на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Еще парочка наблюдений\предложений:

   Natpy

 
 
 Колдун

Свитков: 42
С нами с: 28.04.2009
Откуда: Украина, Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 23, 2009 15:43     Заголовок сообщения: Еще парочка наблюдений\предложений:

1. При исследовании провинций, герой иногда попадает в засаду разбойников, у которых очень часто выпадает предмет, ничем не обоснованной крутизны. Сам отряд разбойников весьма слаб, ну пускай чуток докинуть деньжат за неожиданность, но не до такой же степени...

2. Лабиринт. Если я всё правильно понял, то сила отряда минотавров с которыми приходится сражаться не зависит от того, какую часть лабиритна исследуешь, а зависит только вероятность того наткнёшься на них или нет. Думаю, что это не совсем правильно, по той простой причине, что если сила отряда достаточна для того чтоб без страха сунуться в лабиринт, то смысла бродить по окраинам практически нету, можно сразу идти в центр. Кстати возможно прикольно было б сделать несколько вариантов действия при нахождении сердца, например забрать сокровище, оставить сокровище на месте, но с возможностью найма минотавров, договор на охрану провы, мб доход денег и кристаллов, в общем есть над чем подумать...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 23, 2009 16:25     Заголовок сообщения:

Я помню был в одном лабиринте. Обследовал все части и не нашел ничего. Фишки не понял Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Natpy

 
 
 Колдун

Свитков: 42
С нами с: 28.04.2009
Откуда: Украина, Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 23, 2009 16:29     Заголовок сообщения:

Ну я так понял, что чем ближе к сердцу лабиринта тем больше шанс найти что нибудь стоящее но и тем больше шанс наткнуться на охрану 2-4 минотавра если не ошибаюсь. Если ничего не нашел можно попробовать еще. Раза с третьего почти всегда что-то находится. После нахождения сердца лабиринта и убийства охраны забираешь сокровище и лабиринт рушится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 23, 2009 16:35     Заголовок сообщения:

Обе проблемы связаны с ограничением силы нейтралов в начале кампании. В дальнейшем и разбойники и минотавры будут толще (так же, как и охрана нейтральных провинций/сайтов). Над вариантами после нахождения "сердца" подумаю Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Natpy

 
 
 Колдун

Свитков: 42
С нами с: 28.04.2009
Откуда: Украина, Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 23, 2009 16:40     Заголовок сообщения:

Ну я просто имел ввиду что охрана окраин, глубин и сердца лабиринта должна различаться по силе, а не то что они слабы в принципе.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 23, 2009 16:50     Заголовок сообщения:

Цитата:
Ну я просто имел ввиду что охрана окраин, глубин и сердца лабиринта должна различаться по силе, а не то что они слабы в принципе.

Так и есть, они различаются. В начале кампании просто для всех подставляется охрана окраин.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Natpy

 
 
 Колдун

Свитков: 42
С нами с: 28.04.2009
Откуда: Украина, Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 23, 2009 17:13     Заголовок сообщения:

Понятно. Спасибо за оперативный ответ Smile

Извиняюсь что всё в кучу, но еще одно маленькое пердложение.
Когда герой заходит к нейтральному торговцу, ему открывается доступ к сокровищнице, так что он может спокойно менять экипировку на ту что находится в замке. Это позволяет хранить большинство предметов в сокровищнице и не таскать их с собой, что достаточно логично. Но при этом, когда герой находится в библиотеке, он может записать в книгу только те спеллы, свитки которых есть у него в инвентаре, то есть хранить свитки в сокровищнице не выгодно. Если неохота возвращаться в замок, есть конечно вариант перетащить свиток из сокровищницы в инвентарь через торговца, а потом в книгу из библиотеки, но как то это мне кажется коряво и не логично. Логично было бы иметь доступ к свиткам в сокровищнице из библиотеки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 23, 2009 17:25     Заголовок сообщения:

Эта проблема решается постройкой склада в провинции. Тут есть элемент геймплея - отстройка провинций-аванпостов (с заставой, складом и библиотекой), где герои могут совершать те же действия, что и в родовой. Ходить к нейтральным торговцам - тоже вариант при отсутствии склада.
Добавлять в библиотеку функционал склада, имх, не очень здорово...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Natpy

 
 
 Колдун

Свитков: 42
С нами с: 28.04.2009
Откуда: Украина, Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 23, 2009 17:27     Заголовок сообщения:

Ну не обязательно всего склада, может быть доступ только к свиткам. Хотя в общем я понял вашу идею.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Кроль_Всмятку

