на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Завоевание Астрала №35. Игровая ситуация

   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 07, 2023 20:15     Заголовок сообщения: Завоевание Астрала №35. Игровая ситуация

Ход 20
Путь к победе: Возрождение Светила.
Великая победа: Возрождение Светила. Хаос отступает... на время. Это общая победа всех Владык, доживших до финала.

< Прочие пути победы >

Путь к победе: Великий Оберег.
Этот путь почти прошёл Владыка Daardus.
Великая победа: Великий Оберег. Притяжения Светила в Хаос больше нет, и оно постепенно восстановится. Пока существует Оберег, Хаос больше не угрожает этой области Астрала. Владыки вольны делать то, что хотят, не заботясь об угрозе всеобщей гибели. Пока...
(Победили все, кто дожил до этого знаменательного события. Эта победа завершает игру.)

Путь к победе: Артефакт Малый Оберег
Этот путь прошли до конца Владыки zebrotavr и DYABLOOS. Этот путь мог пройти Владыка Daardus.
(Эта победа не завершает игру и не запрещает игроку продолжить в надежде достигнуть иного пути победы.)

Путь к победе: Светило-оберег.
Этот путь был открыт любому.
Тот, кто будет владеть угасающим Светилом на последнем ходу, сможет спастись от хаоса.

Путь к победе: Познание Хаоса
Этот путь мог пройти Владыка zebrotavr. И он мог быть не один.
В книге сокровенных истин описан ритуал превращения Владыки в могущественного дьявола. Если все ингредиенты собраны, можно дополнительным действием начать ритуал перевоплощения.
Малая победа: Познание Хаоса. Историю пишут победители. Рано или поздно, Хаос победит, а значит, ты победил уже сейчас.
(Эта победа не завершает игру, но игрок не может играть дальше. Для него игра окончена.)

Путь к победе: ЛИЧинка.
Этот путь канул в безвестности.
Одно из таинств некромантии гласит, что для достижения бессмертия нужно провести ритуал вечной ночи. Поэтическое название, а по сути, маг должен пройти все шаги умирания, в процессе заключяя часть своей души и жизненной силы в особым образом подготовленный сосуд - филактерию. Пока филактерия цела, маг сможет возрождаться из нее бессмертной нежитью - личом.
Малая победа: ЛИЧинка. Что бы ни случилось с вашим миром и с вами, вы оживёте в иной области Астрала.
(Эта победа не завершает игру и не запрещает игроку продолжить в надежде достигнуть иного пути победы.)

Путь к победе: Побег в никуда.
Этот путь мог пройти Владыка zebrotavr. И он мог быть не один.
Малая победа: Побег в никуда. Стоит ли рисковать собой ради призрачной надежды спасти всех? Ты знаешь ответ - не стоит.
(Эта победа не завершает игру. Игрок может играть дальше, если вернётся из Ничто. Но тогда он не получает этой победы.)

Путь к победе: Новое Светило.
Этот путь могли пройти Владыки LeHunter и wmaster.
Владыка, собравший мир размером 20, сможет стать новым Светилом. Не лучшая судьба, но пламя Хаоса не милосердней.
Великая победа: Новое Светило. Хаос отступает... на время.
(Победил тот, кто стал новым Светилом. И все дожившие тоже, условно. Эта победа завершает игру.)


Победители

Мир Владыки Daardus.
Запас энергии 46. Доход 11+1(Благословение Вианты)+2(Луч Солнца золотого).
Защита 0 + 6(12/2 размер мира)+2(аватар)+2(укрепления).
Тактики: все стандартные, духовная броня, орки, Древний шаман.
Трофеи: автоматон-паук, Аватар(2), Купон на продажу, Предмет №25, Предмет №26. Предмет №52. Предмет №33. Предмет №53, Артефакт №12.
Родовой Владыки Daardus(6).
Осколок вечной войны(2). Население: Орки (1 из 2). Доход 1.
Большие Бугры(1).
Долина Ветров(1).
Дионитовая пуща(1). Население: отсутствует. Доход 0.
Склеп благородных(1). Население: отсутствует. Доход 0. Армия нежити.
Трётхус(1). Укрепления 2. Доход 2 (восторг).


Мир Владыки LeHunter.
Запас энергии 21. Доход 14+2(Благословение Вианты)+2(Луч Солнца золотого)+1(храм).
Защита 0 + 9(17/2 размер мира) + 1(укрепления).
Тактики: все стандартные, феи, экзорцизм, Арагх, кустецы, плодородие, друид.
Трофеи: Договор с арбалетчиками, Бурда №3,4,7, Артефакт№4, договор с волками(при победе не тратится), Предмет№41, Предмет№42. Кольцо с алмазом. Кольцо с рубином. Краевой камень.
Родовой Владыки LeHunter(6).
Круг фей(2). Заселён (1 из 2). Население: феи.
Великая пустошь(1).
Туманные болота(1). Население: эльфы.
Пустоземье(1). Население: эльфы.
Тернокорень(1). Укрепления 1.
Лес Горбли(1). Доход 0.
Башня мага(1).
Круг друидов(1).
Святоземье(1). Храм.
Мокроземье(1). Население отсутствует. Доход 0.


Мир Владыки zebrotavr.
Запас энергии 21. Доход 13+1(Благословение Вианты)+4(медитации)+2(пропуски ходов)+2(Луч Солнца золотого).
Защита 1 + 6(12/2 размер мира).
Тактики: все стандартные, гоблины, феи, культисты, хаотическая.
Трофеи: Развоплотитель(4), Предмет №45, Предмет каравана №2, Молниемёт(3), Артефакт №7, договор на баллисты(при победе не тратится).
Родовой Владыки zebrotavr(6). Малый Оберег.
Постхаотический(2). Население: гоблины.
Вонючие топи(1). Население: гоблины.
Долина Смерти(1). Население: гоблины.
Круг фей(1). Население: феи.
Ритуальный круг(1). Артефакт №9, ТЗ.
Одинокая гора(1). Население: гоблины.


Мир Владыки DYABLOOS.
Запас энергии 31. Доход 13+1(пропуски ходов)+5(медитации)+1(Благословение Вианты)+1(перевалочный пункт)+2(Луч Солнца золотого).
Защита 2 + 8(16/2 размер мира) + 16(укрепления) + 3(Мир-крепость).
Тактики: все стандартные, магия-хаотическая, феи, культисты.
Трофеи: Купон на продажу, Стилет мести, Одеяние шута, Глаз мертвеца, Предмет №20. Гномий молот. Предмет №15, договор на баллисты(при победе не тратится), Блеклый фимиам, Предмет контрабандистов, Кровопийца Тигела (сыт), Сфера покоя, Кольцо с опалом, Предмет №4. Предмет №50.
Родовой Владыки DYABLOOS(6). Храм (Защита 3). Доход 5. Малый Оберег. Укрепления 3.
Деревня, скрытая в водопаде/скале(2). Население (1 из 2): гномы. Доход 1. Укрепления 3. Армия нежити.
Бывшая столица(2). Укрепления 3.
Старополье(1). Укрепления 1.
Глухое поле(1)
Круг фей(1). Население: феи. Укрепления 3.
Древняя лаборатория(1). Доход 0. Население: отсутствует. Тайное знание. Перевалочный пункт(постройка).
Темногорье(1). Население: гномы. Укрепления 3.
Фламин(1). Население: гномы.


Мир Владыки wmaster.
Запас энергии 22. Доход 13+1(таверна)-1(культисты)+1(медитации)+1(пропуски ходов)+2(Луч Солнца золотого).
Защита 0 + 10(19/2 размер мира) + 6(укрепления).
Тактики: все стандартные, культисты, экзорцизм, духовная броня, Видящая, эльфы-лучники.
Трофеи: Предмет №2, Сжигатель(6), Предмет №6.
Родовой Владыки Wmaster(6).
Нарстхем(2).
Заповедный лес(2). Население: эльфы. Укрепления 5.
Пустынный край(2). Население отсутствует. Доход 0.
Туманный осколок(2). Доход 0.
Вороновы степи(1). Доход 0. Население отсутствует. Таверна. Укрепления 1.
Оленья пуща(1).
Элендар(1). Население: эльфы.
Линтарин(1). Население: эльфы.
Чёрный пруд(1). Население: отсутствует. Доход 0.


Мир Владыки Бога-Орла.
Запас энергии 61. Доход 6-2(Луч Солнца золотого).
Защита 59 (не уменьшается).
Тактики: гелионты, экзорцизм, Лучезарность.
Трофеи: ???, Светило-Оберег(200).
Родовой Владыки Бога-Орла(6).
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.


