на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Нужен ли в игре save/load?

Нужен ли в игре save/load?

Да, нужно обязательно добавить!
29%  29%  [ 71 ]
Нет, так, как сейчас - вполне нормально.
25%  25%  [ 61 ]
Мне всё равно.
1%  1%  [ 3 ]
Можно добавить, но с ограничениями. Например, только в Астрале.
38%  38%  [ 93 ]
Свой вариант (желательно описать его)
4%  4%  [ 11 ]
Всего проголосовало : 239
   Cloz

 
 
 Охотник

Свитков: 11
С нами с: 03.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2009 22:59     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
хотите ли вы прививать хороший игровой вкус казуалам
или пойдёте у них на поводу в угоду продажам?

Он не привьется. Они просто уйдут.

Я лично в сингле хочу играть джаст фо фан (ибо в данный момент игра для меня нова), не трясясь из-за своих различных ошибок, мелких и не очень. Например, последняя — по необходимости нужно было закрыть игру, а был я в битве; сдался — и сразу вышел, и ТУТ автосейв. Что мне это дает? Это увеличивает интерес к игре? Нет, я просто раздражаюсь и банально её бросаю. Это не хардкорность, это просто издевательство.

Мои предложения (включают уже озвученные ранее):
- опция "хардкорный" режим, которая может включать полноценную систему сейвов
- два-три автосейва на осколке для любых режимов
- возможность сохранения в астрале для любых режимов

Как вариант — не два режима сохранения (хардкор/кэжуал), а три:
- кэжуал: сейв в любом удобном месте
- нормал: три автосейва и сейв в астрале
- хардкор: один автосейв (как сейчас)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2009 23:11     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
VDmitry писал(а):
Ну я тоже огорчусь
Но искушение ввести его слишком велико


у кого,у создателя?


конечно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2009 23:14     Заголовок сообщения:

Cloz писал(а):
;]
Он не привьется. Они просто уйдут.


что,все? О_о
я вот двум лично купил и обьяснил,уже практически профи за месяц игры.

Цитата:
Я лично в сингле хочу играть джаст фо фан (ибо в данный момент игра для меня нова), не трясясь из-за своих различных ошибок, мелких и не очень. Например, последняя — по необходимости нужно было закрыть игру, а был я в битве; сдался — и сразу вышел, и ТУТ автосейв. Что мне это дает? Это увеличивает интерес к игре? Нет, я просто раздражаюсь и банально её бросаю. Это не хардкорность, это просто издевательство.


переиграйте осколок,делов-то
(когда автор возможность введёт,конечно).
ещё вариант-не единичный автосейв
зачем нужен "полноценный сейв",обоснуйте?

Цитата:
Мои предложения (включают уже озвученные ранее):
- опция "хардкорный" режим, которая может включать полноценную систему сейвов
- два-три автосейва на осколке для любых режимов
- возможность сохранения в астрале для любых режимов


я про привязку сейва к уровню сложности писал как только пару осколков прошёл.
только это всё именно "в угоду" тем кто купит но не оценит
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2009 23:14     Заголовок сообщения:

Цитата:
Например, последняя — по необходимости нужно было закрыть игру, а был я в битве; сдался — и сразу вышел, и ТУТ автосейв. Что мне это дает? Это увеличивает интерес к игре? Нет, я просто раздражаюсь и банально её бросаю. Это не хардкорность, это просто издевательство.


Это имхо другая проблема - во многих игрушках нет сохранения (в данном случае нет выхода с сохранением) во время боя. А вообще можно нажать Alt-F4 - ничего не сохранится вроде.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2009 23:16     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):

я про привязку сейва к уровню сложности писал как только пару осколков прошёл.
только это всё именно "в угоду" тем кто купит но не оценит


месяца два назад
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cloz

 
 
 Охотник

Свитков: 11
С нами с: 03.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2009 23:31     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
что,все? О_о
я вот двум лично купил и обьяснил,уже практически профи за месяц игры.

