Пожалуйсто, займитесь нормальным отображением возможности постройки в родовом замке.
Все ну ооочень сливаеться. Хоть потемнее сделайте задник-фон картинки с постройкой, которая недоступна и посветлее с доступной.
После несокльких игр вызывает почему-то раздражние (хотя теоретически в голове держишь что построить)
И, как я понял, дальше в поселках можно будет строить многие тыщи самых разных зданий? А возможность их построить 1 раз в ход.
М.б стоит добавить строение "бригада строителей" в родовом замке, которые будут давать возможность строить 2 хоть раза за ход
1)Для начала сделать бы те квесты что уже есть проходимыми хотя бы в 20% случаев, потом новые добавлять.
2) Никогда не использовал и незнаю чем же это они так страшны?
3) Это чтобы экспу юнитам править артмани?
Прогресс бар - вполне нормальный вариант, с учетом нелинейной системы раздачи опыта. Кто набил - тому и больше дали. Сколько именно - зависит от типа/уровня врагов. Или каждому юниту теперь табличку вешать - "за меня дают 15 экспы, убейте меня первым плииииз, вам ещё докучи медальку дадут с шансом 74,2314%".
4) Требуемый на лвлап опыт у каждого типа юнитов свой и уже сбалансирован. "Громилы" - это слабые существа такие?
5) Тактический скирмиш = создаешь скирмиш карту самого большого размера с самым легким противником. Строишь арену+склад+заставу в провинции и скирмишишься хоть каждый ход с рандомым противником. Или находишь лабиринт - и учишься убивать "толстых", тренеруясь на минотаврах.
Все остальное - познается в процессе игры.
1) Квесты гномов и эльфов отличаются сложностью в нахождении, остальное очень просто
2) Про горгулий спорить не буду, ок
3) Да, именно так, в АоВ например я так и считал что этот лучник убьет воон-того жирного варлорда и получит опыт до левелкапа. Ведь фактически эти циферки присутствуют, просто скрыты.
4) Относительно других своего уровня громилы на мой взгляд слабые. Опять же вопрос упирается в наглядность. Хочу видеть что вору надо для уровня 200 экспы, а эльфу 9000
5) И по хотситу тоже так на арене играть?) Ну-ну... К тому же качаться для достижения заданной цели достаточно сложно, невозможно поставить задачку типа "победи 10 лучниками 5 скелетов и 5 зомби". В общем скримиш нужен, твое предложение, это все равно что играть в медивал тотал вар и предлагать раскачаться Руси где-нить на сардинии, а потом выбирать себе соперника по вкусу=)))
кстати очень бы хотелось чтоб хотя бы в одиночной можно было выбирать какой будет максимальный уровень героя к примеру 30, 40, 50. А если способности после 30 не давать, то можно просто с каждым лв какой нибудь параметр увеличивать там жизни к примеру для воина, для других свое.
Тактический режим, на мой взгляд, требует доработки: где приказ юнитам "укрепиться", повышающий защиту? Для лучников можно добавить приказ "прицеливание" - увеличение урона от дальней атаки на следующем ходу (не намного - на единичку, но хотя б не впустую первый ход пропускать).
Тактический режим, на мой взгляд, требует доработки: где приказ юнитам "укрепиться", повышающий защиту? Для лучников можно добавить приказ "прицеливание" - увеличение урона от дальней атаки на следующем ходу (не намного - на единичку, но хотя б не впустую первый ход пропускать).
+1 _________________ Наша цель - причинять пользу и наносить добро.
Ставить галку на "Бездельниках" не очень хороший вариант, поскольку это глобальная настройка, а не локальная для каждого героя.
Например, у меня стоит отдельный герой на исследованиях и так получилось, что я прохлопал ушами сообщение о том, что провинция исследована до конца. Получается, что он будет молчать и пропускать ходы, хотя я мог бы закинуть на новую провинцию.
Если же есть локальная кнопка, то он сразу начнет орать, пока его - конкретно его - не заткнешь.
Balkep
Если ты прохлопал ушами табличку, которая не исчезает пока в ней мышью не клацнешь на "продолжить", где гарантия, что ты не прохлопаешь такую же табличку с предупреждением о бездействии героя?
Ну, во-первых, таблица с окончаниями исследований по внешнему виду идентична многочисленным таблицам с жалобами/предложениями селян из провинций. Когда эти "квесты" видишь в пятисотый раз, то прощелкиваешь все на автомате. Не мудрено и эту прихлопнуть с ними.
Во-вторых, таблица с окончаниями исследованиями выскакивает один раз, напоминалка о бездельниках - каждый ход.
В-третьих, не думаю, чтобы разработчики сходных по жанру игр (не будем показывать пальцем) были дурнее паровоза и не рассмотрели оба варианта. В результате и выбрали тот, который оказался удобнее. В этом случае велосипед лучше не изобретать
Вообще не помешал бы список текущих героев и миникарта.
Еще один штрих для интерфейса нужен: когда меняешь воина одного на другого - все доступные ячейки начинают подсвечиваться зеленой обводкой, которая съедает половину цифры уровня воина и непонятно 2 там или 3 написано. Надо поправить.
Подытожу то, чего мне сильно не хватает:
Возможности выбора варианта ответа в диалоге цифрами (очень неудобно бегать за окнами диалога мышкой и тыкать в нужный вариант)
Настройки горячих клавиш. Например сейчас конец хода - это "Е", а в бою - быстрый бой "F10". Тянуться дюже неудобно постоянно. Логичнее было бы сделать на автобой кнопку "А", а на быстрый - "Q". Лишние телодвижения пропадут автоматом. И вообще, эти кнопки (автобой/быстрый бой) лучше вынести отдельно в основной интерфейс, для того, чтобы не лазить в меню (их нахождение там крайне не очевидно). А если глянуть шире, то очень много где следующий ход стандартно - "пробел" или "enter"
Сильно хочется миникарту и список текущих героев. (Они органично впишутся в правый верхний угол)
Исправление игровой механики:
в бою нужна возможность "укрепиться", в игре - "отдых" для героя (чтобы он ничего не делал и молчал при этом).
При продаже вещей неплохо бы было быстро продавать/покупать с использованием клавиши-модификатора - "Shift" или "Ctrl". Продавать много вещей за раз перетаскиванием не очень удобно.
Хочется узнать у Автора, что он планирует сделать (хотя бы приблизительно) в следующем патче _________________ Наша цель - причинять пользу и наносить добро.
^
По поводу вариантов ответа с помощью ццифр на клавиатуре - +1, т.к у меня мышка иногда подлагивает и я, заходя в лавку, ут же из нее выхожу из-за 2-х кликов, из-за чего тут же теряеться ход что обидно =(
По поводу героев, чтобы молчал - залезь в настройки там еть отключение напоминалки про бездельников.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах