на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Еще парочка наблюдений\предложений:

   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2009 13:32     Заголовок сообщения:

все таки там специальные турниные моды правят это дело, ну в 3-х вроде и в 5-х точно)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ATOMIC RAGE

 
 
 Лорд

Свитков: 82
С нами с: 11.08.2009
Откуда: Mother Russia
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2009 15:50     Заголовок сообщения:

Моды - вещь сугубо любительская.
_________________
CASUAL NIGHTMARE
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арбалетчик

 
 
 Охотник

Свитков: 10
С нами с: 03.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2009 2:21     Заголовок сообщения:

Реквестирую MOAR случайных событий в игру, хороших и разных. Хотя и так уже все отлично, даже не знаю, что сюда и добавить, чтобы не стало "лучшее - враг хорошего".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Samael

 
 
 Копьеносец

Свитков: 3
С нами с: 14.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 14, 2009 10:10     Заголовок сообщения:

ATOMIC RAGE, при всей моей любви к серии HOMM (играю до сих пор вот уже 13 лет), , во вторых баланса куда меньше, чем в третьих (даже зелеными драконами с остальным приростом можно было рулить и денег на них на любой карте хватало). Но Eador я бы вообще не сравнивал с играми такого плана. Да, похожи (что логично, потому что из многих пошаговых и реалтаймовых RTS было взято в основном лучшее). Да, Adrageron талантливый, одаренный и в хорошем смысле немного одержимый создатель игры, программер и т.д. практически в одном лице. Но это не коммерческий проект (во времена 360XBox`ов, только за идеи, которые я видел у других, платить уже не хочется). Меня он привлек потому, что на секунду показалось, что мне все ещё 14 лет и я играю в KB или HOMM, но только на секунду... а жаль... Ну, а как пример хорошей игры "из детства" возьмите KB: Легенда о рыцаре или Принцесса в доспехах

P.S. CСори за возможный оффтоп, но это же вроде обсуждение не только механизмов игры...

P.P.S. Adrageron, на твоем месте я бы уже давно послал резюме в Blizzard или EA. Такие проекты на постсоветском пространстве крайне неблагодарное дело. А у них сейчас кризис идей и кадров.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 14, 2009 12:40     Заголовок сообщения:

По поводу множества героев у ИИ в начале игры - большая просьба, к тем у кого такое случится, прислать мне gamelog.txt и сохранённую игру.

Samael писал(а):
P.P.S. Adrageron, на твоем месте я бы уже давно послал резюме в Blizzard или EA. Такие проекты на постсоветском пространстве крайне неблагодарное дело. А у них сейчас кризис идей и кадров.


Даже если учесть мизерную вероятность того, что меня примут на работу ведущим проекта в одну из жирных западных контор (в чём я лично очень сомневаюсь), у меня нет желания работать под строгим надзором менеджеров и маркетологов, с их вестким "это не будет продаваться". Моя цель - делать хорошие (в моём понимании) игры, а не коммерчески успешный шлак для "среднестатистического потребителя". Стать при этом богачом я не планирую Smile
Если уж совсем с деньгами беда будет - тогда да, придётся работать на рынок.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 14, 2009 14:04     Заголовок сообщения:

Samael писал(а):
P.P.S. Adrageron, на твоем месте я бы уже давно послал резюме в Blizzard или EA.

не переживайте =)
в СНГ тоже хватает хороших гейм-девелоперских контор Wink

Samael писал(а):
Такие проекты на постсоветском пространстве крайне неблагодарное дело

такие проекты - не востребованы не только на "постсоветском пространстве".... к огромному нашему с вами сожалению, жанр ТБС именно на Западе - считается "мертвым жанром". никому не нужным и не востребованным. коммерчески провальным. и т.д. и т.п. .. =(

Samael писал(а):
А у них сейчас кризис идей и кадров.

кто сказал?? =) неправда. есть кризис рынка. творческих людей в любой стране мира хватает Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Lord Danil

 
 
 Дозорный

Создатель Эадоропедии



Свитков: 26
С нами с: 10.09.2009
Откуда: Орёл
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 14, 2009 14:07     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
По поводу множества героев у ИИ в начале игры - большая просьба, к тем у кого такое случится, прислать мне gamelog.txt и сохранённую игру.

Samael писал(а):
P.P.S. Adrageron, на твоем месте я бы уже давно послал резюме в Blizzard или EA. Такие проекты на постсоветском пространстве крайне неблагодарное дело. А у них сейчас кризис идей и кадров.


