на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Еще парочка наблюдений\предложений:

   Esti

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 16
С нами с: 18.07.2009
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2009 20:59     Заголовок сообщения:

Цитата:
Когда в провинции обнаруживается сайт, герой видит сколько там монстров и какие они, к примеру Логово бандитов: 9 врагов, разбойники, воры, лучники. Если на них сразу не напасть, то потом при просмотре сайт видно только название группы защитников, бандиты там или клирики, или некроманты... Может быть было бы не лишне выводить хотя бы минимум инфы по группе, численность и состав? Так было бы чуть проще подбирать цели для прокачки героев.


Так в этом весь смысл). Приходится действовать на свой страх и риск.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Immerdin

 
 
 Атаман

Свитков: 58
С нами с: 21.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2009 12:51     Заголовок сообщения:

Меня немного смущает одна вещь. Обычно в играх, когда убит маг, призвавший/поднявший существо, оно тоже исчезает. А кое-где призванные твари не считаются за настоящих, и если остаются только они, то их хозяин проигрывает битву. В Эадоре же они являются в этом смысле полноценными войсками. Должно ли так быть? Как вы думаете?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2009 12:59     Заголовок сообщения:

Имхо нормально.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Del137

 
 
 Колдун

Свитков: 54
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2009 14:20     Заголовок сообщения:

Имхо тоже нормально, возьмём закон сохранения магической энергии Laughing - сила тратилась на призыв и команду атаковать противника, в дальнейшем при ходах энергии не тратится, поддержки нет, так что при смерти призывающего мага логично что создания уже вызванные остаются в этом бою.
Остается вопрос с управляемостью вызванными войсками без командира-мага - логичнее предположить что они становятся неуправляемыми игроком, а НПС с управлением компом...
Плюс, за оставление вызванных существ ратует сопряженный навык некромантии, позволяющий добавлять вызванных в бою существ после боя в свой отряд дополнительным ритуалом контроля со стороны мага или темного рыцаря...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Amonra

 
 
 Ветеран

Свитков: 47
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2009 16:20     Заголовок сообщения:

Имхо в игре для нормального прохождения квестов недослизали пару полезных идей, а конкретно - необходимо добавить возможность посещать Таверны в провинциях. Бэкграунд - типичная фентезевая барная стойка, зачем - чтобы герой мог узнать инфу по своим текущим квестам.
Пример: квест на секиру - за ХХХ золота раскрывают название провинции с ближайшей квестовой локацией, ЕСЛИ эта локация на территории игрока. Если нет то ответ - "в нейтральных землях" или "в землях правителя УУУ/местных лордов/других правителей".

Квесты на уничтожение существ - называется ближайшая провинция где есть локация с этими существами.

При этом локации не открываются и провинции надо исследывать вручную, как и раньше, просто хотя бы ясно где искать.

Сейчас квесты в игре примерно как поиск Грааля в Героях без единого куска карты. Иди перекопай каждую клетку карты - вот и найдешь. Если карта больше чем very small такое не прокатывает.

З.Ы. И нафига было так сильно урезать арены/убивать в них баланс вознаграждений в 1.2 версии.
За среднюю арену дают 450 копеек, за крутую - 550. Шмоток дают 0.
Смысл туда вообще лезть, кроме как чтобы угробить армию на рандомно подсунутом циклопе 15 уровня.
Хотя бы медаль есть за зачистку арен Х раз какая нибудь?

Последний раз редактировалось: Amonra (Пт Июл 31, 2009 16:59), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2009 16:24     Заголовок сообщения:

Арена - это самый быстрый способ прокачки, по крайней мере когда она возле родного замка.

Предложение - добавить заклинание/умение по восстановлению уже потраченого заклинания в бою.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Sarger

 
 
 Лорд

Свитков: 95
С нами с: 28.07.2009
Откуда: Нижний Новгород, Россия.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2009 22:49     Заголовок сообщения:

Мне показалось или тип ландшафта(холм, болото) действуют на летающих существ? Как-то нелогично. Или они в воздухе находятся только при перемещении, а атакуют приземлившись? Проясните пожалуйста этот вопрос, очень интересно, а то давеча ковырял воином гарпий, так ту гарпию что была на болотистом тайле, убил одним ударом, а ту что на холмистом, немножко не убил. Гарпии вроде одинаковые были.

По поводу призванных существ и смерти саммонера. А что если бой завершился победой того самого вызванного, но неприсоединяемого существа, демона какого-нито или горгульи? Кто тогда победил? Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   progressor

 
 
 Шаман

Свитков: 25
С нами с: 01.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 01, 2009 2:52     Заголовок сообщения:

Veksha писал(а):
хотелось бы видеть нормальную, стандартную систему сохранений

Присоединяюсь. Нынешняя система как-то уж слишком хардкорная, подходит лишь тем, для кого смысл жизни - заработать максимум очков, тем же для кого цель - получить удовольствие, слегка напряжно.

Veksha писал(а):
по первому впечатлению, воин рвет все и всех

У меня наоборот - первое впечатление, что маг рвёт всех. Особенно с заклами, бьющими по площади (пока, правда, только один видел - огненный шар).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fardeil

 
 
 Ученик мага

Свитков: 12
С нами с: 07.07.2009
Откуда: Waterdeep
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 01, 2009 21:46     Заголовок сообщения:

Цитата:
А что если бой завершился победой того самого вызванного, но неприсоединяемого существа, демона какого-нито или горгульи? Кто тогда победил?

Проиграл тот, кто потерял всех бойцов или они все деморализованы, что приравнивается к поражению (если в отряде противника есть герой, даже бегущий, то все таки сначала придется от него избавиться). Так что кому принадлежит призванное существо, тот и победил.

Цитата:
Присоединяюсь. Нынешняя система как-то уж слишком хардкорная, подходит лишь тем, для кого смысл жизни - заработать максимум очков, тем же для кого цель - получить удовольствие, слегка напряжно

А что напряженного? Это как раз "хардкорным" напряженка ибо им стоит заботиться о проигранном бою и возврате в прошлое, а "те, которые получают удовольствие," могут отматывать сколько душе угодно до получения удовлетворительного результата, я не прав? (или вы все таки "гонитесь за очками"? Wink)
А вобще эта система вполне нормальна и к тому же очень легко обходится (пощелкать правда придется). Как? Думайте сами ^_^

Цитата:
Может быть было бы не лишне выводить хотя бы минимум инфы по группе, численность и состав?

Ну есть разведчик. А так со временем уже должно сложиться свое представление о силе предполагаемого противника, и тогда несложно будет определять кого трогать можно, а кого нельзя. Вот я, например, уже давно знаю, что трогать пауков на лоу лвле не стоит Very Happy
_________________
The dreams of men will never die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Veksha

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 194
С нами с: 28.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 01, 2009 23:44     Заголовок сообщения:

Fardeil писал(а):
А вобще эта система вполне нормальна и к тому же очень легко обходится (пощелкать правда придется). Как? Думайте сами ^_^

Да вот как-то, знаете ли, немножко надоедает каждый раз альттабиться и делать бекапы.

Ваш покорный слуга любит исследовать ситуацию. Мне интересно, что произойдет, если я выберу разные варианты развития событий. Мне интересно переиграть один и тот же бой в разных вариантах. Мне интересно найти "идеальный" способ прохождения карты.
На набор очков мне при этом пофиг.
А вот то, что вместо того, чтобы сразу загрузить нужное сохранение с нужной ситуацией, мне приходится химичить с файлами, меня не устраивает. Ну не удобно это. Чисто технически не удобно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   progressor

 
 
 Шаман

Свитков: 25
С нами с: 01.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2009 3:13     Заголовок сообщения:

Fardeil писал(а):

могут отматывать сколько душе угодно до получения удовлетворительного результата, я не прав?

Напрягает именно то, что нельзя вернуться не на ход назад, а на большее время - если в начале осколка протупил и ходов через н-дцать обнаружил, что тебе уже ничего не светит - придется начинать заново, то бишь с обучения. Иначе - потеря осколка.
Fardeil писал(а):

А вобще эта система вполне нормальна и к тому же очень легко обходится (пощелкать правда придется). Как? Думайте сами ^_^

Ну, то, что можно сохранять папку save, придумано давным-давно как раз для такого типа игр, где есть только авто. Но зачем такие сложности, если можно сделать то, что по сути уже является стандартом в стратегиях (автосейв + сейв/лоад в любое время)? Это ж не квест и не аркада.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Del137

 
 
 Колдун

Свитков: 54
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2009 3:17     Заголовок сообщения:

Дело ещё и в том, что награда генерится за бой после его окончания, представляете, что начнётся если будет save/load? Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   progressor

 
 
 Шаман

Свитков: 25
С нами с: 01.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2009 3:25     Заголовок сообщения:

Del137 писал(а):
Дело ещё и в том, что награда генерится за бой после его окончания, представляете, что начнётся если будет save/load? Rolling Eyes

Зависит от того, как именно она генерится: если полный рандом - то это не есть правильно, ибо бардак, если в определенных рамках - то и хрен с ним, непринципиально, получу я 100 золота и 20 кристаллов или 80 золота и 25 кристаллов, если же в зависимости от результатов боя - то опять-таки все нормально, никакого криминала нет. Да и в конце концов, текущая система и заточена на то, чтобы переигрывать именно бои, а не ход игры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Del137

 
 
 Колдун

Свитков: 54
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2009 3:28     Заголовок сообщения:

Как пример - убиваешь дракона, получаешь артефакт - от фиолетового до красного (именного) на один из 4-х классов. С save/load можно легко одеть одного героя и сделать его overpowered Smile
Мне например с обоих драконов воину 26-го достались вещи на мага 9 и лучника 12. Была бы перезагрузка - хана интересу Smile А так быстро лучник стал папкой )
Хотя ессно, как и читы - дело каждого (вот только "каждый" почему-то проигрывать не любит Rolling Eyes )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   progressor

 
 
 Шаман

Свитков: 25
С нами с: 01.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2009 3:43     Заголовок сообщения:

Блин, почти ничего не понял. У нас, видимо, разные реальности. Что надо сделать с лучником, чтоб он стал отцом? Shocked
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Del137

 
 
 Колдун

Свитков: 54
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2009 3:48     Заголовок сообщения:

Эмм, сорри за жаргонизмы, да и время полпятого утра не придаёт ясности мыслям.. В общем "папкой стал" - это очень быстро прокачался благодаря сильному артефакту (например фиолетовые перчатки и арбалет по сути дали лучнику в совокупности порядка 10 уровней).
Я ни в коей мере не противник введения опции загрузки и сохранения, просто озвучиваю доводы, где этой функцией можно будет злоупотреблять.

Предлагаю ввести ритуал "Параллельная Реальность" с адекватной стоимостью (лучше в 10% от ВСЕХ денег и кристаллов) с фактической функцией сохранения игры Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   progressor

 
 
 Шаман

Свитков: 25
С нами с: 01.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2009 4:09     Заголовок сообщения:

Del137 писал(а):

Предлагаю ввести ритуал "Параллельная Реальность" с адекватной стоимостью (лучше в 10% от ВСЕХ денег и кристаллов) с фактической функцией сохранения игры Rolling Eyes

Угу. И люди будут продолжать изощряться с копированием автосейва.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Del137

 
 
 Колдун

Свитков: 54
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2009 4:11     Заголовок сообщения:

progressor писал(а):
Угу. И люди будут продолжать изощряться с копированием автосейва.

Ну, копирование автосейва насколько я понял хитро засчитывает "откат", что негативно сказывается на набранных в игре очках.. Но как-то всё же надо ограничить частоту сохранений Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   progressor

 
 
 Шаман

Свитков: 25
С нами с: 01.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2009 4:32     Заголовок сообщения:

Del137 писал(а):
Но как-то всё же надо ограничить частоту сохранений

Зачем? Хочешь набирать очки - не пользуйся, хочешь просто играть - пользуйся.
По поводу рандомных артефактов - то же самое: хочешь "чистое" прохождение, или просто влом переигрывать - бери, что дают, хочешь "собрать колллекцию" - изгаляйся сколько влезет. Свобода выбора - великая вещь! Что, кто-нибудь ругал, скажем, Морровинд за то, что можно из сундуков с помощью save/load вынимать разные вещички?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Del137

 
 
 Колдун

Свитков: 54
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2009 4:42     Заголовок сообщения:

Я кратко перечислю свои доводы против фунции сохранения без ограничения, мне кажется что они объективны:
1. вообще теряется смысл ритуалов воскрешения героев после смерти, время на доставку их хладного тела и % бонусов в профильных зданиях
(ещё под вопросом сохранение в хотсит играх)
2. теряется смысл великого псевдослучайного (RND) в луте после боя - велико будет искушение выбить максимально выгодную награду (возможно там есть 1-5% на супер редкие вещи и т.д.)
3. под вопрос ставится внезапность тактических ходов противника, часто он нападает на провинции сразу 2-3 героями по фронту одновременно, негативные происшествия и восстания, способные повлиять на всю игру сводятся на нет (да взять хотябы "веселую" поломку оружия у воина в бою)

Пока как бы так... Разумнее будет дождаться автора игры и послушать "правильный ответ" Wink и так уже нафлудили Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index