Добавлено: Чт Dec 22, 2022 14:32
Заголовок сообщения:
Ветки и школы магии
Школа призыва:
Призыв саламандры: нейтральное, целевое, дальность призыва 3,
стоимость 2 маны
Призыв гигантского орла: нейтральное, целевое, дальность призыва 3,
стоимость 1 маны
Призыв ледяной змейки: нейтральное, целевое, дальность призыва 3,
стоимость 1 мана
Призыв ядовитого плюща: нейтральное, целевое, дальность призыва 5,
стоимость 2 маны
Призыв гигантского паука: нейтральное, целевое, дальность призыва 1,
стоимость 4 маны
Призыв элементаля: нейтральное, целевое, дальность призыва 3, призывает случайного элементаля, дальность призыва 3,
стоимость 3 маны
Призыв василиска: нейтральное, целевое, дальность призыва 1,
стоимость 5 маны
Призыв водяного змея: нейтральное, целевое, дальность призыва 2,
стоимость 5 маны
Призыв громового волка: нейтральное, целевое, дальность призыва 2,
стоимость 5 маны
Призыв феникса: нейтральное, целевое, дальность призыва 2,
стоимость 5 маны
Школа защиты:
Форма дракона: защитное, целевое, герой превращается в дракона, длительность 2 раунда, нельзя применять 2 раза подряд, целью может быть только сам герой
стоимость 5 маны
Все длительные эффекты от заклинаний (положительные и отрицательные), которые висели на герое, спадают с него при превращении. Перки героя и расовые свойства (а также эффекты от перков и расовых способностей других героев) продолжают оказывать эффект на превращенного. После превращения обратно на оригинальную форму переносится весь полученный в форме дракона урон.
Огненная аура: защитное, целевое, снижает входящий урон холодом на 50%, все находящиеся рядом каждый раунд получают 1.5 урона огнем, длительность 3 раунда,
стоимость 1 мана
Ледяной щит: защитное, целевое, снижает входящий урон физическими повреждениями на 50%, все находящиеся рядом снижают скорость передвижения на 2/2, длительность 3 раунда,
стоимость 1 мана
Пылевой вихрь: защитное, целевое, снижает входящий урон огнем и кислотой на 50%, в момент произнесения все находящиеся рядом отталкиваются от героя на 2 клетки, длительность 3 раунда,
стоимость 1 маны
Громоотвод: защитное, целевое, снижает входящий урон электричеством на 50%, стоимость заклинаний для всех находящихся рядом повышается на 2.5, длительность 3 раунда,
стоимость 1 мана
Зеркало: защитное, целевое, следующее атакующее или нейтральное целевое заклинание, направленное на героя, будет перенаправлено на другого случайного героя, длительность 2 раунда,
стоимость 2 маны
Кукловод: защитное, целевое, дальность призыва 2, создает марионетку, не более 2 марионеток на героя,
стоимость 4 маны
Антимагический щит: защитное, целевое, следующее вражеское заклинание, задевающее героя, стоит дополнительно 3 маны (в случае ее нехватки заклинание отменяется), дает сопротивление 1 выбранной стихии, длительность 3 раунда,
стоимость 3 маны
Воздушный щит: защитное, целевое, снижает урон от дистанционных атак на 50%, все находящиеся в пределах 2 клеток получают удвоенный урон от электричества, длительность 3 раунда,
стоимость 1 маны
Полиморф: атакующее, целевое, цель на 2 раунда превращается в овечку с теми же показателями хитов, маны, физического урона, движением 1/2, отсутствием перков и классовых/расовых способностей (включая способность к дистанционным атакам) и неспособностью колдовать, длительность произнесения 2 фазы,
стоимость 6 маны
Школа артефакторики:
Создать голема: нейтральное, целевое, дальность призыва 1,
стоимость 2 маны
Создать катапульту: нейтральное, целевое, дальность призыва 2,
стоимость 3 маны
Создать невидимый клинок: нейтральное, целевое, дальность призыва 3,
стоимость 3 маны
Создать гаргулью: нейтральное, целевое, дальность призыва 1,
стоимость 3 маны
Перехват: нейтральное, площадное, перехватывает контроль над призванными существами, находящимися в пределах 2 клеток от героя,
стоимость 2 маны
Сожжение снарядов: атакующее, целевое, указанный герой или существо с дистанционной атакой остаются с одним выстрелом, наносит 2 урона огнем. Выстрелы можно восстановить, потратив на это 2 фазы и 2 маны,
стоимость 3 маны
Создать титана: нейтральное, целевое, дальность призыва 1,
стоимость 6 маны
Кража доспехов: атакующее, целевое, перетаскивает все положительные эффекты сформированные за счет заклинаний (при этом эффекты от заклинаний обновляются до максимальной длительности), отбирает все золото, свойства существ и их заклинания с выбранной цели на себя на 3 раунда, после чего возвращаются (золото артефакты не возвращаются с теми же таймерами, что были изначально), при наличии на цели зеркала крадет только его,
стоимость 3 маны + 1 за каждое положительное заклинание на цели, (все золото идет 1 лотом, каждое заклинание отдельным лотом, можно задать приоритет перетягивания)
Кузнечный молот: атакующее, массовое, наносит недружественным героям 1 физического урона, не усиливается посторонними модификаторами,
стоимость 1 маны
