на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ДК В погоне за Погибелью (обсуждение и правила)

   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2022 1:44     Заголовок сообщения: ДК В погоне за Погибелью (обсуждение и правила)

Запись открыта до 21-00 19.11.2022
Вводная
- Мессир, у нас на все королевство осталось четыре мага, и двое из них выжили из ума. В конце концов, с последнего Слияния Лун прошло 900 лет…
- 904, мой дорогой друг, не стоит делать ошибок там, где их можно избежать.
Чуть кивнув, немолодой рыцарь продолжил. – Если верить хроникам, первые искры появятся только через несколько месяцев, когда Синяя луна войдет в полную силу. Князь демонов воплотится и нам будет нечего ему противопоставить. Адский пламень у орков в степях на юге, Скалолом в Лесном королевстве… Остальные мечи либо уничтожены, либо утеряны, либо…
- Либо в Храд Спайне...
Повисло долгое молчание.
- Мессир, разрешите возглавить экспедицию. Это наш шанс. Единственный шанс.
- Тебя я не отпущу. Ты мой Чемпион. Наш двор, замок, Стальное Королевство, наконец, я – нам всем нужен Чемпион в эти темные времена. Мы вместе изучали архивы – в тех крепостях, где был Чемпион шанс отбиться от демонов в шесть раз выше.
- Без мечей.. он не больше одного к десяти.
- А без Чемпиона никто не даст и медной монеты против кошеля золотых… Но экспедицию все же пошли.
------
Месяц спустя
- У меня плохие новости, мессир!
- Хуже, чем начало новой эпохи? Удиви меня.
- По нашим данным за пару недель до того, как старшая луна стала набухать лазурью, обе ветви направили делегации в Храд Спайн.
- Ты докладывал, что в стычке погибли принцы старших ветвей… и что, они решили вдруг распечатать нижние Ярусы??
- Мессир, с вашего позволения, наши маги считают, что это первые проявления надвигающегося на наш мир безумия Князя.
- Что же, будем надеяться, что они смогут расчистить путь для нашей экспедиции…
----
Кусочек истории мира.
Магия в этом мире приходит извне. К сожалению, одновременно с демонами при космическом катаклизме, именуемом Слияние Лун. Все родившиеся во время Слияния дети, а также некоторая часть взрослых получают возможность оперировать магией. К сожалению (или к счастью) мало кто переживает этот период и еще меньше успевает развить свой дар до такого уровня, чтобы получить бессмертие. Как правило, инициация взрослых происходит при взаимодействии с сохранившимися с прошлых Слияний источниками магии. Это могут быть и артефакты, и магические кристаллы, служащие источником энергии, и даже простенькая иконка с наложенным бытовым заклинанием против напыления (если оно не выдохлось за столько веков!).

Слияние Лун происходит крайне редко и заканчивается либо при убийстве призванного Князя демонов, либо длится от года до 4 лет. Каждый раз разумные существа мира теряют до 90% популяции. Именно поэтому практически все основные поселения выполнены в форме неприступных крепостей.

Во время 2го слияния инициированный маг Архус создал восемь уникальных Артефактов. Восемь мечей, направленных на одну единственную цель – уничтожить все живое (как это не удивительно, демоны тоже являлись живыми существами). Обладая своим разумом, эти мечи отравляли своей жаждой разрушения дерзнувших назвать их своим оружием, в то же время наделяя их огромными силами и возможностями. Тем не менее, именно благодаря этим артефактам удалось совершить невозможное – убить Князя демонов во время второго и четвертого Слияния. Из восьми артефактов история донесла сведения только о трех – Волчья погибель, Скалолом и Адский пламень.

После третьего слияния лун мало осталось хроник – четыре года владычества демонов не пощадили никого. Но из уст в уста передается баллада, как в первый же год второй эпохи после победы над Князем демонов один из последних выживших принцев правящего дома Первой Ветви лично отнес Волчью погибель на 8 ярус Костяных дворцов, Храд Спайн на языке огров, как называют это место те, кто осмелились о нем заговорить.

