Добавлено: Пт Апр 07, 2023 20:18
Заголовок сообщения:
Особые свойства осколков
Сбор осколков - цель и смысл существования каждого Владыки. Собственный мир поддерживает жизнь Владыки, дает ему энергию и защиту. Каждый из них дает доход, равный размеру осколка, так как осколки, за редким исключением, полны жизни. Могущество Владык позволяет им видеть свойства осколков, но стоит помнить, что видны не все свойства.
Здание ХХХ.
Владыка, захвативший осколок, получает бонусы от здания, пока осколок находится в составе его мира.
Беззащитен.
На осколке нет местных лордов и защиты вообще. В случае атаки одного Владыки осколок будет захвачен без боя. В случае столкновения нескольких сил, они будут сражаться между собой.
Защита Х.
К силе местного лорда добавляется Х.
Усиленная охрана Х.
К силе местного лорда добавляется число, выпавшее на Х шестигранных кубиков. Это число определяется в ходе каждой атаки и не является фиксированным.
Укрепления Х.
К силе местного лорда добавляется Х. Владыка, захвативший осколок, получит не исчезающие +Х к защите, пока осколок находится в составе его мира.
Хрупкий.
Данный осколок будет разрушен вместо захвата. Победитель всё ещё получает все трофеи.
Тайное знание.
Захвативший осколок получит трофей. Это может быть что угодно. Ритуал. Новая тактика. Чертеж для создания артефакта. Информация о грядущих событиях или осколках. Задание.
Да мало ли что.
Предмет №Х.
Захвативший осколок получит трофей - предмет. Одноразовые договоры на призыв войска или героя, магические свитки - всё это тоже предметы.
Артефакт №Х.
Захвативший осколок получит трофей - артефакт.
Население: ХХХ.
Свойство означает, что осколок заселен определенной расой/видом. По умолчанию это люди и они не указываются. Люди - самая многочисленная и распространенная раса.
Доход Х.
Осколок по какой-то причине приносит доход, отличающийся от стандартного. Причин может быть множество - особый артефакт или предмет, повышенная религиозность, или
Население: отсутствует./Население: ХХХ x из y./Население: перенаселён.
Размер населения отличается от размера осколка. Владыка может заселить осколок людьми на 1 условный размер за 7 энергии, но не выше размера осколка.
Запас энергии Х.
Владыка, захвативший осколок, однократно получит энергию дополнительно к своему доходу.
Х местных лордов(-а).
При атаке осколка будет не один нейтральный лорд, а Х. Они могут штрафовать друг друга или даже быть в союзе, штрафуя только вторженцев.
Печать Создателя Х.
Если мир Владыки, захватившего осколок с таким свойством, состоит из Х осколков (считая родовой и не считая захватываемый), то размер и доход его родового осколка вырастет на 1.
Печать. Контролирует ХХХ.
Осколок не может быть захвачен. Над ним можно установить контроль.
Тот, кто контролирует осколок-печать, сможет проводить ритуал, который хранится на осколке.
Печать дает контролирующему ее доход, равный размеру осколка.
Контролирующий печать может повышать её защиту и изменять тактику её защиты.
Защита печати не падает со временем, в отличие от миров Владык.
Любое художественное описание.
Может служить подсказкой, может означать наличие события. Может быть для красоты.
Осколок Хаоса
Сила Х. Защита У. Высота Z.
Осколок Хаоса - аванпост сил Хаоса в Упорядоченном. Они создаются из захваченных хаоситами осколков. Осколки Хаоса служат плацдармом для дальнейших атак.
Армии Хаоса обычно атакуют нижний нейтральный осколок или самого низкорасположенного Владыку. Осколок Хаоса атакует с силой Х так же, как Владыка с энергией Х в действие. Из этой силы будет вычтено 4 за факт атаки и разница высот за перемещение в направлении Светила, так как оно всё ещё ослабляет хаоситов. Если атака армии Хаоса успешна, осколок Хаоса поднимется вверх и увеличит свою силу на величину, равную размеру захваченного осколка (2 для родового Владыки). Обычно у осколка Хаоса есть только одна атака в ход.
"Обычно" - не значит "всегда так".
Осколок Хаоса может быть атакован, как любой нейтральный осколок, имеющий счёт (Сила Х + Защита Y). Захвативший его Владыка получит (Сила Х) энергии и прочие трофеи, находящиеся на осколке. Следует учитывать, что осколок Хаоса защищен продвинутыми тактиками.
Особые свойства войск, героев, магии.
На осколках и из других источников могут быть найдены продвинутые тактики с особыми свойствами, перечисленными ниже. Тактики делятся по типу-специализации-расе/виду. При этом продвинутые тактики будут обладать той же специализацией, что и стартовые, чьё название совпадает с типом (или новой, которые пока не известны).
Тактика становится известна всем Владыкам, если появляется в логе событий. Владыки не могут использовать любую известную тактику, только те, что им доступны.
Несколько особых свойств тактики складываются. Если штраф будет уменьшен до 0 особыми свойствами, считается, что он не был нанесен. Штрафы из разных источников не складываются, но всё равно штрафуют все. (то есть два штрафа -2 от одной и той же магии одного и того же Владыки будет -4, а от магии и волшебника -2-2)
Сила Х чему-либо (по умолчанию, себе).
При использовании, эта тактика дает плюс Х к счету тому, что усиливает. Это свойство часто бывает у предметов.
Штраф Х кому/чему-либо.
У использовавшего получившую штраф тактику счет будет меньше на Х.
Условие.
Некоторые свойства для срабатывания требуют выполнения определенных условий. Так же и некоторые тактики имеют условия для их использования.
Пример: Если оштрафовал магию противника своей магией, она получает штраф 2 дополнительно.
Броня Х.
Тактика получит суммарно штрафов меньше на Х.
Гарантированный штраф Х.
Штраф, который не снимается броней.
Стойкость Х к чему-либо.
Данная тактика получает меньшие на Х штрафы(в том числе гарантированные) от тактик, к которым имеет стойкость. Штраф 0 при этом не считается нанесённым штрафом и не вызовет последствий штрафа (таких, как штрафы войскам от командира и волшебника, например)
Уязвимость Х к чему-либо.
Обратная стойкости. Тактика сама получает минус к счету от тактики, к которой уязвима, даже если та не наносит штрафов. Классический пример: войска и герои нежити уязвимы к священной магии и будут получать от нее штрафы, хотя сама по себе священная магия не штрафует войска.
Иммунитет к кому/чему-либо.
Тактика не получает ни штрафов, ни других эффектов от того, к чему имунна. Даже положительных.
Проклятье.
Проклятья добавляют нежелательные свойства в дополнение к обычным. Прокляты могут быть предметы, герои, войска и даже целые осколки. Проклятья можно снять, рассеять, уничтожив носителя, а некоторые рассеются сами (у них будет указан срок действия).
Тактики проклинаются по специализации (все воины или все командиры или...). Сильная магия часто накладывает проклятье на противников.
Пример проклятий:
При использовании предмета -8 к силе. Доход -1, пока предмет есть у Владыки.
Неудачливость. Каждый получаемый героем штраф выше на 1.
Трусость. Получив штраф, войско не наносит штрафов в бою вообще. Если войска с трусостью должны нанести штрафы друг другу, то оба не нанесут штрафов.
Например, описание тактики Многоглаз
Многоглаз
герой-волшебник-животное
Сила 4. Иммунитет к магии-колдовству. Штраф 4 воину. Штраф 1 волшебнику. Штраф 2 волшебнику, если он использует колдовство.
(т. е. волшебники противника получат штраф 1, но если тактики колдовство,волшебник, то штраф 3 (1 и 2). При этом волшебник с колдовством и стойкостью 1 к героям получит штраф 1.)
Полное описание базовых лучников таково:
Лучники.
войско-лучники-люди.
Штраф 2 войску-пехоте.
Здания
Таверна.
Доход +1.
Войска
бесы.
войско-лучники-хаос.
Сила 2. Штраф 3 пехоте. Уязвимость 1 к магии-священной. Уязвимость 1 к войску-лучникам.
застрельщики.
войско-лучники-эльфы.
Штраф 2 пехоте. Штраф 1 войску-нежити. Сила 2 при защите мира или нейтрального осколка.
гоблины.
войско-пехота-гоблины.
Наносит гарантированный штраф 1 любым типам войск. Штрафы гоблинам выше на 1 от всего, наносящего им штраф (это не уязвимость). Не получают бонуса от командиров.
зомби.
войско-пехота-нежить.
Сила 2. Уязвимость 1 к священной магии. Уязвимость 1 к кавалерии.
культисты.
войско-пехота-люди.
Сила -1. Сила 2 колдовству и хаотической, использующейся с этим войском. После успешного боя дают 2 энергии.
мечники.
войско-пехота-люди.
Сила 1. Броня 2. Штраф 2 кавалерии.
призраки.
войско-пехота-нежить.
Сила 3. Штраф 3 кавалерии. Штраф 1 пехоте. Стойкость 5 к лучникам. Уязвимость 2 к священной магии.
феи.
войско-лучники-эльфы.
Сила 1. Штраф 3 пехоте. Стойкость к урону 1.
орки.
войско-пехота-орки.
Сила 1. Штраф 2 кавалерии.
волчьи всадники.
войско-кавалерия-орки/животные.
Сила 2. Уязвимость 1 к лучникам. Штраф 3 лучникам. Штраф 2 кавалерии. Нельзя использовать с командиром.
эльфы-лучники.
войско-лучники-эльфы.
Штраф 3 пехоте.
минотавры.
войско-пехота-монстры.
Сила 4. Штраф кавалерии 3, штраф пехоте 2.
волки.
войско-кавалерия-животные.
Сила 1. Уязвимость 1 к лучникам. Штраф 3 лучникам. Нельзя использовать с героем-командиром, кроме командира-животного.
пауки.
войско-лучники-животные.
Сила 3. Штраф 3 пехоте. Иммунитет к штрафам от войск и героя противника, если бой один на один. Нельзя использовать с героем-командиром, кроме командира-животного.
черти.
войско-пехота-хаос.
Сила 3. Штраф 4 кавалерии. Уязвимость 2 к магии-священной.
скелеты.
войско-пехота-нежить.
Сила 1. Стойкость 3 к лучникам. Штраф 2 кавалерии. Уязвимость 1 к священной магии.
забойщики.
войско-пехота-гномы.
Штраф 3 кавалерии.
гелионты.
войско-лучники-монстры
Сила 6. Гарантированный штраф 4 всем войскам. Штраф 3 войскам-хаоситам и войскам-нежити.
всадники.
войско-кавалерия-люди.
Сила 1. Штраф 2 лучникам. Сила 1, если бой один на один.
воры.
войско-пехота-люди.
Сила 1, если бой один на один. Гарантированный штраф войскам противника 1. После захвата осколка из мира другого Владыки будет получен трофей 2 энергии.
гончие.
войско-кавалерия-хаос/животные.
Сила 3. Штраф 4 лучникам. Если у противника магия-священная, то гончие не наносят ему штрафов.
баллисты.
войско-лучники-механизмы.
Сила 3. Гарантированный штраф пехоте 3. Штраф героям-монстрам 2. Иммунитет к проклятьям.
метатели.
войско-лучники-гномы.
Сила 1. Штраф 3 лучникам. Штраф 1 пехоте.
кустецы
войско-пехота-растения.
Сила 1. Стойкость 2 к штрафам от войск. Уязвимость 2 к магии-хаотической.
тролли.
войско-пехота-монстры.
Сила 3. Броня 2. Штраф кавалерии 3. Штраф пехоте 3.
демоны
войско-кавалерия-хаос
Сила 4. Гарантированный штраф 2 лучникам и кавалерии. Штраф 2 лучникам. Уязвимость 3 к магии-священной.
древни.
войско-пехота-растения.
Сила 3. Штраф 4 кавалерии. Уязвимость 2 к магии-хаотической.
гвардейцы.
войско-пехота-люди.
Сила 2. Сила 2 при защите осколка. Броня 3. Штраф 3 кавалерии.
лосьница.
войско-кавалерия-эльфы/животные.
Сила 2. Иммунитет к получению штрафов от войск. Иммунитет к нанесению штрафов. Они прекрасны в своей военной бесполезности.
вампиры.
войско-кавалерия-нежить
Сила 3. Штраф 4 лучникам. Штраф 1 пехоте. Уязвимость 3 к священной магии. Регенерация: Броня 1 за каждый нанесенный вампирами штраф.
метатели.
войско-лучники-гномы.
Сила 1. Штраф 3 лучникам. Штраф 1 пехоте.
Заклинания
хаотическая.
магия-хаотическая
Штраф 2 колдовству. Штраф 2 некромантии. ???(Неизвестное свойство)
экзорцизм.
магия-священная-не нежить/не хаос.
Сила 1. Штраф 3 некромантии. Штраф 3 хаотической. Штраф от экзорцизма войскам и героям с уязвимостью к священной выше на 1.
шаманизм.
магия-священная-орки.
Сила 1. Стойкость 2 к колдовству. Штраф 1 колдовству.
плодородие.
магия-священная.
Сила 1. Штраф 1 некромантии. Сила 2 вашим войскам-растениям и герою-растению, если они используются вместе с этой тактикой.
уязвимость.
магия-хаотическая
Сила 2. Уязвимость 1 к магии-священной. ???(Неизвестное свойство) Проклятье. Длительность 3 хода. Штрафы войскам и герою проклятого выше на 1.
страх.
магия-некромантия.
Штраф 2 колдовству, штраф 1 войскам. Проклятье: войска противника, получившего проклятье, не наносит штрафов. Длительность 2 хода.
духовная броня.
магия-священная
Сила 1. Стойкость 1 к штрафам вашим войскам и героям. В том числе и союзным, если есть. Не действует на войска и героев нежити и хаоса.
пламя хаоса.
магия-хаотическая-хаос
Сила 5. Штраф 2 любому войску, кроме отсутствующего и расы хаос. Штраф 2 войскам-механизмам и героям-механизмам. Уязвимость 2 к магии-священной.???(Неизвестное свойство)
вампиризм.
магия-некромантия.
Сила 2. Броня 1 войску за каждый нанесенный им штраф.
поднятие нежити.
магия-некромантия.
Условие: требует платы энергии за поднятие. Для поднятия каждого конкретного вида нежити требует столкновения с ней. Требует героя-волшебника.
Универсальное заклинание, столь любимое начинающими некромантами. Позволяет поднимать любое войско нежити. Сила 1.
1 энергия. зомби.
2 энергии. скелеты.
3 энергии. упыри.
3 энергии. призраки.
4 энергии. вампиры.
очарование.
магия-колдовство.
Сила 2. Проклятье: герои противника, получившего проклятье, не наносят штрафов. Длительность 4 хода.
фанатичнось.
магия-священная/колдовство.
Сила 2 войску. Если ваше войско должно получить штраф(считается до поглощения бронёй, стойкостью и иммунитетом), нанёсший штраф получит такой же. Этот штраф считается от магии.
Герои
автоматон-паук(повреждён).
герой-следопыт-механизм.
Сила 1. Броня 3. Штраф 1 воину. Штраф 1 войску противника, если ваше войско не получило штрафов.
автоматон-паук.
герой-следопыт-механизм.
Сила 3. Броня 5. Штраф 3 воину. Штраф 2 войску противника, если ваше войско не получило штрафов.
Анитимагия(по умолчанию выключена): Паук способен заблокировать все магические тактики в бою, кроме своей. После этого он вновь будет поврежден. В случае присутствия в бою пламени хаоса, антимагия сработает автоматически.
Дьявол.
Герой-командир-хаос
Сила 3. Штраф 3 следопыту. Штраф 1 командиру. Уязвимость 3 к магии-священной.
Культист
герой-волшебник-человек/хаос
Сила 1. Штрафы от любой магии-священной в бою ниже на 3(вплоть до 0).
Штраф 3 нежити. Если оштрафовал магию противника своей магией, она получает штраф 3 дополнительно.
Гоблин-шаман.
герой-волшебник-гоблин.
Штраф 2 командиру. Если оштрафовал магию противника своей магией, она получает штраф 2 дополнительно.
Древний шаман.
герой-волшебник-орк.
Сила 2. Штраф 2 воину. Сила 1 магии-священной, использующейся с этим героем.
Видящая.
герой-волшебник-эльф.
Сила 2. Броня 1. Штраф 4 воину. В бою один на один получает иммунитет к штрафам.
Демонолог.
герой-волшебник-человек/хаос
Сила 1. Штраф 3 командиру. Если оштрафовал магию противника своей магией, она получает штраф 3 дополнительно.
Если в бою используются войска-хаос(на любой стороне), то демонолог получает всю их силу себе, а они её лишаются. Исключение - вместе с войском хаоса идет такой же демонолог. Лишить этих сил демонолога могут только два проклятья вместе: лишающее силы войска и героев - иначе демонолог всё равно имеет силу войск хаоса.
Арагх.
герой-командир-животное.
Сила 1. Гарантированный штраф 1 любым типам войск, если Арагх с войском-животным. Гарантированный штраф любому типу героев 2.
Минотавр-воин.
герой-воин-монстр.
Сила 3. Штраф 3 волшебнику и командиру.
герой-нежить
Сила 1, уязвимость 1 к священной магии.
Адский пёс.
Герой-следопыт-хаос/животное
Сила 2. Штраф 3 воину. Штраф 1 волшебнику. Если у противника магия-священная, то адский пёс не наносит штрафов.
Бес-страшный
герой-следопыт-хаос
Сила 2. Штраф 3 воину. Уязвимость 1 к магии-священной. Уязвимость 1 к следопыту.
Дракон.
герой-волшебник-монстр.
Сила 6. Броня 6. Штраф 2 командиру. Штраф 3 следопыту.
гном-кузнец.
герой-воин-гном.
Сила 1. Броня 1. Штраф 1 командиру. Штраф 1 волшебнику. Сила 1 предметам, используемым с гномом-кузнецом.
Боевой маг.
герой-волшебник-человек/эльф.
Сила 1. Стойкость 1 к героям. Стойкость 1 к магии. Штраф 3 воину. Штраф 2 командиру. Если оштрафовал магию противника своей магией, она получает штраф 2 дополнительно. Если оштрафовал войско противника своей магией, оно получает штраф 2 дополнительно.
Друид.
герой-волшебник-человек/эльф.
Условие: Нельзя использовать магию-некромантию с этим героем.
Сила 1. Броня 2. Броня 2 войску, если это войско-животные или войско-растения. Сила 1 войску, если это войско-животные или войско-растения.
Архидемон.
Герой-воин-хаос
Сила 4. Гарантированный штраф 2 воину и следопыту. Уязвимость 3 к магии-священной.
Тигел.
герой-воин-гном.
Сила 1. Броня 1. Штраф 2 командиру и волшебнику.
Рыцарь.
герой-воин-человек.
Сила 1. Броня 2. Штраф 2 командиру и волшебнику.
Некромант.
герой-волшебник-человек.
Войска нежити противника не наносят штрафов вашим войскам, если у них нет своего некроманта(или кого-то посильнее).
Сила +1 вашим войскам-нежити и некромантии, если они с некромантом. Если оштрафовал магию противника своей магией, она получает штраф 2 дополнительно.
Лорд-вампир(???).
герой-любой-любая раса/вампир.
Свойства героя + Сила 2. Штрафы от героя на 1 выше. Броня 1 герою за каждый нанесенный им штраф. Войско-вампиры и герои-вампиры не наносят лорду штрафов.
Лучезарность
герой-волшебник-монстр
Сила 6. Гарантированный штраф 4 любому герою. Если оштрафовал магию противника своей магией-священной, она получает штраф 3 дополнительно.
Ещё Сила 1 и штрафы от героя на 1 выше за каждые 50 энергии в Светиле-Обереге.
===================
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.
Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)
При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Последний раз редактировалось: areek (Ср Июн 14, 2023 19:06), всего редактировалось 22 раз(а)