на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ЗА 35. Правила, запись, обсуждение.

   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9118
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 01, 2023 15:14     Заголовок сообщения: ЗА 35. Правила, запись, обсуждение.

Эта история началась с конца. С конца Светила, которое давало жизнь и защиту всему Упорядоченному. Извне в Упорядоченное хлынули легионы Хаоса. Они не смогли победить, но их сил хватило, чтобы запечатать Светило, отсечь его Владыку, Бога-орла, от энергии смертных и начать утягивать Светило в безбрежный океан Хаоса. Это начало конца.

Каждый игрок – астральный Владыка, собирающий свой мир из осколков. В начале игры каждый игрок имеет мир, состоящий из родового осколка размером и доходом 6, с защитой 36. Высота мира Владыки равна его размеру. Так же каждый Владыка имеет запас энергии 10. Запас энергии Владыки не может превысить десятикратный размер его мира.

Энергия:
Каждый Владыка получает свои силы от поклонения смертных. В астрале поклонение принимает форму энергии. Владыка может тратить текущий запас энергии на различные действия (обязательно целые числа, не дробные)

Все свои действия за ход игрок присылает ГМ сообщением на форуме. В свой ход игрок может совершить одно
Основное действие:

Атаковать нейтральный осколок
Для атаки осколка игрок должен заплатить 4 энергии (энергия на атаку), энергию на перемещение, если его мир по размеру крупней, чем высота данного осколка (энергия на перемещение). Энергия на перемещение равна размер мира минус высота осколка. Если у игрока недостаточно энергии, он не может предпринимать атаку и действие будет считаться ошибочным.
При желании, игрок может вложить дополнительную энергию на захват осколка. Чем больше энергии будет потрачено, тем выше шанс на победу.
Пример такой команды:
Атакую осколок Камни Ветров. Энергии в действие: 8. Кавалерия, Некромантия, Воин.
Во время обработки хода ведущий вычисляет силу атаки каждого, кто атаковал осколок, а так же силу защиты местного лорда. (подробней об этом в см. п. "Сражения"). Тот, у кого результат максимальный, захватывает осколок, получает все находящиеся там трофеи и присоединяет его к своему миру крайним среди осколков того же размера (т. е. осколок размером 2 будет ближе к родовому, чем осколки размером 1) если в свойствах осколка не сказано иное. Если побеждает местный лорд, осколок остаётся ничьим. Если в результате получилось несколько победителей, между ними производится дополнительный розыгрыш методом бросков 2d6 за каждого: у кого больше – тот и победил.


Атаковать другого игрока
Для атаки чужого мира игрок должен заплатить 4 энергии (энергия на атаку), а так же энергию на перемещение, если его мир по размеру крупней, чем мир атакуемого. Плата равна разнице размеров миров. Если у игрока недостаточно энергии, он не может предпринимать атаку.
Игрок, мир которого состоит из одного родового осколка, не может атаковать чужие миры.
При желании, игрок может потратить дополнительную энергию на атаку мира. Чем больше энергии будет потрачено, тем выше шанс на победу.
Пример такой команды:
Атакую мир игрока VasilyTheUnbreakable. Энергия в действие: 13. Пехота, Священная, Волшебник.
Во время обработки хода ведущий вычисляет силу атаки атакующего и обороняющегося(подробнее в пункте Защита мира). Тот, у кого результат максимальный, считается победителем. Если она одинакова, побеждает тот, чья базовая сила атаки больше (атакующий подставляет бонус от энергии, защищающийся – силу обороны (размер мира/2 + защита мира)).
Если в результате получилась ничья – победителя просто нет (никто не теряет и не получает осколок).
Если проиграл атакующий, он теряет свой крайний осколок. В том случае, если мир атакующего крупней мира обороняющегося, этот осколок получает обороняющийся, иначе он становится нейтральным осколком.
Если проиграл обороняющийся, он отдаёт крайний осколок в составе мира атакующему (за исключением ситуации, когда у обороняющегося остался только родовой осколок, в таком случае он выбывает из игры, а победитель присоединяет к своему миру осколок размером 2).
Если одного игрока атакуют сразу несколько, бои происходят поочерёдно. Первым атакует тот, кто вложил больше энергии, если плата одинакова – первым атакует тот, кому ближе. Если и эти величины равны, кидается жребий.
Если цель атаки будет уничтожена до того, как до атакующего игрока дойдёт очередь, потраченная атакующим игроком энергия не возвращается.
Высота миров между атаками не меняется, но меняется между фазами.