Последний раз редактировалось: areek (Ср Июн 14, 2023 19:08), всего редактировалось 63 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 07, 2023 20:16     Заголовок сообщения:

Предметы
Используются только на физическом плане, т.е. при атаке осколков, миров и при защите своего мира или осколка-печати. Предметы, чаще всего, одноразовые и исчезают после применения (если в их описании не сказано иначе). Если в логе указано название предмета, его свойства будут известны всем Владыкам, иначе свойства предмета известны только их владельцу до тех пор, пока предмет не будет использован.
Для использования предмета игрок должен прислать соответствующее дополнение к команде, например: "Атакую осколок Земля Земляники, энергия в действие 5 (пехота, некромантия, воин), применяю Меч Мечты".
Команда для использования предмета в защите мира может выглядеть так:
"Использую Булыжную Булаву при защите мира в этот ход" - предмет будет использован, если игрока атакуют в этот ход.
"Использую Булыжную Булаву при защите мира всегда" - предмет будет использован, если игрока атакуют в любой ход, пока команда не будет отменена.
Предмет, поставленный в тактику защиты мира, можно использовать и для атаки. В этом случае, из тактики защиты он пропадет.
Большинство предметов обладают условием использования например "Условие: герой-воин" означает, что предмет можно применить только если героем в тактике выбран воин. В случае, если условие не выполнено, предмет не используется и не тратится.
Качество Х: некоторые предметы сделаны лучше прочих и могут использоваться Х раз, не разрушаясь после первого использования.


Список известных предметов:

Договор с беженцами.
Позволяет дополнительным действием заселить один из осколков в составе своего мира населением люди (1) бесплатно.

Тисовый лук.
Условие: герой-следопыт.
Сила 3. После боя +1 энергии за каждого воина в бою.

Командирский стяг.
Условие: герой-командир.
Сила 3.

Купон на продажу.
Позволяет продать гремлинам осколок (в фазу 1) и сразу воспользоваться этой энергией.

Стальной меч.
Условие: герой-воин или герой-командир.
Сила 2.

Сфера молчания.
Условие: герой-волшебник.
Стойкость 3 к магии противника вашим войскам, магии и герою.

Стилет мести
Условие: некромантия
Сила, равная числу поражений до боя с его применением.

Потайной клинок.
Условие: не воин.
Сила 2.

Одеяние шута.
Условие: волшебник или любой герой-гоблин.
Дает иммунитет к стандартным героям. Предмет не тратится при победе.

Глаз мертвеца.
Условие: некромантия и следопыт.
Дублирует штрафы от героя (Сторонние влияния на героя не учитываются. Штраф от предмета идет отдельно, штрафом героя не считается)

Гвизарма палача.
Условие: воин и некромантия.
Сила 1. Если победил в бою, даёт энергию равную числу вражеских героев.

Ядовитый клинок.
Сила 2, если бой один на один. Штраф 2 герою противника.

Ржавый кинжал.
Сила 1.

Жаждущий клык. (клык вампира)
Сила 2. После боя будет получено столько энергии, сколько штрафов нанес ваш герой (не количество, а именно суммарное снижение счета всех противников).

Посох великого колдунства (сделан из диония)
Условие: герой-волшебник и магия-колдовство
Сила 2. Сила 2 всему колдовству на поле боя. Сила 1 и броня 1 всем героям-гоблинам и войскам-гоблинам в бою. При победе не расходуется. При поражении его получает победитель.

Зеркало боли.
Все полученные войском штрафы отражаются в нанесшего штраф в двойном размере. Штраф идет как предмет с отрицательной силой.
Если победил не тот, кто использовал предмет, то победитель получает его себе.

Кольцо с алмазом. (драгоценный камень)
Условие: волшебник.
Сила 2. Броня 2 герою.

Топор минотавров.
Условие: воин.
Сила 3. +1 к штрафам от героя.

Утяжелённые стрелы.
Условие: следопыт или командир.
Сила 1. Штраф 1 войскам противника.

Солнечный браслет. (сделан из диония)
Сила 3 против хаоса. +1 доход навсегда, если победил в бою, используя этот предмет.

Гномий молот.
Условие: герой-воин.
Сила 3. Штраф 2 войску-пехоте противников.

Гномья кираса.
Условие: герой-воин.
Броня 2.

Блеклый фимиам.
Условие: герой-человек или войско-люди.
Наделяет людей одним из свойств призраков. Войско-люди и герой-человек получают стойкость 5 к лучникам, если этот предмет используется в бою.

Сфера покоя.
Условие: герой-волшебник.
В бою не будет использована ни одна магия. Никем.

Кольцо с алмазом. (драгоценный камень)
Условие: волшебник.
Сила 2. Броня 2 герою.

