Добавлено: Вт Апр 28, 2009 17:51
Заголовок сообщения:
Чисто логически выбор получается не совсем корректный, так как специализация намного более значима в игровом смысле и вносит намного большие изменения в геймплей, чем новая способность.
Да, но ведь не всегда есть чёткие планы насчёт того, кем сделать героя. Довольно часто выбор совершается как раз исходя из пользы конкретного умения.
В любом случае, пожелание с переходом на 10-й уровень учту. Возможно, подправлю механику в будущем, если будут нарекания.
Боюсь что в кампании и сингле это приведет просто к массовым возвратам в прошлое
Да, возвраты в прошлое - штука, которую очень не хотелось добавлять как раз из подобных соображений =) Но злоупотреблять ею - значит лишать себя игровых очков. Так что, возможно, не все захотят прыгать в прошлое, чтобы подобрать навык получше. В принципе, можно было бы навыки выдавать псевдослучайно, т.е. на одном и том же уровне тот же набор.
Еще один небольшой вопрос - уникальные способности получаемые на 10 уровне статичные, или есть возможность улучшить их с прокачкой героя? Просто некоторые логично было бы сделать прокачиваемыми, например "похищение душ".
На 20-м уровне герой получает новый статус (друид становится архидруидом и т.п.), как правило, при этом усиливается его уникальная способность. Хотя бывает, что появляется какая-то новая. Иными способами развить эти способности не получится (разве что предметами, дающими те же бонусы).