Пропустить основное действие (не предпринимать атаку)
Это действие может быть сообщено ведущему или будет выставлено по умолчанию, если игрок не прислал свои приказы до начала обработки следующего хода.
Ответ на событие, связанное с захватом предыдущего осколка, (даже если на ответ тратится энергия, либо происходит какое-то действие), использование артефактов (не связанное с атакой), изменение тактики защиты мир и выполнение иных дополнительных действий считается пропуском хода.
При пропуске хода два раза подряд игрок получает +1 к доходу энергии.

Сдаться
Сдавшийся игрок покидает игру в конце хода, его родовой осколок сгорает в пламени Хаоса, а остальные становятся нейтральными. Дополнительные действия недоступны для игроков, которые решили сдаться на этом ходу.

Вернуться в игру
Для игроков, попавших в Ничто, это единственный способ вернуться в игру.

Кроме основного действия, игрок при желании может совершать
Дополнительные действия:


Использовать любое количество артефактов, которыми обладает.
Как именно использовать тот или иной артефакт, ведущий сообщает в его описании.

Потратить часть энергии на защиту собственного мира или контролируемого нейтрального осколка.
Энергия будет истрачена, а защита мира вырастет на величину истраченой энергии. Добавленная защита так же уменьшится вдвое вместе с той, что уже была.
Пример такой команды:
Энергия на защиту мира: 4.

Изменить тактику защиты мира
Начиная с текущего хода тактика защиты станет такой, как указано в команде, пока не будет изменена вновь.
Пример такой команды:
Тактика защиты: Лучники, Некромантия, Разведчик.
Рекомендуется прислать эту команду в первый ход игры и каждый ход после того, как Ваш мир был атакован.

Участвовать в аукционах или других особых событиях, объявленных ведущим
Правила участия должны быть описаны ведущим в игровой ситуации

Заселить осколок
Увеличить на 1 количество населения любого из своих осколков, чьё население меньше размера осколка. Осколки заселяются людьми. Стоимость действия 7 энергии.

Отреагировать на события, произошедшие на осколках в составе мира
Нейтральные осколки часто имеют не только видимые трофеи, но и вариативные события. Игрок должен выбрать один из доступных вариантов разрешения события и заплатить его стоимость, если таковая есть. В случае, если доступны несколько вариантов или решение можно отложить, это будет упомянуто ведущим отдельно. Если игрок не пришлет варианта действия, будет выбран вариант "ничего не делать". Обычно это не лучший вариант.
В случае, если требуется тактика для боя, Владыка может вкладывать энергию в это действие, использовать предметы и артефакты, но платить за факт атаки и перемещение не надо. Бои внутри мира видит только его владелец.

Пример:
Захвачен осколок демагогов.
Толку с этих балаболов нет. Они ничего не делают и ни во что не верят. Доход с осколка 0.
1. Провести миссионерскую деятельность. 4 энергии.
2. Горбатого исправит могила. Перебить население и поднять нежитью. 6 энергии.
3. Навести на них чары колкого языка. Спорить больно. 2 энергии.
4. Устроить погромы и заставить их работать насильно. Бесплатно.
5. Оставить как есть (решение можно будет принять позже).

Итог вариантов решения (тоже для примера):
1. Религия – лучшая тема для спора. Эти нехорошие люди могут довести до белого каления даже ангела, что уж говорить о миссионерах.
2. Из демагогов получились призраки. Откровенно бесполезные, только и могут, что стонать. Зато из самой голосистой леди вышла Баньши (Герой-волшебник. Сила +2. Штраф 4 воину, штраф 2 командиру, Сила +1 своей некромантии, если она используется вместе с баньши).
3. Теперь они спорят жестами и рисунками.
4. Целебные ли помогли. Доход 1.
Варианты 1 и 3 возвращали к предыдущему выбору, но без неудачного варианта.

