Добавлено: Пн Мая 17, 2010 15:55
Заголовок сообщения:
Перечитал всю тему и решил добавить свои 5 копеек.
Что лично меня бесит в существующей системе - стратегическая необратимость и необходимость при возврате в прошлое переигрывать весь ход.
А меня наоборот бесит возврат в прошлое 8)
Уже не раз высказывался, и еще готов повторить: к игре нужно относиться серьезно
. Хочется просто убить время - есть казуалки. А если уж взялся за игру, в которой требуется думать - изволь думать, планировать, рисковать. И всерьез расплачиваться за ошибки, без всяких "это не считается, я хотел по-другому, мне надо переходить". А после ошибок придумывать технологии вылезания из задницы, в которую сам же забрался. Между прочим, тоже интересная и полезная часть игры.
Мультиплеер-то от заразы S/L очень хорошо лечит, не его нет
Я бы как раз предпочел опциональное включение "айронвила", иногда сгоряча клацну возврат - потом самому тошно.
Рандом на старте... А здесь-то что могло не понравиться? Обходиться каждый раз рандомными ресурсами и планировать захват жизненно необходимых - это как раз и есть реиграбельность и использование разных тактик, а не топание по раз и навсегда заученной колее. Кстати, для меня это еще одна причина против S/L. В форуме КБ один кадр хорошо описывал ситуацию: "я сначала предварительно-ознакомительно прохожу первые четыре острова, потом загружаю начальный сейв и УЖЕ С ЭТИМИ ЗНАНИЯМИ играю по-настоящему". Надеюсь, ты не о таком варианте думаешь. Спидран - это уже точно не игра.
В принципе единственный смысл, который я вижу в S/L - обмениваться интересными сейвами. Ну так это делается копированием сейва текущей игры из папки. И для многократного отрабатывания тактики на одной позиции такой метод тоже годится между прочим. А в геймплее "Ф5-Ф8" делать нечего.
P.S. Есть в спорте довольно распространенное выражение "умение проигрывать". В смысле, не просирать (для этого особого умения не требуется), а переламывать неудачную ситуация когда проигрываешь по ходу. Так вот игроки в компьютерные игры имхо уже начисто разучились это делать. При любой неприятности - лоад на автомате. Может хоть благодаря Эадору кто-то научится добиваться "волевых побед" 8)
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Последний раз редактировалось: Арчибальд (Пн Мая 17, 2010 16:06), всего редактировалось 1 раз