на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ДК В погоне за погибелью. ИС

   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2022 13:47     Заголовок сообщения: ДК В погоне за погибелью. ИС


Еще перед спуском в Костяные дворцы, у Первых Врат, пошел слух, что пятое Слияние Лун началось (впрочем, даже полуслепые старики к этому времени уже могли различить по ночам набухшие синие прожилки на Старшей). По лагерю как пожар начали распространяться шепотки и слухи про Волчью Погибель, кто-то силился вспомнить слова древней баллады про принца, хотя и большинство из вас относились к ней как к старой забытой сказке… Впрочем мало кто из вас мог предсказать и то, что вы окажитесь перед входом в другую легенду – Храд Спайн.

Цели экспедиции для вас не являются секретом – воздать почести и обеспечить захоронение принца дома Белой Ивы из второй ветви эльфов в месте упокоения многих поколений его предков – Храд Спайне. Вроде как цель экспедиции был 5й Ярус, но это не точно – в такие подробности «загонных» не посвящают. Пока вы шли сквозь первый ярус, вы наблюдали немыслимое для всех явление - встреча с представителями первой ветви, темными эльфами, при этом не закончившаяся кровавой баней.
После встречи, целенаправленное движение по катакомбам первого яруса продолжалось несколько часов. Затем, вернулся один из разведчиков, прикрывавших арьергард, после этого началась суматоха, чтобы не сказать паника. Срочно был разбит лагерь и начато совещание. Спустя пару часов обсуждений, несколько светлых эльфов во главе с заместителем экспедиции и в сопровождении одной группы загонных направились вбок от прежнего маршрута… Спустя 6 часов они начали спуск на 2й ярус по одному из переходов.


Процессия медленно спускалась на второй ярус. Ступени винтовой лестницы, покрытые мраморными плитами, успели потемнеть и потрескаться за прошедшие века. Идущий впереди разведчик с факелом поднял руку.
- Зовите «загонных», не нравится мне что-то…
Сзади по цепочке шепотом пронеслась череда приказов. Наконец, вперед протиснулись несколько разумных в обносках, ведомые воином в узорчатых светлых доспехах.
- Что случилось, Нефлеор?
- Мы еще точно не на втором Ярусе, а впереди какая-то странная площадка. На картах она не отмечена. На этой лестнице вообще не должно быть расширений – а тут не пойми что – то ли молельня, то ли часовня…
Вытолкнувший «загонных» эльф прикрыл глаза. – Вторая штольня, 3-я группа синих залов восточного крыла, первая галерея наместников восточных провинций. Нет, четвертую спираль на второй ярус мы нашли точно. Он сделал несколько шагов вперед и оглядел тот кусочек небольшой залы, что виднелся в проеме выхода винтовой лестницы.


- Пускайте «загонных».
Приведенная группа обреченно двинулась вперед и вышла в небольшую полукруглую комнату, шагов десять по диагонали. На стене напротив виден барельеф какой-то женщины, сложившей руки в молитвенном жесте. Судя по малой короне –правительница одной из провинций Северного королевства времен 3й эпохи. Когда «загонные», настороженно оглядываясь, вышли в центр комнаты, женщина с барельефа вдруг ожила, её голова повернулась к вошедшим:
- Ключчч… скверррна…


Очертания фигуры вдруг поплыли, потекли, словно воск на свече, и сложились в огроподобную фигуру, держащую на вытянутых руках меч. Рот существа перекосился в злобной усмешке, а затем… Мимо загонных словно пронеслась волна, расшвыривая их со своего пути. Резкий запах гниения и разлагающейся плоти оказался таким сильным, что от него заболела голова. Со стороны винтовой лестницы раздались дикие крики…