Сражения:
Базовая сила атаки равна дополнительной энергии, которую игрок потратил на атаку.
Во время атаки каждый игрок выбирает тактики: войско, магию и героя, - на которые будет делать ставку. Данный выбор будет влиять на силу атаки. Принцип примерно как в игре камень-ножницы-бумага, с модификациями. Т.е. очки тактики зависят не только от выбора игрока, но и от выбора оппонентов. Тактика для защиты своего мира может быть изменена в любой ход. Пока она не будет изменена, тактика защиты остаётся прежней. По умолчанию я устанавливаю случайный выбор.
Далее следует перечисление базовых тактик с указанием штрафов за определённый выбор врага.

Войска
1. Пехота. Штраф 2 кавалерии.
2. Лучники. Штраф 2 пехоте.
3. Кавалерия. Штраф 2 лучникам.

Магия
1. Священная. Штраф 2 некромантии. Штраф 2 хаотической.
2. Колдовство. Штраф 2 священной.
3. Некромантия. Штраф 2 колдовству.
4. Хаотическая Владыкам недоступна. И большинству нейтральных осколков тоже.

Герои
1. Воин. Штраф 2 командиру и волшебнику.
2. Следопыт. Штраф 2 воину.
3. Командир. Штраф 2 следопыту, Если оштрафовал войско противника своим войском, оно получает штраф 2 дополнительно.
4. Волшебник. Штраф 2 командиру. Если оштрафовал магию противника своей магией, она получает штраф 2 дополнительно.

При отправке команды для краткости можно отправлять вместо названий юнитов, заклинаний и героев их номера. Например, команда:
Атакую осколок Чёрная Гора, энергия в действие 3 (Пехота, Священная, Волшебник).
аналогична команде:
Атакую осколок Чёрная Гора, 3 1 1 4

Для местных лордов выбор тактики делается случайным образом. На некоторых осколках тактика будет задана, а не определена жребием. К силе местных лордов добавляется защита осколка.
Какой-либо тактики может не быть. Отсутствующая тактика получит максимальные штрафы из возможных от каждой тактики противников. Владыка может не использовать в атаку тактик, указав, к примеру (пехота, нет, нет), но польза такого действия сомнительна.
Если атака осколка не увенчалась успехом, тактика на нем не изменится (бывают исключения!).

Защита мира
Во время атаки чужих миров сила обороняющегося равна размеру его мира, деленному на два, плюс текущая защита мира. На защиту мира игрок может тратить энергию.
Каждый ход защита мира падает вдвое (в фазу 9). Иные источники защиты не учитываются при уменьшении защиты мира, но учитываются во время атак.

Округление.
Во всех случаях, когда требуется округление, оно происходит по правилам математики. 0.5 и выше до 1. Ниже до 0.

Обработка хода
Фаза 1. Расход энергии. Следует учитывать, что распоряжаться игроки могут только энергией, которой обладали на начало текущего хода. При нехватке энергии на все заявленные действия, те, которые требуют энергии, будут отменяться в обратном порядке, начиная с последнего.
Фаза 2. Расчёт событий, связанных с предыдущими ходами. Действия внутри своего мира. Изменение защиты и тактик защиты.
Фаза 3. Сражения за осколки. Ведущий поочерёдно разыгрывает бои за нейтральные осколки. Порядок розыгрыша значения не имеет.
Фаза 4. Вторжения. Ведущий поочерёдно разыгрывает бои при атаке одним игроком другого. Последовательность боёв выстраивается соответственно потраченной на атаку энергии. Первым атакует тот, кто больше всего заплатил.
Фаза 5. Обработка особых событий и действия артефактов (в принципе, события могут быть обработаны и раньше, но об этом ведущий должен упомянуть в их описании).
Фаза 6. Проведение ритуалов (если в их описании не сказано иное).
Фаза 7. Получение дохода и трофеев с осколков. Каждый игрок получает доход энергии, равный размеру мира плюс другие источники дохода.
Фаза 8. Увеличение зарядов артефактов. Использованные на текущем ходу артефакты не заряжаются.
Фаза 9. Изменение состояния игроков и нейтральных осколков.
Фаза 10. Проверка условий победы.
Фаза 11. Изменение текущей ситуации (ведущий по собственному усмотрению добавляет новые нейтральные осколки, устраивает особые события).

