на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Еще парочка наблюдений\предложений:

   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2009 10:12     Заголовок сообщения:

Цитата:
Напрягает именно то, что нельзя вернуться не на ход назад, а на большее время - если в начале осколка протупил и ходов через н-дцать обнаружил, что тебе уже ничего не светит - придется начинать заново, то бишь с обучения. Иначе - потеря осколка.


Это неправильная религия просто. Не надо ничего начинать заново. Не надо бояться потерять осколок. Надо принимать хаос таким какой он есть Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Veksha

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 194
С нами с: 28.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2009 12:43     Заголовок сообщения:

VDmitry писал(а):
Не надо ничего начинать заново. Не надо бояться потерять осколок. Надо принимать хаос таким какой он есть

Я заметил, что здесь собрались люди с совершенно разным стилем мышления. Вот - это прекрасный тому пример.

Плевать я хотел на хаос и на то, что осколки можно терять. Мне интересно найти способ пройти именно эту конкретную карту. Больше мне ничего не надо.

Нынешняя система сохранений отдает какой-то, простите, консольщиной.
В тех же AoW, MoM, HoMM иже с ними, наличие сейв-лоада никого не смущало.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2009 16:55     Заголовок сообщения:

Цитата:
Нынешняя система сохранений отдает какой-то, простите, консольщиной.
В тех же AoW, MoM, HoMM иже с ними, наличие сейв-лоада никого не смущало.


Да не, она отдает ольдскульщиной. Такая же система сохранений наприимер в King's Bounty и Dominions. Вернее там еще хуже - никакого полота в прошлое вообще
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Veksha

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 194
С нами с: 28.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2009 17:03     Заголовок сообщения:

VDmitry писал(а):
Да не, она отдает ольдскульщиной. Такая же система сохранений наприимер в King's Bounty и Dominions. Вернее там еще хуже - никакого полота в прошлое вообще

Согласитесь, что коротенькая Kings Bounty (оно проходится за вечер, и это если часто курить) и весьма внушительный по размерам Эадор - это немножко разные вещи.
В KB просто нет такой уж серьезной необходимости в сейвах, в отличие от.
К тому же KB - игра лохматых годов, ей простительно отсутствие удобств.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   progressor

 
 
 Шаман

Свитков: 25
С нами с: 01.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2009 0:22     Заголовок сообщения:

Пока нет автора, продолжаем флуд Wink
Del137 писал(а):

2. теряется смысл великого псевдослучайного (RND) в луте после боя - велико будет искушение выбить максимально выгодную награду (возможно там есть 1-5% на супер редкие вещи и т.д.)

Походу, он реально ПСЕВДОслучайный. Попробовал переиграть пару битв несколько раз подряд. Самый крутой приз - только в первом случае, после возврата в прошлое - хрень (одна и та же три раза подряд!)
По остальным пунктам и по дискуссии в целом - в игре УЖЕ ЕСТЬ сейв/лоад, позволяющий делать все эти трюки (воскрешение героев без ритуала, предугадывание ходов ИИ и т.д.) - это откат на один ход. Речь вообще о другом (о чём - выше Veksha написал).
Блин, не заметил сначала ветку с опросом - тема раскрыта
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Real_Oberon

 
 
 Ополченец

Свитков: 4
С нами с: 04.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 11:07     Заголовок сообщения:

Нужно что-то сделать с левел-капом. 30 уровень наступает молча и не интересно. Даже бонусов никаких не получаем, и почему-то остаются закрытыми еще два слота под умения. Почему бы не сделать звание гранд-мастера? К примеру у убийцы поднять отравление и точный удар до 8. Должна же быть хоть какая-то награда за получение 30 уровня. Или же снять ограничение и позволить дальнейшую прокачку с возможностью поднять оставшиеся навыки до 5...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 14:05     Заголовок сообщения:

Стреляю..пишут оружие сломалось...тем не менее продолжаю стрелять...Что-то вроде предупреждения, что осталось немного? А сколько?) В бою можно как то сообразить на сколько выстрелов еще хватит лука-стрел, если например оставшаяся прочность (а ее в бою именно можно увидеть?) составляет например 5-10
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Del137

 
 
 Колдун

Свитков: 54
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 14:07     Заголовок сообщения:

У лучника ломаются сначала стрелы (у них дурабилити в 2-3 раза меньше чем у лука/арбалета)... так что стреляешь без дополнительных стрел Razz тревожный звоночек, что пора в ремонт, а то спишут в утиль )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Unforgiven

 
 
 Рыцарь
Ветеран
Испытатель Эадора



Свитков: 80
С нами с: 27.10.2008
Откуда: С далекого осколка...
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 08, 2009 16:47     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
Стреляю..пишут оружие сломалось...тем не менее продолжаю стрелять...Что-то вроде предупреждения, что осталось немного? А сколько?) В бою можно как то сообразить на сколько выстрелов еще хватит лука-стрел, если например оставшаяся прочность (а ее в бою именно можно увидеть?) составляет например 5-10


Скорее всего сломались только стрелы, без них стрелять вполне реально, но бонусы от них пропадают. Их количество посмотреть легко - количество стрел равно количеству оставшейся прочности, в бою ее посмотреть тоже можно, нужно щелкнуть на иконку смены оружия, там все будет видно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   firefly

 
 
 Ученик мага

Свитков: 9
С нами с: 04.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2009 13:32     Заголовок сообщения:

Del137 писал(а):
У лучника ломаются сначала стрелы (у них дурабилити в 2-3 раза меньше чем у лука/арбалета)... так что стреляешь без дополнительных стрел Razz тревожный звоночек, что пора в ремонт, а то спишут в утиль )


Вообще стрелы, имхо, неудачно сделаны.
Если бы их можно было объединять хотя бы.
А то берешь три комплекта стрел, и отправляешься в длительный поход. Запросто получается, что через некоторое время есть 3 одинаковых комплекта стрел, в каждом по 3-5 стрел - маловато для боя. Менять в бою - минус ход.