Спустя какое-то время члены группы начали приходить в себя. Кто-то обнаружил себя в скрюченной позе, кто-то просто опирающимся на стену… Постепенно к каждому из вас приходит осознание, что у вас теперь новая сила – магия Слияния Лун благословила (насколько это слово уместно во времена конца эпохи) вас. У каждого это отобразилось по-своему – кто-то начал видеть тонкие энергии или восстанавливать жизненную энергию, кто-то получил усиленное тело или необычайную зоркость.
В комнатке есть рассеянный свет, сейчас, когда факелов сопровождающих нет, это особо заметно. Источник света неясен, кажется, сами стены слабо светятся во тьме. Сильный запах идет от арки винтовой лестницы наверх. Оглядевшись, вы поняли, что выход на винтовую лестницу на первый ярус перекрыт потекшим камнем. Такое ощущение, что каменные ступени лестницы потекли отвратительным гноем и застыли пузырящейся массой внизу. У самого выхода валяется полуразложившееся тело одного из ваших, наверное, уже бывших, хозяев. Вдоль стен стоят каменные скамьи. Барельеф снова изображает молящуюся женщину, хотя ее правая рука (та, что в ипостаси огра держала рукоять меча) исковеркана. В правом дальнем от входа углу ниша с как будто бы продолжением винтовой лестницы.

_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин

Последний раз редактировалось: zebrotavr (Чт Янв 19, 2023 8:00), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2022 13:48     Заголовок сообщения:

Состав партии
1. spellWeaver
Сиенна. Человечиха. Клирик-Отшельник-Ученый (2 уровень).
Хиты 5/5, ОС 7/9
Защита: требует на 1 успех больше м (обруч), 1ф (вонючая кольчуга)
Атака: 2d6 /5-6, ф (посох заклинателя)
Навыки: лечение, аура-целителя, святость (умение), защита разума
Предметы: бронелифчик (занимает слот брони, дает 1 гарантированный успех ментальным атакам, если носитель женского пола, а противник мужского), налобный обруч (требует на 1 успех больше м), кинжал (2d6 /4-6, ф), амулет Глаз демона (позволяет управлять взятыми под контроль существами в раунд подчинения, надет), жезл из бедренной кости (предмет из набора) (2/3 ОС. Каждый заряд позволяет подчинить на (3d6 - ментальная защита) раундов разумное существо или на (5d6-ментальная защита) раундов неразумное), посох заклинателя 2d6 /5-6 ф (гарантированный успех 1 для любого заклинания), драгоценное кольцо Ноэлее (после боя восстанавливает на 1 ОС больше), вонючая кольчуга (экипирована, 1ф), 2 зеленых кристалла (+4 ОС)
Прочее: обучение навыкам (расовое), 5 боя, усталость (1 бой), возможность взять 1 из навыков Газебо, Метка зла через 1 бой.

2. Sinitar
Клык. Тролль. Воин-защитник (1 уровень).
Хиты 5/5, ОС 1/5
Защита: 1ф, 1м (щит рыцаря), 3ф (кожанка+стальной шлем)
Атака: 3d6 /4-6, ф (меч Ноэлее)
Навыки: критический удар, таранный удар.
Предметы: дубинка 2d6 /5-6 ф с 1 гарантированным успехом по бездоспешному противнику, щит рыцаря (дает защиту 1ф, 1м), кожанка (2ф), стальной шлем (1ф), меч Ноэлее 3d6/ 4-6 ф (1р/2р, гарантированно добивает соперника, если у него остался 1 хит после удара), 5 факелов (1d6 /5-6 о, 2 боя - 1 зажжён), 20 монет гремлина.
Прочее: регенерация 1 хит раз в 3 раунда (расовое), регенерация 1 хит между боями (расовое), дополнительный куб атаки противникам при использовании огненных и кислотных атак (расовое), 8 боев, усталость (1 бой)