Старт игры 07.04.2023 в 21:00 по Москве.

Записались:
Daardus
LeHunter
zebrotavr
DYABLOOS
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.


Последний раз редактировалось: areek (Вс Апр 02, 2023 18:28), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 01, 2023 17:48     Заголовок сообщения:

Пишусь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 01, 2023 21:39     Заголовок сообщения:

Записываюсь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 02, 2023 1:13     Заголовок сообщения:

пишусь
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9118
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 07, 2023 20:24     Заголовок сообщения:

Вроде бы, ничего не забыл. Ход ставлю до среды, оставляя возможность дозаписаться.
Игра была на 8-10 человек, а вас четверо. Пойду урезать леща в некоторых событиях и новых осколках - вам по 6 штук каждый ход жирно будет Laughing
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 10, 2023 14:04     Заголовок сообщения:

пишусь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9118
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 10, 2023 18:02     Заголовок сообщения:

Записал. Теперь ход присылай.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9118
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 12, 2023 17:11     Заголовок сообщения:

Два часа до конца хода, двух заявок нет.

Кстати, приславшие ходы в скайпе. Если меняете заявку, присылайте новую. Как в ЛС форума. А то я их копипащу в отдельный файл и уже оттуда ход пилю.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9118
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 12, 2023 19:48     Заголовок сообщения:

Дополнительные тактики:
Иногда(это и правда редкое событие) на осколках будут встречаться несколько местных лордов в союзе. Они не штрафуют друг друга, а если их итоговый счет будет положительным, то он складывается.
Так же и Владыка может найти договор или союзный бонус (см ниже), позволяющий ему использовать вторую тактику вместе с первой. Подсчёт будет аналогичным.
Владыки не могут атаковать в союзе друг с другом.


Союз с расой:
Кроме людей в данной области Астрала встречаются иные расы и виды, а именно гномы, орки, эльфы, гоблины.
Для заключения союза необходимо захватить осколок, населённый иной расой, после чего они выдадут задание на заключение союза. После выполнения можно будет заключить союз. Внимание, союз можно заключить только с одной расой.
После заключения союза Владыка получит расовые бонусы. С увеличением количества расовых осколков в мире будут открываться новые бонусы, к тому же на каждом осколке для союзника найдется дополнительный трофей.
Осколки с союзной расой всё так же надо будет захватывать силой - что поделаешь, новости между осколками передаются слабо.

Гномы
Мастера, создающие отличные предметы и, иногда, артефакты. Уважают работу в шахтах, а потому селятся в холмах или горах. Их города и деревни всегда неплохо защищены. Достойная уважения, честная и открытая раса.
Бонусы союза с расой:

Эльфы
Волшебные долгожители, обитатели лесов, непревзойдённые стрелки и волшебники. До сих пор помнят своего Владыку-создателя, как и череду других эльфийских Владык. К сожалению, их возраст и память делают их затворниками - они так же помнят обиды, нанесённые им каждой расой. Особенно силён в них гнев к хаоситам и некромантам.
Бонусы союза с расой:

Орки
Буйное племя, созданное Владыкой Гарросом для боёв с хаоситами. Впрочем, сами они об этом не знают, а что случилось с Гарросом - неизвестно. Орки же размножились и успешно воюют со всеми прочими обитателями Астрала
Бонусы союза с расой:

Гоблины
Неизвесно, кем и зачем была создана столь жалкая раса. Они слабы, бестолковы, короткоживущи, со столь же короткой памятью, ни в кого не верят. При этом свирепы, жестоки и бесчестны. Жить могут везде, так как в целом неприхотливы и плодовиты, но были вытеснены прочими расами в болота. Ходят байки, что они были иной расой, искажённой хаосом. В любом случае, толку от них мало. Пожалуй, самые их полезные умения: звероводство и алхимия.
Бонусы союза с расой:


Организации:
В Астрале существует множество организаций и частных лиц, которые могут предложить Владыкам свои услуги.