Темные эльфы говорят, что людской язык не в состоянии передать тот вселенский ужас, который огры заключили в эти два слова. Никто не знает, кто и в какую из эпох создал Храд Спайн – в конце концов первое Слияние Лун люди называют Первым просто потому что это первое, о котором они помнят… Чья мысль и сила вгрызлась глубоко в кости земли, создавая глубокие каверны и пещеры, позже превращенные в архитектурные чудеса северного мира, а еще позже – в мир Тьмы и Ужаса. Первыми Храд Спайн обнаружили огры, и отложенное проклятие со временем поразило эту расу, заставив их деградировать до уровня полуразумных тварей. Тогда еще и эльфов то не было, не говоря уж о людях. Огры исследовали Храд Спайн долго, очень долго. Жалкие крохи обретенных ими знаний до сих пор делают шаманов этой расы непревзойденными ритуалистами.

Глубоко глубоко под землей еще не отупевшие огры обнаружили гигантские залы и пещеры. До сих пор остается неизвестным, кто (или что) заложил основу Костяных дворцов глубоко под землей и каково было их предназначение. Это ведь потом огры превратили Храд Спайн в могильники (а затем их дурному примеру последовали эльфы и люди), но каково было истинное предназначение подземных лабиринтов, так никто и не понял. Раса огров освоила нижние ярусы, начала создавать свои и потеряла разум, превратившись в тупых и кровожадных животных. Эльфы пришли ограм на смену, но были умнее своих предшественников и не стали лезть не только в мрачные глубины яруса Ночи, но даже не рисковали спускаться в бывшие владения огров, опасаясь разбудить их темное шаманство. Так в Храд Спайне нашли свой последний приют кости первой и второй ветвей древа эльфов, которых после первого слияния назовут темными и светлыми. Воюя между собой, они все же создавали под землей великолепные дворцы, которые потрясали красотой современников. Тысячи тысяч были погребены в Храд Спайне.

Изящные потолки, колонны, фрески, залы, статуи и коридоры – вот чем был Храд Спайн в те времена. Темные и светлые эльфы работали в Храд Спайне сообща. Это было единственное место, в котором действовало перемирие между враждующими родственниками. Ни те, ни другие не лезли на нижние уровни огров. Им вполне хватало верхних уровней Костяных Дворцов. И в течение восьмисот лет обе расы строили и расширяли Храд Спайн.

Безумие и предательство, наследовавшие первому СЛ, возгнали бурлящую ненависть между братскими родами до немыслимых ранее уровней, и кровь пролилась в этом священном для обеих рас месте. Каждая раса стала строить ловушки для врага на своей территории, обычные и магические. Подземные залы трещали от темного шаманства и утопали в крови. В итоге и темные и светлые эльфы перестали чувствовать себя в безопасности в Храд Спайне. И Костяные дворцы были заброшены, а впоследствии тайны расположения ловушек и лабиринтов нижних уровней были утеряны со смертью старых строителей. Храд Спайн стал похож на гигантский слоеный пирог, раскинувшийся под землей на десятки лиг в глубину и ширину. Уровни огров, уровни эльфов. Залы, коридоры и пещеры. Гробницы, сокровищницы и магические комнаты. Все, что было в Храд Спайне, оказалось закручено в гигантский тугой и нераспутываемый клубок. Две ветви великого древа покинули эти залы, и на эпоху они были забыты.

Как поется в балладе (ну или как минимум в самом распространенном ее варианте) после второго СЛ принц первой (темной) ветви, балансирующий между безумием Князя демонов и подавляющей волю жаждой крови Волчьей погибели решил, что лучшего места для хранения опаснейшего из созданных смертными артфакта, чем Храд Спайн, последнее пристанище лучших представителей рода, защищенное всеми немыслимыми ловушками, нет. Это был последний раз, когда открывались Вторые Врата на нижние Ярусы. Единственный вернувшийся из экспедиции свидетельствовал, что Волчья погибель погребена вместе с принцем на 8 ярусе.

В середине третьей эпохи сюда пришли люди. Они не решались спускаться на нижние уровни Храд Спайна. Удивительно, но на это короткоживущей расе ума хватило. Им достались три верхних яруса для захоронения своих воинов. Храд Спайн стал самой великой и легендарной гробницей Северных земель. Удостоиться чести быть похороненным в Храд Спайне могли только воины, храбро сражавшиеся на поле битвы, а также аристократия и видные государственные деятели. А на 4 СЛ Князь демонов разбудил спящее в Храд Спайне Зло. Зло костей огров, защищенное темным шаманством, которое все эти века дремало на нижних уровнях подземной страны. А возможно и тех, кто был еще до них. Зло поднялось до верхних ярусов, но не вышло за пределы Храд Спайна, поселившись в Костяных дворцах. В течение первых веков 4й эпохи рыцари неоднократно пытались отбить хотя бы верхние ярусы, но в конце концов оставили могильники на растерзание времени. Верхние врата пришли в упадок и поросли лесом. Ведь раньше здесь не было никакого Запретного Леса. Просто несколько столетий деревья наступали. Наступали до тех пор, пока не поглотили Верхние Врата и не спрятали их от чужих глаз.
--------

Фабула игры
данжен кролл с сюжетным драйвером, игроки – «загонные» в одной из эльфийских экспедиций – «мясо», набранное из рабов, приговоренных к смерти и других представителей сопоставимых социальных классов)), набранные чтобы активировать ловушки и служить отвлечением для тех существ, что поселились в Храд Спайне. В начале игры произойдет инцидент, благодаря которому одна из групп «загонных» окажется в одиночестве на Ярусе.
Ультимативная цель добраться до Волчьей погибели. В группе будет агент Князя Демонов (его цель будет выслана отдельно в ЛС и будет скрыта от других игроков).
Приземленная цель – выжить при драке между своими за первый магический факел или кольчугу ))

Тему открываю чтобы за месяц собрать отзывы о механике, настаиваю, что она будет схожей с первыми ДК, но отзывы по классам и расам приветсвуются.

Расы и классы выложу чуть позднее
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин

Последний раз редактировалось: zebrotavr (Вт Ноя 15, 2022 22:25), всего редактировалось 6 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2022 1:46     Заголовок сообщения:

Игромеханика

Все взаимодействие игроков и мира базируется на d6. Успешность действия определяется количеством кубиков, выбросивших 5 или 6. Здесь и далее Nd6 означает что нужно кинуть N кубиков и получить число успехов в зависимости от результата (т.е. урон не от N до 6N, а от 1 до N)

Основные понятия:
1. Раса - указывается игроком при генерации в заявке. Если раса в стартовых - можно взять бонусы или по согласованию подогнать под персональную квенту. Новая раса (не из списка) с описанием должна быть выслана ГМ - по итогам рассмотрения будет выдан небольшой расовый бонус. Да даже если вы полубог и любимая наложица архидемона, бонус будет небольшой.
2. Класс выбирается из списка и указывается при заявке. Навыки класса смотри постом ниже (будут дополняться по ходу игры).
3. Хиты – сколько успешных попаданий атак врагов персонаж может вынести, прежде чем умрет.
4. Число бросков в единичной атаке – зависит от снаряжения, навыка, наложенных эффектов. Модификаторы:
4.1 "Гарантированный успех Х" - при броске число успехов определяется как мин(макс(выпавшие успехи, Х), число бросков). Т.е. проверяется сколько успехов при стандартном броске. Затем это число сравнивается с числом гарантированных успехов. Берется максимум из этих двух величин, при этом число успехов не может превышать число кубиков в базовом броске.
4.2 "Критический удар" - по умолчанию стартовый навык воина, но отдельные предметы или продвинутые навыки других классов также могут давать это свойство персонажам других классов. При выпадении 6 на кубике - позволяется докинуть еще один куб. При этом:
а) критический удар срабатывает и на дополнительных кубах (так что теоретически за один удар можно выдать сколь угодно большое число)
б) гарантированный успех по умолчанию не провоцирует критический удар - т.е. все родные критические удары засчитываются как критические, прочие успехи (родные или гарантированные) не провоцируют критику. Гарантированный успех работает только на стартовый бросок - все кубы от критических успехов считаются стандартным образом.
4.3 "Игнорирование защиты Х" - защита от указанного урона считается ниже на Х (но не может быть меньше 0).
4.4 ...будет дополняться...
5. Диапазон успеха – что нужно кинуть на d6 чтобы получить успешную атаку (зависит от экипировки и наложенных эффектов).
6. Защита Х (может варьироваться от разных типов урона - от физических повреждений, от магических повреждений итд ) – Х вычитается из количества успехов атаки врага в единичной атаке при расчете урона. Модификаторы защиты
6.1 "Требуется на 1 успех больше" - из количества успехов вычитается 1 ДО применения критерия "гарантированный успех" и до расчета урона по защите
6.2 "Снижает число максимальных успехов на Х" - обрезает сверху количество успехов ПОСЛЕ применения критерия гарантированный успех но ДО применения критической атаки - т.е. если атака 5d6 и выкинулось 5 успехов (вдруг), то "снижение максиммума успехов на 1" означает что войдет только 4 урона. Если кинулось 4 и меньше - то снижение максимального числа успехов не работает. При этом срезаются в первую очередь не критические атаки, срезанные критические удары в расчете дополнительных кубов не идут (например если кинут все 5 кубов критических - то дополнительных кубов будет 4, а не 5)
6.3 ...будет дополняться...
7. Очки судьбы – пул очков, который тратится на навыки и спец приемы. Восстанавливается в объме 25% от максимального значения (округление вниз) после каждой битвы, но не больше максимума.
8. Навыки и заклинания – спецприемы, усиляющие героя и/или ослабляющие врагов и/или наносящие урон. Не прокачиваются по мере роста уровня.
9. Умения - свойства выбранного стиля прокачки (открываются при выборе следующего блока). Наравне со стартовым навыком базового класса прокачиваются по мере роста уровня.
10. Тип урона - предполагается базовое деление физический/магический + отдельные специфические виды (ментальный, ядом, электричеством итд)

