на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Нужен ли в игре save/load?

Нужен ли в игре save/load?

Да, нужно обязательно добавить!
29%  29%  [ 71 ]
Нет, так, как сейчас - вполне нормально.
25%  25%  [ 61 ]
Мне всё равно.
1%  1%  [ 3 ]
Можно добавить, но с ограничениями. Например, только в Астрале.
38%  38%  [ 93 ]
Свой вариант (желательно описать его)
4%  4%  [ 11 ]
Всего проголосовало : 239
   Ведьмак

 
 
 Боец

Свитков: 8
С нами с: 09.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2009 20:57     Заголовок сообщения:

Считаю нужно реализовать. Как М&B сделать настраиваимым. Если не пользоваться этой функцией, то считать сложность +n%...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ShadInquis

 
 
 Лорд

Свитков: 94
С нами с: 10.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2009 22:58     Заголовок сообщения:

Можно сделать "Астральный переход в прошлое" за 100 очков. Вернутся на ход в Астрале.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ATOMIC RAGE

 
 
 Лорд

Свитков: 82
С нами с: 11.08.2009
Откуда: Mother Russia
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 4:58     Заголовок сообщения:

Разрываюсь между вторым и четвертым вариантами.
Выбрал второй.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Армат

 
 
 Проводник

Свитков: 64
С нами с: 03.08.2009
Откуда: Nosgoth
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 0:33     Заголовок сообщения:

Обеими руками за возможность сохранения в Астрале. Любая ошибка, убивающая единственный сэйв - и вся кампания летит к чертям.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 11:51     Заголовок сообщения:

на высших сложностях наверное убрать полет в прошлое? Это в т.ч. дало бы компании и реиграбельность) Хотя пока мне конечно не до такого еще, но....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Deornot

 
 
 Шаман

Свитков: 25
С нами с: 06.08.2009
Откуда: Астрал
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 17:35     Заголовок сообщения:

Чем больше играю, тем больше убеждаюсь. Сохранение в астрале необходимо. Без этого мой страх растет пропорционально количеству захваченных осколков. Одна ошибка и с чистой совестью можно начинать с начала...
_________________
Ищу истину... уже пятая реинкарнация...

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Day

 
 
 Лекарь

Свитков: 1
С нами с: 12.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 18:07     Заголовок сообщения:

однозначно нужно сохраненеие в астрале,
только закончил сложный осколок и тут на меня внезапно нападает варвар и выносит мой замок.
компания к чертям.

кстати после выхода на страницу результатов осколка, игру удаётся закрыть только принудительно, она просто зависает
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VVV

 
 
 Ветеран

Свитков: 53
С нами с: 12.08.2009
Откуда: Нижний Новгород
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 19:19     Заголовок сообщения:

Замечу, что отсутствие сохранений не обязательно помогает более быстрому изучению игры. Например, первые 2-3 осколка удалось пройти нанимая первым героем воина. И на следующем осколке не хочется нанимать другого первого героя из боязни проиграть и остаться без осколка...
Тем не менее, с позицией автора игры совершенно согласен. Копировать сэйвы на каждом выходе в астрал можно и руками, все равно лучше собрать с мыслями перед новым осколком... А вот постоянно сохраняться и потом тыкаться героем во все нейтральные провинции подряд, пока не захватится автобоем - это убьет всю игру.
В M&B ситуация другая - там можно случайно щелкнуть не ту опцию в диалоге (половина врагов при встрече предлагает сдаться без боя) и, оставшись без армии, попасть в плен. А "возврата на один ход в прошлое там нет".
Кстати, хотелось бы иметь возможность использовать подсказки о силе армии врага не только на первых двух сложностях. Например, вдруг кто-то захочет в первый раз пройти кампанию сразу на третьей сложности? Будут сплошные смерти героев либо сплошные возвраты в прошлое... А с подсказками можно хотя бы угадать ранг врагов...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VVV

 
 
 Ветеран

Свитков: 53
С нами с: 12.08.2009
Откуда: Нижний Новгород
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 19:21     Заголовок сообщения:

Day писал(а):
кстати после выхода на страницу результатов осколка, игру удаётся закрыть только принудительно, она просто зависает

Странно, у меня ни разу не зависала...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Del137

 
 
 Колдун

Свитков: 54
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 19:36     Заголовок сообщения:

для этого надо проиграть компанию Smile
+1 у меня тоже зависало когда проигрывал нападение на свой осколок
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 22:51     Заголовок сообщения:

Написал (творчески заимствовал) батник (это такой файл с расширением bat, к примеру _my_save.bat), который копирует сейв в папку с указанием даты и времени.
Запускать после выхода в главное меню игры.
Под "главным меню" подразумевается меню с кнопками "компания", "один игрок" и т.д.
P.S.
Ну вы понимаете, что батники из инета брать опасно, но мой можно Smile)
P.S. 2
Тестировал на Windows XP, игра установлена в папке по-умолчанию.
Для висты, вероятно, надо менять параметры в Xcopy.

@GOTO Run

o 70 0E
i 71
o 70 32
i 71
o 70 09
i 71
o 70 08
i 71
o 70 07
i 71
o 70 04
i 71
o 70 02
i 71
o 70 00
i 71

q

:Run
@ECHO OFF
SETLOCAL ENABLEDELAYEDEXPANSION
IF NOT "%~1"=="" GOTO Syntax
SET Check=
SET TodayNow=
FOR /F "skip=1" %%A IN ('DEBUG ^< "%~fs0" ^| FIND /V "-"') DO (
If "!Check!"=="" (
SET Check=%%A
) ELSE (
SET TodayNow=!TodayNow! %%A
)
)
IF 0x%Check% LSS 0x80 (
ECHO.%TodayNow%
) ELSE (
ECHO %TodayNow%_CMOS_RTC_NOT_SET
)

Xcopy "C:\Program Files\Eador\save" "C:\Program Files\Eador\_another_save %TodayNow%" /i

ENDLOCAL
GOTO:EOF

:Syntax
ECHO Written by Rob van der Woude
ECHO http://www.robvanderwoude.com
ECHO Adapted for Eador by Jeka

Последний раз редактировалось: Jeka (Вт Авг 18, 2009 23:51), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 23:10     Заголовок сообщения:

Не у всех игрушка стоИт в C:\Progra~1\Eador. Так что путь к игрушке лучше либо заменить на "текущий каталог" (.\), либо вычислять "поиском" каталога Save и парсить через %~dpB.
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 23:18     Заголовок сообщения:

Squee писал(а):
Не у всех игрушка стоИт в C:\Progra~1\Eador. Так что путь к игрушке лучше либо заменить на "текущий каталог" (.\), либо вычислять "поиском" каталога Save и парсить через %~dpB.


Дело обстоит так: если игрок - обычный пользователь, то он обычно ставит все по-умолчанию.
Если игрок - продвинутый пользователь, то может и сам разобраться в батнике Smile

P.S. в таком виде не батник можно запускать из любой папки, хоть с рабочего стола. Если сделать поиск Save в текущей, рабочий стол не подойдет.
Ну и конечно ясно, что батник не идеальный, его можно улучшить.
P.S. 2
Теоретически, путь к Save можно брать из реестра... но это уже слишком громоздкая программа получается.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 23:42     Заголовок сообщения:

Jeka писал(а):
Squee писал(а):
Не у всех игрушка стоИт в C:\Progra~1\Eador. Так что путь к игрушке лучше либо заменить на "текущий каталог" (.\), либо вычислять "поиском" каталога Save и парсить через %~dpB.

Дело обстоит так: если игрок - обычный пользователь, то он обычно ставит все по-умолчанию.

На Висте Эадор в "програм файлз" не работает, ему не хватает прав на запись. Кстати, и батник тоже работать не будет.
Цитата:
P.S. в таком виде не батник можно запускать из любой папки, хоть с рабочего стола. Если сделать поиск Save в текущей, рабочий стол не подойдет.

Прекрасно пойдет, если в свойствах ярлыка указать рабочий каталог (что IIRC происходит автоматически, если ты перетягиваешь файл в ярлык на рабочий стол).
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 23:52     Заголовок сообщения:

Squee писал(а):
Jeka писал(а):
Squee писал(а):
Не у всех игрушка стоИт в C:\Progra~1\Eador. Так что путь к игрушке лучше либо заменить на "текущий каталог" (.\), либо вычислять "поиском" каталога Save и парсить через %~dpB.

Дело обстоит так: если игрок - обычный пользователь, то он обычно ставит все по-умолчанию.

На Висте Эадор в "програм файлз" не работает, ему не хватает прав на запись. Кстати, и батник тоже работать не будет.
Цитата:
P.S. в таком виде не батник можно запускать из любой папки, хоть с рабочего стола. Если сделать поиск Save в текущей, рабочий стол не подойдет.

Прекрасно пойдет, если в свойствах ярлыка указать рабочий каталог (что IIRC происходит автоматически, если ты перетягиваешь файл в ярлык на рабочий стол).