Кольцо с рубином. (драгоценный камень)
Условие: волшебник.
Сила 2. Штрафы от героя выше на 1. (и героям, и магии, и войскам, если есть)

Кольцо с опалом. (драгоценный камень)
Условие: волшебник.
Сила 2. Войска-нежить и герои-нежить противника не наносят штрафов вашим войскам и герою.

Набор колец (алмаз, рубин, опал, изумруд).
Условие: любой герой, кольца используются вместе.
Сила 12. Иммунитет к штрафам у героя. Штрафы от героя выше на 3.

Кинжал культиста. (сделан из диония)
Сила 2. Сила 3, если у вас нет войска в бою или это культисты. Сила 3, если у вас нет героя в бою или это культист.

Краевой камень.
Позволяет дополнительным действием возвести Врата Хаоса на выбранном осколке в своём мире.

Ледяное копьё.
Условие: герой-воин или герой-командир.
Сила 3. Сила 1 за каждое оштрафованное тактиками владельца войско противника.

Посох некромантии. (сделан из диония)
Условие: герой-волшебник.
Сила 2. Сила 2 герою-нежити и войску-нежити того, кто использует посох. Сила 2 всей некромантии на поле боя.

Бурда №
1.
2.
3.
4.
5.
6. Шаманское зелье. В бою будет союзная армия призраки +3, нет, нет.
7.

==================

Артефакты
Особые магически созданные вещи. Используются в соответствии со своим описанием и в соответствующую фазу. Они могут использоваться как в бою, подобно предметам, так и влиять на Астрал, мир владельца, или проявлять себя иным образом. Артефакты, чаще всего, не разрушаются после использования и их можно использовать повторно. Если в логе присутствует название артефакта, то его свойства известны всем Владыкам, иначе их знает только владелец. После первого использования артефакта его свойства узнают все (если в его описании не сказано иное). Использование артефактов - дополнительное действие.

Общие свойства некоторых артефактов
Заряд
Заряд артефакта, принадлежащего Владыке, увеличивается на единицу каждый ход, кроме тех, когда артефакт был использован или получен. Если указан максимум, заряд артефакта не может его превысить. После использования заряд артефакта обнуляется.

Сила
Особое свойство артефакта, влияющее на величину его воздействия на окружающий мир.


Список известных артефактов:

Молниемёт.
Заряд.
Используется при атаке вражеского мира или осколка (использовать не обязательно). Владелец молниемёта добавляет к силе атаки заряд артефакта.

Реактор.
Сила Х.
Каждый ход дает Х энергии.

Оберег.
Сила Х.
Добавляет Х к защите. Добавляет еще 2*х к защите, если атакующий имеет войско-хаос или героя-хаос или магию-хаотическую(добавляет один раз за бой, а не за каждое совпадение).

Разрушитель.
Заряд (максимум 4).
Использовать можно только максимально заряженный артефакт. При использовании разрушителя хозяин должен заплатить 2 энергии.
В качестве цели можно указать одного из Владык. В фазу действия артефактов в мире указанного Владыки разрушится крайний осколок. В качестве цели не может быть выбран Владыка с миром, состоящим из одного осколка.
В качестве цели можно указать нейтральный осколок. Он будет разрушен в фазу действия артефактов, даже если будет кем-то захвачен.

Развоплотитель.
Заряд (максимум 4).
Использовать можно только максимально заряженный артефакт.
В качестве цели можно указать одного из Владык. В конце хода этот Владыка отправится в Ничто.
В качестве цели можно указать нейтральный осколок. Он будет развоплощён в фазу действия артефактов, даже если будет кем-то захвачен.

Сжигатель.
Заряд.
Применяется во время атаки на нейтральный осколок или мир Владыки. Сжигает "заряд" защиты перед боем.

Аватар.
Сила Х.
Добавляет Х к счету при защите мира и всех атаках. Можно не использовать на протяжение ВСЕГО хода, но надо сообщить об этом в заявке.

Цепь.
Используется в бою. Снижает стоимость перемещения к цели атаки на 1. В случае поражения мир атакующего остаётся на высоте атакованного объекта до захвата атакованного объекта кем-либо либо его разрушения.
Нельзя приковать себя к миру другого Владыки. К осколку-печати мир будет прикован даже в случае победы. Отцепиться можно дополнительным действием (в фазу 5)

Воплотитель.
Сила Х
Артефакт пассивно защищает мир Владыки (как и нейтральный осколок, если хранится на нём) от воздействия артефактов разрушитель и развоплотитель, теряя 1 силы, если защитил.
Можно выключить/включить артефакт в фазу действий в своём мире.

Камень тишины.
Действует при защите мира. Магия будет только у защищающегося, у всех остальных - нет.
С войск, героев и мира владельца артефакта спадают проклятья в конце хода.
При желании камень тишины можно деактивировать/активировать в фазу действий внутри мира. По умолчанию активирован.

Кровопийца Тигела (голоден/сыт).
Используется в атаке. Используется только вместе с героем Тигелом. Голоден/Сыт.
Если голоден: Добавляет 1 к счету при атаке. При победе уничтожит всё население захваченного осколка и насытится, если население было.
Если сыт: Добавляет 5 к счету. Не уничтожает население и не насыщается.
В конце каждого хода, в котором Кровопийца не насыщался, его сытость падает.
Дополнительный действием (внутри своего мира) Кровопийцу можно насытить, пожертвовав 1 население на выбранном осколке.

==================

Ритуалы
Действуют примерно так же, как и артефакты, но они сами по себе не материальны, не требуют заряда, вместо него требуя энергии и/или соблюдения определенных условий. Секретами ритуалов Владыки могут обмениваться друг с другом (дополнительное действие). Использование одного или нескольких ритуалов - дополнительное действие.

Список известных ритуалов:

Подготовка.
Условие: пропуск основного действия.
На следующем ходу не надо платить энергию за факт атаки.

Медитация.
Условие: пропуск основного действия.
Доход от мира растёт на 1.

==================
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.


Последний раз редактировалось: areek (Ср Июн 14, 2023 19:05), всего редактировалось 24 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 07, 2023 20:18     Заголовок сообщения:

Особые свойства осколков
Сбор осколков - цель и смысл существования каждого Владыки. Собственный мир поддерживает жизнь Владыки, дает ему энергию и защиту. Каждый из них дает доход, равный размеру осколка, так как осколки, за редким исключением, полны жизни. Могущество Владык позволяет им видеть свойства осколков, но стоит помнить, что видны не все свойства.

Здание ХХХ.
Владыка, захвативший осколок, получает бонусы от здания, пока осколок находится в составе его мира.

Беззащитен.
На осколке нет местных лордов и защиты вообще. В случае атаки одного Владыки осколок будет захвачен без боя. В случае столкновения нескольких сил, они будут сражаться между собой.

Защита Х.
К силе местного лорда добавляется Х.

Усиленная охрана Х.
К силе местного лорда добавляется число, выпавшее на Х шестигранных кубиков. Это число определяется в ходе каждой атаки и не является фиксированным.

Укрепления Х.
К силе местного лорда добавляется Х. Владыка, захвативший осколок, получит не исчезающие +Х к защите, пока осколок находится в составе его мира.

Хрупкий.
Данный осколок будет разрушен вместо захвата. Победитель всё ещё получает все трофеи.

Тайное знание.
Захвативший осколок получит трофей. Это может быть что угодно. Ритуал. Новая тактика. Чертеж для создания артефакта. Информация о грядущих событиях или осколках. Задание.
Да мало ли что.

Предмет №Х.
Захвативший осколок получит трофей - предмет. Одноразовые договоры на призыв войска или героя, магические свитки - всё это тоже предметы.

Артефакт №Х.
Захвативший осколок получит трофей - артефакт.

Население: ХХХ.
Свойство означает, что осколок заселен определенной расой/видом. По умолчанию это люди и они не указываются. Люди - самая многочисленная и распространенная раса.

Доход Х.
Осколок по какой-то причине приносит доход, отличающийся от стандартного. Причин может быть множество - особый артефакт или предмет, повышенная религиозность, или
Население: отсутствует./Население: ХХХ x из y./Население: перенаселён.
Размер населения отличается от размера осколка. Владыка может заселить осколок людьми на 1 условный размер за 7 энергии, но не выше размера осколка.

Запас энергии Х.
Владыка, захвативший осколок, однократно получит энергию дополнительно к своему доходу.

Х местных лордов(-а).
При атаке осколка будет не один нейтральный лорд, а Х. Они могут штрафовать друг друга или даже быть в союзе, штрафуя только вторженцев.

Печать Создателя Х.
Если мир Владыки, захватившего осколок с таким свойством, состоит из Х осколков (считая родовой и не считая захватываемый), то размер и доход его родового осколка вырастет на 1.

Печать. Контролирует ХХХ.
Осколок не может быть захвачен. Над ним можно установить контроль.
Тот, кто контролирует осколок-печать, сможет проводить