на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Теория прохождения

   ATOMIC RAGE

 
 
 Лорд

Свитков: 82
С нами с: 11.08.2009
Откуда: Mother Russia
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 5:58     Заголовок сообщения:

Цитата:
ММ3-5 также можно пройти (в принципе) одним героем (там размер партии не фиксирован)


В пирамидах и Hell'е будет очень тяжело (Да какой там, трындец придет гораздо раньше). В тяжелых данжах в восьмером-то и то сложновато, если на убер-шмотки не повезёт или вы играете первый раз.
Скорее всего один герой помрет от старости еще не доходя до 4/5 игры ( насколько надо быть профи, я не представляю ), всю игру досконально пройти так вообще невозможно. ( И фонтан омоложения не поможет, до него топать и топать, а госты и прочие фантомы с рыцарями смерти ждут не дождутся; пяток гостов состарят персонажа досмерти, задолбаетесь загружаться )
И какой класс брать? Клерик и волшебник не могут сочетаться сразу в одном персонаже (Друид не прокатит), и хитов даже в лучшей одежде и при высокой выносливости у них не много, особенно в первой половине игры.
Так или иначе, годы загрузок и не пройденная игра вам обеспечена.

Это по поводу третьей части.
Про четвертую с пятой молчу.
Извините за оффтоп.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4e4ako

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 120
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 1:42     Заголовок сообщения:

Что-то тут все хвалят Воина как лучшего первого героя для маленьких и не только карт, а мне это совсем непонято. Я пока не особо много поиграл, но Лучник вроде куда круче и вообще удобнее.

Воин без доспехов просто мясо, с доспехами - медленный дуболом, которому доставляют немало проблем парочка вражеских шаманов или баллиста. Баллиста с гномами его вообще очень сильно напрягает - бежать к ней через всю карту долго и он устаёт за это время и наполовину сдыхает, ведь баллиста снижает ему защиту очень быстро. Скорость - даже если не брать ему кирасу, то его ход 2 на большинстве карт будет превращаться в 1 на лесах и холмах. Брать с собой отряд лучников - а кто их будет охранять при большом количестве вражеских юнитов? Да и дохлые они слишком, не прокачашь, поскольку будут убивать.

А вот герою-рейнджер никуда ходить не надо, он стоит себе прикрытый мечниками и медиками и собирает фраги. Вражеские стрелки ему не страшны, а бегущее мясо (ополченцы, варвары, копейщики) останавливается мечниками с навыками парирования. Такая "застройка" из героя-разведчика, 3х мечников и 1 медика прямо-таки неуязвима для всех начальных юнитов. Мечники ходят с героем с самого начала, в результате среднюю карту 3го осколка насквозь прошёл с этими 3мя мечниками и медиком, уровни у всех к концу были около 16, большинство врагов валились с одного выстрела, вражеские герои гибли от одного сдвоенного хэдшота 8)

Играю на Эксперте, пока 3ий осколок всего, но уже кажется, что нашёл идеальную стратегию Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 1:51     Заголовок сообщения:

4e4ako писал(а):
Что-то тут все хвалят Воина как лучшего первого героя для маленьких и не только карт, а мне это совсем непонято. Я пока не особо много поиграл, но Лучник вроде куда круче и вообще удобнее..
.Играю на Эксперте, пока 3ий осколок всего, но уже кажется, что нашёл идеальную стратегию Laughing


если вы играете сходу на эксперте,без проблем нашли что выгодно и способны никого не терять,то-вы хороший игрок.
раз вы хороший игрок то мультиплеер вас ждёт(точнее мы все ждём его)
ну и зачем спрашивается раскрывать истинное положение вещей,если вы этим уменьшаете вероятность насладится расстрелом тушек вражеских воинов с выходом сетевой игрыSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4e4ako

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 120
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 2:18     Заголовок сообщения:

Ну идейку взять героя-разведчика я на этом форуме почерпнул, кто-то из здешних (на букву d) так играл чуть ли не в версию 1.00 Laughing
Вообще-то я надеялся, что мне скажут "лол, поиграй подольше, посмотрим как ты этой связкой вынесешь того-то и там-то".

