на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения и пожелания

   Dnepr1977

 
 
 Боец

Свитков: 15
С нами с: 15.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 9:42     Заголовок сообщения:

Поиграл немног в некроманта - смутил факт возможности наложения проклятия на скелета (нежить). А ему не пофигу должно быть? Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Redarox

 
 
 Проводник

Свитков: 83
С нами с: 18.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 9:45     Заголовок сообщения:

В поле где указано настроление населения хочется витдеть расшифровку - из-за чего недовольны. Часто бывают объективные причины, пауки, разбойники и т.п.
_________________
Жду мультиплеер по сети...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Lexad

 
 
 Лучник

Свитков: 2
С нами с: 03.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 15:18     Заголовок сообщения:

mirthless_one писал(а):
Возможно, такое уже высказывалось (не нашел в теме).
Можно ли сделать так, чтобы можно было менять сложность кампании каждый раз перед осколком в астрале? Просто сейчас после 20+ осколков на сложности знающий не возникает почти никаких проблем с победой над ИИ, соответственно, возникло желание поиграть на большей сложности. Но напрягает, то что для этого придется начинать компанию заново (=угробить кучу времени, на то, чтобы дойти до текущего места).
А в самом первом меню, когда игру грузишь, если зайти в свою морду и поменять статус на, скажем, Эксперт, а потом уже продолжить Кампанию - сложность ведь должна поменяться?

Тоже попрошу (или присоединюсь к просьбе) - спрашивать подтверждение возврату в Атсрал, а то из-за одного клика мимо строчки несколько часов прохождения Осколка псу под хвост...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   baldr

 
 
 Ветеран

Свитков: 54
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 21:03     Заголовок сообщения:

Lexad писал(а):
А в самом первом меню, когда игру грузишь, если зайти в свою морду и поменять статус на, скажем, Эксперт, а потом уже продолжить Кампанию - сложность ведь должна поменяться?
Отнюдь. Уровень сложности кампании выбираешь при её старте.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 16:47     Заголовок сообщения:

Хочется, чтобы панель справа по Alt показывалась и у своих воинов, в том числе на расстановке. Простое удобство, меньше кликов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 23:14     Заголовок сообщения:

Так же хотелось бы добавить предложение по поводу жребия, Когда остаешься один на один на осколке с союзным владыкой.
В принципе, проиграть жребий я не против, никто не выигрывает всё время, но обидно терять чертежи построек, особенно если их все уже нашел во время исследования провинций, мне кажется, технологии должны доставаться всем союзным владыкам, а доход энергии пусть забирает себе выигравший жребий.
Считаю, что упрощения кампании от этого не будет. Так как откровенно говоря, проще их всех поубивать, чем склонить хоть одного на союз. Артефактов, ресурсов, а иногда и территорий приходиться отдавать немало.
В нынешних условиях союз - это просто эстетическая фишка. Так как сказать для любителей извращенных экспериментов. Плюсов от союза почти нет, так как:
1. Если мне нужен мир с каким-либо Владыкой (чтобы не воевать на два фронта) вполне достаточно мира и отношение с ним "Симпатия", для этого хватит небольших подачек (вроде голубеньких артефактов, кристаллов, лишних ресурсов) на рынке с них всё равно много не выручить, а любовь от такой взятки к тебе идет просто огромная.
2. При объявлении войны какому-либо Владыке, твой союзник автоматически вступит в войну с ним. Не знаю, что думают остальные, но по мне - какое-то не очевидное благо. Как правило, когда Владык несколько первой жертвой выбираешь того, у кого есть те ресурсы, которых нет у тебя. И чего тут совсем не надо, так это путающегося под ногами союзника, норовящего как и ты, прибрать к рукам драгоценный мрамор или мифрил.
3. Если ты не может победить кого-либо один на один, то союзник тебе тут вряд ли чем поможет.
4. В отличие от Героев 3 в Эадоре я не замечал, чтобы твой союзник просто так по доброте душевной иногда присылал тебе золотишка.
5. На компанию твой союз не распространяется. Переходя на новый осколок Владыки начинают всю дипломатию заново. На отношение Владык к твоей персоне в Астрале, куда больше влияет твоя карма, чем старые союзы. Если я не ошибаюсь, часть отношения Владыки сохраняется и в Астрале, после битвы на осколке. ТО есть, если на осколке, ты ему был друг, товарищ и брат, то и в Астрале он будет с тобой полюбезнее, хотя уже скорее приятелем. А как уже указывалось выше, для укрепления дипломатической любви совсем не обязательно заключать со всеми союзы. Можно завалить подарками, а потом объявить войну и набить морду, отношение упадет от силы на 1 пункт.