Очень многие. Говорю как человек, который относительно неплохо знаком с рынком кэжуал в целом и с понятием "геймер обыкновенный" в частности Smile.

william_blake писал(а):
переиграйте осколок,делов-то
(когда автор возможность введёт,конечно).
ещё вариант-не единичный автосейв
зачем нужен "полноценный сейв",обоснуйте?

Дык сейчас-то и переиграть нельзя. Обосновываю: игра на легких уровнях сложности вполне подпадает под казуальный уровень. Вменяемая система сохранения в этот уровень вписывается.

Но я задам встречный вопрос: чем она мешает? Прежде чем отвечать, подумайте о том, что хардкорщики могут просто не использовать сейвы, даже если они реализованы — никто не запрещает.

william_blake писал(а):
только это всё именно "в угоду" тем кто купит но не оценит

Не оценит что именно? Как система сохранения может влиять на оценивание игры? Вы в сейвы играете или в игру? Very Happy

VDmitry писал(а):
Это имхо другая проблема - во многих игрушках нет сохранения (в данном случае нет выхода с сохранением) во время боя. А вообще можно нажать Alt-F4 - ничего не сохранится вроде.

Да фиг с ним, с сейвом во время боя Smile. Он-то точно не обязателен — многочасовых битв против ПК не припоминаю Smile. Alt+F4 не работает, т.к. возможность выхода в обход кнопки "Выход" внутриигрового меню заблокирована.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2009 23:44     Заголовок сообщения:

Цитата:
Не оценит что именно? Как система сохранения может влиять на оценивание игры? Вы в сейвы играете или в игру?


Система сохранения влияет на оценку игры очень сильно. Пример: с сохранением можно играть избегая потерь - как результат часть построек в замке становятся не нужными, разница в стоимости юнитов становится не принципиальной, воскрешение героев никогда не используется и т.д. Собственно влияет уже знание того, что любую ошибку можно переиграть со старого сейва. Не надо думать, есть ли смысл ввязываться в рискованное мероприятие.

Цитата:
Alt+F4 не работает


Да, странно. Наверное приснилось.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2009 23:47     Заголовок сообщения:

Cloz писал(а):

Очень многие. Говорю как человек, который относительно неплохо знаком с рынком кэжуал в целом и с понятием "геймер обыкновенный" в частности Smile.


ок,уточню
1.казуалы откажутся от игры до покупки?почему?обсуждение-то на форумах-то способствует.
2.они забросят после покупки?тогда это не страшно.
3.поиграв в демо,откажутся от покупки?какой процент именно таких,раз вы "знакомы с рынком"?


Цитата:
Дык сейчас-то и переиграть нельзя. Обосновываю: игра на легких уровнях сложности вполне подпадает под казуальный уровень. Вменяемая система сохранения в этот уровень вписывается.


представьте что можно.лично вам этого мало?

Цитата:
Но я задам встречный вопрос: чем она мешает? Прежде чем отвечать, подумайте о том, что хардкорщики могут просто не использовать сейвы, даже если они реализованы — никто не запрещает.


автор в первом посте всё обосновал.спросите у него,почему он сделал так а не иначе.
ваше "никто не запрещает" говорит что вы не знакомы с психологией игры и игрока,соответственно и оценить по достоинству произведения жанра "игры" также.


Цитата:
Не оценит что именно? Как система сохранения может влиять на оценивание игры? Вы в сейвы играете или в игру? Very Happy


см последнее предложение выше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cloz

 
 
 Охотник

Свитков: 11
С нами с: 03.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2009 23:50     Заголовок сообщения:

VDmitry писал(а):
Система сохранения влияет на оценку игры очень сильно. Пример: с сохранением можно играть избегая потерь - как результат часть построек в замке становятся не нужными, разница в стоимости юнитов становится не принципиальной, воскрешение героев никогда не используется и т.д.

ОК. Готов утверждать, пусть и не подкрепив свое мнение фактами, что отсутствие системы сохранения для большинства "простых" игроков повлияет на оценку игры в сторону понижения. Кроме того, никто не мешает не использовать воскрешение и сейчас Smile. Насчет разницы в стоимости не понял — не вижу связи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cloz

 
 
 Охотник

Свитков: 11
С нами с: 03.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2009 23:57     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
ок,уточню
1.казуалы откажутся от игры до покупки?почему?обсуждение-то на форумах-то способствует.
2.они забросят после покупки?тогда это не страшно.
3.поиграв в демо,откажутся от покупки?какой процент именно таких,раз вы "знакомы с рынком"?

Кэжуал-гейминг предполагает работу по системе трай энд бай. Попробовал — проиграл — ЧТО, ОПЯТЬ С НУЛЯ?! — да пошла она на... Итог: уменьшение коммьюнити, уменьшение прибыли, минимизация шансов на развитие игровой вселенной. Насчет процента "отказников" — непредсказуемо, ибо лишь единицы пишут отзывы "не понравилось", а про "не понравилось, потому, что" (а нас интересует лишь одна из многих причин "не понравилось — не купил") вообще молчу.

william_blake писал(а):
представьте что можно.лично вам этого мало?

Представил, что у меня миллиард баксов. А в кармане почему-то все равно пара сотен рублей Sad.

william_blake писал(а):
автор в первом посте всё обосновал.спросите у него,почему он сделал так а не иначе.
ваше "никто не запрещает" говорит что вы не знакомы с психологией игры и игрока,соответственно и оценить по достоинству произведения жанра "игры" также.

Поэтому я и не продвигаю идею "сейвы для всех и каждого". А ратую за выборочный подход, основанный на оценке сил, желаний и предпочтений игрока самим игроком.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2009 23:58     Заголовок сообщения:

Cloz писал(а):
Система сохранения влияет на оценку
ОК. Готов утверждать, пусть и не подкрепив свое мнение фактами, что отсутствие системы сохранения для большинства "простых" игроков повлияет на оценку игры в сторону понижения. Кроме того, никто не мешает не использовать воскрешение и сейчас Smile. Насчет разницы в стоимости не понял — не вижу связи.


вы знаете каков процент игроков играют в сингл и какой-в мульти?
почему их не смущает отсутствие сейва там,в мультиплеере?
или вы утверждаете что среди сетевых игроков нет казуалов?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 0:00     Заголовок сообщения:

Cloz писал(а):
VDmitry писал(а):
Система сохранения влияет на оценку игры очень сильно. Пример: с сохранением можно играть избегая потерь - как результат часть построек в замке становятся не нужными, разница в стоимости юнитов становится не принципиальной, воскрешение героев никогда не используется и т.д.

ОК. Готов утверждать, пусть и не подкрепив свое мнение фактами, что отсутствие системы сохранения для большинства "простых" игроков повлияет на оценку игры в сторону понижения. Кроме того, никто не мешает не использовать воскрешение и сейчас Smile. Насчет разницы в стоимости не понял — не вижу связи.


Да, я понимаю чем чревато упорство в этом вопросе. Хотя и не уверен что последствия будут такими страшными.

1. Эадор по умолчанию не для совсем уж простых игроков.
2. Сохранять игру можно в ручную (копируя файлы), коль есть непреодолимое желание
3. Таки есть хорошая вероятность что текущее положение дел - получаемый невиданный в других (с сохранялкой) играх игровой опыт - перевесит этот недостаток. Тоесть как ни печально потерять осколок - игрок иначе никогда бы не увидел как это происходит.

Хотя какая-то часть вполне вероятно и отсеется.

По поводу стоимости - нет потерь, нет все возрастающих расходов на новых рекрутов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Cloz

 
 
 Охотник

Свитков: 11
С нами с: 03.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 0:14     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
вы знаете каков процент игроков играют в сингл и какой-в мульти?
почему их не смущает отсутствие сейва там,в мультиплеере?
или вы утверждаете что среди сетевых игроков нет казуалов?

Не знаю. У меня не было проектов, совмещающих сингл и мульт Smile.

В некоторых играх меня лично смущает. Особенно, когда партии могут разыгрываться много часов.