3. LeHunter
Альк. Гном. Вор-Алхимик (2 уровень).
Хиты 4/4, ОС 1/5
Защита: 1 я (расовое), 2 ф (кожанка) требует на 1 успех больше м для атакующих (налобный обруч)
Атака: 1d6 /5-6 ф+3d6 /5-6, э (арбалет молний)
Навыки: ловкость рук, отравленное оружие, инициатива (сапоги), долгий яд, знание уязвимостей (умение)
Предметы: кожанка (защита 2ф), 10 стрел (повышает диапазону успеха до 4-6), духовая трубка (заряжена, 1d6 /5-6 ф дистанционное, если отравлено, при атаке в первом раунде в бою гарантированно вызывает у цели отравление даже при блокировании урона/промахе), склянка с ядом (доп урон в след раунд, 15 порций), сапоги (снижают число максимальных успехов на 1 против некоторых видов ловушек, дают умение инициатива), арбалет (5d6/ 5-6 ф, все заряды всегда рассматриваются как ядовитые (накладывают слабость на 3d6 раунда при нанесении урона от выстрела), перезарядка 1 раунд), клинок эльфов (2d6/ 4-6, против бронированной цели имеют гарантированный успех 1), воровская отмычка - все гарантированные успехи переводит в "дополнительные успехи" для взлома замков - которые плюсуются к выпавшим. Сама по себе дает +1 гарантированный успех при взломе замков и обезвреживании ловушек, красный кристалл (пересбрасывает 2 уровня, возможен перевыбор класса), налобный обруч (требует на 1 успех больше м для атакующих), арбалет молний - 1d6 /5-6 ф, 3d6 /5-6 э (2 успеха и более - враг пропускает следующий раунд, перезарядка 1 раунд), 10 болтов.
Прочее: инфразрение 10м (расовое), 7 боев, усталость (3 боя)

4. Warlordm
Ар-ен-сиель. Хронохтон. Воин- безумный берсерк (2 уровень).
Хиты 5/6, ОС 1/5
Защита: 2 ф (кираса), требуется на 1 успех больше против физических атак (шлем рыцаря)
Атака: 4d6 /5-6 ф (двуручный меч)
Навыки: критический удар, мощный удар, атака по возможности (латные перчатки), помешательство, разлом (умение).
Предметы: двуручный меч (4d6 /5-6 ф), кираса (тяжелая броня, защита 2 ф), магические кандалы (блокируют использование сверхспособностей), шлем рыцаря (требуется на 1 успех больше против физических атак), латные перчатки маэстро (предмет из набора) (дают умение атака по возможности как герою 3 уровня даже щитоносцами и двуручникам),
Прочее: 1 доп. раунд в бою (расовое), 7 боев, усталость (1 бой)

5. Daarduus
Даардус. Оборотень. Клирик - монах-журавль (2 уровень).
Хиты 5/5 (об 5/5), ОС 6/9
Защита: 1я, 1м (шаль)
Атака: 2d6 /5-6, ф (дубинка) (об 4d6/2d6 /5-6, ф когти/пасть)
Навыки: лечение, магическое оружие, стиль журавля, энергия ци (умение)
Предметы: дубинка 2d6 /5-6 ф с 1 гарантированным успехом по бездоспешному противнику, разбитый фонарь, факел (1d6 /5-6 о, 2 боя), часть карты с надписями, шаль (дает защиту 1я, 1м если использовать как головной убор), 125 монет гремлина, амулет монаха (предмет из набора) (увеличивает урон безоружными атаками на 1 куб. Увеличивает регенерацию на 1. Дает навык холодная ярость при условии безоружных атак), 2 зеленых кристалла (+4 ОС)
Прочее: оборотная форма (расовое), регенерация 1 раз в 4 раунда в оборотной форме (расовое), 7 боев, усталость (1 бой)

7. Cthulhu_55
Гараха. Орчиха. Воин-Наемник-Дуэлянт (2 уровень).
Хиты 6/6, ОС 1/5
Защита: 3ф, 3м (стальной доспех уязвимости рыцаря)
Атака: 2d6 /5-6, ф (кинжал с синей каймой, игнор 1ф брони)
Навыки: критический удар, финт, атака по возможности, обманный удар
Предметы: сапоги (снижают число максимальных успехов на 1 против некоторых видов ловушек), , дубинка 2d6 /5-6 ф с 1 гарантированным успехом по бездоспешному противнику, кинжал с синей каймой, малое благословление (2d6 +1d6 (м, демоны и нежить)/5-6 ф, игнорирует 1 брони ф), меч (3d6 /5-6 ф), зазубренный меч демона (3d6 /3-6 ф, возможно ухудшение репутации), арбалет (5d6/ 5-6 ф, перезарядка 1 раунд), 6 болтов, стальной доспех уязвимости рыцаря (тяжелый) (если владелец получает урон магией, он получает на 2 урона больше. Защита 3 ф, м), ожерелье из чьих-то зубов (дает (усиливает) навык аура страха как у героя 3 уровня (перед боем кидается 1d6+1 куб за каждые 3 уровня навыка. Все враги пропускают первое количество раундов боя, равное (количество успехов-защита от ментала))
Прочее: усталость за 5 боев (расовое), защита от ментальных атак 2 при хитах <=50% (расовое), остается в живых при 0 хитов (расовое), 8 боев, усталость (3 боя)

