Добавлено: Ср Авг 25, 2010 14:11
Заголовок сообщения: эндшпиль
Нередка ситуация, когда противник уже не представляет даже мало-мальской угрозы, а карта большая, героев (у компа) много и отвлекают.
Как решение можно не заморачиваться на героев и откушенные у тебя провинции, а прямой наводкой бежать к замку компа и заканчивать осколок. НО! Если комп не один, то вполне реально и проиграть, если провинции кусал, например, маг, а родовую нежданно осадил генерал с прокачанной по максимуму абилкой "Обеспечение". И бежишь обратно, убиваешь героев компа, потом опять к его замку. Вообщем затягивание геймплея.
Собственно предложение:
Дать возможность вызывать комп на дуель. Кто победил того и осколок. Естественно этого нельзя сделать в первый ход, нужно привязать возможность к размерам осколка: Маленький 50+ ходов и т.д.
Дуэль должна проводится следующим образом:
1. Выбираешь своего дуэльного героя. Одного!
2. Посылаешь запрос на дуэль, с этого момента есть еще два хода подготовку. Если у компа есть мертвые герои - они воскрешаются.
3. Начинается дуэль. Последовательные бои - охрана родовой, герои компа. (если по пути к замку есть охрана провинций с которой на данном осколке не проводились бои, возможно тоже включить в список боев).