Минирование: нейтральное, целевое, при гибели цель наносит всем в радиусе 2 клеток по 3 урона заранее выбранной стихией, длительность 7 раундов,
стоимость 1 маны
Школа ритуалистики:
Нельзя применять ритуал каждого типа более 1 раза, и не более двух ритуалов на призыв существ. Ритуалы работают, начиная с 0 раунда. Если два игрока применили один и тот же ритуал на призыв существ, то активируется только один из них, а оплата делится поровну. Призванные ритуалом существа враждебны всем, кроме существ, призванных тем же героем тем же ритуалом; усиливающие существ перки на них не распространяются, даже с горевестником
Провидец: Провидец: нейтральное, позволяет перед битвой указать 1 заклинание (длительность произнесения которого не более 1 фазы) и условия его автоматического произнесения. В битве, когда наступает указанное условие и если достаточно маны, данное заклинание срабатывает по цене на 1 больше, чем по базе, без затраты хода и слота. Можно применить только 1 раз за битву, не в фазу 0, нельзя использовать на любимое заклинание и остановку времени
Терраморфинг: нейтральное, массовое, позволяет создать перед битвой стены между клетками общей длины 6, которые препятствуют целевым заклинаниям, движению и дистанционным атакам по линиям видимости (видимость определяется по линии «центр клетки А»-«центр клетки Б»). Позволяет выбрать стартовую позицию (не вплотную к героям),
стоимость 4 маны
Запрет магии: нейтральное, массовое, заклинания указанной ветки магии будут стоить в битве на 1 дороже,
стоимость 1 маны
Рассвет магии: нейтральное, массовое, заклинания указанной ветки магии будут стоить в битве на 1 дешевле в фазе действий,
стоимость 3 маны
Ночь мертвецов: нейтральное, массовое, на арене в случайном месте в 0 раунде появятся 4 скелета и упырь (не под управлением героя), которые будут атаковать ближайшие цели,
стоимость 5 маны
Поветрие: нейтральное, массовое, все герои на арене начинают битву, будучи зараженными болезнью,
стоимость 4 маны и 1 хит
Ярость стихий: нейтральное, массовое, на арене в случайном месте в 0 раунде появятся либо 4 обычных элементаля, либо 3 высших (выбор между обычными и высшими определяется случайно, 3 элементаля выбираются случайным образом без повторений из набора феникс/василиск/водяной змей/громовой волк) не под управлением героя, которые будут атаковать ближайшие цели,
стоимость 5 маны
Горшок лепрекона: нейтральное, массовое, на арене в случайном месте появятся 4 сундучка (взять их можно, зайдя на клетку с ними) с 4-6 золота в каждом (золотые можно обменивать на 0.5 маны каждый),
стоимость 0 маны
Буран: нейтральное, массовое, когда один из героев проводит физическую атаку/кастует заклинание, он получает 1.5 урона/1 урона холодом соответственно (выбор производится в момент произнесения заклинаиня), не может усиливаться посторонними модификаторами,
стоимость 2 маны
Легион №666: нейтральное, массовое, на арене в случайном месте в 0 раунде появятся 4 импа, 1 инкуб и 1 суккуба не под управлением героя, которые будут атаковать ближайшие цели,
стоимость 5 хитов
Школа иллюзий:
Двойник: нейтральное, целевое, создает двойника героя с половинным количеством хитов. Двойник может перемещаться (ловушки и т.п. на него действуют) и совершать любые действия (с нулевым эффектом), якобы потратив ману. Пока двойник не умер, где настоящий герой, а где двойник можно увидеть только с помощью истинного зрения, познания сути или параноика. Дальность призыва 2, при призыве можно переместиться на место двойника и поменяться именами,
стоимость 2 маны
Туман: нейтральное, массовое, все поле арены накрывает туман, снижая видимость до 3 клеток (т.е. кидать немассовые заклинания и стрелять дальше нельзя) для всех, кроме заклинателя и способных видеть невидимок, длительность 2 раунда,
стоимость 3 маны
Невидимость: защитное, целевое, цель становится невидима для всех, кроме тех, на ком эффект истинного зрения, невидимость спадает при проведении физической атаки или произнесении атакующего заклинания или применении наносящего урон перка, длительность 3 раунда,
стоимость 3 маны, нельзя применить на себе более 2 раз за бой
Телепорт: нейтральное, целевое, вы оказываетесь на указанной свободной клетке поля. Если клетка к моменту перемещения занята - заклинание срывается, мана не тратится,
стоимость 2 маны
Таинственный незнакомец: защитное, целевое, ваши хиты и мана не отображается в логе ИС, урон от следующей атаки по вам снижен на 1. Герои, находящиеся под эффектом истинного зрения, видят информацию (получают в ЛС), длительность 4 раунда,
стоимость 0 маны
Остановка времени: нейтральное, массовое, время замирает для всех, кроме вас. В начале следующего раунда вы получаете 2 дополнительные фазы действия перед фазой движения, в течение которых действовать можете только вы (призванные и контролируемые вами существа также застывают во времени), произносится 2 фазы, нельзя применять 2 раунда подряд
стоимость 5 маны
Развеять чары: защитное, целевое, снимает все или часть длительных эффектов от заклинаний с выбранной цели, либо нейтрализует длительное заклинание или препятствие; взаимонейтрализуется с зеркалом,
стоимость X/2 маны, X – суммарная фактическая цена снятых эффектов (округление вверх, изначально бесплатные эффекты снимаются за 1 маны каждый)
Выйти из сумрака: атакующее, массовое, наносит 4 физического урона всем находящимся в невидимости,
стоимость 2 маны
Теневой шаг: защитное, целевое, меняется с целью в пределах 6 клеток местами,
стоимость 2 маны
Марево: нейтральное, площадное, создает зону 7 на 7, где заклинания вдвое дороже, а стоимость бесплатных заклинаний возрастает на 1 для всех, кроме заклинателя, длительность 5 раундов,
стоимость 5 маны
Школа телепатии:
Ментальный блок: атакующее, целевое, указанный герой не может использовать три своих самых дешевых заклинания, длительность 4 хода,
стоимость 0 маны
Суицид: атакующее, массовое, каждый герой, включая скастовавшего, наносит в следующую фазу движения рукопашную атаку по самому себе, отменяя все другие действия (не мешает физ.атаковать или кастовать в фазу действий), нельзя применять 2 раунда подряд, несколько суицидов не суммируются, недоступно дракону,
стоимость 4 маны
Познание сути: нейтральное, целевое, вы узнаете выбранные другим героем заклинания и перки, нельзя произносить более 1 раза в раунд,
стоимость 1 маны
Сон: атакующее, целевое, цель погружается в сон до тех пор, пока по ней не будет нанесен урон выше 2 в течение фазы, нельзя усыплять более 2 героев одновременно (в том числе через подконтрольных существ, провидца, перка жезлоносец), длительность 3 хода,
стоимость 2 маны
Слово власти: нейтральное, целевое, перехватывает контроль над указанным существом, находящимся в пределах 4 клеток от героя,
стоимость 2 маны
Берсерк: нейтральное, целевое, указанный живой герой или живое существо впадает в ярость и в следующие 2 фазы будет проводить рукопашную атаку с уроном, увеличенным на 1.5, против ближайшего противника (даже если изначально не мог делать по атаке каждую фазу) или преследовать его, если атака невозможна,
стоимость 4 маны.
Вопль баньши: нейтральное, массовое, все живые существа и герои впадают в уныние: их физические атаки слабеют на 50% (округление вверх). Длительность 3 раунда,
стоимость 3 маны
Гипноз: атакующее, целевое, указанный герой в следующую фазу, когда может творить заклинание, кастует на указанную цель случайное заклинание из своего арсенала (в приоритете целевые атакующие и просто атакующие), в логе гипноз не отображается,
стоимость 5 маны
Разоблачение: атакующее, целевое, указанный игрок обязан выкладывать свои заявки в открытую, длительность 2 раунда,
стоимость 3 маны
Кража магии: атакующее, целевое, приносит 2 маны каждый раз, когда указанный герой произносит заклинание, но не более 4 маны в ход от всех заклинаний этого типа, не может быть наложено на себя, длительность 3 раунда,
стоимость 1 маны
Школа рун:
В отличие от остальных заклинаний, руны всегда призываются на выбранную клетку поля и по умолчанию видны только их обладателю. Можно призывать на занятую (в том числе препятствием) клетку, но в таком случае руна срабатывает с задержкой на 2 фазы (если с занятой клетки уходят, то зарядка "сбрасывается", а в дальнейшем руна срабатывает сразу, как на нее наступят). Дальность призыва неограничена, заклинатель при призыве руны выбирает, на кого она срабатывает - всех или только героев или только существ. На одной клетке не могут находиться несколько рун
Руна берсеркерства: нейтральное, целевое, следующая физическая атака наступившего будет двойной, длительность 3 раунда,
стоимость 2 маны
Руна энергии: нейтральное, целевое, наступивший получает 6 маны, но не может пользоваться этой маной в следующие 2 фазы,
стоимость 1 маны
Руна ледяного кольца: нейтральное, целевое, при наступании все в радиусе 3 клеток получают обморожение 1, а заклинания для них становятся на 2 дороже на 2 раунда,
стоимость 2 маны
Руна надзора: нейтральное, целевое, наступивший получает эффект зеркала, действующего и на физические атаки, длительность эффекта 2 раунда,
стоимость 1 маны
Руна неосязаемости: нейтральное, целевое, наступивший получает эффект бестелесности и получает дополнительную расу мертвец на 3 раунда,
стоимость 2 маны
Руна возрождения: нейтральное, целевое, при наступании восстанавливает 5 хп всем живым в радиусе 3 клеток, но не чаще чем раз в раунд,
стоимость 1 маны
Руна громового прыжка: нейтральное, целевое, при наступании телепортирует всех в радиусе 4 клеток в выбранную заранее область (такого же размера) и наносит им по 2 урона электричеством,
стоимость 2 маны
Руна боли: нейтральное, целевое, наступивший получает 6 физического урона,
стоимость 3 маны
Руна ритуальных уз: нейтральное, целевое, хозяин рун узнает список перков наступившего, а также получает копии его заклинаний,
стоимость 1 маны