8. Буйный
Хрдулхдулх. Гном. Маг-Разрушитель атак (2 уровень).
Хиты 5/5, ОС 3/10
Защита: 1 я (расовое), требует на 1 успех больше м (обруч)
Атака: 2d6 /5-6, ф (дубинка)
Навыки: Магический глаз, магическая стрела, эфирный щит, прорыв ауры.
Предметы: склянка (??), дубинка 2d6 /5-6 ф с 1 гарантированным успехом по бездоспешному противнику, фиал с голубоватым сиянием (+1 ОС перманентно), древняя кружка (если выпить пиво из этой кружки можно восстановить 1 хит - не более 1 раза за бой (межбой+бой)), 3 кольца (ключ??, связь??), налобный обруч (требует на 1 успех больше м, экипирован), амулет солнца (6d6 противников, 2 урона огнем массовый, гарантированный урон нежити, 0/3 ОС, экипирован), самозаряжающийся жезл чумы, запас 2/2, за 2 заряда чума поражает 4d6 врагов чумой - каждые 2 раунда получают урон 1 м (не блокируется шмотом, только расовым сопротивлением) до конца боя или пока не получат лечение, старая мантия (площадные заклинания получают два дополнительных броска для определения цели или 1 дополнительный куб для эффекта), амулет Глаз беса - (добавляет 1 к умению прорыв ауры), 1 зеленыйй кристалл (+4 ОС)
Прочее: инфразрение 10м (расовое), 7 боев, усталость (3 боя), магический глаз (2 боя)

Мертвы
6. DYABLOOS
Капроксия. Демон 4СЛ. Маг.
Хиты 3/3, ОС 8/9
Защита: -
Атака: 1d6 /5-6, ф (безоруж)
Навыки: Магический глаз
Предметы: ??, ??
Прочее: чувство души 10м (расовое), защита от ментальных атак 3 (расовое), защита от огня 1 (расовое), повышенный урон от спец атак клириков и святых предметов (расовое), невозможность сопротивляться приказам Князя Демонов (расовое), магический глаз (3 боя)


9. spellWeaver
Элизабет. Вампир. Вор.
Хиты 2/3, ОС 5/5
Защита: 1ф, 1м (кожаная броня), ментальная 2 (расовое), снижает число максимальных успехов на 2 м, 1ф (легкий баклер).
Атака: 2d6 /4-6, ф
Навыки: поиск ловушек, насыщение (требуется совершить летальный удар по живому существу навыком кусь, дает насыщение на 2 боя), кусь (2d6 /4-6 ф, раз в 2 раунда, расовое), самолечение 3d6 (1ОС, требуется насыщение, расовое), видеть живое (1ОС, на 1 бой, требуется насыщение, расовое), призрачная форма (3ОС, 4d6 (1 гарантированный успех), дает иммунитет к физурону и урону ядом, требуется насыщение, расовое)
Предметы: кожаная броня (защита 1ф, 1м), кинжал 2d6 /4-6, ф, легкий баклер - снижает число максимальных успехов на 2 м, 1ф
Прочее: насыщение (0 боев), нежить (расовое), не может лечиться (расовое), 1 бой


1. Areek
Ог. Огриха. Клирик.
Хиты 4/6, ОС 7/8
Защита: -
Атака: 3d6+1d6 (расов) /6, ф (ржавый меч)
Навыки: лечение
Предметы: ржавый меч (3d6 /6, ф)
Прочее: +1 гарантированный успех при атаке по персонажу (расовое), запаздывание заявок (расовое), 2 боя


Карты
Зал на лестнице (стартовая локация)


Входной коридор на выходе с лестницы с 1 на 2 ярус


Темница одержимого чемпиона


Кусок центрального хода 2 яруса


Южные коридоры от ЦД 2 яруса


Карта на стене


Проход за залом с черепами



Монстры
Псевдоплоть
https://i.imgur.com/gWLC19a
4 хита, снижает число максимальных успехов на 1, атака 2d6 физическая, удвоенный урон от огня, регенерация 1 хит в 3 раунда.