Развитие персонажа:
По мере продвижения по сюжету игроки будут получать искры магии. Они могут быть использованы для развития собственного класса. Древо развития будет открываться по блокам. С точки зрения лора - поскольку становящиеся магами персонажи имеют смутное представление о проявлении сверхспособностей, для них многое в новинку. Поэтому все дерево навыков изначально скрыто. Потратив искру на повышение уровня, игрок может выбрать один из доступных к развитию навыков и получает информацию о навыках, доступных к изучению в следующем блоке и специфическом умении, которое свойственно веткам этого навыка.
Взятие навыка из последнего доступного блока закрывает возможность изучения навыков этого блока в других ветках.

В качестве примера воин при первом поглощении искры берет навык Таранный удар. Ему становится доступна информация, какие навыки следуют за Таранным ударом, а также, информация об умении, которое свойственно Таранному удару и следующим за ним навыкам.
Если взят навык, которые наследует Таранному удару, то закрывается возможность брать навыки из веток Мощного удара и Финта, в то же время сам Мощный удар и Финт доступны к изучению.

Пример схемы прокачки:


Рост хитов и ОС за уровень. +1 хит за 2 уровня для воинов и клериков и за 3 для магов и воров. Рост ОС +1 за 3 уровня для воинов и воров и за 2 уровня для клериков и магов

Прокачивать навык можно только во время сна или медитации (усвоение искры). Медитация тоже требует некоторого времени, но длится значительно меньше сна и не восстанавливает здоровье и не снимает усталость.

Ход игры
Единица времени - бой. Т.е. пока вы идете и исследуете поземелье время тянется ме-е-едле-е-енно. А в горячке боя проходит очень быстро ))
Каждые 4 боя накапливается единица усталости, которая отнимает 1 куб от всех ваших бросков. Чтобы избавится от усталости - надо устроить привал и поспать. Во время сна восстанавливаются 1 хит. ОС во сне не восстанавливаются.
заявки от игроков на действияя поступают на форуме, аккумулируются до определенной массы, затем обрабатываются ГМ в описание результатов.
ГМ вправе оставлять комментарии по ходу и запрашивать уточнение заявок.

Заявки на битву отдаются перед боем (не корректируются до конца боя). Указываются первоочередные цели атаки, количество используемых навыков, очков судьбы итд. Далее пораундно обсчитываются действия и урон. Лог боя ведется ведущим скрытно, в игровой теме отображается только художественное описание.

Прочее взаимодействие с миром
Небоевые навыки (например разжечь костер, снять шкуру с крысы итд) будут считаться успешными по умолчанию, если не происходят вне боя. Во время боя успех навыка будет только с 6. Исключение - взаимодействие с сопартийцами и неписями Разумность небоевых навыков также фильтруется (разбить 2 метровую толщу скалы руками возможно... лет за пять).
Урон в рукопашной драке без оружия равен 1d6


Классы
1. Воин. 5 очков судьбы. 5 хитов. Классовый навык - Критический удар.
Критический удар - при выпадении 6 при проведении атаки бросается дополнительный куб. За каждые 4 взятых уровня диапазон критического урона растет (т.е. 4 поглощенные маг. искры позволят кидать дополнительный куб на 5, 8 на 4 итд. При этом если диапазон успеха остается 5-6, то критический удар мажет (дополнительных кубов нет, урона с 4 нет).

Подклассы:
Берсерк. Умение – Разлом. Навык первого блока: Мощный удар (за 1 ОС при следующей атаке получает свойство «гарантированный успех 1» и удваивает итоговое количество выпавших успехов).
Защитник. Умение – Щитоносец. Навык первого блока: Таранный удар (за 1 ОС может с разбега нанести 3d6 урона щитом и сбить существо с ног при условии выпадения хотя бы одного успеха (не урона!)).
Наемник. Умение – Атака по возможности. Навык первого блока: Финт (за 1 ОС может при следующей атаке игнорировать защиту выбранного врага от физических повреждений при успешной проверке на 3d6 (требуется 1 успех)).


2. Клирик. 8 очков судьбы. 4 хита. Классовый навык – Лечение. Не может использовать дистанционное оружие. Не может использовать кожаную броню (металлическую может).
Лечение - может восстановить 3d6 хитов за 1 ОС. За каждые 2 уровня величина лечения растет на 1d6

Подклассы:
Отшельник. Умение – Святость. Навык первого блока: аура целителя (за 1 ОС лечит 1 всем находящимся поблизости соратникам при проверке 6d6 на количество рецепиентов).
Монах. Умение – Энергия Ци. Навык первого блока: Магическое оружие (за 1 ОС наделяет на 1 бой выбранное немагическое оружие магическим уроном)
Капеллан. Умение – Дух и тело. Навык первого блока: Газебо (за 1ОС проводит ментальную атаку выбранного соперника на 3d6-ментальная защита цели (атака не наносит урона), в случае выпадения успеха провоцирует его на атаку себя до конца боя (или до своей смерти) и накладывает на него статус "Требуется на 1 успех больше").


3. Маг. 9 очков судьбы. 3 хита. Классовый навык – Магический глаз. Не может использовать дистанционное и двуручное оружие (да, посох тоже двуручное - жезлы и сферы вам в помощь). Может использовать только тряпичную броню.
Магический глаз - при активации в течение следующих 3х битв видит магию на предметах и существах и идентифицирует эффект. Стоимость активации 1 ОС. Для каждого предмета бросается 5d6 c 1 гарантированным успехом. Магические предметы высокого уровня таким образом могут быть не полностью идентифицированы или вовсе не опознаны как магические. За каждые 3 уровня гарантированный успех увеличивается на 1.

Подклассы:
Разрушитель. Умение – Прорыв ауры. Навык первого блока: Магическая стрела (за 1ОС наносит 3d6 магического урона).
Волхв. Умение – Эмпатия. Навык первого блока: Призыв крысы (за 1ОС призывает на 2 боя крысу с 1 хитом и атакой 1d6 физической/1d6 ядом), не более 2х существ под контролем.
Малефик. Умение – Пожиратель смерти. Навык первого блока: Проклятье – слабость (за 2 ОС выбранный враг получает до конца боя статус «усталость»).


4. Вор. 5 очков судьбы. 3 хита. Классовый навык – Ловкость рук. Не может использовать тяжелую броню. Не может использовать двуручное оружие (кроме дистанционного).
Ловкость рук - позволяет замечать ловушки (пассивное), искать тайники (активное), обезвреживать ловушки (активное), открывать замки (активное). На каждое такое действие бросается 5d6, число успехов определяет, какой класс сложности был преодолен. Так заметить ловушку 1/3 класса сложности требует 1 успех для того чтобы заметить и 3 успеха чтобы обезвредить. За каждые 3 уровня получает гарантированный успех 1.

Подклассы:
Тень. Умение – Знание уязвимостей. Навык первого блока: Отравленное оружие (за 1ОС до конца боя добавляет на свое оружие статус отравленное (дополнительный урон ядом 1d6)).
Траппер. Умение – Инициатива. Навык первого блока: Двойной выстрел (за 1ОС кидает удвоенное количество кубов при дистанционной атаке).
Скальд. Умение – Обаяние. Навык первого блока: песнь Воодушевление (за 1 ОС дает на 3d6 раундов всем соратникам «гарантированный успех 1»)


Расы
1. Человек - каждые 5 боев может освоить навык своего класса, который встретил у противника, если только этот навык не выше текущего блока персонажа более чем на 2.