А в мультиплеере интересно, конечно, как все это будет выглядеть. Сдаётся мне, начальный герой Воин может только на магии выехать. "Сжечь снаряды" будет его убер-заклинанием в ранних боях с Разведчиком на маленьких картах Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 3:54     Заголовок сообщения:

на маленьких картах, при еще слабо каченых героях, встает вопрос о быстром и более менее безболезненном выносе стражи пров, когда герои прокачены вопросов нет любой из героев все может вынести главное знать как, а вот когда герои еще мелкие со стражей лучше всего справляется воин, из-за большого кол-ва народу в страже лучник просто не успеет всех снести даже половину не снесет, охраны у не прокаченного лучника не так уж много, победить скорее всего победишь, но за новыми войсками придеться перется, воин в аналогичной ситуации сможет справиться без потерь особенно если ему алебарду сунуть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VadVars

 
 
 (user banned)

Свитков: 56
С нами с: 09.08.2009
Откуда: Hammersmith
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 11:59     Заголовок сообщения:

Воин явно сильнее разведчика, хорошенько прокачав наносит неплохой урон, уязвим только магическим атакам. Вообще кажется, что воин не сбалансирован =)
_________________
The King is here Now feel your fear
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Str

 
 
 -Следопыт-
Ветеран
Испытатель Эадора



Свитков: 155
С нами с: 26.05.2009
Откуда: Великий Новгород
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 12:04     Заголовок сообщения:

VadVars писал(а):
Воин явно сильнее разведчика, хорошенько прокачав наносит неплохой урон, уязвим только магическим атакам. Вообще кажется, что воин не сбалансирован =)


А теперь прикинем, долго ли протянет воин против аналогичного по уровню стрелка с нехилым арбалетом? Мой стрелок обычно вражеского воина за два-три залпа укладывал. А воину до стрелка в бою еще дойти надо, да всякую шушеру, что того прикрывает, успеть покрамсать. Это хода четыре минимум, а то и больше.
А мага можно за один ход в замок в гробу отправлять. Главное, чтобы инициатива у стрелка была больше, иначе маг успеет какую-нибудь гадость колдануть и поминай как звали - работник стрелы и арбалета отправляется на несколько ходов спать или еще что.
С командиром тоже особых проблем нет - выносим в первую очередь его, затем уже потерявшую бонусы армию. Хотя, юниты 3-4 уровня могут решить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 12:42     Заголовок сообщения:

Цитата:
А теперь прикинем, долго ли протянет воин против аналогичного по уровню стрелка с нехилым арбалетом?

в обще то довольно долго, у меня обычно воин (если уж есть нехилый арбалет, то и мой воин не плохо одет, иначе сравнивать смысла нет) через всю карту бегает
1-й ход рядом с охраной стрелка круговая атака
если тролей или подобной охраны нет
2-й ход уже атака стрелка
следовательно надо пережить одну-две двойных стрелы, дальше снайперу приходиться отходить и двойная стрела пропадает
вполне вероятный расклад чтоб уделать стрелка
дуал классы без двойной стрелы в обще шансов не имеют.
Если допустить, что охрана у снайпера на уровне и сразу не дохнет, то почему бы не допустить, что у меня Берсеркер с монахами 2 и 3-го уровня при их кол-ве отлечат даже двойной выстрел.

хотя это все от условий зависит, что есть, а чего нету
например пачка фей + пауки и воин и снайпер отправляются в морг.
героя в паутине воин он там или разведчик и командир запинает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4e4ako

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 120
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 15:09     Заголовок сообщения:

Насчёт бегающего через всю карту Воина я что-то недопонял. Какая у него к 10му уровню может быть максимальная скорость? Можно ли им выучить знание всех местностей без мультикласса?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JonT

 
 
 Вожак

Свитков: 24
С нами с: 03.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 15:16     Заголовок сообщения:

В начале игры, уровня до 10 у стрелка преимущество, но потом войн легко выносит стрелка со всей шоблой если не применять против него заклинаний.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VVV

 
 
 Ветеран

Свитков: 53
С нами с: 12.08.2009
Откуда: Нижний Новгород
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 12:13     Заголовок сообщения:

4e4ako писал(а):
Насчёт бегающего через всю карту Воина я что-то недопонял. Какая у него к 10му уровню может быть максимальная скорость? Можно ли им выучить знание всех местностей без мультикласса?