Руна фортуны: нейтральное, целевое, перетаскивает на наступившего все наложенные в прошлый раунд за счет заклинаний положительные эффекты,
стоимость 1 маны
Школа огня:
Стена огня: нейтральное, площадное, на арене создается стена огня размером 1 на 6 клеток. Каждый проходящий по клетке стены получает эффект горения 1 (если еще не получил) и 1 урона огнем (не чаще 2 раз в раунд каждый), длительность 4 раунда,
стоимость 1 маны
Огненный шар: атакующее, площадное, урон огнем 4, площадь 3 на 3,
стоимость 4 маны
Армагеддон: атакующее, массовое, урон огнем 7, физический урон 2,
стоимость 7 маны, произносится 3 фазы, нельзя кастовать более одного армагеддона одновременно даже при наличии дьявола
Огневушка: атакующее, целевое, цель теряет 1 хп и получает эффект горения 2, все соседние с ней существа и герои также получают эффект горения 1,
стоимость 5 маны
Прижечь рану: защитное, целевое, цель получает урон огнем 1, теряет 1 маны и избавляется от выбранного негативного эффекта, идущего от заклинания,
стоимость 0 маны
Горящая кровь: атакующее, целевое, цель получает урон огнем 2 и, если урон был нанесен, не может в этом ходу сосредоточиться и произнести заклинание, нельзя произносить 2 раунда подряд,
стоимость 3 маны
Жажда крови: нейтральное, целевое, указанное существо получает +1 к физическому урону каждый раз, когда получает урон (с приоритетом получения урона); через 3 раунда, (включая раунд получения урона) бонус сбрасывается (в фазу действия с приоритетом прочее), длительность 3 раунда,
стоимость 2 маны
Адское дыхание: защитное, целевое, указанное существо или герой получают (в дополнение к основной) атаку с уроном 2 огнем на площади 3 на 4 (нельзя использовать более 1 раза за раунд, не замещает стандартную атаку – т.е. дыхание огнем можно провести дополнтельно при физической атаке или во время движения, не может быть использовано в фазу, когда произносится заклинание), длительность 4 раунда,
стоимость 2 маны
Самосожжение: нейтральное, целевое, целью может быть только сам герой, получает 20 маны и наносит по себе через 4 фазы 20 неблокируемого огненного урона, не развеивается, игнорирует пироманта и черную метку, нельзя применять более 1 раза до его активации,
стоимость 0 хитов
Пламенный щит: защитное, целевое, первый, кто нанес урон заклинателю в этот ход, получит такой же физический урон плюс 150% уязвимость к огню на 3 раунда, длительность 2 раунда,
стоимость 3 маны
Школа воды:
Глубокая заморозка: атакующее, целевое, замораживает цель, накладывая эффекты: обездвиживание, урон от физических повреждений увеличен в полтора раза, длительность 3 раунда,
стоимость 3 маны.
Взрыв холода: атакующее, площадное, наносит 2 урона холодом всем на площади 3 на 4, обездвиживает их в след.фазе, снимает с заклинателя и со всех в радиусе поражения эффект горения,
стоимость 2 маны
Каток: нейтральное, площадное, замораживает площадь 4 на 4 клетки. Любая попытка передвижения на поверхности оборачивается однократным падением (пропуск этого раунда и необходимость встать в следующей фазе движения; исключения - саламандра, ледяная змейка, земляной червь, ледяной и огненный элементаль, водяной змей, атаман, стремительный и цели со свойством полет) и обморожением 1. Тает во всех клетках, где нанесен огненный урон, длительность 5 раундов,
стоимость 3 маны
Град: атакующее, массовое, наносит 2.5 урона холодом, длительность 2 раунда,
стоимость 4 маны
Иссушение: атакующее, целевое, указанная живая цель теряет жидкость. Она оглушается каждый раз, когда получает урон холодом (обморожение не в счет), длительность 3 раунда, нельзя применять дважды на одну цель,
стоимость 3 маны
Ливень: нейтральное, массовое, если кому-либо нанесен урон электричеством, то все (кроме получившего первоначальный урон) также получают урон 1 электричеством, длительность 3 раунда, может активироваться не более 3 раз за раунд, некумулятивен,
стоимость 2 маны
Наводнение: атакующее, площадное, накладывается на площадь 4 на 5. Наносит находящимся в зоне наводнения, кроме летающих, 3 урона холодом в первый раунд, 2 во второй и 1 в третий, делает их на 50% более уязвимым к электричеству, длительность 3 раунда,
стоимость 5 маны
Родник: нейтральное, площадное, дальность призыва 2, наносит всем врагам (и восстанавливает 1 хп своим) в квадрате 3 на 3 единицу урона холодом, снижает стоимость заклинаний школы воды всем на поле боя на 1 (может стать нулевой), длительность 3 раунда,
стоимость 3 маны
Ледяное копье: атакующее, площадное, летит по прямой или диагонали, уничтожает первое препятствие на пути следования (продолжая полет дальше), наносит всем на пути следования 4 урона холодом и повышает стоимость их заклинаний на 3 на 2 раунда,
стоимость 4 маны
Морозная тюрьма: атакующее, целевое, цель получает обморожение 2, броню 5 и замедляется вдвое (округление вверх), длительность 3 раунда,
стоимость 3 маны
Школа воздуха:
Молния: атакующее, целевое, наносит 5 урона электричеством цели,
стоимость 3 маны.