Есть. Но предположу, что их значительно меньше, чем в сингле, ибо сама идея мультиплеера (игра против человека) обеспечивает повышенный уровень сложности.

VDmitry писал(а):
Да, я понимаю чем чревато упорство в этом вопросе. Хотя и не уверен что последствия будут такими страшными.

1. Эадор по умолчанию не для совсем уж простых игроков.
2. Сохранять игру можно в ручную (копируя файлы), коль есть непреодолимое желание
3. Таки есть хорошая вероятность что текущее положение дел - получаемый невиданный в других (с сохранялкой) играх игровой опыт - перевесит этот недостаток. Тоесть как ни печально потерять осколок - игрок иначе никогда бы не увидел как это происходит.

Хотя какая-то часть вполне вероятно и отсеется.

По поводу стоимости - нет потерь, нет все возрастающих расходов на новых рекрутов.

1. Думаю, любой знакомый с *похожими* играми освоится относительно быстро. Кстати, насчет сложности: всеобъемлющей справки местами не хватает. Пару вещей пришлось искать в гугле. Позже оказалось, что в игре они освещаюся, но на гораздо более поздних этапах.
2. Не нужно создавать сложности на пустом месте. Подобные сейвы отвлекают от игры больше, чем невозможность сохранения в принципе Smile.
3. Надеюсь, что мульт таки будет. Тогда хардкорщики уйдут туда и можно наконец будет просить любую систему сохранения Laughing . Честно: обломов хватает и в реальной жизни. Если же серьезно — потеря осколка из-за неумения играть не так страшна, как та же обида из-за случайных ляпов. И, напомню, мы сингл обсуждаем Smile.

Брррр... Загружать сейвы ради восстановления пары жалких пары войнов? Похоже на перегиб палки Rolling Eyes . Опять-таки, текущая система отката этому не мешает.

P.S. Что, все перезагружались в ХоММ из-за потери отряда? Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 0:20     Заголовок сообщения:

Cloz писал(а):

Попробовал — проиграл — ЧТО, ОПЯТЬ С НУЛЯ?!..
..
Представил, что у меня миллиард баксов. А в кармане почему-то все равно пара сотен рублей Sad.


т.е. дополнительного автосейва и автосейва в "астрале" будет всё равно мало и вам и теми что " ОПЯТЬ С НУЛЯ?!.."?
как же вы бои то без сейвов проводите?Smile

Цитата:
Поэтому я и не продвигаю идею "сейвы для всех и каждого". А ратую за выборочный подход, основанный на оценке сил, желаний и предпочтений игрока самим игроком.


вы недооцениваете эту игру
вы играли в шахматы?эта игра казуальна?скажите,вы видели хоть одного,кто отказался из-за отсутствия возможности переиграть ход?
мне кристально понятно что продажи будут повыше если будет опциональный сейв.
но я буду рад если уважаемый создатель не наступит на горло собственному творчеству.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 0:24     Заголовок сообщения:

Цитата:
Что, все перезагружались в ХоММ из-за потери отряда?


Боюсь там не было выбора. Ибо поражение ГГ там обычно = гейм овер.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Veksha

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 194
С нами с: 28.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 0:29     Заголовок сообщения:

Слушайте, что говорит Cloz. Человек пишет правильные вещи. ППКС.

Не понимаю упертости отдельных хардкорщиков, которые яро выступают против системы сейв-лоадов. Казалось бы - раз оно вам не надо, то не пользуйтесь, играйте в "хардкор-режиме" и все дела. Но нет, раз вам не надо, то не надо никому ! Это, батеньки, чистейшей воды эгоизм.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cloz

 
 
 Охотник

Свитков: 11
С нами с: 03.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 0:31     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
т.е. дополнительного автосейва и автосейва в "астрале" будет всё равно мало и вам и теми что " ОПЯТЬ С НУЛЯ?!.."?
как же вы бои то без сейвов проводите?Smile

МНЕ будет достаточно. Но разработка сложных систем приучила к размышлениям на уровне "а осилит ли нажатие на эту кнопку простой пользователь?" Very Happy

william_blake писал(а):
вы недооцениваете эту игру
вы играли в шахматы?эта игра казуальна?скажите,вы видели хоть одного,кто отказался из-за отсутствия возможности переиграть ход?
мне кристально понятно что продажи будут повыше если будет опциональный сейв.

Ход в шахматах = ходу на осколке в игре. Возможность отката и сейчас реализована, это не страшно. А вот людей, которые отказывались от некоторых игр (расширим понятие шахматы Smile) из-за поражения в партии или серии партий — знаю. При этом предлагаю сравнивать партию с чередой ходов на осколке, а серию партий — с одним осколком. Кстати, в шахматы тоже все играют по-разному, не гроссмейстерами едиными.

william_blake писал(а):
но я буду рад если уважаемый создатель не наступит на горло собственному творчеству.

Я тоже буду рад. Вспоминая некоторый софт, который умер (или сильно сократил аудиторию) из-за того, что создатель говорил "это я не буду менять, потому что мне только так нравится"... Wink

VDmitry писал(а):
Боюсь там не было выбора. Ибо поражение ГГ там обычно = гейм овер.

Следуя этой логике, можно предположить, что до мультиплеера вообще никто не дополз — все ужаснулись сложностью сингла и боялись отсутствия кнопок Сейв/Лоад Laughing .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 0:39     Заголовок сообщения:

Veksha писал(а):
Слушайте, что говорит Cloz. Человек пишет правильные вещи. ППКС.

Не понимаю упертости отдельных хардкорщиков, которые яро выступают против системы сейв-лоадов. Казалось бы - раз оно вам не надо, то не пользуйтесь, играйте в "хардкор-режиме" и все дела. Но нет, раз вам не надо, то не надо никому ! Это, батеньки, чистейшей воды эгоизм.


ага,а вы тот самый казуал что игру купил но забросит без сейв-лоадов?
вы так и не поняли что мы не за себя переживаем а за автора и вас?
за автора-потому он обосновал почему и как он сделал.мы оценили,вы-нет.
за вас-потому что надо учиться понимать что такое хорошее кино,музыка,игры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Veksha

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 194
С нами с: 28.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 0:45     Заголовок сообщения:

Цитата:
ага,а вы тот самый казуал что игру купил но забросит без сейв-лоадов?

Да, вы угадали. Поиграюсь и заброшу.
Цитата:
вы так и не поняли что мы не за себя переживаем а за автора и вас?

Благодарю вас за заботу, но, право же, не стоит. Я - эгоист и переживаю исключительно за себя. Я - потребитель. Я хочу, чтобы мне за мои деньги было интересно и комфортно.
Цитата:
за вас-потому что надо учиться понимать что такое хорошее кино,музыка,игры

Попрошу вас воздержаться от таких комментариев, ибо вы не имеете представления о моем культурном уровне и геймерском стаже. Давайте обойдемся без троллинга и пиписькомерства, ладно ? Заранее спасибо.

Последний раз редактировалось: Veksha (Вт Авг 04, 2009 0:50), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 0:46     Заголовок сообщения:

Cloz писал(а):

МНЕ будет достаточно. Но разработка сложных систем приучила к размышлениям на уровне "а осилит ли нажатие на эту кнопку простой пользователь?" Very Happy


это аналогия?
здесь нет такой задачи,"осилит ли".ваши "сложные системы" должны быть понятны и кретину,игра создавалась без учёта этих требований.

Цитата:

Ход в шахматах = ходу на осколке в игре. Возможность отката и сейчас реализована, это не страшно. А вот людей, которые отказывались от некоторых игр (расширим понятие шахматы Smile) из-за поражения в партии или серии партий — знаю. При этом предлагаю сравнивать партию с чередой ходов на осколке, а серию партий — с одним осколком. Кстати, в шахматы тоже все играют по-разному, не гроссмейстерами едиными.


я привёл этот пример чтобы показать что есть случаи когда УЧАТ с азов не переигрывать и никто нос не воротит,знают что НАДО.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 26, 27, 28  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index