на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Завоевание Астрала №35. Игровая ситуация

   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2023 19:00     Заголовок сообщения:

Ход 19
Конец принятия заявок: 14.06 (среда) в 19:00

Владыки:

Мир Владыки Daardus. Проклят: войска противника, получившего проклятье, не наносит штрафов. (1 ход)
Запас энергии 30. Доход 12+1(Благословение Вианты)+2(Луч Солнца золотого)+1(храм).
Защита 0 + 7(13/2 размер мира)+2(аватар)+2(укрепления).
Тактики: все стандартные, духовная броня, орки, Древний шаман.
Трофеи: автоматон-паук, Аватар(2), Купон на продажу, Предмет №4, Предмет №25, Предмет №26. Предмет №50, Предмет №51, Предмет №52. Предмет №33. Предмет №53.
Родовой Владыки Daardus(6).
Осколок вечной войны(2). Население: Орки (1 из 2). Доход 1.
Большие Бугры(1).
Долина Ветров(1).
Дионитовая пуща(1). Население: отсутствует. Доход 0.
Склеп благородных(1). Население: отсутствует. Доход 0. Армия нежити.
Трётхус(1). Укрепления 2. Доход 2 (восторг).
Забытый храм(1). Храм.



Мир Владыки LeHunter.
Запас энергии 52. Доход 14+2(Благословение Вианты)+2(Луч Солнца золотого)+1(храм).
Защита 0 + 9(17/2 размер мира) + 1(укрепления).
Тактики: все стандартные, феи, экзорцизм, Арагх, кустецы, плодородие, друид.
Трофеи: Договор с арбалетчиками, Бурда №3,4,7, Артефакт№4, договор с волками(при победе не тратится), Предмет№41, Предмет№42. Кольцо с алмазом. Кольцо с рубином. Краевой камень.
Родовой Владыки LeHunter(6).
Круг фей(2). Заселён (1 из 2). Население: феи.
Великая пустошь(1).
Туманные болота(1). Население: эльфы.
Пустоземье(1). Население: эльфы.
Тернокорень(1). Укрепления 1.
Лес Горбли(1). Доход 0.
Башня мага(1).
Круг друидов(1).
Святоземье(1). Храм.
Мокроземье(1). Население отсутствует. Доход 0.
Оброа-скай(0).


Мир Владыки zebrotavr.
Запас энергии 65. Доход 13+1(Благословение Вианты)+3(медитации)+2(пропуски ходов)+2(Луч Солнца золотого).
Защита 1 + 6(12/2 размер мира).
Тактики: все стандартные, гоблины, феи, культисты, хаотическая.
Трофеи: Развоплотитель(4), Предмет №45, Предмет каравана №2, Молниемёт(3), Артефакт №7, договор на баллисты(при победе не тратится).
Родовой Владыки zebrotavr(6). Малый Оберег.
Постхаотический(2). Население: гоблины.
Вонючие топи(1). Население: гоблины.
Долина Смерти(1). Население: гоблины.
Круг фей(1). Население: феи.
Ритуальный круг(1). Артефакт №9, ТЗ.
Одинокая гора(1). Население: гоблины.


Мир Владыки DYABLOOS.
Запас энергии 42. Доход 13+1(пропуски ходов)+5(медитации)+1(Благословение Вианты)+1(перевалочный пункт)+2(Луч Солнца золотого).
Защита 2 + 8(16/2 размер мира) + 16(укрепления) + 3(Мир-крепость).
Тактики: все стандартные, магия-хаотическая, феи, культисты.
Трофеи: Договор с беженцами, Купон на продажу, Стилет мести, Одеяние шута, Глаз мертвеца, Предмет №20. Гномий молот. Предмет №15, договор на баллисты(при победе не тратится), Блеклый фимиам, Предмет контрабандистов, Артефакт№14, Сфера покоя, Кольцо с опалом.
Родовой Владыки DYABLOOS(6). Храм (Защита 3). Доход 5. Малый Оберег. Укрепления 3.
Деревня, скрытая в водопаде/скале(2). Население (1 из 2): гномы. Доход 1. Укрепления 3. Армия нежити.
Бывшая столица(2). Укрепления 3.
Старополье(1). Укрепления 1.
Глухое поле(1)
Круг фей(1). Население: феи. Укрепления 3.
Древняя лаборатория(1). Доход 0. Население: отсутствует. Тайное знание. Перевалочный пункт(постройка).
Темногорье(1). Население: гномы. Укрепления 3.
Фламин(1). Население: гномы.


Мир Владыки wmaster.
Запас энергии 51. Доход 16 + 1(таверна)-1(культисты)+1(медитации)+1(пропуски ходов)+2(Луч Солнца золотого).
Защита 0 + 9(17/2 размер мира) + 6(укрепления).
Тактики: все стандартные, культисты, экзорцизм, духовная броня, Видящая, эльфы-лучники.
Трофеи: Предмет №2, Сжигатель(6), Предмет №6.
Родовой Владыки Wmaster(6).
Нарстхем(2).
Заповедный лес(2). Население: эльфы. Укрепления 5.
Пустынный край(2). Население отсутствует. Доход 0.
Вороновы степи(1). Доход 0. Население отсутствует. Таверна. Укрепления 1.
Оленья пуща(1).
Элендар(1). Население: эльфы.
Линтарин(1). Население: эльфы.
Чёрный пруд(1). Население: отсутствует. Доход 0.
Осколок Светила 3(0). Доход 3. Тайное Знание.

Нейтральные осколки:

Выжженая долина.
Размер 1. Высота 4.
Население отсутствует. Доход 0. Беззащитен. Запас энергии 3.
Тут были змеи

Выжженый осколок №1.
Размер 1. Высота 18.
Население отсутствует. Доход 0. Беззащитен. Запас энергии 3.
Этот осколок был разграблен и сожжён хаоситами. Как и многие другие.

Выжженый осколок №2.
Размер 1. Высота 14.
Население отсутствует. Доход 0. Беззащитен. Запас энергии 3.
Этот осколок был разграблен и сожжён хаоситами. Как и многие другие.

Выжженые поля.
Размер 1. Высота 5.
Население отсутствует. Доход 0. Беззащитен. Запас энергии 3.
Запас энергии 3.
Копчёные орки

Подкопчёная глыба.
Размер 1. Высота 9.
Печать. Контролирует:
Беззащитен. Запас энергии 3.
Почему она уцелела?

Скальное гнездовье.
Размер 1. Высота 11.
Запас энергии 3.
Население: монстры.

Выжженая равнина.
Размер 1. Высота 6.
Население отсутствует. Доход 0. Беззащитен. Запас энергии 3.
Этот осколок был разграблен и сожжён хаоситами, как и многие другие.

Трилуга.
Размер 1. Высота 12.
Запас энергии 3.
Городок невелик, но защищён. Был.

Выжженый осколок №3.
Размер 1. Высота 8.
Население отсутствует. Доход 0. Беззащитен.
На этом осколке железа больше, чем дерева. Но его уже некому добывать.

Выжженый осколок №4.
Размер 1. Высота 7.
Население отсутствует. Доход 0. Беззащитен.
Славился своими лошадьми.

Сожжённый храм.
Размер 1. Высота 2.
Население отсутствует. Доход 0. Беззащитен.
Всему приходит конец. И этому храму тоже.

Жжёный бор.
Размер 1. Высота 9.
Население отсутствует. Доход 0. Беззащитен.
В нем жили орки. И волки.

Спалённая крепость.
Размер 1. Высота 8.
Население отсутствует. Доход 0. Беззащитен.

Древнее хранилище.
Размер 1. Высота 9.
Хрупкий. Защита 0 + 2 (Оберег).
Предмет №43, Предмет №44, Артефакт№13, Оберег(сила 2).
Не стоит обманываться. Хранилище защищают лучшие из лучших.

Драконий край.
Размер 1. Высота 16.
Защита ???+3(Оберег).
Артефакт№18, Оберег(сила 3), Предмет №60.
Осколок лежал на пути армии Хаоса. Но он не разорён, только немного подкопчён.

Туманный осколок.
Размер 2. Высота 16.
Защита 0,0, 1. Три местных лорда.
Тут правят лорды-вампиры.

Выжженый осколок №5.
Размер 1. Высота 11.
Население отсутствует. Доход 0. Беззащитен.
Чего стоит жизнь воина перед ликом огненной смерти?

Выжженый осколок №6.
Размер 1. Высота 8.
Население отсутствует. Доход 0. Беззащитен.
Мастерская не была огнеупорной.

Мусорная куча.
Размер 1. Высота 7.
Население отсутствует. Доход 0. Беззащитен.
Палёным смердит.

Скинград.
Размер 1. Высота 15.
Защита 2. Укрепления 3.
Знатоки языков думают, что этот город славится кожевниками. Правда куда страшнее.

Дурная луна.
Размер 1. Высота 10.
Население отсутствует. Доход 0. Беззащитен.
Когда-то этот осколок был частью мира орочьего Владыки.

Покорёженный мир.
Размер 2. Высота 14.
Защита 1.
Доход 1. Население 1 из 2.
Хаоситы разорили этот осколок лишь частично.

Жжёные холмы.
Размер 1. Высота 19.
Население отсутствует. Доход 0. Беззащитен.
По осколку прошло пламя Хаоса. Надо ли объяснять, что произошло с местными?

Подгород.
Размер 1. Высота 9.
Население: гномы
Защита 3. Укрепления 3.
Не впервой.

Последний оплот.
Размер 2. Высота 12.
Защита 10. Укрепления 6.
Устоял под множеством атак. Удачи.

Опалённые скалы.
Размер 1. Высота 13.
Население отсутствует. Доход 0. Беззащитен.
Грифон-гриль.

Храм неназываемого бога.
Размер 00. Высота 8.
Защита 18. Укрепления 8.
Блеклый фимиам (предмет), камень тишины (артефакт), запас энергии 8, кинжал культиста (качество 8).
Вас пропустят без боя, если сможете назвать имя и происхождение бога.

Выжженый осколок №7
Размер 1. Высота 7.
Население отсутствует. Доход 0. Беззащитен.
Что же там было? Кто разберёт?

Осколок порчи Хаоса.
Сила 20. Защита 20. Высота 4.
Чтоб вас всех!

Осколок Хаоса.
Сила 26. Защита 15. Высота 1.

Осколок Хаоса №2.
Сила 26. Защита 15. Высота 1.

Осколок Хаоса №3.
Сила 26. Защита 15. Высота 1.

Стаи бесов кружат около миров Владык: DYABLOOS.
Сила 5. Стоимость атак для Владыки дороже на 2, пока стая существует.
Размер 0. Хрупкий.

Светило-оберег, родовой осколок мира Бога-Орла. (72/200)
Размер 6. Высота 2.
Защита 39. Доход 0.
Всё ещё опускается!!!


События:

Дыхание Хаоса
На перезарядке.

Превосходство Хаоса
Время этой области Астрала истекает. Хаос пополнилил свои армии, поредевшие после атаки Светила, и теперь каждый Владыка будет подвергаться атаке (кроме владеющих Малым Оберегом или Светилом-Оберегом).
Сила +6 за каждый осколок Хаоса. Сила 24 (за факт атаки 0, перемещение с высоты 0 до высоты осколка Светила). Сила не становится трофейной энергией при поражении армии хаоса - она лишь отступает для новой атаки.

Осколок порчи Хаоса.
По Астралу расползается проклятье. Защита миров Владык будет снижена на 5 (в фазу 2, не ниже 0). Войска, магия и герои расы хаос имеют иммунитет к священной магии.

Ритуал единения.
Каждый Владыка сможет дополнительным действием передать до 10 энергии, или 1-2 предмета или артефакт (в фазу 2) другому Владыке. Один раз каждый ход. Количество передаваемой энергии Богу-Орлу не ограничено.

Дьявольское предложение. Событие действует до конца этой области Астрала.
15 энергии за каждый разрушенный или развоплощённый осколок Светила, осколок Храм бога-Орла, Лунный осколок.
Метка хаоса: Вышеназванные осколки могут стать целью развоплотителя и разрушителя в мире Владыки, даже если они находятся в глубине мира. При использовании артефакта следует указать осколок, как цель.

Закат эпохи.
Светило, запечатанное и охраняемое отрядами Хаоса, неумолимо опускается в безбрежный океан Хаоса. Гибель Светила знаменует гибель всего Упорядоченного и обратный отсчет уже идет.
Светило каждый ход опускается на 1. На 1м ходу высота 20, на 20м она будет 1 и в конце хода достигнет 0, на чем игра и закончится.
Путь к победе: Новое Светило.
Владыка, собравший мир размером 20, сможет стать новым Светилом. Не лучшая судьба, но пламя Хаоса не милосердней.
Для превращения в новое Светило необходим один особый ингредиент, осколок-катализатор, частичка старого Светила, что запустит превращение мира 20 в новое Светило. Лунный осколок тоже считается!

Путь к победе: Возрождение Светила.
Чтобы отбросить Хаос обратно из Упорядоченного, осталось сделать самое простое - дать Богу-Орлу, отсеченному от его паствы, достаточно энергии для восстановления.
Можно дополнительным действием (фаза 6) пожертвовать энергию Богу-Орлу.
Можно ритуалом (фаза 6) разрушить свой осколок Светила, возвращая его силу основному Светилу. 30 энергии в Светило за это действие. Лунный осколок тоже считается.

Путь к победе: Светило-оберег. Тот, кто будет владеть угасающим Светилом на последнем ходу, сможет спастись от хаоса.

Путь к победе: Побег в никуда.
Развоплотитель позволяет Владыке отправиться в Ничто, где твари хаоса его не достанут. Всего и нужно, достать такой артефакт и использовать его на себя. Или не только на себя.

Путь к победе: Артефакт Малый Оберег. Защищает мир Владыки от атак тварей хаоса (они будут отменены, словно цели не существует) и от воздействия проклятий.
Артефакт находится на родовом осколке мира Владыки, не в Астрале. Не может быть украден или разрушен, но может быть захвачен вместе с родовым.
Владельцу артефакта остаётся только дожить до конца этой эпохи Астрала.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2023 19:01     Заголовок сообщения:

Расход и доход энергии.
Daardus 30+16(мир)= 46
LeHunter 52-50(Светлому Владыке)+19(мир)=21
zebrotavr 65-65(Светлому Владыке)+21(мир)=21
DYABLOOS 42-33(в атаку)+22(мир)=31
wmaster 51-7(в атаку)-44(Светлому Владыке)+22(мир)=22

Итог действий прошлого хода.
Владыка Daardus что-то делает в своём мире и получает артефакт №12.
Владыка Daardus передаёт Предмет №4, Предмет №50. Получатель: Владыка DYABLOOS.
Владыка DYABLOOS приносит в жертву 1 населения родового. Артефакт №14 - Кровопийца Тигела теперь сыт.
Защита миров снижается влиянием Хаоса. Владыка LeHunter теряет 5 защиты (3-5=0).


Вторжения.

Полчища демонов атакуют Владыку Daardus. В защите использован Предмет №51 - Ржавый кинжал.
Полчища демонов: 22 + (демоны+4-2, пламя хаоса+5, архидемон+4-2) = 31
Daardus: 0 + 7 + 2(укрепления) + (орки+1-1, духовная броня+1+1, Древний шаман+2) + 2(аватар) +1(ржавый кинжал) = 16
Полчища демонов побеждают и утаскивают в Хаос осколок Забытый храм(1).

Полчища демонов атакуют Владыку LeHunter.
Полчища демонов: 22 + (демоны+4, пламя хаоса+5, архидемон+4) = 35
LeHunter: 0 + 9 + 1(укрепления) + (кустецы+1-4+2+1+2(броня),плодородие+1+1, друид+1) = 15
Полчища демонов побеждают и утаскивают в Хаос осколок Оброа-скай(0).

Полчища демонов атакуют Владыку wmaster. Атакующие прокляты. Проклятье: герои противника, получившего проклятье, не наносят штрафов. Длительность 4 хода. Проклятье расползается на все полчища демонов!
На защиту осколка встают местные жители, в союзе с Владыкой. Использован предмет №6 - Посох некромантии.
Полчища демонов: 22 + (демоны+4-4-4-3, пламя хаоса+5, архидемон+4-4) = 20
wmaster: 0 + 9 + 6(укрепления) + (древни+3, очарование+2+1, Видящая+2)+2(посох некромантии)= 25
Местное население: 0 + (гелионты+6-2-2, экзорцизм+1, нет) = 3
Общий счёт защитников 28. Атака отбита.

Сражения за осколки.

Владыка wmaster атакует Туманный осколок.
wmaster: 2 + (лосьница+2, экзорцизм+1+1, волшебник-3-3) = 0
Местный лорд: 0 + (вампиры +3-4-3, вампиризм +2-3-2, лорд-вампир(воин)+2) = -5
Местный лорд: 0 + (призраки +3+1-3, поднятие нежити-3+1+1-3-2, лорд-вампир(некромант)+1+2) = -2
Местный лорд: 1 + (вампиры +3-4-3, вампиризм +2-3-2, лорд-вампир(рыцарь)+1+2) = -3
Осколок захвачен. Доход 0. С кланами вампиров надо что-то решать.

Владыка DYABLOOS атакует Храм неназываемого бога.
DYABLOOS: 25 + (метатели+1-1, хаотическая, Тигел+1) +5(кровопийца Тигела(сыт)) = 31
Культисты: 18 + 8(укрепления) + (культисты-1-1+2, фанатичность(колдовство)-2+2, культист+1-2) +2+3+3(кинжал культиста) = 33
Атака отбита.

Особые события и действия артефактов.
Возрождение Светила.
65 энергии жертвует Владыка zebrotavr.
50 энергии жертвует Владыка LeHunter.
44 энергии и Осколок Светила 3 (30 энергии) жертвует Владыка wmaster.
72+65+50+44+30=261 Светило-оберег накопило больше 100, 150 энергии. Защита растёт на 10, ещё на 10. Герой осколка усиливается.
Светило восстановлено.



Проведение ритуалов.
Владыки DYABLOOS использует договор с беженцами для восстановления населения Родового осколка.



Прочее.
Защита всех Владык упала до минимума. У кого-то это 1, у кого-то 0.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index