на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения и пожелания

   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2010 10:13     Заголовок сообщения:

если повезет, то скоро подкрутят мозги ИИ - будет интереснее их выносить

а абсолютно одинаковая охрана пров ИИ - старая проблема
её все равно надо решать как-то

пс. в 1.04 часть охран просто пытается уйти без боя. уже хорошо. добавят возможность сбрасывать слабачков в "резерв" - тоже станет проще
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   vitalik007

 
 
 Мечник

Свитков: 32
С нами с: 07.08.2010
Откуда: Гондурас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2010 13:27     Заголовок сообщения:

У меня есть ещё предложение, как-то пытался озвучить, но коряво вышло. Суть концепции заключается в следующем: иногда, особенно на больших осколках можно собрать артефакты (комплект паладина, мантикоры, василиска и т.д.). Но иной раз встречаются одинаковые вещи из этой серии (например двое перчаток или трое ботинок и т.д.). Так вот есть предложение создать постройку в замке, позволяющую обменивать одинаковый шмот на недостающую деталь комплекта. Exclamation
И ещё есть предложение: после того как комплект собран, опять же после ещё одной постройки в замке превращать этот комплект в один могущественный артефакт (например великий меч паладина, нагрудник или сапоги короче по желаниючто бы можно было вставлять в один слот. Другие слоты, которые высвобождаются можно использовать под другие артефакты, в том числе и под составные (проабгреженные). Чтобы можно было низкоуровневому герою вставить и не парится Question
Вот примерно так. Отпишитесь как вам мысль?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2010 13:50     Заголовок сообщения:

Цитата:
Так вот есть предложение создать постройку в замке, позволяющую обменивать одинаковый шмот на недостающую деталь комплекта.

Для этого есть лавки, которые дают задания на эти комплекты (если не на все, то на многие). Более того, распространённые комплекты мжно легко скупить. Правда это гораздо медленее и дороже. Но можно попробовать сделать активной башню артефактов, которая будет давать все эти квесты по выбору (или нужно для этого усилить её, например, до универсальной лавки).
Цитата:
И ещё есть предложение: после того как комплект собран, опять же после ещё одной постройки в замке превращать этот комплект в один могущественный артефакт (например великий меч паладина, нагрудник или сапоги короче по желаниючто бы можно было вставлять в один слот.

Я категорически против сбора в таком виде, потому что из героя получиться титан, способный в одиночку и без проблем разбивать армады - к игре иссякнет интерес. А прокачаться можно при использовании арен и боя с иллюзией.
Но можно действительно сделать сборный артефакт как героях 3: использует все слоты, которые он занимает. При этом свойства набора и сборного артефакта должны отличаться, иначе в этом просто не будет смысла.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2010 14:13     Заголовок сообщения:

Fantom89 писал(а):

Для этого есть лавки, которые дают задания на эти комплекты (если не на все, то на многие).


Выполнив квест - получаешь только один предмет с комплекта на выбор!
Причем, если не хватает Амулета дракона, и получил квест в лавке лат на "комплект дракона", то выполнив квест обнаружишь, что "амулет" в качестве награды не предоставляется.

ПС. Можно подкрутить рендом, чтобы учитывал какие предметы уже есть в наличии и выдавал другие (уже вижу проблему, если в затяжной игре два одинаковых класса героев есть).
ПС2. Можно ли подкрутить рендом? Нужно ли это?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Aphelion

 
 
 Шаман

Свитков: 18
С нами с: 12.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2010 10:19     Заголовок сообщения:

Вот еще вариант по ослаблению одинаковой стражи: Убил стража, следующий такой же страж уже с пониженой моралью и т.д. И после победы над стражем выводить сообщение "Слух о вашей великолепной победе разошелся по соседним провинциям, все вражеские стражи такого же типа что и только что побежденные получают минус к морали на 2 хода". Технические даные можно записать более информативно, тогда сообщение примет вид: "Слух о вашей великолепной победе над стражами воры разошелся по соседним провинциям, враг морально разбит!
Стражи противника:
Воры получают -2 морали на 2 хода"
Вроде и атмосферно выходит и геймплей становится интересней.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fl0

 
 