У воина есть +2 к скорости от навыков, можно носить кольчугу вместо лат и не получать штрафа -1 к скорости (итого скорость 4, как у кавалерии). Еще есть магия ускорение...

Вообще основная польза от воина - способность выигрывать автобой без потерь (ибо без армии). Причем весь опыт идет лично ему, а не свите. При этом ему не надо каждые n ходов бегать к замку за войском, а оружие можно и запасное взять. Тем более что на стратегической карте у него мобильность 3-4 (если он без войска, то мобильность равна скорости), плюс еще ритуал "попутный ветер"... Так что ходов он не теряет, воюет каждый ход.
Таким образом, он качается существенно быстрее других героев. А ИИ тупой и паутинами/усталостями не воюет. Те же василиски умудряются иногда за весь бой ни разу не применить окаменение...
Классика применения - залез на холм (в лес), кастует магическую броню/воздушный щит/астральную энергию + иногда круговой удар если есть. И регенерирует +2 за ход. Как только полягут все враги кроме стрелков, бежит их добивать...

Последний раз редактировалось: VVV (Сб Авг 15, 2009 9:07), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VVV

 
 
 Ветеран

Свитков: 53
С нами с: 12.08.2009
Откуда: Нижний Новгород
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 12:23     Заголовок сообщения:

Str писал(а):
Мой стрелок обычно вражеского воина за два-три залпа укладывал.

Если воин прокачан уровня до 8 хотя бы и купил полный набор лат в магазине лат в своем замке, то у него около 100 жизней. Другое дело, что ИИ лат не покупает кажется...
Да и стрелковая броня у него ненулевая, да еще +5 от магии, +2 от леса... В общем, даже если у врага пол-армии стрелки, я стою воином до победного, пока пехота его сама от контратак не перемрет. И ничего стрелки мне сделать не могут.
Герой-лучник конечно другое дело, бронебойность/точность... Хотя, как вариант, ничто не мешает так же стоять воином до победного, каждый ход кастуя на вражеского героя усталость...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Del137

 
 
 Колдун

Свитков: 54
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 12:28     Заголовок сообщения:

Согласен насчёт воина, пробовал несколько раз качать мега-лучника, но с тем же влождением, есть ряд ситуаций, когда воину будет тяжело, но лучнику никак не выпутаться - это мобильные летающие воины...
На пути к противнику было 2 локации, защищенные 9-ю пегасами (10-15 уровней), где лучник, даже убивая с одного выстрела, успевал убить только двух (даже будучи защищен войсками-смертниками)...
Воином же довольно комфортно преодолел сие препятствие, пришлось спецом покупать правда Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Garret

 
 
 Лекарь

Свитков: 1
С нами с: 13.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 16:00     Заголовок сообщения:

Играю на самом простом уровне, магом и лучником - очень сложно! Начну-ка заново Smile . Воина буду качать и мага Smile Smile .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ATOMIC RAGE

 
 
 Лорд

Свитков: 82
С нами с: 11.08.2009
Откуда: Mother Russia
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 18:11     Заголовок сообщения:

Цитата:
Воин явно сильнее разведчика, хорошенько прокачав наносит неплохой урон, уязвим только магическим атакам


Враки, есть навык сопротивления + богатый выбор доспехов.
Цитата:
Играю на самом простом уровне, магом и лучником - очень сложно! Начну-ка заново Smile . Воина буду качать и мага Smile Smile .


Зачем? На каждом осколке герои покупаются заного.

Цитата:
Хотя, как вариант, ничто не мешает так же стоять воином до победного, каждый ход кастуя на вражеского героя усталость...


Нет смысла.
_________________
CASUAL NIGHTMARE
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kshahdoo

 
 
 Боец

Свитков: 8
С нами с: 08.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 15, 2009 0:46     Заголовок сообщения:

Пытался на мастере пройти в сценарии самую большую карту. Два раза. И дважды был порван без шансов. Уже за 3-4 провинции от замка стоят пачки мобов, которые никак не пробить (по 15 штук 1-3 левела, у каждого из которых 12+ левел). Даже воину 15 левела с полной армией там ловить не фиг (3 громилы 15 уровня героя равного уровня выносят, а там еще куча всяких других мобов). Пробую качаться на исследованиях - глухо. Слишком много уходит на это времени. А потом рано или поздно прибегает толпа вражеских героев на 5-10 уровней выше моего героя и война заканчивается... То есть, как бы реально нереально. Чтобы зачищать провинции, нужен герой 20+ левела, а экспы на его воспитание никак не хватает...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VVV