И это еще не говоря о том, что надо не забывать после каждого боя проверять сколько осталось и менять при необходимости... Нудно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Egrassa

 
 
 Зверобой

Свитков: 46
С нами с: 06.08.2009
Откуда: Moscow
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2009 13:41     Заголовок сообщения:

Цитата:
Вообще стрелы, имхо, неудачно сделаны.
Если бы их можно было объединять хотя бы.
А то берешь три комплекта стрел, и отправляешься в длительный поход. Запросто получается, что через некоторое время есть 3 одинаковых комплекта стрел, в каждом по 3-5 стрел - маловато для боя. Менять в бою - минус ход.

И это еще не говоря о том, что надо не забывать после каждого боя проверять сколько осталось и менять при необходимости... Нудно.


+1
_________________
Молитва очищает душу, а боль тело.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Del137

 
 
 Колдун

Свитков: 54
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2009 13:47     Заголовок сообщения:

То, что лежит в слоте "Стрелы", не сами стрелы, а их апгрейд.. при их поломке лук продолжает стрелять без их бонусов...
Приятные мелочи в игре можно править до бесконечности, как в плане разветвления навыков (кузнец мог бы например частично чинить за $ вещи сам на ходу, рейнджер мог бы ставить на поле боя ловушки разных видов, маг ставить (друид выращивать или заниматься терраформингом) естественные препятствия и т.д. и т.п.) так что милых сердцу моментов, просящихся их исправить столько же, сколько и нас...
PS многие помнят, как более 15 лет делался рогалик ADOM? Сотни мелких шлифовок... тут нужен энтузиазм и масса времени, желательно вознаграждаемого Smile А Эадор. Сотворение. только недавно родился, следует набраться терпения...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2009 14:54     Заголовок сообщения:

Del137 писал(а):
как в плане разветвления навыков (кузнец мог бы например частично чинить за $ вещи сам на ходу, рейнджер мог бы ставить на поле боя ловушки разных видов, маг ставить (друид выращивать или заниматься терраформингом) естественные препятствия и т.д. и т.п.)


Кстати очень даже неплохие идейки Idea
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Del137

 
 
 Колдун

Свитков: 54
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2009 15:02     Заголовок сообщения:

Таких пожеланий (ака компиляций "чтоя видел в других играх и мне понравилось") могу написать кучу, да и Автор игры сам не из Непала Smile
Больше всего лично моя душа просит ввести использование находимых/покупаемых свитков с заклинаниями всеми классами героев при их наличии в инвентаре. Одноразовое использование с ограничением силы в зависимости от параметра "магия" героя. Врядли это сильно повлияет на баланс в игре, свитков не так много и довольно дорогие, а бегать с полной сумкой свитков, от которых проку нуль... Smile Имхо введение использования свитков разнообразит игровой процесс.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   VadVars

 
 
 (user banned)

Свитков: 56
С нами с: 09.08.2009
Откуда: Hammersmith
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2009 15:25     Заголовок сообщения:

Поражают копейщики со своими метательными пилумамиSmile. Копейщики должны иметь бонус лишь в контратаке, и в противостоянии с конницой.
_________________
The King is here Now feel your fear
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Egrassa

 
 
 Зверобой

Свитков: 46
С нами с: 06.08.2009
Откуда: Moscow
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2009 15:39     Заголовок сообщения:

Тогда этих копейщиков никто не использовал бы, потому как конницы очень мало.
_________________
Молитва очищает душу, а боль тело.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2009 15:41     Заголовок сообщения:

Цитата:
Копейщики должны иметь бонус лишь в контратаке, и в противостоянии с конницой.

т.е. ты предлагаешь отобрать пилумы и дать некие бонусы в контратаку+ против кавалерии ( сейчас у них таких нет) ?

Хмм а зачем в игре вторые пикинеры ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VadVars

 
 
 (user banned)

Свитков: 56
С нами с: 09.08.2009
Откуда: Hammersmith
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2009 16:42     Заголовок сообщения:

Я незнаю как должно быть, но то что копейщики метают копья -нонсенс.
_________________
The King is here Now feel your fear
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Imsla

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 02.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2009 16:55     Заголовок сообщения:

Копейщики не копья метают, а дротики, ЕМНИП. Это разные вещи. Да, не сильно они в рамки неквалифицированных воинов укладываются, в этом случае. Но по-настоящему неквалифицированные в игре уже есть - крестьяне с рогатинами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dx

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 180
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 2:32     Заголовок сообщения:

Esti писал(а):
Думается, что автостроительство зданий в провинциях не помешало бы. Т.е выбирается список зданий, которые будут строится автоматически. Для удобства выносится галочка "вкл / выкл автостроительство", и если она включена при нажатии конец хода, при наличии денег и при возможности строить, собственно возводится строение.

Имхо нужно. Если игрок сам ничего не построил, если включено авто и достаточно бабла, если есть ещё провинции, где выбранное строение можно возвести, то строить. Можно сначала застраивать поближе к родовому, можно ещё кроме Вкл/выкл автостроительства завести режим с подтверждением... можно даже спецздание в родовом строить и только после разрешать авто. Также нужно уведомлять, мол мельницы больше строить негде...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index