 Ратник

Свитков: 13
С нами с: 05.09.2010
Откуда: Vrn
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2010 18:24     Заголовок сообщения:

Предложение - ввести иммунитет призраков к заклинанию "окаменение". Ибо каменить там нечего...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2010 21:45     Заголовок сообщения:

Fl0 писал(а):
Предложение - ввести иммунитет призраков к заклинанию "окаменение". Ибо каменить там нечего...
как нечего... из чего то же они состоят Wink
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2010 22:07     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
как нечего... из чего то же они состоят Wink

Мои гвардейцы подтверждают сию точку зрения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2010 22:15     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Мои гвардейцы подтверждают сию точку зрения.

точно. забавно получается, что слоны и паладины их легко топчут. арбалетчики по 1хп снимают. а окаменять, оказывается, нечего Wink Very Happy
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Fl0

 
 
 Ратник

Свитков: 13
С нами с: 05.09.2010
Откуда: Vrn
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 11, 2010 9:55     Заголовок сообщения:

Цитата:
забавно получается, что слоны и паладины их легко топчут


Тогда предложение следующее - вообще убрать нанесение немагического урона по призракам. Например, защиты выставить в 999. А заклинание "Поднятие призрака" перенести на 4й уровень.

Таким образом, появляется востребованность заклинаний типа "пламенный меч", да и маг в отряде оказывается не лишним даже для светлых повелителей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 11, 2010 11:14     Заголовок сообщения:

Fl0 писал(а):
Тогда предложение следующее - вообще убрать нанесение немагического урона по призракам. Например, защиты выставить в 999. А заклинание "Поднятие призрака" перенести на 4й уровень.
суть в том что тогда придется переделывать всю школу некромантии. сейчас она сбалансирована. а если призрак станет т4 - придется выкидывать какойто закл т4, а вместо призрака в т3 вставлять нового юнита для призыва.. так не покатит..

маги никогда не помешают. особенно лечащие монахи/жрецы, почти любому герою. поставь ка себе сложность "эксперт"- увидишь)) "огненный клинок" (магическая атака) - он и так не лишний. закл для воина один из самых насущных. особенно когда соло ходит)))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Сб Сен 11, 2010 11:55), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Fl0

 
 
 Ратник

Свитков: 13
С нами с: 05.09.2010
Откуда: Vrn
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 11, 2010 11:50     Заголовок сообщения:

Цитата:
а если призрак станет т4

я не предлагал призрака в т4 переносить. в т4 я предложил заклинание "поднятие призрака" перенести...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 11, 2010 11:55     Заголовок сообщения:

Fl0 писал(а):
я не предлагал призрака в т4 переносить. в т4 я предложил заклинание "поднятие призрака" перенести...

так и я тебе про школу Некромантии написал )) а не слоты армии героя Confused
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 13, 2010 16:15     Заголовок сообщения:

Fantom89 писал(а):
Цитата:
к примеру: если герой победил такую-то стражу один раз,
то в след. раз против такой же стражи получает бонус 5% к защите,
второй раз 10% и т.д? Или, к примеру, можно постепенно минусовать хиты стражи (типа скидывать сложность игры отдельно для конкретной стражи).

Только есть загводка в этом примере. Если так постоянно плюсовать бонусы, то получиться, что старжа будет иметь в конечном итоге бонус более 9000% и станет посерьёзнее клана друидов - пробиться через неё будет очень затруднительно. Со скидыванием тоже не подойдёт - будет слабее ополченцев.
Впрочем, бить одну и ту же стражу действительно надоедает. Так что идея сама по себе хорошая.


