Добавлено: Пн Авг 03, 2009 1:24
Заголовок сообщения:
Почти в любой фэнтезийной походовой стратегии можно отыскать корни King's Bounty:
Heroes - добавлена отстройка замков и найм героев с РПГ-прокачкой.
Disciples - ещё больший уклон в РПГ (теперь и прокачка юнитов) + оригинальные тактический бои.
Age of Wonders - тоже отличилась оригинальной тактической составляющей - одновременные схватки нескольких армий, бои юнитов, а не стеков.
Демиурги - опять таки своеобразная боевая система.
Стратегическая часть у всех четырех вышеназванных серий практически совпадает - захват ресурсов, отстройка замков, найм героев и юнитов, завоевание вражеских поселений.
Пожалуй, только Warlords с её упрощенными боями и таким же упрощенным строительством где-то в стороне стоит.
В Эадоре же при тактической системе, почти полностью копирующей Age of Wonders, довольно необычная стратегическая часть с очень запутанной генеалогией.