на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

TBS Not Dead?..

Прошу выбрать жанр игр, в которые больше всего играете:

MMORPG
5%  5%  [ 6 ]
FPS
2%  2%  [ 3 ]
on-line игры (flash, текстовые,другие)
0%  0%  [ 0 ]
Real-Time стратегии
3%  3%  [ 4 ]
Turn-Based стратегии
40%  40%  [ 46 ]
в любые стратегии
17%  17%  [ 20 ]
в другие игры
2%  2%  [ 3 ]
RPG
28%  28%  [ 33 ]
Всего проголосовало : 115
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 14:35     Заголовок сообщения:

Jin писал(а):
А почему это вдруг пошаговки будут вымирать? Не понимаю...


потому что они не получат высоких продаж=>разрабатывать не выгодно.
раньше не вымирали потому что компы не тянули риалтайм такой же красивости и не было инета через который играть можно в тот же риалтайм.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 14:51     Заголовок сообщения:

Squee писал(а):
Потому что плохо вписываются даже в хотсит, не говоря уже о сетевой игре и ММО, с которых сейчас и рубится основная масса бабла.

у эадора отличная мультиплеерная основа.обьясните мне парадокс:с сетевой "рубится основная масса бабла",однако к хлипкому синглу эадора лепятся костыли в виде артефактов и юнитов,а мультиплеерный воз и ныне там.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 15:12     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
обьясните мне парадокс:с сетевой "рубится основная масса бабла",однако к хлипкому синглу эадора лепятся костыли в виде артефактов и юнитов,а мультиплеерный воз и ныне там.

Версия номер 1:
Потому что это было необходимо для сотрудничества с издателем.

Последний раз редактировалось: Drosel (Ср Июн 09, 2010 15:33), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 15:26     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
у эадора отличная мультиплеерная основа.обьясните мне парадокс:с сетевой "рубится основная масса бабла",однако к хлипкому синглу эадора лепятся костыли в виде артефактов и юнитов,а мультиплеерный воз и ныне там.

Версия номер 2:

Автор - отличный геймдев, но не специалист в написании сетевого кода.
На то, чтобы нанять квалифицированного программиста, способного нарисовать мультиплеер, у автора элементарно нет средств.
Правдоподобно?

Впрочем, это офтоп.

Что касается темы топика, то насколько бы хороша ни была мультиплеерная основа игры, ты никуда не денешься от пауз, вызванных ожиданием конца хода другого игрока. И чем интереснее (а, следовательно, и сложнее) игра, тем выше вероятность возникновения как таких пауз, так и раздражения игрока, вынужденного "на самом интересном месте" (©) дожидаться неизвестно чего. Эти потери можно уменьшить, но избавиться от них не получится никак.
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 17:23     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):

Версия номер 1:
Потому что это было необходимо для сотрудничества с издателем.


что необходимо?слизни?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 17:28     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
что необходимо?слизни?

Контент, не важно что конкретно. И не надо еще и здесь этот холивар разводить. Мультиплеер будет, только перед ним кое-что еще надо сделать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 17:33     Заголовок сообщения:

Squee писал(а):

Версия номер 2:
Автор - отличный геймдев, но не специалист в написании сетевого кода.
На то, чтобы нанять квалифицированного программиста, способного нарисовать мультиплеер, у автора элементарно нет средств.


откуда тогда слова уважаемого автора про выход сетевой "через несколько месяцев после релиза"?


Squee писал(а):
Что касается темы топика, то насколько бы хороша ни была мультиплеерная основа игры, ты никуда не денешься от пауз, вызванных ожиданием конца хода другого игрока. И чем интереснее (а, следовательно, и сложнее) игра, тем выше вероятность возникновения как таких пауз, так и раздражения игрока, вынужденного "на самом интересном месте" (©) дожидаться неизвестно чего. Эти потери можно уменьшить, но избавиться от них не получится никак.


при наличии карты,графиков и пр.и лимита времени на ход,ожидание соперника не в тягость.и оно на порядок меньше чем в случае поочерёдного хода.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 17:36     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
откуда тогда слова уважаемого автора про выход сетевой "через несколько месяцев после релиза"?

Как говорил уважаемый автор, это не его слова. Могу привести цитату.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 19:46     Заголовок сообщения:

Squee писал(а):
Jin писал(а):
А почему это вдруг пошаговки будут вымирать? Не понимаю...

Потому что плохо вписываются даже в хотсит, не говоря уже о сетевой игре и ММО, с которых сейчас и рубится основная масса бабла.
Собственно а почему упор в играх должен делаться только на мультиплеер???
Да и чем плох TBS&, отличный жанр...но RPG круче.
Имхо хорошая игра должна быть как фэнтэзи-книга; и строиться на сюжетно-геймплейной основе, а не тапом соревновании в мультиплеере...
В мультиплеере никогда не будет по-настоящему хорошего сюжета и квестов, игровой Атмосферы, по-настоящему проработанного мира... сам-по-себе мультиплеер это просто однообразное соревнование без намеков на сюжет и на смысл; а все ММО строятся на диаблоидной основе (не зависимо от системы прокачки) в духе "убей 10000монстров, набери 80уровень, собери самый крутой сет и наваляй врагам в PvP"... без намеков на сюжет и нормальные квесты, - просто однообразный трэшак.
Почему игры должны строиться только на мульте; а не на сюжетно-геймплейной составляющей, в духе "как интересная книга"?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 19:57     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):

Контент, не важно что конкретно. И не надо еще и здесь этот холивар разводить. Мультиплеер будет, только перед ним кое-что еще надо сделать.


я пытаюсь уточнить вашу точку зрения,и только.если вам известно что именно издатель требовал-поведайте.
про "кое-что" это ваше мнение или тоже требование издателя?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 20:09     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Как говорил уважаемый автор, это не его слова. Могу привести цитату.

а какие его?цитата автора о сроках выхода мультиплеера у вас есть?а о "не специалист"?я не видел слов уважаемого автора про необходимость привлечения специалиста,а о планах и что он "затянул"-видел.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 20:16     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):
В мультиплеере никогда не будет по-настоящему хорошего сюжета и квестов, игровой Атмосферы, по-настоящему проработанного мира...


проиллюструйте на примере эадора.куда,например денется "проработанный мир"?

Gorthauer писал(а):
сам-по-себе мультиплеер это просто однообразное соревнование без намеков на сюжет и на смысл..Почему игры должны строиться только на мульте; а не на сюжетно-геймплейной составляющей, в духе "как интересная книга"?


не "игры" а эадор.и не "должны" а уже построен на мульте.сюжет,если вы не заметили,на геймплей практически не влияет.
случайный осколок в одиночной игре и в кампании по геймплею одинаковы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 20:20     Заголовок сообщения:

вообще пошаговые игры и мультик смотрят друг на друга враждебно, все из за того что приходится ожидать не понятно чего, и если в ход сите хоть можно пообщатся с другом(горько признавать но с сестро общаемся только когда играем в эадор больше общих тем нет) то тут уж придется сидеть и смотреть в черный монитор
(просьба/пожелание сделать в мультике при ожидание другого игрока какие нибыть интересные заставки в большом кол-ве что бы было чем себя занять)

на мой взгляд только автор знает что нужно и как нужно ему делать, и не нам указывать. мы лишь можем только посоветовать или попросить сделать так то так то
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 20:32     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
william_blake писал(а):
откуда тогда слова уважаемого автора про выход сетевой "через несколько месяцев после релиза"?

Как говорил уважаемый автор, это не его слова. Могу привести цитату.

ФАК пишет не Адрагерон. Его корректируют администраторы и модераторы на основе информации, которая становится известна в ходе обсуждения на форуме. Замечания, предложения и дополнения к этой информации можно высказать здесь.

Насколько я понимаю, эта фраза появилась в первой версии ФАКа еще во время пред- и пострелизных обсуждений на форуме бета-теста. Автор этой формулировки мне неизвестен. Помню только, что тогда у многих (в том числе и у мну) было впечатление, что сетевой режим "не за горами". Потом, правда, выяснилось, что это мягко говоря не совсем так. Но поскольку никакой новой конкретной информации по этому поводу не было, эта фраза так там и осталась.

william_blake писал(а):
Gorthauer писал(а):
В мультиплеере никогда не будет по-настоящему хорошего сюжета и квестов, игровой Атмосферы, по-настоящему проработанного мира...

проиллюструйте на примере эадора.куда,например денется "проработанный мир"?

На примере Эадора видно, что автору пришлось выбирать - или проработанный мир или сетевая. Smile

Цитата:
не "игры" а эадор. и не "должны" а уже построен на мульте. сюжет, если вы не заметили, на геймплей практически не влияет.
случайный осколок в одиночной игре и в кампании по геймплею одинаковы.

Большой кусок кода Эадора, связанный с системой ходов и приоритетов и различными сложными вычислениями последовательностей событий и построения очередей из них (если игроков больше двух), переписывался уже после выхода игры.

На этом предлагаю офтоп по вопросу сетевого режима Эадора здесь завершить. Тем более, что для этого есть специальная тема.
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   AVAnto

 
 
 Мечник

Свитков: 17
С нами с: 07.06.2010
Откуда: Омск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 12, 2010 23:25     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):

раньше не вымирали потому что компы не тянули риалтайм такой же красивости и не было инета через который играть можно в тот же риалтайм.