 
 
 Шаман
Ветеран
Испытатель Эадора



Свитков: 33
С нами с: 31.05.2009
Откуда: Смоленск, Россия
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2009 10:04     Заголовок сообщения:

1. Почему бы не добавить возможность переводить юнитов 1 ранга во 2 и далее? Схемы подобного перевода уже предлагались ранее
2. Почему бы не добавить (или изменить) несколько юнитов, чтобы они могли подходить ко врагам, бить, находиться под контратакой и возвращаться к той же точке, откуда и пришли?
3. Было бы неплохо ввести полноценную "Эадоропедию", где была бы информация обо всём, начиная с характеристик и заканчивая описанием Владык Астрала?
_________________
Здесь могла быть ваша реклама. А могла и не быть
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Сот

 
 
 Ученик мага
Ветеран



Свитков: 17
С нами с: 16.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 16, 2009 20:13     Заголовок сообщения:

Не знаю, обсуждалось ли это уже, но на мой взгляд неплохо было бы сделать ассортимент товаров в лавках торговцев динамически изменяющимся. А то сейчас бывает так, что всё интересное в лавке уже купил - и всё, она служит лишь филиалом склада, потому что остаётся в ней только не заслуживающий внимания хлам. Изменение ассортимента можно было бы привязать к каким-нибудь событиям - случайным или игровым, или же просто к истечению определённого количества ходов после первого посещения лавки.
_________________
Тьма - это Сила, а Сила не бывает злой или доброй - всё зависит от того, кто ею пользуется.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   MyTH

 
 
 Охотник

Свитков: 7
С нами с: 15.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 18, 2009 13:59     Заголовок сообщения:

хотелось бы иметь возможность правого клика на предлагаемых вещах в дипломатии, как на найденных после боя...

а то предлагает свиток, а название мне ни о чем не говорит...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 18, 2009 14:40     Заголовок сообщения:

MyTH писал(а):
хотелось бы иметь возможность правого клика на предлагаемых вещах в дипломатии, как на найденных после боя...

а то предлагает свиток, а название мне ни о чем не говорит...


Добавил.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   MyTH

 
 
 Охотник

Свитков: 7
С нами с: 15.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 18, 2009 18:42     Заголовок сообщения:

небольшой баг нашел...

создал второго персонажа, с другой аватаркой и "гербом".
прошел первый обучающий осколок.
в астрале герб правильный, имя правильное, а аватарка как от первого аккаунта.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 18, 2009 18:50     Заголовок сообщения:

MyTH писал(а):
небольшой баг нашел...
создал второго персонажа, с другой аватаркой и "гербом".
прошел первый обучающий осколок.
в астрале герб правильный, имя правильное, а аватарка как от первого аккаунта.

Это не баг, в кампании всегда такая внешность у персонажа игрока. Аватар выбирается для одиночной и сетевой игры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   MyTH

 
 
 Охотник

Свитков: 7
С нами с: 15.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 18, 2009 19:20     Заголовок сообщения:

понятно)
тогда еще уточнение -
для сетов из вещей. там внизу перечислены свойства которые сет дает. я правильно понимаю, что цифра в скобках указывает на количество вещей из сета?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 18, 2009 19:34     Заголовок сообщения:

MyTH писал(а):
понятно)
тогда еще уточнение -
для сетов из вещей. там внизу перечислены свойства которые сет дает. я правильно понимаю, что цифра в скобках указывает на количество вещей из сета?

Да, это количество экипированных вещей, при котором активируется свойство.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   LambadA

 
 
 Атаман

Свитков: 68
С нами с: 13.07.2009
Откуда: Курск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 18, 2009 22:48     Заголовок сообщения:

Возник такой вопрос:
Наткнулся на вражеского героя Война 12 уровня, он имеет подкласс (который приобретается после 10-го уровня по моему) Воин света или Палладин как то так сейчас не помню, в бою я выбил практически весь его отряд и тут он начал поднимать зомбаков и скелетов... Вот такой он воин света Smile Разве это не странно? Я понимаю что это не глюк просто как то нелогично.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Immerdin

 
 
 Атаман

Свитков: 58
С нами с: 21.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2009 10:11     Заголовок сообщения:

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fertinio

 
 
 Охотник

Свитков: 8
С нами с: 30.06.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 24, 2009 23:52     Заголовок сообщения:

Хотелось бы что бы появилась возможность клавишей E не только заканчивать ход, но и заканчивать развертку войск перед боем. Постоянно тянутся мышкой вниз экрана перед каждым боем неудобно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index