Гремлины.
Самые известные пройдохи, которых можно встретить в любой области Астрала. Торгуют предметами, артефактами, сведеньями, осколками. Лояльны как Владыкам, так и Хаосу, ввиду того, что сами обитают в ином мире. Обычно не воюют, а конфликт с Владыкой решают руками других Владык или хаоситов.

Гильдия наёмников.
Предлагают одноразовые договора с войсками, реже с героями. Договор, заключенный гильдией - нерушим. Это их принцип.

Вольные торговцы.
Самый разный сброд, который может продавать как действительно ценные вещи, так и полный хлам с тремя проклятьями. Покупайте на свой страх и риск.

-------
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 13, 2023 0:15     Заголовок сообщения:

а аукцион открытый или закрытый?
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9118
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 13, 2023 7:24     Заголовок сообщения:

Закрытый, в заявке на ход делаете ставки. Кто больше поставил на лот, получает его. Остальные энергию назад.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9118
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 15, 2023 19:39     Заголовок сообщения:

Пара моментов:
Из-за округления по правилам математики размер мира 7 даёт защиту 4, а не 3. Поправил. Это хорошая новость.
Плохая новость, следующая из описаний разрушителя и развоплотителя: окончательно осколок присоединяется к миру в фазу 9. Поэтому нельзя наводиться на Владыку с родовым, как и спасти новозахваченный осколок от уничтожения/развоплощения - осколок-то ещё не крайний в мире в фазу 5.
Из чего следует грустный вывод: если мир атакован в фазу вторжений, то захваченный фазой ранее нейтральный осколок щитом не будет - он ещё не присоединён к миру. Вот такие дела.

Тактики защиты напишите, кстати)))
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9118
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2023 10:37     Заголовок сообщения:

Поправил описание осколка Хаоса в ИС и логе - он от захвата осколка ещё и поднялся на высоту 2 с 1.
Каа

Ups: и у Хантера Пустоземье размер 1.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 24, 2023 0:33     Заголовок сообщения:

на всякий случай, если что
Цитата:
Путь к победе: Побег в никуда. Другие Владыки этого не знают, но, получив артефакт развоплотитель, ты смог... почувствовать... Владыки не могут уйти в Ничто. Развоплотитель сработает на них вхолостую.

_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9118
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 26, 2023 19:00     Заголовок сообщения:

Хлопцы, одного хода нет.
Так как событие у вас глобальное и общее, продлеваю ход на денёк, а вы пока вычисляйте мафа Cool
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9118
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 03, 2023 20:11     Заголовок сообщения:

Так как ходы начали приходить в последние минуты, а иногда игроки не успевают, вопросы:
1. Поставить дедлайн на 21:00?
2. Может, вам ходы подлиннее сделать?
3. Пишите о продлении в общую тему - продлю. До дедлайна пишите.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 04, 2023 21:07     Заголовок сообщения:

я последний ход пропустил потому что ждал ответа от игрока и параллельно играл в wartales - поэтому изредка альтабился и смотрел - пропустил что ты прям жестко жестко дедлайн сделал.
Я обычно дедлайн мягким делаю - ни разу не видел чтобы кто то прям ВЫКЛАДЫВАЛ свои заявки
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9118
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 09, 2023 22:56     Заголовок сообщения:

Исправил мелкий баг:
Цитата:
DYABLOOS: 25 + (феи+1, священная+1, волшебник+2) +(Одеяние шута) + (Ядовитый клинок)= 29

Бонус усиления магии от эльфийской расы доступен всем, но я забыл его посчитать на этом ходу.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9118
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 11, 2023 15:11     Заголовок сообщения:

Эпик фейл - забыл убрать осколок хаоса из ИС. Laughing

Вообще, этот ход вышел очень кривым, начиная уже с выкладки - выложив действия, я промотал наверх... на странице 2... и снес ИС 9го хода там. А потом начал править ошибки в ИС "10го" хода на первой странице.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9118
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 13, 2023 20:25     Заголовок сообщения:

ГМ болеет, проверяйте на баги.

Поправки:
Исправлен запас энергии Дьяблоса.
Описание действия внутри мира Даардуса, доход и запас энергии.
Строка действий гончих в событии - теперь явно указано, что Усиленная Охрана работает в атаке.
Описание Арагха. Ещё до выкладки хода.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index