Низший демон-воин (наемник)
https://i.imgur.com/onrUNvu
10 хитов.
защита от ментальных атак 3 (расовое),
защита от огня 1 (расовое),
повышенный урон от спец атак клириков и святых предметов (расовое),
урон 3d6 /5-6 физический
Финт, Атака по возможности, Кровоточащие раны

Призрак солнечной девы (скальд)
https://imgur.com/tco0qpB
5 хитов.
иммунитет к физ урону (расовое)
повышенный урон от спец атак клириков и святых предметов (расовое),
урон 2d6 /5-6 магический, вампиризм
Воодушевление, Отчаяние, Обаяние

Группа эльфов скаутов
https://imgur.com/i1RhFpO
Вор 3 уровня (хиты 3, защита: 2ф, требуется на 1 успех больше м, атака 2d6 /4-6, навыки отравленное оружие, долгий яд, умение знание уязвимостей)
Воин 2 уровня (хиты 5, защита 1ф, 1м, атака 3d6 /5-6, навыки финт, умение крит. удар)
Воин 1 уровня (хиты 5, защита 2ф, атака 4d6 /5-6, умение крит. удар)
Вор 3 уровня (хиты 3, защита 1ф, 2м, атака 2d6 /4-6 (лук), навыки двойной выстрел, обездвиживающий выстрел, умение инициатива)

Низший бес-призыватель
https://i.imgur.com/0kGV204
5 хитов,
защита от ментальных атак 3 (расовое),
защита от огня 1 (расовое),
повышенный урон от спец атак клириков и святых предметов (расовое)
снижает диапазон успеха физ атаками по себе на 1
урон 1d6 /6 физический
призыв крысы, эмпатия, контролер, магический глаз

Низший демон призрачный пес
https://i.imgur.com/cJTLm2G
4 хита,
защита 1 м
урон 3d6 /5-6 физический, игнорирует 1 брони
невидимость (требует на 2 успеха больше, расовое), таран (расовое), ужасающий вой (расовое, страх на 5d6 целей на [2-ментальная защита] ходов)

Оскверненный Злом Храд Спайна Дух Леса
https://i.imgur.com/KlAVZGg
10 хитов
защита 6 ф, 1 м
урон 4d6 /5-6 ф + 1d6 /5-6 я
облако яда (расовое, осквернено), дух и тело, лечение (отравление, осквернено), газебо, метка зла (осквернено), регенерация 1

Группа демонов с погонщиком
https://i.imgur.com/76X2Wti
Надсмотрщик, демон воин, 3 уровня, 12 хитов, защита 3 ф, 1м, 1о, 3 ментал, финт, атака по возможности, провокация, аура страха, круговая атака, атака огненный кнут 1d6 /5-6 м+3d6 /5-6 о
Бес малефик 3 уровня, 4 хита, защита 1м, 3 ментал, 1о, проклятье, пожиратель смерти, гниение, дурная кровь, подъем низшей нежити
бес разрушитель 2 уровня, 4 хита, защита 2м, 3 ментал, 1о, магическая стрела, прорыв ауры, молния
Низший демон воин 2 уровня, 10 хитов, защита 1ф, 3 ментал, 1о, финт, атака по возможности, кровоточащие раны, атака 3d6 /5-6 ф
Низший демон воин 1 уровня, 8 хитов, защита 1ф, 3 ментал, 1о, финт, атака 3d6 /5-6 ф
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин

Последний раз редактировалось: zebrotavr (Ср Янв 18, 2023 1:46), всего редактировалось 76 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 19, 2022 22:11     Заголовок сообщения:

Ах *гном плюхнулся на пол, потирая виски* что ж так все болит то.
Но, конечно с ушастыми славно получилось, так этим *что то на гномьем* и надо.
Как бы только их судьбу мне не разделить.... ну, то есть нам.
Судари и, гхм, сударыни. Эти падлы говорили что ведут нас на второй ярус. Наверняка с него можно будет вернуться обратно на первый, а там, глядишь, и мимо остатков этой чертовой экспедиции удастся проскочить и свалить из этого проклятого места.