Гроза: атакующее, массовое, наносит 2 урона электричеством, длительность 3 раунда,
стоимость 5 маны, произносится 2 фазы
Цепная молния: атакующее, целевое, наносит 2 урона электричеством цели. Каждый находящийся в пределах не далее 2 клеток от предыдущей цели также получает 1 урона электричеством,
стоимость 2 маны
Полет: нейтральное, целевое, дает цели свойство полет, длительность 3 раунда,
стоимость 1 маны
Глубокий вакуум: атакующее, площадное, целью заклинания является пустая клетка. Если в ней оказалось существо или герой, ему наносится 2 физических повреждения и 3 холодом. Все находящиеся в пределах 4 клеток притягиваются к точке образования вакуума,
стоимость 4 маны
Торнадо: атакующее, площадное, в области 2 на 2 уничтожаются все препятствия, все (в том числе летающие) оказавшиеся в области 4 на 4, поднимаются вверх и падают на землю, получая 1 физических и 3 электрических повреждения, и получают эффект оглушения на следующую фазу,
стоимость 5 маны
Притяжение: нейтральное, целевое, связывает цель с другим объектом; когда тот перемещается в фазу движения, цель вынуждена перемещаться в том же направлении, тратя на это свою фазу движения, длительность 5 раундов, можно применить в фазу движения,
стоимость 1 маны
Раздуть пламя: нейтральное, массовое, когда находящиеся в указанной области 4 на 4 получают урон огнем, все на поле получают эффект горения 1 (но не более 1 раза за раунд), длительность 3 раунда,
стоимость 3 маны
Ураган: атакующее, площадное, в области 3 на 6 уничтожаются все препятствия, каждое существо и герой получает 1 физических урона и 5 урона электричеством,
стоимость 6 маны
Шок: нейтральное, целевое, цель получает 2.5 урона электричеством и повышает свою физическую атаку в 1.5 раза на 2 хода, если цель - существо,
стоимость 2 маны
Школа земли:
Метеорит: атакующее, целевое, сверху на цель падает метеорит, нанося 4 физических и 1 огненных повреждения и оглушая цель,
стоимость 5 маны
Вулкан: атакующее, массовое, в центре арены пробуждается жерло вулкана площадью 2 на 2. Стоящие в жерле в момент появления вулкана получают физические повреждения 5. Каждый раунд он выплевывает магму на арену, нанося всем нелетающим по 1.5 повреждения огнем и всем летающим 0,5 кислотой, длительность 3 раунда,
стоимость 5 маны
Землетрясение: атакующее, массовое, все (включая наложившего героя) падают и следующую фазу должны потратить чтобы встать на ноги - кроме летающих, земляного червяка, василиска, слона, титана, катапульты и атамана. Следующие 2 фазы упавшие получают на 50% больше урона от физических повреждений,
стоимость 3 маны
Зыбучие пески: атакующее, площадное, обездвиживает противников, наносит каждый ход 3 физических повреждения, начиная со второго, накладывается на площадь 4 на 4, длительность 3 хода,
стоимость 5 маны
Каменные шипы: нейтральное, площадное, на арене появляется препятствие - стена между клетками в виде креста 6 на 6, стена мешает линии обзора для физических дистанционных атак и целевых заклинаний и движению всем, кроме хозяина,
стоимость 3 маны
Гейзер: атакующее, площадное, 6 случайных зон 3 на 3 на арене получают 3 физических повреждения,
стоимость 2 маны
Трясина: атакующее, массовое, каждый ход снижает скорость всех находившихся на арене на момент произнесения заклинания нелетающих существ и героев на 1 в обеих фазах, они получают 1.5 физическихповреждения каждый раунд вплоть до полного обездвиживания в одной из фаз, после чего трясина перестает на них действовать,
стоимость 3 маны, произносится 2 фазы
Тоннель: нейтральное, площадное, создает тоннель со входом и выходом в указанных точках. Выход и вход из тоннеля невидимы всем кроме сделавшего его героя вплоть до попадания на эту клетку героя или существа. Попавшие в тоннель герои и существа оказываются на другом конце, где и продолжают движение (если могут). Одновременно может быть не более 2 тоннелей.
Стоимость 0 маны
Дрожь земли: нейтральное, целевое, призывает земляного червя, дальность призыва 2,
стоимость 5 маны
Обряд лесных духов: нейтральное, целевое, призывает фею, дальность призыва 4,
стоимость 2 маны
Школа благословений:
Ускорение: защитное, целевое, не действует на тех, у кого изначальная скорость 0, скорость цели в каждую фазу возрастает на 1, длительность 4 раунда,
стоимость 0 маны.
