момент 5ого хода позволяется запись с 4мя очками специализации. Не меньше 1 очка в личную специализацию (навык), не меньше 1 очка в общую специализацию (силу фракции).

То, чего раньше не было.

1) Исключена механика защитных действий. Теперь по умолчанию для перехвата действия нужно преодолеть силу фракции. Хотите помочь другим в защите – тратьте полноценное действие.

2) Число действий Лордов и влиятельных персон сокращено до 3.

3) Число обязательных проблем Лордов и влиятельных персон сокращено до 1.

5) Обязательные возможности убраны у всех. Можно попросить возможности у ГМа, ГМ может выдать возможности если захочет.

6) Переделаны требования к заявке. Лорды, влиятельные персоны, феодалы.

Лорды – наделены государственными полномочиями в определенных сферах деятельности, 1 обязательная проблема, 3 действия, нет источников дохода кроме государственных, все доходы с государственных земель распределяются равномерно, Казначей может принять иное решение с одобрения Императора.

Влиятельные персоны – есть 1 обязательная проблема, 3 действия, есть источники дохода, действуют по всей Империи, не обязаны защищать свои родовые земли.

Феодалы – нет обязательных проблем, есть права и обязанности по отношению к Императору, наместнику и Церкви (см. раздел система управления и система налогообложения в файле «Бэк»). 2 действия, есть источники дохода, обязаны защищать свои родовые земли под угрозой потери титула.

7) Все города и замки, иные объекты на карте кому то принадлежат. Или Империи, или наместникам (провинции), или влиятельным персонам, или феодалам.

На карте принадлежность фракции отображается соответствующим окрасом символа деревни, города, Замка.

Все города и замки приносят доход.

Учет дохода ведет Вайс в табличке в экселе. Ссылку на табличку я потом вставлю, все смогут отслеживать доходы всех в реальном времени.

Само собой, игрокам следует вести подсчеты прихода расхода самостоятельно, чтобы облегчить расчеты и Вайсу, и ГМу, и себе.

Пример:
Расходы.
10-10=0.

Доходы.
0+10=10.

8) Бои переработаны. Теперь каждый бой дает минуса и победителю, и проигравшему. Победитель получает достижение той цели, за которую он боролся, иногда золото с трупов/казны проигравшего (если есть такой приказ в ходе), решение проблемы, новые возможности и, если бой шел за определенную территорию, новый источник дохода.

9) Последствия действий и проблемы делятся на крупные, средние, мелкие, общеимперские.

Крупные – 3 фракции и более, 2 действия разных фракций по разным направлениям и более, значимость.

Средние – 2 фракции.

Мелкие – 1 фракция, 1 действие.

Общеимперские – число фракций и действий не важно, последствия распространяются на всю Империю, порождая общеимперскую проблему или возможность.

10) Император каждый ход дает указания Лордам насчет крупных и общеимперских последствий, проблем и возможностей. В случае неисполнения приказов до падения Клятвы Ардана Император может поменять свое отношение к Лордам и натравить одних Лордов на других. В случае неисполнения после падения Клятвы Ардана Император может как казнить Лорда, так и применить к нему иные меры воздействия на свое усмотрение.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 10, 2022 14:02     Заголовок сообщения:

В связи с технической сложностью доступа мастера к форуму Эадора
игра переехала на Стратегиум

https://www.strategium.ru/forum/f/1095-%D0%BB%D0%BE%D1%80%D0%B4%D1%8B-%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8/[/url]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index