на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения и пожелания

   LudovikIX

 
 
 Гвардеец

Свитков: 65
С нами с: 06.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 20, 2010 11:39     Заголовок сообщения:

О союзе с гоблинами.
Может им стража дать какого-нибудь. Пусть он будет слабым, и его можно будет ставить только в болота например, или только в гоблинские провинции (правда это уже и холмы). Пусть при этом настроение жителей -1, доход с провинции -10%. А если поставлен в гоблинскую провинцию то настроение +1, доход -10%.
А то слишком спорный союз. Трех эльфов убить не так уж сложно, но их нужно еще найти. С орками союз заключить куда как проше, ничего искать не надо, мясо они лучшее нежели гоблины, да еще доход от грабежей бывает очень даже неплох. По моим наблюдения от 32 до 718. А у гоблинов нужно где-то эльфов искать, войска из них не очень, коррумпированные они, да еще и стража нет. Вместо него у них рандомный артефакт. Меня очень развеселило правда что они мне предлагают, и как. Тем не менее какой-нибудь страж будет очень даже в тему.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Argorio

 
 
 Колдун

Свитков: 51
С нами с: 20.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 20, 2010 12:57     Заголовок сообщения:

Если атаковать гоблинскую провинцию далеко от замка, там и василиски будут, и слизняки. Может им подобного стража стоит дать? А то, согласен, союз веселый, но бесполезный.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 20, 2010 13:31     Заголовок сообщения:

У меня идейка покруче: пусть гоблины вместо артефактов притаскивают яйца (чем круче существо, тем меньше вероятность)! Надо будет переименовать меастерскую в монстрятник =) Сразу вырастает полезность
Вот и еще идейка для мода.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Argorio

 
 
 Колдун

Свитков: 51
С нами с: 20.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 20, 2010 13:36     Заголовок сообщения:

Вообще-то мастерская прикольная, без нее было бы хуже. Пусть лучше они в качестве событий, как сейчас, больше разных яиц притаскивают.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 20, 2010 13:55     Заголовок сообщения:

Паучье яичко важнее ненужной шмотки =) А событие слишком "случайно".
Ну да ладно, я просто предложил. В любом случае гоблинов не мешалобы чуть усилить
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LudovikIX

 
 
 Гвардеец

Свитков: 65
С нами с: 06.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 20, 2010 14:17     Заголовок сообщения:

Я тоже сначала про яйца подумал (натолкнуло событие когда гоблины пришли в провинцию и просят денег на открытие фермы василисков), но решил что страж нужнее, а и того и другого никто не даст. Пусть будет страж и новые артефакты: непонятный предмет округлой формы и болотного цвета (василиска,гидры), а комок непонятной вонючей слизи запросто может стать икрой слизня. Ну и для других яиц тоже описание придумать. Главное то что уже есть оставить. Чтоб когда гоблины что-то предлагают не брали не задумываясь, потому что там стопудово чье-то яйцо. Но страж все равно нужен. Пусть будет очень слабым, но будет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Argorio

 
 
 Колдун

Свитков: 51
С нами с: 20.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 20, 2010 14:31     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
А событие слишком "случайно".
Это легко поправить. Например, каждую неделю гарантированно приносят какое-то яйцо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 20, 2010 17:46     Заголовок сообщения:

1. Неплохо бы было бы сделать сценарные кампании - первая обучающая миссия хороша, но дальше просто захватываешь осколки. Вот можно бы было бы "Кров Властелина" превратить в кампанию, было бы интересно.
А для них сделать редактор кампаний - будет здорово поддерживать игру.

2. Сделать кооператив в кампании. Одновременно играют два человека, каждый за отдельного владыку, тоже неплохая идея.

3. Когда будет сетевая - сделать Астрал миром, где можно будет появляться все новые и новые осколки, а игроки будут их захватывать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Argorio

 
 
 Колдун

Свитков: 51
С нами с: 20.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 20, 2010 17:53     Заголовок сообщения:

1. Глобальные квесты в кампании есть. Поиграй побольше.
3. А смысл захватывать все новые осколки, когда все постройки в замке будут собраны?

А вот кооперативное прохождение кампании (за разных владык, надо полагать), это, в самом деле, интересно...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 21, 2010 0:23     Заголовок сообщения:

Одно крайне важное пожелание.
Сделать в Эадоре автобой с возможностью переигрывания, как в HoMM5.
В-первую очередь из-за ветеранов. Поскольку ИИ тупит, а терять прокачанных кровью_и_потом ветеранов совсем не хочется - приходится проводить вручную почти все, даже малозначительные бои...
Поэтому наличие автобоя с возможностью переигрывания было бы очень кстати - и без занудства, и ветеранов можно качать.
Если ещё и возможность воскрешать ветеранов 10+уровня - вообще было бы супер.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 21, 2010 0:48     Заголовок сообщения:

Поддерживаю предварительную автобитву.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 21, 2010 1:51     Заголовок сообщения:

А я присоединю свой голос, на отмену последнего действия в бою.