2. Гном - +1 хит, +1 к защите от яда, инфразрение 10 метров.

3. Эльф - уклоняется от первой рукопашной атаки в бою, +1 к защите от влияния на разум

4. Темный эльф - один раз за бой может использовать отвод глаз: до следующей атаки теряется из фокуса зрения противника. Не работает если не имеет активных союзников в битве в момент применения

5. Орк - усталость наступает через 5 битв а не 4, при падении хитов ниже 50% получает защиту от влияния на разум 2, остается в живых при 0 хитов (но недееспособен).

6. Огр - все атаки, наносящие урон (физические - рукопашное и дистанционное и магические) имеет дополнительный куб т.е. кинжал например наносит не 2d6 а 3d6; физические атаки по огру имеют статус - дополнительно 1 гарантированный успех; все заявки на бой выполняются с опозданием на один раунд (они тупые); +2 хита

7. Оборотень (инициация непосредственно в Храд Спайне) - за 2ОС оборачивается на ближайший бой в истинную форму, теряя возможность использовать броню и оружие, но приобретая физическую атаку когтями 4d6 и зубами 2d6, регенерацию 1 в 4 раунда. Количество хитов в человеческой и оборотной форме раздельны (восстанавливаются и теряются хиты только той формы, в которой они были изменены). Оборот возможен только в бою и занимает 1 раунд.

8. Тролль - регенерация 1 хит в 3 раунда боя, 1 хит между боями. Атаки врагов с огнем и кислотой по троллю идут с дополнительным кубом.

9. Временной хтон. Имеет возможность 1 раз за бой отдать заявку на отдельный раунд (все остальные участники боя пропускают этот раунд).

10. Вампир. Нежить. Не способен получать лечение от способностей целителя или других стандартных способов (лечебные эликсиры итд). Врожденная защита от ментальных атак 2.
Для поддержания вампирских способностей требуется выпить крови из живого существа 1 раз в 2 боя. Чтобы выпить кровь, необходимо нанести атаку укусом (2d6 /4-6 ф), которая окажется летальной (доступна раз в 2 раунда).
Пока насыщен, ты можешь тратить ОС на следующие способности:
1) Вылечить себя 3d6 хитов (1ОС)
2) Видеть живое на 1 бой (в темноте, невидимок итд, 1ОС)
3) Призрачная форма на 4d6 раундов (1 гарантированный успех) ты становишься бесплотным (иммунитет к физ урону), сохраняя возможность наносить атаки (3ОС)


Прочие расы по заявкам игроков
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин

Последний раз редактировалось: zebrotavr (Вс Dec 18, 2022 1:28), всего редактировалось 25 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2022 8:04     Заголовок сообщения:

1.
Цитата:
а) критический удар срабатывает и на дополнительных кубах (так что теоретически за один удар можно выдать сколь угодно большое число)


Учитывая, что "среди нас предатель", какой смысл отдельному игроку брать не воина? Ну, то есть не того, кто может прибить предателя, да и вообще любого члена команды, кроме другого воина. Ну, или угрожать убить, забирая себе все трофеи (Да-да, призрак кольчуги)

2. А чем вооружён отряд? Я слепой, я не нашёл.

3. Вор, Ловкость рук - бесплатно?

4
Цитата:
Эльф - уклоняется от первой рукопашной атаки в бою

Рукопашной? В смысле, атаки голыми руками (и прочими конечностями) в ближнем бою? Это как-то сильно ситуативный навык.

5 Восстанавливается, наверное?
Цитата:
очки судьбы – пул очков, который тратится на навыки и спец приемы. Растет на 25% от максимального значения (округление вниз) после каждой битвы


6 Это воздействие на разум? Требует успехов?
Цитата:
Темный эльф - один раз за бой может использовать отвод глаз: до следующей атаки теряется из фокуса зрения противника.



off top Begin
призрак кольчуги [доблестно снижает на 1 магический урон по хозяину, физический проходит насквозь]
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2022 14:26     Заголовок сообщения:

areek писал(а):

1.Учитывая, что "среди нас предатель", какой смысл отдельному игроку брать не воина? Ну, то есть не того, кто может прибить предателя, да и вообще любого члена команды, кроме другого воина. Ну, или угрожать убить, забирая себе все трофеи (Да-да, призрак кольчуги)


На тех же 2d6 вероятность дополнительного урона 1/36*11/36+5/36*1/3*2≈10%

areek писал(а):

2. А чем вооружён отряд? Я слепой, я не нашёл.


