на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения и пожелания

   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 22:28     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Бонусы давать типа +1 жизни или +1 БД.
а я бы ничего вобще не давал. Тогда вообще уровень смысла бы не было набивать выше 30(как сейчас), зато было бы видно насколько стар и ответеранен герой
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2010 14:37     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
HerrHolkin писал(а):
Бонусы давать типа +1 жизни или +1 БД.
а я бы ничего вобще не давал. Тогда вообще уровень смысла бы не было набивать выше 30(как сейчас), зато было бы видно насколько стар и ответеранен герой
а чем плохо?

я поддерживаю идею - пусть себе хоть до 1 000 уровень растет. +1 хп - погоды воину/командиру/разведу уже не сделает

да и Архимагу 30го лвл тоже жизнь не нужна - до него никто не добегает уже. и давно)))

а при этом:
HerrHolkin писал(а):
Геймплей останется почти прежним, а многим людям приятно видеть как 63 превращается 64.

+1
истину ведь глаголит))) имх, тут есть над чем подумать главному демиургу)))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2010 14:58     Заголовок сообщения:

А если это все не сделает погоды тогда какой смысл по этому поводу заморачиваться?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   vitalik007

 
 
 Мечник

Свитков: 32
С нами с: 07.08.2010
Откуда: Гондурас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2010 15:01     Заголовок сообщения: Предложения и пожелания

А что если сделать ещё здание для постройки в замке? Например преобразователь артефактов - когда у тебя две или несколоко частей составных артефактов. Естественно за деньги и кристалы + сама вещь которую преобразуешь. Exclamation

Также сделать так чтобы все ритуалы были доступны после строительства постройки, назовём её например Имперская Академия Волшебства Exclamation
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2010 15:06     Заголовок сообщения:

magold писал(а):
А если это все не сделает погоды тогда какой смысл по этому поводу заморачиваться?
Цитата:
а многим людям приятно видеть как 63 превращается 64.


magold, читать умеешь? устное предупреждение за флуд Twisted Evil
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   vitalik007

 
 
 Мечник

Свитков: 32
С нами с: 07.08.2010
Откуда: Гондурас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2010 15:13     Заголовок сообщения:

Baron писал(а):
после исследования 5и 6и провинций УРОЕНЬ ГЕРОЯ 30 ЭТО ЧТО ПРЕДЕЛ ? А ДАЛЬШЕ РАЗВИТЬ 40 50 60.


+1 Поддерживаю! Ещё было бы прикольно и юнитам давать поле 30 уровня по одной циферке рандомно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2010 15:15     Заголовок сообщения:

vitalik007 писал(а):
Ещё было бы прикольно и юнитам давать поле 30 уровня по одной циферке рандомно
+1
вполне хорошая мысль! 8)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Argorio

 
 
 Колдун

Свитков: 51
С нами с: 20.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 22, 2010 11:39     Заголовок сообщения:

Господа, а вы не находите, что конные лучники бесполезны по одной простой причине: им негде развернуться. Исторически они использовались для того, чтобы расстреливать врагов с безопасного расстояния, и быстро отходить, когда их достигнут, но для этого нужны много большие по размерам карты. Как по-вашему?
_________________
Никакой свободы нет, заперты перед тобой двери или открыты, все глупость и хаос, и есть только одно одиночество...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 22, 2010 11:53     Заголовок сообщения:

Argorio писал(а):
для этого нужны много большие по размерам карты.

Если сделать поле боя намного больше, все стрелки и маги получат значительное преимущество, не только конные лучники (которые, кстати, имхо, не бесполезны). Представь, во что тогда превратяться кентавры.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 22, 2010 12:03     Заголовок сообщения:

Argorio писал(а):
Господа, а вы не находите, что конные лучники бесполезны по одной простой причине: им негде развернуться. ... Как по-вашему?
их прикрывать нужно. тогда успеют отдохнуть
еще у КЛ есть атака с разгона - сами могут за себя постоять и не плохо 8)
бесполезными КЛ врядли можно назвать. это один из самых мощных быстроходных т2 в игре (если не самый мощный) 8)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 22, 2010 12:14     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Argorio писал(а):
Господа, а вы не находите, что конные лучники бесполезны по одной простой причине: им негде развернуться. ... Как по-вашему?
их прикрывать нужно. тогда успеют отдохнуть
еще у КЛ есть атака с разгона - сами могут за себя постоять и не плохо 8)
бесполезными КЛ врядли можно назвать. это один из самых мощных быстроходных т2 в игре (если не самый мощный) 8)

Не, дохнут быстро, если их фокусят.... Хотя, против тонких юнитов идут только в путь
Я бы на гвардейуа дайм поставил
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 22, 2010 12:45     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Не, дохнут быстро, если их фокусят.... Хотя, против тонких юнитов идут только в путь
Я бы на гвардейуа дайм поставил
ну... на то они и ГВАРДИЯ Wink))

не, парни, я серьезно - учитесь играть этим родом войск (быстрые рэнж+мили). несерьезно опускать один из самых функциональных быстроходных т2. имхо
зыж. этим постом не пытался когото обидеть))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 1:10     Заголовок сообщения:

Перенесено с другой темы.
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=23510#23510

Кста насчет редкости 6 и редчайшего рандома. Как-то не понимаю в чем фишка. Сотню осколков пройти и на одном случайно получить предмет, который игру уже не меняет. Если в этом есть величие стратегии, то просветите меня темного. Как по мне, куда прикольней знать "а у того дракона лежит знамя единства". Тогда можно уже будет думать о жертвах и окупаемости этой затеи.
Пока Декстер не пришел и тапком не надавал вношу предложение изменить рандом. На всякую мелочь как было, а на что-то меняющее игру - предварительный рандом (при генерации осколка), причем так чтобы можно было еще поглядеть что там. Естественно поглядеть не просто так, а каким-то ритуалом с перезарядкой 10 ходов, ради которого нужно отстроить Т2 библиотеку (не помню как называется). А еще коли читерно будет, штраф очков выписать.
Сейчас это реализовано лавками, но как-то не удовлетворяют они потребность в артах.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   raven

 
 
 -Егерь-

Свитков: 108
С нами с: 25.03.2010
Откуда: калининград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 10:04     Заголовок сообщения:

Argorio писал(а):
Господа, а вы не находите, что конные лучники бесполезны по одной простой причине: им негде развернуться. Исторически они использовались для того, чтобы расстреливать врагов с безопасного расстояния, и быстро отходить, когда их достигнут, но для этого нужны много большие по размерам карты. Как по-вашему?



нормальное поле, нормальные размеры.
хорошо натренированный лучник в состоянии поразить любую цель на поле. из лука. и выстоять практически под любой атакой.
еще одно достоинство - "атака с разгона".
действует даже против призраков.
2-3 конных лучника отлично разбирают призрака на части.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   raven

 
 
 -Егерь-

Свитков: 108
С нами с: 25.03.2010
Откуда: калининград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 10:06     Заголовок сообщения:

обнаружил не очень приятный момент: стинхрия предлагает мне погадать судьбу "всего " за 50 энергии.
соглашаюсь. она гадает.
в окне статистики энергия уменьшена. а в окне астрала - осталась той же самой.

то жн самое происходит при событии "деталь машины хаоса"

Последний раз редактировалось: raven (Ср Авг 25, 2010 9:51), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Yort

 
 
 ς АрхиДруид ς
Ветеран



Свитков: 257
С нами с: 26.06.2010
Откуда: Гора, чуть повыше-кладбище.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 25, 2010 3:19     Заголовок сообщения:

Вот бы сделать так, что бы фигурки героев по достижению уровня 10 и 20 визуально менялись. Мелочь, а приятно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 25, 2010 14:11     Заголовок сообщения: эндшпиль

Нередка ситуация, когда противник уже не представляет даже мало-мальской угрозы, а карта большая, героев (у компа) много и отвлекают.

Как решение можно не заморачиваться на героев и откушенные у тебя провинции, а прямой наводкой бежать к замку компа и заканчивать осколок. НО! Если комп не один, то вполне реально и проиграть, если провинции кусал, например, маг, а родовую нежданно осадил генерал с прокачанной по максимуму абилкой "Обеспечение". И бежишь обратно, убиваешь героев компа, потом опять к его замку. Вообщем затягивание геймплея.

Собственно предложение:
Дать возможность вызывать комп на дуель. Кто победил того и осколок. Естественно этого нельзя сделать в первый ход, нужно привязать возможность к размерам осколка: Маленький 50+ ходов и т.д.

Дуэль должна проводится следующим образом:
1. Выбираешь своего дуэльного героя. Одного!
2. Посылаешь запрос на дуэль, с этого момента есть еще два хода подготовку. Если у компа есть мертвые герои - они воскрешаются.
3. Начинается дуэль. Последовательные бои - охрана родовой, герои компа. (если по пути к замку есть охрана провинций с которой на данном осколке не проводились бои, возможно тоже включить в список боев).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Evgen

 
 
 Шаман

Свитков: 35
С нами с: 31.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 25, 2010 14:31     Заголовок сообщения:

перенес критику в соответсвующюю тему. Не знаю как этот пост удалить.

Последний раз редактировалось: Evgen (Чт Авг 26, 2010 19:25), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 25, 2010 15:23     Заголовок сообщения:

Evgen писал(а):
Немного критики ...


Exclamation с критикой - в эту тему Ложка дёгтя в бочку Эадора (критика) Exclamation

Off Topic!
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 25, 2010 17:58     Заголовок сообщения:

Мне интересно узнать планы Алексей на развитие текущей версии Эадора. Мы уже поняли, что сейчас он позволил себе немного отдохнуть, где-то сбоку идет Эадор 3Д, сеть будет в следующем году (дай, бог). Интересна конкретика.
Какие балансовые решения хочешь еще попробовать?
Есть ли какие-либо геймплейные идей, которые реализуешь в этом Эадоре?
Может быть что-то из этой темы сможешь/захочешь реализовать?
Новые идеи по юнитам и навыкам?! и т.п

Короче, хочется спойлеров, плз =)))) А то вообще новостей не слышно и Алексея не видно =(
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 68, 69, 70 ... 120, 121, 122  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index