Добавлено: Чт Сен 13, 2012 23:45
Заголовок сообщения: Re: Crusader Kings 2
Так что, разработчикам Galactic Civilization 2, исключивших тактические бои и предельно упростивших проектировку кораблей (хотя и тут ИИ лажает, навешивая слишком мало двигателей), большой плюс за это. И Парадоксовским играм - тоже.
А вот геймдизайнерам Galactic Civilization, принявшим это волевое решение вопреки общим тенденциям - большущий плюс, ибо пошло только на пользу игре.
Нет нет нет, и ещё раз нет.
Наоборот, разработчикам GalCiv`ы огромный минус за то, что они вырезали из игры тактические бои, и
(если они и вправду это порезали ради "баланса", как ты говоришь) за то что упростили строительство кораблей.
В конце-концов, игры созданы для развлечения а не чтобы превозмогать мегаумный сложный ИИ.
Хотите сложностей - включайте hard`овую сложность, но резать из-за такой ерунды как баланс фичи и игровые возможности - наихудшее решение.
Чем больше в игре контента/режимов/игровых_возможностей - тем лучше, разнообразие/эпичность главное Достоинство любой игры И плевать на баланс, баланс штука второстепенная.
1+)относительно стабильная карта, королевства и Империи не распадаются на "ласкутное одеяло" (как в CK1)
Вот, кстати, не очень нравится. СРИ черезчур стабильна и на порядок мощнее других государств. Часто к концу игры СРИ полностью контролирует Германию, Италию, Скандинавию и Польшу или Венгрию... [/quote]До
"Меча Ислама" Империи были имбой, теперь имба мусульмане
(и ту же Византию сгрызают на-раз).
Чего стоит хотя бы их спец.здание, дающее +100% к замковой армии.
А мне наоборот нравятся стабильные государства, и то что можно без проблем вернуть де-юре вассала.
После того феерического безобразия, на которое разваливалась карта в
Crusader Kings 1...когда королевства/Империя разваливались от любого тычка, и в какой-нибудь Англии половина графств принадлежала французскому королю/Импи/Польше/Норвегии/была независима, и нечто похожее в других странах...относительно-стабильная система CK2 как бальзам на душу.
Я не пойму, вы что, в циву переиграли? С чего бы технологиям давать скачковый прорыв? В Европе за весь тот период так толком сталь даже не научились выплавлять.
Сталь может и не научились, а вот производство доспехов за 40лет шагнуло дааалеко вперёд; равно как и технологии строительства замков, да и распространение арбалетоа/английского лука сильно повлияло на военные действия. Поэтому в первой части технологии были гораздо лучше.
(я у себя в ресурсах на CK2 изменил, чтобы военные технологии 2-5уровней давали не +5%, а +10%...чтобы они хоть на что-то влияли)