Изначально ничего, но на стартовой локации сможете кое-что подобрать. Ориентируйтесь, что базовый кинжал 2d6, короткий меч 3d6 итд.

areek писал(а):

3. Вор, Ловкость рук - бесплатно?

да, вору и воину на старте ОС некуда тратить. Но с первым ростом уровня у них появятся навыки, которые их требуют при активации.

areek писал(а):

4.
Цитата:
Эльф - уклоняется от первой рукопашной атаки в бою

Рукопашной? В смысле, атаки голыми руками (и прочими конечностями) в ближнем бою? Это как-то сильно ситуативный навык.


Рукопашной это перевод melee. т.е. атака оружием (или кулаком) вблизи. Уклонение не работает против дистанционной (выстрел из лука, бросок камнем) или магии (искра хаоса итд).

areek писал(а):

5 Восстанавливается, наверное?
Цитата:
очки судьбы – пул очков, который тратится на навыки и спец приемы. Растет на 25% от максимального значения (округление вниз) после каждой битвы


Да, поправлю

areek писал(а):

6 Это воздействие на разум? Требует успехов?
Цитата:
Темный эльф - один раз за бой может использовать отвод глаз: до следующей атаки теряется из фокуса зрения противника.

хороший вопрос... нет это не магия разума это скорее ловкость, это скорее контрится "ловкостью рук" вора (поиск ловушек) и м.б. еще каким нибудь навыком у других классов продвинутых (а-ля бой с невидимками). Думаю поставлю сложность 5 для этого навыка - потому что он расовый, т.е. должен работать всю игру...
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2022 15:11     Заголовок сообщения:

Цитата:
хороший вопрос... нет это не магия разума это скорее ловкость, это скорее контрится "ловкостью рук" вора (поиск ловушек) и м.б. еще каким нибудь навыком у других классов продвинутых (а-ля бой с невидимками). Думаю поставлю сложность 5 для этого навыка - потому что он расовый, т.е. должен работать всю игру...

Восприятием/внимательностью?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2022 16:08     Заголовок сообщения:

zebrotavr писал(а):

На тех же 2d6 вероятность дополнительного урона 1/36*11/36+5/36*1/3*2≈10%

А можно мне пояснить формулу? Я вижу ситуацию так:
Шанс выбросить 6ку двумя бросками разом (1-[5/6]^2) = 11/36 Окей. (это 12 шестёрок, 10 раз по одной и две разом)
Шанс каждой такой шестёрки стать уроном = 2/6
11/36 * 2/6 = 22/216 ≈10% да.

Однако, мы берём сравнение с классом без доп урона, а не просто процент.
т. е. пока какой-нибудь хилер о 4 хитах за 36 ударов всех комбинаций 2d6 наносит урон с шансом (1-[4/6]^2) = 20/36=55% (из них 11% урон 2).

воин имеет те же 20/36 шанса урона, и + 12 бросков сверх того (если учесть их взрыв, то и больше).

Пока хилер за 6 ударов 2d6 нанесёт скорее всего 3 урона, воин почти наверняка нанесёт 4. Это и есть те самые 10% на 12 кубов.
А хитов у воина тоже больше, чем у хила. Не говоря уже о воре и маге.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2022 20:22     Заголовок сообщения:

но демон то один, а героев много... и потом если пойдете без магов и воров то партия много пропустит ))
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2022 13:50     Заголовок сообщения:

Начинаю набор персонажей.
Срок до 20.11.2022.
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2022 16:16     Заголовок сообщения:

Пишусь.
Огр. Клирик.
Имя: Ог.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2022 17:05     Заголовок сообщения:

Пишусь.

Клык, воин-тролль (как в прошлый раз)
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2022 18:04     Заголовок сообщения:

Цитата:
Отшельник. Умение – Святость. Навык первого блока: аура целителя (за 1 ОС лечит 1 всем находящимся поблизости соратникам).