В общем, союз сомнительная фича. И мне кажется только братский раздел технологий после захвата осколков привнесет в союз хоть крупицу практической пользы.

И если, на то пошло, может у меня сложность не та (Эксперт), но что-то мало противников на осколке, даже на крупном обычно 3-4, хотя ИМХО можно смело пихать рыл 8, интереснее будет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 1:31     Заголовок сообщения:

КириллП писал(а):
4. В отличие от Героев 3 в Эадоре я не замечал, чтобы твой союзник просто так по доброте душевной иногда присылал тебе золотишка.

Здесь не согласен. У мну довольно часто часто Владетели, даже не являющиеся союзниками на текущем осколке, но имеющие со мной хорошие отношения в астрале, предлагают подношения в виде золота и/или кристаллов.
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Man Made God

 
 
 Атаман

Свитков: 65
С нами с: 02.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 1:47     Заголовок сообщения:

Squee писал(а):
КириллП писал(а):
4. В отличие от Героев 3 в Эадоре я не замечал, чтобы твой союзник просто так по доброте душевной иногда присылал тебе золотишка.

Здесь не согласен. У мну довольно часто часто Владетели, даже не являющиеся союзниками на текущем осколке, но имеющие со мной хорошие отношения в астрале, предлагают подношения в виде золота и/или кристаллов.


Золото иногда предлагают даже "враги" по астралу. Если принимаешь "подачку" - 10 ходов не можешь объявить войну.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 1:56     Заголовок сообщения:

Но ведь сам факт "бескорыстного" дарения ресурса это не отменяет? Wink
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Задор

 
 
 Дозорный

Свитков: 36
С нами с: 24.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 15:15     Заголовок сообщения:

Я вот захватил в кампании уже осколков 6-7, и каждый раз начинается игра с одного и того же - а именно, с покупки героев и методичного отстраивания замка. Неужто так будет все время?

Все это к чему: хорошо вначале каждого уровня были какие-нибудь игровые моменты, отличающие один захват осколка от другого...

PS: возможность увеличить доход золота на 4 (!) или получить в сокровищницу куртку+1 для лучника и ополченца в гарнизон - это как-то даже.. ммм... неприлично Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 15:42     Заголовок сообщения:

Задор писал(а):
Я вот захватил в кампании уже осколков 6-7, и каждый раз начинается игра с одного и того же - а именно, с покупки героев и методичного отстраивания замка. Неужто так будет все время?

Все это к чему: хорошо вначале каждого уровня были какие-нибудь игровые моменты, отличающие один захват осколка от другого...

PS: возможность увеличить доход золота на 4 (!) или получить в сокровищницу куртку+1 для лучника и ополченца в гарнизон - это как-то даже.. ммм... неприлично Smile


Увеличить доход на 4, как и куртка - это очень на самом деле хорошо. Вот только цены на это такие, что не получается использовать (или только избирательно, например при выбивании владык).

Осколки отличаюся вот чем:
- рандомом
- размером карты и типом местности
- количеством и разновидностью оппонентов (например с лордами нельзя разговаривать даже, а с некоторыми владыками при встрече сразу мир будет)
- со временем оппоненты (да и нейтралы) растут в силе (например у них появляются невиданные ранее, на предыдущих осколках, стражи)
- появлением и у игрока новых зданий (войск, заклинаний и т.п.)
- эпизодическими квестами по сюжету
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Задор

 
 
 Дозорный

Свитков: 36
С нами с: 24.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 15:58     Заголовок сообщения:

VDmitry

Да это все понятно...(хотя сюжетных квестов у меня еще не было)

Все равно одно, да о том же. Тут даже интересней однопользовательский режим, когда все постройки доступны и карту огромную сгенерить с 5 противниками.