Случайное нажатие отдыха или перемещение юнита, вместо выбора нового, крайне необходимо.
Особенно за это нововведение голосуют феечки, по ним сложнее всего курсором ткнуть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Man Without Face

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 423
С нами с: 06.04.2010
Откуда: Магадан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 21, 2010 6:41     Заголовок сообщения:

Переигр автобоя - за. Весма здорово было бы.

Отмена последнего действия - против. Великий мандраж при последнемрешающемэпическом выборе терять не очень хочется.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 21, 2010 13:24     Заголовок сообщения:

а в чем мандраж то? всегда можно улететь в прошлое если что.

В данной ситуации, это чисто техническая необходимость - кроме того её же можно не активировать например для атаки - т.е. не отменять атакующего действия или невозможность использования 2 отмены подряд.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Argorio

 
 
 Колдун

Свитков: 51
С нами с: 20.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 21, 2010 13:38     Заголовок сообщения:

Кстати, да. Если делать такое, то обязательно приравнивать к возврату в прошлое.
_________________
Никакой свободы нет, заперты перед тобой двери или открыты, все глупость и хаос, и есть только одно одиночество...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 21, 2010 15:34     Заголовок сообщения:

Argorio писал(а):
Кстати, да. Если делать такое, то обязательно приравнивать к возврату в прошлое.


Ничего подобного. Просто ИИ умудряется потерять войска (лекарей, например) в абсолютно простом бое, который все же требует время на ручное управление. Поэтому абсолютно логичным выглядит предложение - включил автобой, если все ок, то все ок, если потеря юнита, то перебиваемся вручную.

Кстати, есть много однотипных армий противников, поставить условие, если твоя армия не ослабилась (потеря ветерана, у всех хелсов ниже среднего), то бой должен! заканчиваться так же как предыдущий, с таким же противником, который ты провел ручками. А то парит выносить охрану из 14 орков/гоблинов следопытом например 10 раз подряд. Конечно, местность тоже будет влиять, но ручками, то я все равно убью всех без потерь.
А вот если первый раз встречаешься с армией, то на первый раз автобой можно запрещать (хотя это будет странно выглядеть для соло-воина).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 21, 2010 16:03     Заголовок сообщения:

LawGiver писал(а):
Argorio писал(а):
Кстати, да. Если делать такое, то обязательно приравнивать к возврату в прошлое.


Ничего подобного. Просто ИИ умудряется потерять войска (лекарей, например) в абсолютно простом бое, который все же требует время на ручное управление. Поэтому абсолютно логичным выглядит предложение - включил автобой, если все ок, то все ок, если потеря юнита, то перебиваемся вручную.

Кстати, есть много однотипных армий противников, поставить условие, если твоя армия не ослабилась (потеря ветерана, у всех хелсов ниже среднего), то бой должен! заканчиваться так же как предыдущий, с таким же противником, который ты провел ручками. А то парит выносить охрану из 14 орков/гоблинов следопытом например 10 раз подряд. Конечно, местность тоже будет влиять, но ручками, то я все равно убью всех без потерь.
А вот если первый раз встречаешься с армией, то на первый раз автобой можно запрещать (хотя это будет странно выглядеть для соло-воина).
Хотел отписаться, но человек уже всё подробно объяснил вперед меня...
Полностью согласен с каждым словом. Переигрыш автобоя необходим, причем именно как техническая необходимость.
ИИ умудряется терять бойцов в простейших боях; получается и ветераны нужны, но и каждый однотипный бой вручную - нудно.
А вот возможность отмены последнего действия в тактическом бою - считаю излишеством, даже оказуаливанием.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 21, 2010 16:16     Заголовок сообщения:

Перед введением мульта по любому, по аналогии с 5-ми героями. Иначе же все будут в ручную играть, даже не особо то и нужное.
Доколе кстати?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BER-KUT

 
 
 Боец

Свитков: 9
С нами с: 24.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 24, 2010 13:07     Заголовок сообщения: По добавкам

Где то тут видел, что просят убрать "бегающий" стиль у ИИ противника) Не знаю как остальным, а мне это очень даже нравится) И злит одновременно, и подначивает догнать бегающего по твоим провинциям противника Smile Просьба от себя - не убирать такое поведение =)))
Это из забавного) Что по серьёзной части, я абсолютно согласен с вышеотписавшимися - переигровка тактики очень нужна, иногда это и правда бесит. Вроде ИИ умный, чтобы иногда не терять ветеранов при жмакании кнопки "Не приносить жертвы", но иногда такое откаблучит... Аж обидно, сидишь, и доказываешь машине, что стоя на холме можно в одну рожу раскидать недругов Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dx

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 180
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 24, 2010 16:27     Заголовок сообщения:

Ага - тогда уж дать каждому владыке возможность написать свой AI для своей армии 8)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 64, 65, 66 ... 120, 121, 122  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index