Гарантированно, д6 на каждую цель или один бросок д6 на получилось или нет?
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2022 18:24     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Цитата:
Отшельник. Умение – Святость. Навык первого блока: аура целителя (за 1 ОС лечит 1 всем находящимся поблизости соратникам).

Гарантированно, д6 на каждую цель или один бросок д6 на получилось или нет?

Хороший вопрос. Если без проверок слишком крутой навык выходит.
Думаю должна быть проверка 6d6 на успех. сколько выпадет успехов - стольким вылечил (порядок лечения можно задавать).
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2022 18:46     Заголовок сообщения:

Пишусь
гном Альк. Вор
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2022 19:44     Заголовок сообщения:

Цитата:
Берсерк. Умение – Разлом. Навык первого блока: Мощный удар (за 1 ОС при следующей атаке получает свойство «гарантированный успех 1» и удваивает итоговое количество выпавших успехов).

Цитата:
Критический удар - при выпадении 6 при проведении атаки бросается дополнительный куб.

Как эти два умения комбинируются?
Гарантированный успех считается выпавшей 6 (и ниже) для срабатывания навыка "критический удар"?
Считается ли гарантированный успех вообще броском? Будет ли он удвоен в конце умения "Разлом" вместе с остальными "выпавшими успехами"?
Удвоение происходит после всех бросков дополнительных кубов от умения "Критический удар" или до?


Цитата:
Таранный удар (за 1 ОС может с разбега нанести 3d6 урона щитом и сбить существо с ног при условии выпадения хотя бы одного успеха (не урона!)).

Нужно ли иметь щит для этого навыка?
Какой диапазон успеха? Как у оружия/щита или базовый 5-6?
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2022 20:44     Заголовок сообщения:

Удачи!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2022 21:15     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Цитата:
Берсерк. Умение – Разлом. Навык первого блока: Мощный удар (за 1 ОС при следующей атаке получает свойство «гарантированный успех 1» и удваивает итоговое количество выпавших успехов).

Цитата:
Критический удар - при выпадении 6 при проведении атаки бросается дополнительный куб.

Как эти два умения комбинируются?
Гарантированный успех считается выпавшей 6 (и ниже) для срабатывания навыка "критический удар"?
б) гарантированный успех по умолчанию не провоцирует критический удар - т.е. все родные критические удары засчитываются как критические, прочие успехи (родные или гарантированные) не провоцируют критику. Гарантированный успех работает только на стартовый бросок - все кубы от критических успехов считаются стандартным образом.
Считается ли гарантированный успех вообще броском? Нет Будет ли он удвоен в конце умения "Разлом" вместе с остальными "выпавшими успехами"? Да
Удвоение происходит после всех бросков дополнительных кубов от умения "Критический удар" или до?
после

Цитата:
Таранный удар (за 1 ОС может с разбега нанести 3d6 урона щитом и сбить существо с ног при условии выпадения хотя бы одного успеха (не урона!)).

Нужно ли иметь щит для этого навыка? Да
Какой диапазон успеха? Как у оружия/щита или базовый 5-6?
5-6
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2022 21:16     Заголовок сообщения:

UadorU писал(а):
Удачи!

Присоединишься?
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 13, 2022 22:13     Заголовок сообщения:

Цитата:
Мощный удар (за 1 ОС при следующей атаке получает свойство «гарантированный успех 1» и удваивает итоговое количество выпавших успехов)


Цитата:
физические атаки по огру имеют статус - дополнительно 1 гарантированный успех;


За два мощных удара по огру гарантированно будет проходить 4 урона в первый раунд, пока он тупит. И ещё 4 во второй. Так?
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 13, 2022 22:33     Заголовок сообщения:

Уже готовишься к пвп? Rolling Eyes
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 13, 2022 22:47     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Уже готовишься к пвп? Rolling Eyes

Оно заявлено в вводной части Laughing

Да и в целом забавно, воину урон 2 или 4 берсерку, а магу-разрушителю три куба на прокидывание. Даже щитовику опрокидывание сверху насыпано. Выгоднее взять целителя клирика-монаха вместо мага и бафать воина магическим оружием, чем самому дамажить)))

UPD: вора-тень жалко, ему всего один куб даётся. За быстрый бой вообще может не сработать.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index