с сетевой игрой имхо не совместимо
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vitalik007

 
 
 Мечник

Свитков: 32
С нами с: 07.08.2010
Откуда: Гондурас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 13, 2010 23:29     Заголовок сообщения:

Есть предложение добавить статистики после завоевания осколка: сколько юнитов завалил сам и сколько у тебя завалили. Можно сделать в виде таблички(с изображением юнитов). Ну что поделаешь, люблю я статистику! : Exclamation
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fl0

 
 
 Ратник

Свитков: 13
С нами с: 05.09.2010
Откуда: Vrn
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 11:20     Заголовок сообщения:

А можно разнообразить стражу добавлением к ней героя. Только надо поразмыслить, какого уровня герой должен быть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 14:45     Заголовок сообщения:

Aphelion писал(а):
Вот еще вариант по ослаблению одинаковой стражи: Убил стража, следующий такой же страж уже с пониженой моралью и т.д. И после победы над стражем выводить сообщение "Слух о вашей великолепной победе разошелся по соседним провинциям, все вражеские стражи такого же типа что и только что побежденные получают минус к морали на 2 хода". Технические даные можно записать более информативно, тогда сообщение примет вид: "Слух о вашей великолепной победе над стражами воры разошелся по соседним провинциям, враг морально разбит!
Стражи противника:
Воры получают -2 морали на 2 хода"
Вроде и атмосферно выходит и геймплей становится интересней.


Да, так получается несложно в реализации и реалистично... точнее фентезийно. Только:
1)-2 к морали к ворам - это слишком много, у них и так около 5 морали. Лучше уж в процентном отношении минусовать, к примеру, -10-20% морали. (или на то и расчет, что на два хода это будет немного?)
2)непонятно, зачем на два хода. Для юнита, у которого 15 морали, - 20% никак заметно не будет.
3)в общем, нужно и на другие види юнитов расчитывать кроме воров, константы вроде "-2 морали" и "2 хода", по-моему, неудобны. Лучше в процентах.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 18, 2010 16:47     Заголовок сообщения:

Навеяло сетевым играми в Героев и Ago of Wonders.

Считаю, что необходимо отказаться или существенно изменить существующую систему получения опыта, когда львиная доля экспы идет именно за убийство.

В противном случае, НИКТО не будет использовать в мультике автобой, даже в битве слонами против пары паршивых гоблинов. Не секрет, кто лучше качается в пошаговых стратегиях, тот и папа. Поэтому все хардкорщики будут проигрывать бои ТОЛЬКО ВРУЧНУЮ, чтобы герой получил, пусть, на 1%, но больше экспы.

Схожая ситуация происходит сейчас в сетевых баталиях в Age of Wonders, где экспа и медальки даются только за убийства. Поэтому всех врагов предпочитают добивать именно героями. Результат - очень долгие партии. Подобная ситуация довела до того, что битвы с нейтралами не на автобое часто, вообще, запрещают. Ручной бой только человек vs человек.

Если Алексей не хочет получить такую же ерунду в Эадоре, ему следует пересмотреть правила накопления опыта и получения уровней.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Aphelion

 
 
 Шаман

Свитков: 18
С нами с: 12.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2010 19:47     Заголовок сообщения:

КириллП писал(а):
Навеяло сетевым играми в Героев и Ago of Wonders.

Считаю, что необходимо отказаться или существенно изменить существующую систему получения опыта, когда львиная доля экспы идет именно за убийство. ...


На ум приходит только постояно меняющийся мир по мере развития персонажа +обратно пропорциональная опыта и лвл(чем больше разница по лвл, тем меньше опыта получаешь)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2010 20:27     Заголовок сообщения:

Цитата:
В противном случае, НИКТО не будет использовать в мультике автобой

И правильно сделает! Потому что ИИ страшно тупит при ведении боя, если его тактика (которая единственная и почти отсутствующая) отличается от твоей. Он полезет вперёд всеми войсками, причём тихоходы по невероятному стечению обстоятельств окажутся впереди быстрых, без сомнений встанет под удар и стрелы, принесёт в жертву ветерана слона 30 р. с 3 медалями, толпой в рукопашную атаковать гидру и т. д. а герой убъёт сибя ап стену.
Вот был у меня случай давно: снайпер 30 ур. с хорошей экиперовкой и юнитами т1-т3 12-20 ур. (вместо т4 - т3) напал на имперскую стражу в холмах (на тактической карте холмов было очень много) при штурме столицы Герксила. Оценка давала моё растпоптание этим стражем, а я вынес его без потерь и только немного поранили стенку. А если будет автобой - шансов никаких.
Чтобы запрещать автобой с нейтралами, надо сильно улучшать тактику ведения боя ИИ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 73, 74, 75 ... 120, 121, 122  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index