на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Академия волшебства. Правила и запись

   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 05, 2022 21:25     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Любую ману из числа наличных стихий.

При расширении канала можно колдовать более мощные заклинания, ограничение 1 заклинание в раунд сохраняется.


Поправка - Каждый раунд боя игрок может потратить до Х маны, где Х - уровень его канала магии. За раунд можно наколдовать до 2 заклинаний, потратив на них ману в выбранной пропорции
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 05, 2022 21:38     Заголовок сообщения:

Заклинания с кратковременным эффектом похожим на дебаф можно, да. Примеры есть в правилах. Ослепление, поджигание и тд. Боевое заклинание можно сделать чисто на урон, а можно с шансом доп эффекта. В последнем случае чистый урон будет немного меньше.

Похожим на баф делать нельзя.

Снять бафы с союзника без его согласия нельзя.

Максимум 3 бафа, правила поправлю. Пермазелье не в счёт. Всегда не в счёт.
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 10, 2022 20:37     Заголовок сообщения:

А есть какой-то порядок действий? Вот, например, использую я огненное заклинание "Направляющий снаряд", который даёт цели дебаф штраф к уклонению (хотя я предпочёл бы формулировку "бонус к точности атак по этой цели") - она подсвечена.

Будет ли этот дебаф действовать в этот же раунд боя или только начиная со следующего? Или какие-то заклинания сработают позже и "успеют" быть точнее, а какие-то нет?


Или это вообще всё на усмотрение ГМа, а точной механики нет?
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 10, 2022 21:35     Заголовок сообщения:

Да, будет. По умолчанию скастованные в один раунд заклинания срабатывают одновременно (или одно за другим - как пожелаешь) . То есть можно к примеру облить врага и сразу же закоротить своей молнией, или молнией напарника. Можно попробовать закрыться от нападения волка каменной стеной. И тд.
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2022 20:03     Заголовок сообщения:

А что тогда произойдёт, если будут скастованы встречные "отключающие" заклинания? Два Сна друг против друга. Особенно это интересно для ПвП, понятное дело.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2022 17:17     Заголовок сообщения:

Одновременно сработают, если только не получилось застать противника врасплох (успешная активация разведки, маскировки или засада). Впрочем одним низкоуровневым заклинанием не вырубишь ни мага ни серьезного монстра.
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2022 20:00     Заголовок сообщения:



Кри

Воздух, Земля.

Маг-боец (мощь для магии ближнего боя), Поглощение (восполнение хп за убийства).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2022 21:19     Заголовок сообщения:

Таблица выбранных стихий: воздуха много, волшебства нет совсем.

_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JohnSmith

 
 
 Мастер-Из-Тени
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 1502
С нами с: 28.06.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2022 14:19     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Таблица выбранных стихий: воздуха много, волшебства нет совсем.


стихийные заклинания гораздо понятнее и лучше комбинируются.
_________________
Эллада – самая могущественная жрица в академии магии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2022 23:10     Заголовок сообщения:

Народ, запись еще открыта? Rolling Eyes
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2022 23:39     Заголовок сообщения:

Какие люди!
Кажется, открыта (точно знает только гм) Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2022 0:12     Заголовок сообщения:

Стихии: Свет. Колдовство
Имя:Эллар Ллу, мужской
Навыки на согласовании

_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2022 0:54     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
Какие люди!
Кажется, открыта (точно знает только гм) Smile
Friendship is Good!
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2022 1:05     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
Кажется, открыта (точно знает только гм) Smile

Думаю, для Зебры запись открылась бы, даже если бы она была полностью закрыта.)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2022 1:12     Заголовок сообщения:

Да, можно, конечно

Ещё немного о магии:
- Огонь - самая эффективная в разрушении школа, что по ситуации может быть как плюсом так и минусом
- Для пвп наиболее полезны воздух (из-за скоростных атак) и тьма (из-за пакостных дебафов и возможностей по маскировке)
- Некоторые школы (например, некромантия и высокоуровневый свет) могут призывать существ. По умолчанию они существуют только одну фазу, петами не становятся. То же относится к созданному волшебством оружию. Они экономят ману и могут отвлечь врагов.
- Колдовством нельзя воздействовать на разумы нпс. Только на разумы противников.
- Наиболее эффективное лечение в свете, умеренно эффективное в воде, наименее эффективное во тьме (но вытягивание жизни также наносит урон цели).
- Заклинания лечения и призыва существ занимают целый раунд боя (т.е. второе заклинание произнести уже нельзя). А вот зелья лечения не расходуют действия.
- Со старта в колдовстве доступны простенькие иллюзии, не наносящие урона и развеивающиеся от прикосновения. На высоких уровнях доступны и мощные фантомы, наносящие реальный урон
- Волшебные атаки можно комбинировать с атаками других стихий, чтобы те тоже получили возможность игнорировать резисты цели
- В некоторых ситуациях игроки могут получить доступ к новым, скрытым на старте школам магии
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!


Последний раз редактировалось: Sinitar (Чт Июл 14, 2022 2:12), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2022 1:40     Заголовок сообщения:

Требует ли призыв в тьме наличие трупа?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2022 2:10     Заголовок сообщения:

Нет, иначе слишком нишево. Правда стоит отметить что горожане в большинстве своём не любят и боятся оживших мертвецов. Так что публично не стоит.
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2022 8:28     Заголовок сообщения:

Хотел уточнить, а Колдовство... стандартное заклинание - психический удар... Этот удар урон-то наносит? Или он только дебафает, потому что
Цитата:
простенькие иллюзии, не наносящие урона

_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2022 10:39     Заголовок сообщения:

Будут ли заклинания из двух типов ман? Если да, эффективнее ли они чем заклинания из одного типа маны?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2022 12:26     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
Будут ли заклинания из двух типов ман? Если да, эффективнее ли они чем заклинания из одного типа маны?

Это же одна из основ АМов.)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index