на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Нужен ли в игре save/load?

Нужен ли в игре save/load?

Да, нужно обязательно добавить!
29%  29%  [ 71 ]
Нет, так, как сейчас - вполне нормально.
25%  25%  [ 61 ]
Мне всё равно.
1%  1%  [ 3 ]
Можно добавить, но с ограничениями. Например, только в Астрале.
38%  38%  [ 93 ]
Свой вариант (желательно описать его)
4%  4%  [ 11 ]
Всего проголосовало : 239
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 17, 2010 15:26     Заголовок сообщения:

Ну не всё так плохо... Wink Рандом нужен, правда на мой вкус его многовато. Ну а на очки мне вообще глубоко наплевать - я в принципе противник "системы достижений" в играх.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 17, 2010 15:29     Заголовок сообщения:

Utorrent писал(а):
восстание в столицы = поражение = выход без возможности исправить я умолчу.

Вроде в 1.03 спрашивают "хотите вернуться?".

Utorrent писал(а):
в случае глобальной лажи приходится убивать игру по CTRL+ALT+DELETE.

В таком случае очки тоже снимаются.

Utorrent писал(а):
Рандом в раскачке способен убить интерес по корню.

Думаю, без рандома интерес умирает раз в 10 быстрее, но для рандома есть другая тема. Спор можно продолжить там.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 17, 2010 15:38     Заголовок сообщения:

а мне все нравится так как есть, кому жалко ходы, сейвите папку сейф в другойт папке и случись что загрузите её по новой...

у меня такой вопрос как отличить сейвы сингла, профилей, и компании, а то папка сейф содержить уже 13 профилей(моих из них только два) и весит 145 мб хочу как нить подрезать
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Utorrent

 
 
 -Отравитель-
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 128
С нами с: 03.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 17, 2010 15:54     Заголовок сообщения:

Опциональность нужна для спорных вещей, а не топорность в решение вопросов. Можно ввести нововведение и оно понравится 60% игроков. Это не означает, что нуждами других 40% нужно пренебречь.
Для Героев 3 есть мод WoG. Дополнительный функционал и опции не убивают игру. Те, кому новое не по душе, играют в старое.
Каждый человек - индивидуальность. Каждый находит в играх что-то своё. Мне может нравиться исключительно возможность провести совершенный бой, а всё остальное не интересовать. Вместо того, чтобы обтёсывать индивида до сероподобной массы, хорошие программы предоставляют все средства для того, что индивид мог полноценно удовлетворить свои потребности.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 17, 2010 15:55     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
Перечитал всю тему и решил добавить свои 5 копеек.
Что лично меня бесит в существующей системе - стратегическая необратимость и необходимость при возврате в прошлое переигрывать весь ход.


А меня наоборот бесит возврат в прошлое 8)
Уже не раз высказывался, и еще готов повторить: к игре нужно относиться серьезно Smile . Хочется просто убить время - есть казуалки. А если уж взялся за игру, в которой требуется думать - изволь думать, планировать, рисковать. И всерьез расплачиваться за ошибки, без всяких "это не считается, я хотел по-другому, мне надо переходить". А после ошибок придумывать технологии вылезания из задницы, в которую сам же забрался. Между прочим, тоже интересная и полезная часть игры.
Мультиплеер-то от заразы S/L очень хорошо лечит, не его нет Sad
Я бы как раз предпочел опциональное включение "айронвила", иногда сгоряча клацну возврат - потом самому тошно.

Рандом на старте... А здесь-то что могло не понравиться? Обходиться каждый раз рандомными ресурсами и планировать захват жизненно необходимых - это как раз и есть реиграбельность и использование разных тактик, а не топание по раз и навсегда заученной колее. Кстати, для меня это еще одна причина против S/L. В форуме КБ один кадр хорошо описывал ситуацию: "я сначала предварительно-ознакомительно прохожу первые четыре острова, потом загружаю начальный сейв и УЖЕ С ЭТИМИ ЗНАНИЯМИ играю по-настоящему". Надеюсь, ты не о таком варианте думаешь. Спидран - это уже точно не игра.

В принципе единственный смысл, который я вижу в S/L - обмениваться интересными сейвами. Ну так это делается копированием сейва текущей игры из папки. И для многократного отрабатывания тактики на одной позиции такой метод тоже годится между прочим. А в геймплее "Ф5-Ф8" делать нечего.

P.S. Есть в спорте довольно распространенное выражение "умение проигрывать". В смысле, не просирать (для этого особого умения не требуется), а переламывать неудачную ситуация когда проигрываешь по ходу. Так вот игроки в компьютерные игры имхо уже начисто разучились это делать. При любой неприятности - лоад на автомате. Может хоть благодаря Эадору кто-то научится добиваться "волевых побед" 8)
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.

Последний раз редактировалось: Арчибальд (Пн Мая 17, 2010 16:06), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 17, 2010 16:03     Заголовок сообщения:

Арчибальд писал(а):
...Мультиплеер-то от заразы S/L очень хорошо лечит, не его нет Sad
... Рандом на старте... А здесь-то что могло не понравиться? Обходиться каждый раз рандомными ресурсами и планировать захват жизненно необходимых - это как раз и есть реиграбельность и использование разных тактик, а не топание по раз и навсегда заученной колее. Кстати, для меня это еще одна причина против S/L.

1. Мультиплеер меня не интересует. Совсем.
2. То, что в начале об окружающих ресурсах неизвестно НИЧЕГО. Поэтому и приходится "топать по раз и навсегда заученной колее" - т.е. строить одних и тех же воинов, которые ресурсов не требуют. Если бы была возможность СНЕСТИ построику в замке и построить другую - было бы куда гибче.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 17, 2010 16:10     Заголовок сообщения:

UTorrent писал(а):
Мне может нравиться исключительно возможность провести совершенный бой

подкорректируй спикок способностей выдаваемых юнитам на левелапах, чтоб каждый уровень они получали то, что ты хочешь, если рандом мешает.

UTorrent писал(а):
хорошие программы предоставляют все средства для того, что индивид мог полноценно удовлетворить свои потребности.

программы предоставляют то, что в них вложил программист-человек. ты где-то видел 1го человека, который бы удовлетворил все потребности 2го? ты считаешь так, Adrageron считает по другому - никто не прав, никто не виноват.

Триффид писал(а):
...приходится "топать по раз и навсегда заученной колее" - т.е. строить одних и тех же воинов, которые ресурсов не требуют. Если бы была возможность СНЕСТИ построику в замке и построить другую - было бы куда гибче.

Для захвата первого круга можно обойтись одним типом юнитов, если ресурсов нет и дальше, то это уже настройки карты+да, рандом, куда ж без него. Если бы была возможность сносить постройки - это было бы уничтожение выбора пути развития.

Последний раз редактировалось: Drosel (Пн Мая 17, 2010 16:33), всего редактировалось 7 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 17, 2010 16:12     Заголовок сообщения:

Цитата:
в начале об окружающих ресурсах неизвестно НИЧЕГО


А вот это уже пожалуй клевета на игру Smile . Практически всегда именно в начале обнаруживаешь 1-2 ресурса. Иногда даже в первом круге. Потом уже приходится планировать развитие от того, что видишь - дерево, железо или лошадей. Строить, к примеру "железные" постройки пока оно не подорожало или отложить до захвата. Обыскивать свои леса на древесину или торговать с соседом. И т.п.
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 17, 2010 16:18     Заголовок сообщения:

Арчибальд писал(а):
Цитата:
в начале об окружающих ресурсах неизвестно НИЧЕГО


А вот это уже пожалуй клевета на игру Smile . Практически всегда именно в начале обнаруживаешь 1-2 ресурса. Иногда даже в первом круге. Потом уже приходится планировать развитие от того, что видишь - дерево, железо или лошадей. Строить, к примеру "железные" постройки пока оно не подорожало или отложить до захвата. Обыскивать свои леса на древесину или торговать с соседом. И т.п.

Без строений на открытие скрытых месторождений в первом круге У МЕНЯ ничего ни разу не попадалось Crying or Very sad А пару раз вообще сидел с единственным ресурсом во всем 3-м круге - большая часть ресов оказалась на территории компа.
Только давай завязывать оффтоп - а то придёт злой модератор и...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Utorrent

 
 
 -Отравитель-
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 128
С нами с: 03.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 17, 2010 17:11     Заголовок сообщения:

Цитата:
подкорректируй спикок способностей выдаваемых юнитам на левелапах, чтоб каждый уровень они получали то, что ты хочешь, если рандом мешает.

Не устраивает.

Цитата:
программы предоставляют то, что в них вложил программист-человек. ты где-то видел 1го человека, который бы удовлетворил все потребности 2го?

В части игр это встроенный скриптовый движок и большинство игровой механики на нём, в продуктах мелкософта это макросы и Visual Basic, в серии программ это игровая консоль и сотни команд. Сюда же входят официальные редакторы карт, ресурсов, параметров и интерфейс для модов/плагинов. У меня уже есть опыт создания дополнения к игре, включающего в себя как хардкорную, так и скриптовую часть. И опыт поддержки игроков. Спустя три года я с улыбкой читаю однозначные высказывания "надо чтобы было ТАК и не иначе" и советую глянуть в сторону опциональности. Не позволяет эгоизм? Тогда это проблемы вашей призмы сознания. Адрагерону же реализовать простой save/load - раз плюнуть, так как функции уже есть, просто нужен интерфейс для их вызова.
Повторюсь. Есть серая масса, играющая в игры "из коробки". Есть индивиды, которые любят подстраивать игру под свои нужды. Не пытайтесь всех под одну гребёнку равнять и приводить нелепые примеры по поводу рандома. Да, есть пример реализации перевода рандома на статику. Игроки не жалуются.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 17, 2010 17:23     Заголовок сообщения:

Utorrent ты упускаеш то что игру делал один человек всего можно много было бы сделать вот только времени у него по любому мало
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 17, 2010 17:31     Заголовок сообщения:

Про рандом и модинг можешь рассказать в соответсвующих разделах.

Utorrent писал(а):
Не пытайтесь всех под одну гребёнку равнять и приводить нелепые примеры по поводу рандома.

О чем вообще речь? Таких как вы - десятки и все чего-то своего просят, кто-то за возможность чего-то , кто-то против даже опциональной возможности - всем не угодишь. "Как делать" решает один человек, потому что он все и делает. Тратить все свое время, чтобы угодить всем он не обязан.

Последний раз редактировалось: Drosel (Пн Мая 17, 2010 17:36), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Utorrent

 
 
 -Отравитель-
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 128
С нами с: 03.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 17, 2010 17:35     Заголовок сообщения:

Претензий к автору никаких, что вы. Просто люди должны понимать банальные истины, что сколько людей - столько мнений и столько потребностей. Нельзя что-то категорически утверждать и неприветствовать в игре, если это что-то можно сделать опциональным.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Utorrent

 
 
 -Отравитель-
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 128
С нами с: 03.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 17, 2010 17:38     Заголовок сообщения:

Раз таких как "мы" десятки, то при реализации опций нужно выбирать те, которые нужны большему кол-ву людей.
P.S Результаты голосования показывают, что вообще S/L не нужны абсолютному меньшинству. Так что аргумент не засчитан.

Последний раз редактировалось: Utorrent (Пн Мая 17, 2010 17:39), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 17, 2010 17:38     Заголовок сообщения:

Цитата:
Раз таких как "мы" десятки, то при реализации опций нужно выбирать те, которые нужны большему кол-ву людей.

Уже создавалась другая тема с голосованием за хотелки и частично их реализовали, а частично еще будут реализовывать. В том опросе за сейвы меньше 1/11. По поводу неправильности его составление просьба не жаловаться - это уже ничего не изменит.

Лично я за галочку "хардкорный чувак" и нормальные сейвы без нее, но видимо автор считает, что большинство этой галочкой пользоваться не будут и не получат от игры, то что он хочет передать. Да, ради этого приходится жертвовать удобством тех, кто хочет от игры нечто иное.

Последний раз редактировалось: Drosel (Вт Мая 18, 2010 12:43), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 17, 2010 17:46     Заголовок сообщения:

Utorrent писал(а):
Раз таких как "мы" десятки, то при реализации опций нужно выбирать те, которые нужны большему кол-ву людей.
P.S Результаты голосования показывают, что вообще S/L не нужны абсолютному меньшинству. Так что аргумент не засчитан.


опрос показывает что сейвы везде где только можно нужны меньшинству, а в астрале можно и добавить
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 17, 2010 17:47     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
опрос показывает что сейвы везде где только можно нужны меньшинству, а в астрале можно и добавить

Собственно после этого опроса их и добавили. Так что голосовалка уже не актуальна.

Последний раз редактировалось: Drosel (Пн Мая 17, 2010 18:12), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 17, 2010 17:49     Заголовок сообщения:

то что меншенство не право не аргумент, так как А) голосовали многие не сразу, лично вроде бы голосовал за сейвы теперь кординально против, так как считаю что что бы принудить игрока увидить игру так как её видить автор хотел иногда стоит забыть про голосования и опросы и делать как кажется правильно
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 17, 2010 17:50     Заголовок сообщения:

да, я имел в виду что
Цитата:
Результаты голосования показывают, что вообще S/L не нужны абсолютному меньшинству.


несколько не соответствует действительности, 131 человека из 183 трудно назвать абсолютным меньшинством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 17, 2010 18:11     Заголовок сообщения:

сейф в астрале добавили так что 77 не в чет, на мой взгляд выглядит лучше так 52 против 42 что можно отнести на погрешность, притом очень много новичков любители халявы(сам был таким)
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 26, 27, 28  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index