Как-то скучновато каждый раз отстраиваться заново (даже если появились 2-3 новых постройки) и раскачивать героев.

Например, в тех же Дисайплах главного героя можно было переводить от уровня к уровню. Или в HOMM - каждый уровень кампании начинался по-разному.

Если честно, сейчас даже не смогу предложить какую-то аналогию для Eador'a , я не гейм-дизайнер, но свои ощущения я изложил Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   baldr

 
 
 Ветеран

Свитков: 54
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 23:45     Заголовок сообщения:

SunnyRay писал(а):
Хочется, чтобы панель справа по Alt показывалась и у своих воинов, в том числе на расстановке.
Сам себе рисую, пока GPF летают. Ждите.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 10:59     Заголовок сообщения:

Очень бы хотелось, чтобы при случайных событиях типа нападения пауков/зомбаков/гарпий и т.п. у героя находящегося в этой провинции был выбор не принимать участие в своем умерщвлении (хотя ба за деньги - местных авантюристов нанять или какой-нибудь ритуал провести, хотя бы утелепортации оттуда). А то на моей памяти уже три раза было такое: первый герой успешно прорывается к замку противника, второй или третий исследуют провинцию перевого круга (охраны там нет потому что провинция ну совсем уж внутренняя), вроде бы ничто не предвещает беду, и тут приходит толпа зомбаков или пауки и разрывают бедолагу. В итоге из-за этого рандома я не получаю медальку стратега. Не то чтобы это что-то решало, и я понимаю, что это такая фишка, чтоб булки не расслаблять =) Одно дело когда сам нарываешься, но когда из-за рандомного не опционального события - совсем другие ощущения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Redarox

 
 
 Проводник

Свитков: 83
С нами с: 18.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 12:12     Заголовок сообщения:

Веселее когда играешь сетевую. Покупаешь героя, и первый ход исследуешь родную провеу - постройки ждешь второго хода. и тут лихие разбойники из кустов Smile.
_________________
Жду мультиплеер по сети...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 12:36     Заголовок сообщения:

Redarox писал(а):
Веселее когда играешь сетевую. Покупаешь героя, и первый ход исследуешь родную провеу - постройки ждешь второго хода. и тут лихие разбойники из кустов Smile.


Сетевая - это хот сит что-ли? =) Или это про гипотетическое влияние рандомных событий на баланс в будущем? Ну тогда уже можно предположить и потерю родовой провинции из-за рандомного события, типа атаки с прилежащей провинции или адских врат на первый ход =) Но надеюсь, что с родовой такого не происходит, в первые ходы хотя бы.

Разбойников я не упомянул потому что там есть опция "Убежать" (хотя обычно они догоняют) и по-моему это событие сделано лишь для ловли нулевых героев без прикрытия. Сколько раз это событие выпадало - так там всегда 4-5 слабачков, которых герой 1го уровня с копейщиками выносит и получает нехилый трофей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Redarox

 
 
 Проводник

Свитков: 83
С нами с: 18.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2009 10:32     Заголовок сообщения:

ну вон кто-то через радмин играет уже Smile
я сам про хот сит да.
разведчик или маг+3 копейшика не всегда вынесут 2разбойника+2вора+лучник Smile. От местности и рандома зависит.
Ну и я вообще конкретно про 1й ход говорил, когда еще никого нанять нельзя(только кузница или таверна построена)
_________________
Жду мультиплеер по сети...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2009 11:32     Заголовок сообщения:

при выдаче уровней воинам после боя показывать самого воина с параметрами.
Чтобы было видно, кому что повышаешь.
можно выводить эту статистику не всегда, а по желанию,
при установленной галочке в каком-нибудь меню.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2009 12:55     Заголовок сообщения:

Jeka писал(а):
при выдаче уровней воинам после боя показывать самого воина с параметрами.

Сейчас можно правым кликом посмотреть параметры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   xde

 
 
 -Мастер Убийца-

I Offline: best Warrior

Champion of Eador. Golden Crown Award (First Best Warrior)

Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2009 13:35     Заголовок сообщения:

правым кликом на портрете и это было уже в 1.02 .
мб просто он не знал что надо клинкунть на портет?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 120, 121, 122  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index