Истинное зрение: защитное, целевое, позволяет видеть любые скрытые эффекты (в т.ч. кол-во золота/меток рока/т.п. у героя, но не позволяет видеть его заклинания и перки), длительность 4 раунда,
стоимость 1 маны
Реинкарнация: защитное, целевое, если герой умирает, он возрождается с 6 хитами и 6 маны, теряя ранее приобретенные эффекты (кроме неснимаемых), длительность 10 раундов, не может активироваться чаще, чем по разу на героя,
стоимость 9 маны
Святая земля: атакующее, массовое, вся нежить, фантомы и все демоны получает 2 физических урона каждый раунд, длительность 3 раунда,
стоимость 3 маны
Щит веры: защитное, целевое, дает ментальную защиту, а также защиту от заклинаний школы проклятий (отменяет заклинания, заряд не тратится), сокращает урон от следующего задевающего героя вражеского заклинания, наносящего урон на 50%, длительность 3 раунда,
стоимость 2 маны
Благословление: защитное, целевое, любой урон, наносимый героем физической атакой, целевыми и площадными заклинаниями, увеличивается на 1, длительность 4 раунда,
стоимость 1 маны
Доспехи веры: защитное, целевое, сокращает весь получаемый нефизический урон от заклинаний на 2 либо дает броню 2.5, длительность 2 раунда,
стоимость 1 маны
Аура света: защитное, площадное, повышает на 1 броню и урон всех дружественных существ в радиусе 5 клеток, длительность 3 раунда,
стоимость 3 маны
Сила обреченных: защитное, целевое, повышает хп, урон и скорость указанного не враждебного существа на 50% (округление вверх), однако в конце следующегораунда оно погибает,
стоимость 1 маны
Божественный молот: защитное, целевое, если цель атакуют в ближнем бою, она перед этим наносит атаковавшему физический удар. Атаки цели могут наносить половину урона выбранной стихией вместо физического, длительность 3 раунда,
стоимость 1 маны
Школа целительства:
Заклинания этой школы не действуют на неживых (исключение - с нечестивым)
Лечение: защитное, целевое, восстанавливает цели 4 хита, нельзя брать со школой демонологии
стоимость 2 маны
Обновление: защитное, целевое, снимает с цели негативные эффекты (все или часть), о которых есть информация у наложившего заклинание, кроме эффектов от перков с неположительной стоимостью, расовых недостатков, эффектов перков, снижающих максимальное количество хитов, маны или скорости, недостатку доппельгангера, сапог василиска, , кровотечения, обморожения, горения или отравления, и восстанавливает 1 хит,
стоимость 1 маны + 1 за каждый снятый эффект
Слово жизни: защитное, целевое, цель получает регенерацию хитов 1, длительность 5 раундов,
стоимость 2 маны
Очищение: защитное, целевое, снимает с цели эффекты кровотечения, обморожения, горения или отравления (все или часть), если сумма снятых эффектов была сильнее 1, то цена растет на 1 за каждый лишний уровень эффекта,
стоимость 0 маны
Стигматы: атакующее, целевое, наносит находящейся в пределах 2 клеток цели рану, которая вызывает кровотечение 2,
стоимость 1 маны
Наложение рук: атакующее, целевое, перетаскивает негативные эффекты (все или часть), о которых есть информация у наложившего заклинание, кроме эффектов от перков с неположительной стоимостью, расовых недостатков, эффектов перков, снижающих максимальное количество хитов, маны или скорости, недостатка доппельгангера, сапог василиска с вас на выбранную цель,
стоимость 3 маны + 1 за каждый перенесенный эффект
Целительный круг: защитное, площадное, дает регенерацию хитов и маны 1 всем дружественным героям и существам в радиусе 3 клеток, длительность 3 раунда,
стоимость 4 маны
Иннервация: защитное, целевое, полностью лечит выбранное существо и перманентно повышает его броню и урон на 1,
стоимость X/2 маны, X – цена призыва существа (округление в большую сторону; призванные бесплатно существа лечатся за 2 маны, можно применять по разу на каждое существо)
Алтарь света: нейтральное, площадное, дальность призыва 2, дает 0.5 брони и сопротивление 0.5 всем дружественным существам и героям в области 5 на 5 клеток и восстанавливает 1.5 хп каждому, кто произносит заклинание, нельзя брать со школой демонологии, длительность 5 раундов,
стоимость 3 маны
Святилище: нейтральное, целевое, цель любой герой, когда цель погибнет, на ее месте появится подконтрольный серафим, а заклинатель восстановит 3 хита,
стоимость 2 маны
Школа инквизиции:
Метка еретика: атакующее, целевое, любой урон по цели увеличивается на 1, цель не может использовать требующие активации перки, длительность 4 раунда, нельзя применять чаще чем раз в раунд,
стоимость 1 маны
Экзорцизм: атакующее, целевое, целевая нежить, фантом или демон теряют 75% от текущих хитов (герои – только 25%),
стоимость 1 маны
Возмездие: защитное, целевое, когда герой получает урон от заклинаний, его враг, наложивший то заклинание, теряет 2 хита и 2 маны, длительность 3 раунда,
стоимость 3 маны
Анафема: атакующее, целевое, выберите две школы, цель не может кастовать заклинания из этих школ, кроме как с доплатой в 3 маны, стоимость прочих школ для нее повышается на 1, длительность 3 раунда,
стоимость 2 маны
Белая магия: атакующее, массовое, все живые существа и герои на арене восстанавливают 5 хитов, все демоны, фантомы и нежить получают 5 физических повреждений, нельзя применять чаще чем раз в 3 раунда,
стоимость 5 маны
Срывание покровов: нейтральное, массовое, информация о выбранных заклинаниях школ малефистики, проклятий и магии хаоса становятся общедоступна и выкладывается в ИС, при попытке их использования их заклинатель дополнительно теряет 1 маны
стоимость 0 маны
Палач: атакующее, целевое, цель теряет 1 случайное заклинание на 5 раундов каждый раз, когда получает урон (последовательный урон одной стихией в пределах одного раунда не считается), длительность 3 раунда,
стоимость 1 маны
Охота на ведьм: нейтральное, целевое, призывает охотника на ведьм, дальность призыва 4,
стоимость 3 маны
Праведный гнев: защитное, целевое, повышает физический и магический урон, наносимый целью героям выбранного класса, на 50%. Если цель попадает под площадное заклинание, то его эффект в этой точке отменяется, длительность 3 раунда,
стоимость 3 маны
Обет молчания: нейтральное, целевое, каждый раунд блокирует у цели на 5 раундов и передает заклинателю копию 1 случайного заклинания и 1 маны, длительность 4 раунда,
стоимость 5 маны
Школа проклятий:
Уязвимость: атакующее, целевое, урон, наносимый указанной стихией по цели, увеличен на 100%, длительность 3 раунда,
стоимость 3 маны
Фобия: атакующее, целевое, действует только на живых, цель боится идти в рукопашную (рукопашные физические атаки проваливаются с 66% вероятностью), длительность 3 раунда,
стоимость 2 маны
Слабость: атакующее, целевое, действует только на живых, скорость цели в каждую фазу снижается на 1, урон физическими атаками снижается на 1.5, физ.атаки по ней наносят +1 урона, длительность 4 раунда,
стоимость 2 маны
Астральный паразит: атакующее, целевое, цель каждый ход теряет 2 маны,
стоимость 3 маны, длительность 3 раунда
Слепота: атакующее, целевое, цель не может стрелять или кидать немассовые заклинания дальше 3 клеток, длительность 3 раунда, взаимонейтрализуется с истинным зрением,
стоимость 3 маны
Болезнь: атакующее, целевое, действует только на живых, каждый ход цель получает 1 физических повреждения, сопротивления и броня снижены на 1,
стоимость 3 маны
Пиявка: атакующее, целевое, действует только на живых, каждый ход передает 1 хит от цели к заклинателю (в т.ч. выше максимума), длительность 4 хода,
стоимость 4 маны,
Паутина: защитное, целевое, цель либо теряет способность летать и обездвиживается, либо ее дистанционная атака снижается на 3 (на выбор произнесшего заклинание), длительность 2 раунда,
стоимость 1 мана
Кошмар: атакующее, целевое, сопротивления цели снижаются на 1.5 (может стать отрицательным), при перемещении цель теряет 0.5 маны за каждую пройденную клетку, длительность 4 раунда,
стоимость 3 маны
Чума: атакующее, целевое, действует только на живых, при перемещении наносит 1 физ.урона за каждую пройденную клетку, перекидывается на другие цели, которые войдут с ней в контакт в радиусе 2 клеток, игнорирует 50% брони, не усиливается посторонними модификаторами, длительность 3 раунда,
стоимость 3 маны и 1 хит
Школа малефистики:
Поднятие скелета: нейтральное, целевое, дальность призыва 3,
стоимость 1 мана
Поднятие упыря: нейтральное, целевое, дальность призыва 3,
стоимость 2 маны
Вампиризм: защитное, целевое, при рукопашных физических атаках цель лечит себя на половину нанесенного урона (округление вверх), накладывается только на живых, длительность 4 раунда,
стоимость 2 маны
Бестелесность: защитное, целевое, дает броню 5, длительность 3 раунда,
стоимость 2 маны
Копье праха: атакующее, площадное, наносит 6 физических повреждений всем на пути следования и замедляет их на 1/2 на 1 раунд, летит по прямой или диагонали, уничтожает первое препятствие на пути следования (продолжая путь дальше),
стоимость 5 маны
Череп-ловушка: атакующее, площадное, в указанной клетке появляется череп, если в пределы 3 клеток от него заходит кто-либо - череп взрывается, нанося в зоне 5 на 5 клеток всем 1 физическое повреждение и накладывая эффект кровотечение 2 и заклинание страх (эффект труса) на 2 раунда всем живым,
стоимость 3 маны
Ритуал вечной ночи: нейтральное, целевое, поднимает лича, дальность призыва 3,
стоимость 6 маны
Нет покоя:нейтральное, целевое, в фазе действия этого раунда (приоритет прочее) поднимает указанный труп героя в виде полноценного (нейтрально настроенного к заклинателю и враждебно к остальным) героя с максимальными хитами и маной, живущего только 2 раунда (или 1, но под контролем заклинателя, но без знания выбранных им заклинаний и перков),
стоимость 3 маны
Поднятие мумии: нейтральное, целевое, дальность призыва 2, , можно призывать не более одной в раунд,
стоимость 4 маны
Реанимация: нейтральное, массовое, поднимает под вашим контролем всех погибших на прошлом ходу живых существ (но не более 4) на тех же клетках (или ближайших свободных), можно применять не чаще чем раз в 2 раунда,
стоимость 5 маны
Школа отравлений:
Кислотная стрела: атакующее, целевое, наносит цели 3 урона кислотой, частично разрушает защиты цели, снижая ее сопротивления и броню на 1 на 5 ходов (могут стать отрицательными),
стоимость 3 маны
Споры плесени: атакующее, площадное, отравляет всех в области 4 на 4 (эффект отравления 2) и снижает их скорость на 2/2 на следующий раунд,
стоимость 5 маны