Спасибо за критику. Про висту написал в комментах к батнику.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Auriga

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 19.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 18:34     Заголовок сообщения:

Логично привязать возможность сохранения к сложности игры. Самый простой - можно сохраняться везде, два следующих - автосейв в астрале. Затем начиная с какого-то уровня стоимость возврата в прошлое на осколке взимается не из очков, на которые можно безболезненно чихать, а из астральной энергии. Стоимость возврата растет в арифметической прогрессии, если энергии мало, возвращаться нельзя.
Чем плохи сейвы?
1) Если можно безболезненно загружаться, игра упрощается неигровыми методами = ее приходится баллансировать, чтобы не было слишком просто = без сейвов играть нельзя = одну битву придется переигрывать, что увеличит нудность.
2) Упомянутое быстрое изучение игры, потеря новизны и реиграбельности.

Дабы бороться с 2) можно на легких сложностях кампанию урезать, выкинуть некоторые здания/юниты/магию. Т.е. быстрое легкое прохождение, но без возможности посмотреть все. 100% показывать только на эксперте и выше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 12:07     Заголовок сообщения:

на первых осколках по крайней мере половина загрузок-перезагрузок у меня происходила из-за того, что я не знал силу монстров.

спрашивают: хотите сразиться с минотаврами/орками/василисками?
и как узнать, что это за зверь такой?

сейчас стараюсь играть почестнее, только "время назад" иногда использую
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Veksha

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 194
С нами с: 28.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 12:29     Заголовок сообщения:

Auriga писал(а):
Дабы бороться с 2) можно на легких сложностях кампанию урезать, выкинуть некоторые здания/юниты/магию. Т.е. быстрое легкое прохождение, но без возможности посмотреть все. 100% показывать только на эксперте и выше.

Вы маньяки. Все бы вам только резать. Дайте лучше таблеточку, пусть оно само отвалится.

Почему вы считаете, что из-за сейвов игра будет изучена быстрее ? Кампания станет короче, что ли ? Или пол-контента исчезнет ? Все останется так же, как было !

А вот если обрезать и выкинуть, по вашему предложению, тут-то игра и "закончится". Быстренько пробежал доступный контент и усе, финиш. Жалко, конечно, что не удастся посмотреть часть зданий/юнитов, но тут ничего не поделаешь, терпеть неудобство ради них... увольте.

Нудно переигрывать битвы... ну и не переигрывайте. Можно подумать, вас заставляют и буквально принуждают: "сохраняйся, сохраняйся, а то ка-ак дам больно". Никто не заставляет, не сохраняйтесь и не переигрывайте битвы, и не будет вам нудно.

А реиграбельности надо добиваться иными методами. Патчами, улучшающими ИИ. Аддонами с новыми расами/юнитами/квестами/прочим в этом духе. Редактором карт, в конце концов. Вот это будет реиграбельно. А отсутствие сейвов реиграбельности игре не добавляет. Ничуть. Ни капли. Это вообще совсем-совсем другая история. Ибо реиграбельность - это когда к игре хочется вернуться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Auriga

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 19.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 13:54     Заголовок сообщения:

Veksha писал(а):

Нудно переигрывать битвы... ну и не переигрывайте. Можно подумать, вас заставляют и буквально принуждают: "сохраняйся, сохраняйся, а то ка-ак дам больно". Никто не заставляет, не сохраняйтесь и не переигрывайте битвы, и не будет вам нудно.


Попробуйте пройти без перезагрузок игру, в которой ваш желанный сейв-лоад узаконен. Скорее всего это будет адски трудно. Ибо балланс подгоняется под эту возможность. Большинство игроков будут перезагружаться чтобы оптимально победить без потерь ит.п. балланс будет сориентирован под это большинство.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Veksha

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 194
С нами с: 28.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 14:02     Заголовок сообщения:

Auriga писал(а):
Попробуйте пройти без перезагрузок игру, в которой ваш желанный сейв-лоадузаконен

Хм. Вы в хотсит HOMM играли ? По-моему, это вполне подходящий пример. Сейв-лоад технически есть, но и без него успешно играть вполне можно. Причем на самом высоком уровне сложности - то есть, против хитрого и коварного оппонента - человека.
Цитата:
Скорее всего это будет адски трудно. Ибо балланс подгоняется под эту возможность. Большинство игроков будут перезагружаться чтобы оптимально победить без потерь ит.п. балланс будет сориентирован под это большинство.

Сейчас в Эадор играть на высоком уровне сложности адски трудно. Ну и что ?
Никак не могу взять в толк, почему вы приплетаете сюда баланс ? Вы считаете, что с введением сейвов придется пересматривать баланс ? А зачем ? Баланс сейчас есть, есть уровни сложности, все нормально. Не надо чинить то, что не сломано.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 26, 27, 28  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index