Аккуратно осматриваю то что осталось от эльфа.
Меч же ты, любезный, не проворонил?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 19, 2022 22:22     Заголовок сообщения:

Р-р-р. Доррроги назад нет! Ненавижу это место!
Осторожно осматриваю комнату, барельеф, осторожно ищу то, что бы ассоциировалось со словом скверна и в нем ключ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 19, 2022 22:33     Заголовок сообщения:

- Загнали в ловушка. Грр. Когда-нибудь Клык их всех сожрать.
Подозрительно осматриваю нишу с лестницей.
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 19, 2022 23:03     Заголовок сообщения:

Тупит
-А? Что? Камень меняется!
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 20, 2022 0:20     Заголовок сообщения:

- (Проклятое) колдунство, (проклятые) феешки, (проклятая) моя жизнь, - начала ворчать себе под нос орчиха, одновременно оглядывая комнату в поисках чего-нибудь интересного, в первую очередь того, что можно использовать для самозащиты - хотя бы камня потяжелее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 20, 2022 0:42     Заголовок сообщения:

LeHunter писал(а):
Аккуратно осматриваю то что осталось от эльфа. Меч же ты, любезный, не проворонил?

Гном склонился над остатками эльфа, прикрывая нижнюю половину лица локтем. Такое ощущение что тело провело пару часов в желудке крупного монстра. Разлагающаяся плоть проступает сквозь кольца кольчуги. Прочее в ЛС.

Daardus писал(а):
Осторожно осматриваю комнату, барельеф, осторожно ищу то, что бы ассоциировалось со словом скверна и в нем ключ.

Даардус осторожно прошелся вдоль комнаты и остановился перед барельефом.
Внизу на старом наречии вырезано
"Найдет успокоение твой дух,
доколь покоя не нарушит скверна"
Часть инфо ЛС
Больше интересного ты не обнаруживаешь.

Sinitar писал(а):
Подозрительно осматриваю нишу с лестницей.

Винтовая лестница, точно такая же, как та, по которой вы только что спускались , уходит вниз. Свечение из комнаты постепенно затухает и внизу очень темно. Если вы решите продолжать туда идти, потребуется источник света или существо, способное видеть во мраке.

areek писал(а):
Тупит

Огра застыла в центре, смотря прямо на барельеф. В голове крутятся мысли о том, что мужиков других рас не понять, если они клюют на кожу и кости...

Cthulhu_55 писал(а):
одновременно оглядывая комнату в поисках чего-нибудь интересного, в первую очередь того, что можно использовать для самозащиты - хотя бы камня потяжелее.


Не найдя ничего, особо привлекающего внимания, орчиха подошла к скамейкам. Подняв одну и повертев в руках, она с удивлением отстегнула продольную перекладину. Отполированное крепкое дерево, округлая форма... Идеальная дубинка (2d6 физического урона, 1 гарантированный успех против бездоспешных соперников).

Будем считать что Хрдулхдулх потратил магический глаз. Инфо в ЛС
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 20, 2022 1:06     Заголовок сообщения:

Кхм, *гном смотрит на кольчугу*, от запаха конечно не избавиться, но в остальном вроде как и ничего. Аккуратненько снимаю кольчугу стараясь как можно меньше касаться эльфа(ловкость рук?). Пока не одеваю и стараюсь понять не слишком ли остатки эльфа ядовиты

Слушай, сородич *Альк обращается к Хрдулхдулху*, ты с ювелиркой дел не имел? Смотри что у него на пальце. Красивое.
Кольцо тоже снимаю если Хрдулхдулх ничего жуткого про него не скажет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 20, 2022 1:15     Заголовок сообщения:

Тычет рукой на барельеф: "Там труп."
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 20, 2022 1:44     Заголовок сообщения:

Когда гном закончит с эльфом, читаю над беднягой (эльфом, а не гномом) молитву и рисую возле его тела молнию.
Умер-р бы ты в др-ругом мир-ре, это было бы р-радостью. Твой дух бы отпр-равился не вечную битву.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 20, 2022 1:56     Заголовок сообщения:

Орчиха принялась разбирать скамейки на запчасти - во-первых, чтобы вооружить остальных, во-вторых, если удастся разжечь огонь, обломки скамеек могут поработать импровизированными факелами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 20, 2022 2:10     Заголовок сообщения:

Тоже беру дубинку из скамейки
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 20, 2022 11:00     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Тоже беру дубинку из скамейки


Cthulhu_55 писал(а):
Орчиха принялась разбирать скамейки на запчасти - во-первых, чтобы вооружить остальных, во-вторых, если удастся разжечь огонь, обломки скамеек могут поработать импровизированными факелами.


Разобрано 4 скамейки, получено 4 дубинки с теми же параметрами (2d6, 1 гарантированный успех по противникам без защиты от физ урона). Внутри одной из скамеек найдены заготовки для двух факелов (продолжительность 2 боя, урон 1d6 огнем).

Daardus писал(а):
Когда гном закончит с эльфом, читаю над беднягой (эльфом, а не гномом) молитву и рисую возле его тела молнию.

Боги редко отвечают на молитвы смертных, тем более внутри Храд Спайна. Чуда не случилось и в этот раз.


LeHunter писал(а):
Аккуратненько снимаю кольчугу стараясь как можно меньше касаться эльфа(ловкость рук?). Пока не одеваю и стараюсь понять не слишком ли остатки эльфа ядовиты

Кольцо тоже снимаю если Хрдулхдулх ничего жуткого про него не скажет.


Получена простая, потерявшая первозданный лоск кольчуга. Часть креплений ослабло от воздействия той магии, что воздействовала на отряд. Физическая защита 1. Чтобы избавиться от запаха скорее всего потребуется источник воды и чистящего средства.

Про кольцо понятно - ждем реакции мага.
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 20, 2022 15:57     Заголовок сообщения:

Тупит.
- Ну надо же. Труп мёртвый, а камень живой. Как это? Почему?
Отвлекается от барельефа и замечает разломанные скамейки и труп эльфа.
Пинает труп эльфа.
-И этот мёртвый? Так ему, крысе ушастой.

off top Begin off top End
Дубинки делить будете - мне не надо. Всё равно пол боя слоупочу.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 20, 2022 17:11     Заголовок сообщения:

- Эй, народ, кому дубинки нужны?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 20, 2022 17:44     Заголовок сообщения:

-Кольцо определенно магическое, это ключ-активатор к какому-то механизму. Кроме того, у него есть второе свойство, возможно не очень хорошее для всех нас, но я смогу узнать и рассказать детали только если изучу его сам.

Аккуратно обыскиваю левый нижний угол помещения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 20, 2022 18:58     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
Аккуратно обыскиваю левый нижний угол помещения.

Мага что-то привлекло в юго-западном углу помещения. Пока тролль и орк потрошили скамейки, Хрдулхдулх подобрал склянку серого цвета. (ЛС)
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 20, 2022 19:48     Заголовок сообщения:

Забираю с трупа кольцо (пока огр его куда нибудь не запнул) и отдаю сородичу(с подозрением)

Пока мы там еще никуда не двинулись просматриваю комнату на наличие тайников(начиная со статуи)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 20, 2022 22:20     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Пинает труп эльфа.

Труп издает "чмок" и полусгнившая масса облепляет ногу огра.

LeHunter писал(а):
Пока мы там еще никуда не двинулись просматриваю комнату на наличие тайников(начиная со статуи)

Гном двинулся по кругу вдоль стен начиная с тщательного изучения барельефа. В северо-восточном углу среди колонн он обнаружил небольшую полость, закрытую сверху облицовочной плитой. Однако с наскоку открыть ее он не решился - чутье подсказывает ему, что это небезопасно (сложность ловушки 2).
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 36, 37, 38  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index