 
 
 Ветеран

Свитков: 53
С нами с: 12.08.2009
Откуда: Нижний Новгород
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 15, 2009 9:17     Заголовок сообщения:

Kshahdoo писал(а):
Пытался на мастере пройти в сценарии самую большую карту. Два раза. И дважды был порван без шансов. Уже за 3-4 провинции от замка стоят пачки мобов, которые никак не пробить (по 15 штук 1-3 левела, у каждого из которых 12+ левел). Даже воину 15 левела с полной армией там ловить не фиг (3 громилы 15 уровня героя равного уровня выносят, а там еще куча всяких других мобов). Пробую качаться на исследованиях - глухо. Слишком много уходит на это времени. А потом рано или поздно прибегает толпа вражеских героев на 5-10 уровней выше моего героя и война заканчивается... То есть, как бы реально нереально. Чтобы зачищать провинции, нужен герой 20+ левела, а экспы на его воспитание никак не хватает...


Если дико повезло, то у воина 15 уровня может быть круговой удар.

Так же можно применять принцип "разделяй и властвуй", например, если замедлить юнит ИИ на первом ходу, то он обычно проходит пол-карты, потом отходит немного назад и регенерит выносливость пару ходов.
Или можно, например, парализовать первого подошедшего громилу паутиной и вынести его слабыми воинами, все равно отвечать не будет... (я так бью особо вредоносных существ типа упырей, чья болезнь - смертный приговор юниту без сопротивляемости магии).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 15, 2009 20:57     Заголовок сообщения:

А чего ты на мастере ожидал?) Я по началу на эксперте тыркался на картах...очень тяжко....причем ощущение, что именно крипы сильнее, чем в компании охраняются?
Ну карты - это скорее для хот сита, потом для сетевой? Вполне вероятно, что тут и на новичке надо) Компанию вот создатель говорил, что вроде балансил на тяжелое очень, но реальное вполне прохождение на эксперте..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kshahdoo

 
 
 Боец

Свитков: 8
С нами с: 08.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2009 0:43     Заголовок сообщения:

VVV писал(а):
Kshahdoo писал(а):
Пытался на мастере пройти в сценарии самую большую карту. Два раза. И дважды был порван без шансов. Уже за 3-4 провинции от замка стоят пачки мобов, которые никак не пробить (по 15 штук 1-3 левела, у каждого из которых 12+ левел). Даже воину 15 левела с полной армией там ловить не фиг (3 громилы 15 уровня героя равного уровня выносят, а там еще куча всяких других мобов). Пробую качаться на исследованиях - глухо. Слишком много уходит на это времени. А потом рано или поздно прибегает толпа вражеских героев на 5-10 уровней выше моего героя и война заканчивается... То есть, как бы реально нереально. Чтобы зачищать провинции, нужен герой 20+ левела, а экспы на его воспитание никак не хватает...


Если дико повезло, то у воина 15 уровня может быть круговой удар.

Так же можно применять принцип "разделяй и властвуй", например, если замедлить юнит ИИ на первом ходу, то он обычно проходит пол-карты, потом отходит немного назад и регенерит выносливость пару ходов.
Или можно, например, парализовать первого подошедшего громилу паутиной и вынести его слабыми воинами, все равно отвечать не будет... (я так бью особо вредоносных существ типа упырей, чья болезнь - смертный приговор юниту без сопротивляемости магии).


Дык громилы - это фигня. Какой-нить единорог 15 левела ваще творит жуткий беспредел...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lissindiel

 
 
 Мечник

Свитков: 24
С нами с: 09.08.2009
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2009 1:05     Заголовок сообщения:

Kshahdoo писал(а):

Дык громилы - это фигня. Какой-нить единорог 15 левела ваще творит жуткий беспредел...


Единорог как раз проблем особых не доставляет. С защитой у него проблемы, успевает воину только берсерка врубить. Ну, если не повезет, пол хитов снести. А вот с громилами проблематично. Довольно толстые, плюс сбивают выносливость каждым ударом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index