Даже если учесть мизерную вероятность того, что меня примут на работу ведущим проекта в одну из жирных западных контор (в чём я лично очень сомневаюсь), у меня нет желания работать под строгим надзором менеджеров и маркетологов, с их вестким "это не будет продаваться". Моя цель - делать хорошие (в моём понимании) игры, а не коммерчески успешный шлак для "среднестатистического потребителя". Стать при этом богачом я не планирую Smile
Если уж совсем с деньгами беда будет - тогда да, придётся работать на рынок.


Золотые слова! True-indie. vodka n'muzon
Единственное непонятно - откуда средства для жены, детей, обеспечения себя, ведь никак нельзя прожить выпуская "то что хочешь" жить нормально. Сам ломаю голову над этим. Иногда хочется пойти работать сисадмином, т.к. выгоднее, или даже по другому скажу - хоть какие то деньги...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dx

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 180
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 14, 2009 17:14     Заголовок сообщения:

Цитата:
Единственное непонятно - откуда средства для жены, детей, обеспечения себя, ведь никак нельзя прожить выпуская "то что хочешь" жить нормально.

Имхо - вполне реально делать "то что хочешь" (особенно если речь о Эадоре) и при этом сводить концы с концами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2009 16:04     Заголовок сообщения:

Предложение/идея по карме: по моим наблюдениям очень сильно влияют на карму заклинания и стражи, т.е. если везде ставить тех же "светлых братьев" и постоянно юзать лечение, слово жизни и т.п. то можно разорять провинции, продавать девствениц, гнать людей собирать кристаллы смерти и творить прочие безобразия, а в итоге карма будет "добрый" или "милосердный". Аналогично со злым, если ты юзаешь некромантию/демонологию или ставишь стражей-зомби - всё, карма как минимум "бесчестный" на конец осколка тебе обеспечена, хоть всех единорогов, русалок и фениксов вылечи и расколдуй. На мой взгляд несколько нелогично. Получается что если ты используешь нежить/демонов для совершения добрых дел то ты всё равно злодей? Предлагаю усилить (причем серьезно усилить) влияние событий на карму... Или хотя бы ослабить влияние спеллов/стражей/армии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   igoreklim

 
 
 Лекарь

Свитков: 1
С нами с: 19.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2009 15:10     Заголовок сообщения:

Играл в одиночную карту, у противника был небольшой кусочек на острове, ресурсов мало, практически нет, у меня развитая территория.
Валил его 3-х героев раз 20, через пару ходов они снова прибегали с набранной под завязку армией и при этом он ставил ещё стражей.
Я бы уже десять раз разорился столько воскресать, а ему хоть бы хны. Или для врага стоимость воскреса стремится к нулю?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2009 15:21     Заголовок сообщения:

Mad_yojik писал(а):
Предложение/идея по карме: по моим наблюдениям очень сильно влияют на карму заклинания и стражи, т.е. если везде ставить тех же "светлых братьев" и постоянно юзать лечение, слово жизни и т.п. то можно разорять провинции, продавать девствениц, гнать людей собирать кристаллы смерти и творить прочие безобразия, а в итоге карма будет "добрый" или "милосердный". Аналогично со злым, если ты юзаешь некромантию/демонологию или ставишь стражей-зомби - всё, карма как минимум "бесчестный" на конец осколка тебе обеспечена, хоть всех единорогов, русалок и фениксов вылечи и расколдуй. На мой взгляд несколько нелогично. Получается что если ты используешь нежить/демонов для совершения добрых дел то ты всё равно злодей? Предлагаю усилить (причем серьезно усилить) влияние событий на карму... Или хотя бы ослабить влияние спеллов/стражей/армии.


+1 совершенно согласен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Lord Danil

 
 
 Дозорный

Создатель Эадоропедии



Свитков: 26
С нами с: 10.09.2009
Откуда: Орёл
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2009 21:48     Заголовок сообщения:

Dx писал(а):
Цитата:
Единственное непонятно - откуда средства для жены, детей, обеспечения себя, ведь никак нельзя прожить выпуская "то что хочешь" жить нормально.

Имхо - вполне реально делать "то что хочешь" (особенно если речь о Эадоре) и при этом сводить концы с концами.


Ну поделись секретом... У меня тупик, фрилэнса нет, свой проект уже давно не приносит денег, новый ещё далёк от завершения. Идти на работу (фултайм) - значит делать свой проект ещё T*10 времени. Что делать - вязнуть в долгах.... Есть идеи?!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index