Я думаю не в мощьности железа дело. Раньше компьютерные игры были нацелены на интеллектуальную (может неудачно слово подобрал но смысл думаю ясен) аудиторию и чем сложнее игра тем она казалась круче, интереснее. А сейчас же игры нацелены на аудиторию которую прет не от раздумий над каждым действием, а от взрывов, действия, скорости. Enemy Unknown, Fallout 1-2, Master of Orion казуалам не по душе.
Хотя думаю полностью жанр не умрет, будут штучные качественные проекты, которые будут продаваться именно благодаря своей полному безрыбью в жанре)))
После King's Bounty, UFO, Fallout 1-2 и HOMM1-2-3, меня радовал Код доступа рай, потом была Власть закона, Кодекс Войны, King's Bounty ЛОР... неделю назад как чертик из табакерки появился (лично для меня, я знаю что игра вышла намного раньше) Эадор 8) А после Эадора, думаю будут и другие, хоть их будет и немного.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 13, 2010 5:31     Заголовок сообщения:

AVAnto писал(а):
Раньше компьютерные игры были нацелены на интеллектуальную (может неудачно слово подобрал но смысл думаю ясен) аудиторию и чем сложнее игра тем она казалась круче, интереснее. А сейчас же игры нацелены на аудиторию которую прет не от раздумий над каждым действием, а от взрывов, действия, скорости.

ну и?чем вы-то это объясняете?почему раньше "нацелены" на одно,теперь на другое?

Squee писал(а):
На примере Эадора видно, что автору пришлось выбирать - или проработанный мир или сетевая. Smile

не шутите так,и без таких шуток печально.

Последний раз редактировалось: william_blake (Вс Июн 13, 2010 5:35), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 13, 2010 9:22     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
почему раньше "нацелены" на одно,теперь на другое?

Потому что раньше это было в первую очередь искусство, которое затем старались продать. Компании строились на 1-2 удачных играх и после 1-2 неудачных умирали.
А теперь компьютерные игры - большой бизнес, конвейерное производство. Которое тоже конечно пытаются сделать качественно, но в плановые сроки и "для максимальной аудитории". Опопсение состоялось, проще говоря.

Gorthauer писал(а):
Имхо хорошая игра должна быть как фэнтэзи-книга; и строиться на сюжетно-геймплейной основе, а не тапом соревновании в мультиплеере...
В мультиплеере никогда не будет по-настоящему хорошего сюжета и квестов, игровой Атмосферы, по-настоящему проработанного мира... сам-по-себе мультиплеер это просто однообразное соревнование без намеков на сюжет и на смысл; а все ММО строятся на диаблоидной основе (не зависимо от системы прокачки) в духе "убей 10000монстров, набери 80уровень, собери самый крутой сет и наваляй врагам в PvP"... без намеков на сюжет и нормальные квесты, - просто однообразный трэшак.

Не знаю почему, но именно твои посты вызывают у меня непреодолимое желание постебаться. Попробовал перенести на тему футбола:
Имхо хорошая игра должна быть как фейерверк технических приемов и строиться на плане тренировки и четких командах тренера, а не беготне в матче с противником...
В официальном матче никогда не будет по-настоящему хорошего сюжета и рискованных трюков, игровой Атмосферы Very Happy , по-настоящему проработанного тактического рисунка... Сам по себе матч это однообразное соревнование без намеков на сюжет и на смысл; а все игры в турнирах строятся на диаблоидной основе Smile (не зависимо от игровой тактики) в духе "отдай 10000 передач, нанеси 80 ударов, выдай самый крутой проход и наваляй врагам с крупным счетом"... без намеков на план упражнений и нормальные задания тренера, - просто однообразный трэшак

_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 13, 2010 9:54     Заголовок сообщения:

Арчибальд писал(а):
Потому что раньше это было в первую очередь искусство, которое затем старались продать. Компании строились на 1-2 удачных играх и после 1-2 неудачных умирали.
А теперь компьютерные игры - большой бизнес, конвейерное производство. Которое тоже конечно пытаются сделать качественно, но в плановые сроки и "для максимальной аудитории". Опопсение состоялось, проще говоря.

это ответ на вопрос почему раньше "нацелены" на одно,теперь на другое?.это повествование а не ответ.валяйте далее,почему "искусство"?итд.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 13, 2010 10:46     Заголовок сообщения:

Дак вроде уже высказал свое мнение: игробизнес "тогда" еще был в зачаточном состоянии. Не было компаний-гигантов с большими штатами и оборотами, соответственно не требовалась плановая штамповка в промышленных масштабах и максимальный "охват". Ручная работа сменилась конвейером... Обычная эволюция бизнеса.

Можно еще и консоли помянуть. Люди, работавшие с компьютером в 90-х (и игравшие на нем) - вполне грамотные и интеллектуально развитые имхо, соответственно "гантели для мозга" им требовались увесистые. А игровая приставка - вещь куда более универсальная, вот для нее и лепят по возможности усредненный вариант между хардкорной РПГ-стратегией и аркадой для пятилетних Smile
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 13, 2010 11:12     Заголовок сообщения:

Арчибальд писал(а):
Дак вроде уже высказал свое мнение: игробизнес "тогда" еще был в зачаточном состоянии. Не было компаний-гигантов с большими штатами и оборотами, соответственно не требовалась плановая штамповка в промышленных масштабах и максимальный "охват". Ручная работа сменилась конвейером... Обычная эволюция бизнеса.

почему "тогда" не требовался "максимальный охват"?зарабатывать не хотели,раз не "гиганты"?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index