Болотный газ: атакующее, площадное, призывает в область 6 на 6 газ, если в этой области будет нанесено повреждение огнем, то газ взорвется и нанесет 4 урона огнем. Гроза, глубокий вакуум или торнадо устраняют газ (в клетках, в которых были активированы),
стоимость 2 маны
Кислотный дождь: атакующее, массовое, наносит всем 2 урона кислотой и снижает сопротивления и броню всем на 1 (может стать отрицательным), нельзя применять чаще, чем раз в раунд,
стоимость 3 маны
Отравляющая аура: защитное, целевое, любой живой, оказавшийся рядом с героем получает эффект отравление 1 (не кумулятивно), длительность 6 раундов,
стоимость 1 мана
Гниение: атакующее, целевое, цель получает 3 физических урона (не работает на всех неживых, кроме катапульты и титана), длительность 3 раунда,
стоимость 3 маны и 2 хита
Ядовитый ветер: атакующее, массовое, наносит всем летающим целям 2 урона кислотой и отравляет на 1,
стоимость 1 маны
Болотный огонек: нейтральное, целевое, дальность призыва 3, все пославшие заявку на передвижение существа и герои тратят ее, чтобы приблизиться к огоньку. Можно применить в фазу движения, нельзя применять 2 раунда подряд,
стоимость 2 маны
Кислотный шар: нейтральное, целевое, накладывает на цель отравление 1 и отложенный урон кислотой 3,
стоимость 2 маны
Удушающее облако: атакующее, массовое, отравляет на 1 всех героев, можно применять не чаще чем раз в 2 раунда,
стоимость 5 маны
Школа разрушения:
Искра хаоса: атакующее, целевое, игнорирует любые защиты, наносит 1-2 урона огнем,
стоимость 1 мана
Пламя хаоса: атакующее, целевое, наносит 9-12 урона огнем, не усиливается посторонними модификаторами, не может быть любимым заклинанием, нельзя применять чаще чем раз в раунд (с учетом подконтрольных существ),
стоимость вся наличная мана, но не менее 7
Бередящая рана: , нейтральное, целевое, живая цель получает эффект кровотечение 1,
стоимость 0 маны
Гром: атакующее, массовое, оглушает на следующую фазу всех живых на поле, включая героя, можно применять не чаще чем раз в 2 раунда,
стоимость 2 маны
Искажение магии: нейтральное, массовое, выберите ветку магии, никто не может произносить заклинания из этой ветки в течение 3 раундов без доплаты в 4 маны,
стоимость 2 маны
Вибрация: атакующее, целевое, уничтожает выбранное неживое существо или запасы золота цели, наносит 4 физического урона герою-мертвецу или фантому,
стоимость 1 маны
Взрыв маны: атакующее, целевое, наносит противнику 0.5 урона кислотой за каждую единичку запаса маны (максимум до 6 урона), нельзя применять дважды на одну цель,
стоимость 2 маны
Изгнание: атакующее, целевое, либо развоплощает выбранное призванное существо (по выбору заклинателя завязанные на смерть существ эффекты могут триггериться или нет), либо его хозяин теряет X+1 маны, где X - цена призыва существа (за призванных бесплатно существ теряется 5 маны),
стоимость 3 маны
Дождь хаоса: атакующее, площадное, все попавшие в область 3 на 4 теряют половину текущих запасов маны (округление вверх) и 2-4 хита,
стоимость 5 маны
Стрела рока: атакующее, целевое, наносит случайному герою (кроме себя) 2 урона огнем, 2 урона электричеством и 2 урона кислотой,
стоимость 3 маны
Школа демонологии:
Призыв импа: нейтральное, целевое, дальность призыва 3,
стоимость 0.5 хитов
Призыв суккубы/инкуба: нейтральное, целевое, дальность призыва 3,
стоимость 2 хита
Пентаграмма: атакующее, площадное, в области 3 на 3 чертится пентаграмма, все оказавшиеся в ней получают урон 1.5 огнем, заклинатель получает 1 ману за каждого понесшего урон, длительность 4 раунда,
стоимость 2.5 хита
Темный пакт: нейтральное, целевое, цель любой герой, когда цель погибнет, на ее месте появится подконтрольный древний демон, а с заклинателя снимется выбранный негативный эффект (кроме эффектов от перков с неположительной стоимостью, расовых недостатков, эффектов перков, снижающих максимальное количество хитов, маны или скорости, недостатка доппельгангера, сапог василиска),
стоимость 2 хита
Кровная связь: атакующее, целевое, связывает себя и цель кровной связью; каждый раз, когда по заклинателю наносится повреждение, цель получает физический урон в размере половины полученных повреждений, длительность 5 раундов, нельзя накладывать более чем на 1 цель одновременно,
стоимость 2 хита
Посвящение бездне: нейтральное, целевое, герой теряет 2 хита (если цель сам заклинатель - то 1 хит), получает 6 маны и неснимаемый, неблокируемый эффект кровотечение 1,
стоимость 0 маны
Жертва: нейтральное, целевое, цель получает 3 физического урона. Если она от этого гибнет, герой восстанавливает хп в размере ее первоначальных хитов (но не менее 4 и не более 8),
стоимость 1 маныи 0.5 хита
Продать душу: нейтральное, целевое, дальность призыва 2, призывает дьявола под контролем героя. Призвавший лишается естественной регенерации маны (эффект неснимаемый). Нельзя применять дьяволу и уже продавшему,
стоимость 4 хитов
Призыв адского охотника: нейтральное, целевое, дальность призыва 4,
стоимость 2 хита
Гекатомба: атакующее, площадное, каждый ход наносит всем героям в области 5 на 6 по 3 физического урона и восстанавливает 1 хп заклинателю (в т.ч. выше максимума) за каждого задетого, длительность 2 раунда,
стоимость 4 хита_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин