на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Нужен ли в игре save/load?

Нужен ли в игре save/load?

Да, нужно обязательно добавить!
29%  29%  [ 71 ]
Нет, так, как сейчас - вполне нормально.
25%  25%  [ 61 ]
Мне всё равно.
1%  1%  [ 3 ]
Можно добавить, но с ограничениями. Например, только в Астрале.
38%  38%  [ 93 ]
Свой вариант (желательно описать его)
4%  4%  [ 11 ]
Всего проголосовало : 239
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 25, 2010 16:49     Заголовок сообщения:

Длительность игры принципиальна лишь в вопросе иметь или не иметь сейвы. Например в Strange Adventures in Infinite Space их нет вообще, никаких. КВ и Эадор - игры длинные, поэтому сейвы в них есть. Вопрос только какие.

KB - достаточно длинная игра, пусть даже в разы короче Эадора. Тем не менее авторы сознательно ограничили там возможность сохранения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   VadVars

 
 
 (user banned)

Свитков: 56
С нами с: 09.08.2009
Откуда: Hammersmith
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 25, 2010 18:16     Заголовок сообщения:

выбор между хардкором и нормалом необходим
_________________
The King is here Now feel your fear
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 25, 2010 18:20     Заголовок сообщения:

VadVars писал(а):
выбор между хардкором и нормалом необходим

Кстати, сейчас что-то среднее, потому что хардкор, это когда 1 раз сдох - гейм овер, а в Эадоре все таки есть откаты (и даже автобэкапы). Так что получается "ни нашим, ни вашим". Вроде бы все должны быть довольны, или все таки несправедливо? Ограничивают свободу? Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   TsAr

 
 
 Адепт
Ветеран



Свитков: 73
С нами с: 20.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 25, 2010 18:30     Заголовок сообщения:

Ну не - народ - имхо пошли глобальные повторы, мало кого я тут читал, чтобы свои аргументы в том или ином виде уже по нескольку раз не изложили.
Предлагаю модераторам - пусть автор отпишется, что он решил и прикроет тему (раз он её поднял) Smile хотя бы временно, до некст патчей... - или перенести во Врата Хаоса и дать вволю пофлудить...

ps Улыбнули аргументы типа "мне воля не позволяет один раз перед стартом сингла выбрать галочку 'хардкор', поэтому давайте все без сэйвов будете сингл играть"
А воля позволяет 'эксперт' сложность выбрать? И почему выбор уровня сложностей - айс, а выбор с s/l или без - не айс? И вообще.... эээ в общем эти вопросы и ответы уже были N раз тут - давайте перенесем во флуд и продолжим разговор на эту эпическую тему Smile. Ну или дайте автора и close topic Smile !
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 25, 2010 18:46     Заголовок сообщения:

про улыбнуло, стороники сейвов тоже острят)) к примеру зажим свободы Very Happy а пример с лестниками коперну и каждый раз использовать при глупом споре на одном местеSmile)

кст, кто то же делал мод на танк Т34 вместо лучника Very Happy так что не за горами пулемет и ядерный удар Very Happy
а тему не стоит закрывать ведь общение интересно своим развитием, и даже если аргументы теже то примеры то каждый раз новые приводят
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 25, 2010 19:21     Заголовок сообщения:

Veksha писал(а):
Прошу прощения, но после прочтения таких фраз у меня складывается впечатление, что передергиванием занимаетесь как раз вы. Кем можно и нельзя играть и сколько стоит нежить, это отдельные вопросы, имеющие мало общего с темой топика. Фразы vais-а в стиле "почему ополченец не может убить дракона, а для мечников нужна кузница" идут по тому же адресу.


это не его фразы, а мои
а разве не так? ведь это ограничивает варианты, вот к примеру было бы столько шикарных вариантов - можно убить дракона ополченцем, а можно мечником, а можно пикенером и т.д., почему вы хотите ограничить мою свободу? если вам это не нравится и вы хотите ацкого хардкора когда дракон выносит ополченца с удара - не пользуйтесь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Veksha

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 194
С нами с: 28.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 25, 2010 19:23     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
про улыбнуло, стороники сейвов тоже острят)) к примеру зажим свободы

А что не так? Ограничение возможности свободно сохранять игру - это таки ограничение. Как бы неожиданно это не прозвучало.

2 Tess
А это уже вопросы баланса. Не тот топик. Вон, сбегайте в соседнюю тему "Усиление Т1 и Т2. Нужно ли оно Эадору" и там предлагайте ополченцев, убивающих дракона. А тут мы все больше про сейвы говорим.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 25, 2010 20:03     Заголовок сообщения:

Veksha писал(а):
2 Tess
А это уже вопросы баланса. Не тот топик. Вон, сбегайте в соседнюю тему "Усиление Т1 и Т2. Нужно ли оно Эадору" и там предлагайте ополченцев, убивающих дракона. А тут мы все больше про сейвы говорим.


мне интересно мнение по этому поводу конкретно тех людей, кто говорит об ограничении их свободы, как они смотрят на это предложение? ведь невозможность реализовать тактику "убить ополченцем пяток драконов" жутко ограничивает мою свободу, и их свободу кстати тоже! как и многие другие дурацкие ограничения свободы, такие как ограничения по кол-ву героев, юнитов, требованиям для их найма (золото например), ограничение кол-ва построек и т.д. и т.п., почему в рамках своей великой борьбы за отсутствие ограничений вашей свободы вы игнорируете ее столь жестокие ограничения? а какой то там сейв лоад сразу вызывает бурю негодования и возмущения ограничением свободы
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 25, 2010 20:11     Заголовок сообщения:

Veksha писал(а):
vais писал(а):
про улыбнуло, стороники сейвов тоже острят)) к примеру зажим свободы

А что не так? Ограничение возможности свободно сохранять игру - это таки ограничение. Как бы неожиданно это не прозвучало.

2 Tess
А это уже вопросы баланса. Не тот топик. Вон, сбегайте в соседнюю тему "Усиление Т1 и Т2. Нужно ли оно Эадору" и там предлагайте ополченцев, убивающих дракона. А тут мы все больше про сейвы говорим.
а что для есть свобода? лично для меня свобода это не банальные фразы что хочу то и делаю, такая трактовка свободы больше походит на среднее между анархией, и либеральным строем. свобода, совесть, справедливость это растяжимые понятия и каждый их для себя выбирает самостоятельно, поэтому сообщения такого рода
:"имейте совесть...",
"не прижимайте мою свободу..." "но я же поступаю справедливо..."выглядят глупо и нечего кроме улыбки не вызывает

Tess привел очен красивый пример того что драконы в правильном мире фентози(не путать с нашим миром так как у нас драконов нет)должны убивать ополченсов и если это прижимает чью то свободу, то на эту вот самую свободу не стоит обращать внимание. так же и с сейвами. в правильном мире не должен герой при неудачи откатывать все назад(что сей час и делается) и если он умер то он умер. другой вопрос если делать все по реалиям, играть будет немного грустно. так что приходится прикручивать бекапы и воскрешение героев как максимум что необходимо что бы люди не начали кричать "фу...игра совсем без сохранений в наш то 21 век"
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 25, 2010 20:35     Заголовок сообщения:

Не, товарищи сейвоненавистники - вы именно передергиваете, причем нагло и это выглядит отнюдь не иронично...
Баланс, и технические игровые возможности - это всё-таки вещи разные...
И ополченец убивающий пять драконов, как и прочий стёб по-поводу баланса - это бред, ничего не имеющий общего с проблемой сейвов...
И всё-таки, хотя я игры в которые играл 10/20/100 и более часов не проигрывал - но преценденты(о чем писалось на форуме) когда люди ЗАВАЛИВАЛИ кампанию в Эадор после дюжины осколков из-за нападения на роодной мир(и неосторожности забыть про бэкапы) есть, и насколько помню люди отнюдь не радовались по-этому поводу а сильно ругались(всё-таки полсотни-сотню потраченных часов реального времени жалко)...
И чем мешает наличие сейвов игроку желающему поиграть хардкорно - тоже непонятно...ведь этих сейвов можно просто-напросто не делать(или делать бекап раз в 3-5осколков чтобы застраховаться от битого сейва/проигрыша ), или можно ввести опционально режим "я хардкорный игрок, играю без сейвов" - что будет мешать вам им пользоваться, не ущемляя при этом Свободы выбора, и прав других (не хардкорных) игроков???
А то правда получается какая-то девичья логика "ущемите пожалуйста мою свободу, т.к. я хочу играть хардкорно но при наличии сейвов - силы воли не хватает"... Самим-то не смешно от такой логики?
Тем более - бэкапы зачем трогать??? А если ненароком глюканет/завирусит - и сейвы битые станут? Или внезапное нападение на родной мир - окажется плачевным (и часов 50-100 игры коту под хвост)? Или человек хочет свои сейвы на другойРС/ноут скинуть и там проиграть/сохранить прогресс?
Короче не нравятся сейвы(хочется хардкора) - просто ими не пользуйся; здесь я полностью согласен с Veksha.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 25, 2010 21:34     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):
Короче не нравятся сейвы(хочется хардкора) - просто ими не пользуйся; здесь я полностью согласен с Veksha.

А если хочется не хардкора, а целостности игрового процесса? "Нормальные" сейвы - это как дурная привычка. Вы же, например, сидя за одним столом не станете дымить в лицо человеку, который пытается бросить курить (не только потому что это вредно), типа можно не дышать?

Эадор - как зал для некурящих Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 25, 2010 21:50     Заголовок сообщения:

Veksha писал(а):
Я уже писал, что играю только на эксперте, как на самом честном "среднем" уровне сложности, и вполне себе выигрываю и получаю удовольствие, хотя и вынужден при этом терпеть некоторые неудобства. При этом мне не сложно, мне неудобно. Чисто технически. Это не идет в плюс Эадору.

А вот тут можно поподробнее? Не сложно, но неудобно релоудиться? Или проводить бои сами по себе? Но что внутри боя-то меняет наличие или отсутствие сейвов?
Когда-то играя в НФС я со злости ляпнул очень интересную фразу: "Ну почему я последний, ведь я ехал почти не хуже победителя?" Вот это "почти не хуже" обычно и компенсируют с помощью S/L, пытаясь обманом доказать себе же "я умею играть на эксперте/мастере/властелине..."

Veksha писал(а):

Консольщина, аркадщина, шутерщина. Это все прекрасно, но при чем тут Эадор?

А что так пренебрежительно? Как раз идеология классических консольных аркад очень схожа с Эадором: изволь знать игру, уметь проходить ее как единое целое и всерьез стараться хотя бы полчаса ни разу не ошибиться. А кусочками по несколько секунд с пятидесятикратными повторениями - это как раз для тех, кто нормально пройти не способен. Stupid-friendly Sad
Концепция Эадора - простая и имхо понятная, просто "несовременная" на фоне Ф5Ф8: требуется не каждый бой выигрывать с десятого раза, а ключевые. Зато с первого. Проигранные бои и потери - абсолютно естественная часть игры, это не "описка", которую следует немедленно исправлять переигрывая.

Veksha писал(а):
А почему вы считаете, что с сейвами игра будет прямой законченной линией? Все совсем наоборот. С сейвами одну и ту же сохраненную игровую ситуацию можно пройти по-разному, т.е. мы имеем "развилку путей". Без сейвов же игра становится прямой законченной линией, т.к. вернуться на развилку и выбрать другой путь невозможно.

То есть выиграв какой-либо бой, ты загружаешь его снова и пытаешься проиграть?ShockedRazz Ну, чтобы появилась "развилка путей", а не бесконечная прямая череда побед.
Вот без сейвов как раз развилка получится железно: или выиграешь бой, или проиграешь - а дальше уже с этих двух разных позиций нужно все равно бороться за победу на осколке. (За поражение обычно не борются - до такой степени развилки нет Smile )

Gorthauer писал(а):
Забавно получается - благодаришь автора за ущемление собственной свободы в игре... А кто тебе мешает и так без сейвов играть???

off top Begin Забавно получается - я благодарен еще и существованию законов в жизни. Хотя они ограничивают мою свободу. Кто мне мешает и так не воровать и не жрать колеса? Давайте не будем запрещать - мы же демократы off top End

А насчет свободы в игре... Этот негодяй автор не только ограничил мою свободу сейвов - он еще и за меня решил, в какой жанр мне следует играть. Вот если бы он ввел в Эадор еще файтинг героями от первого лица, симулятор полетов на драконе и ипический квест на 200 часов - это была бы свобода выбора Very Happy. А кому не нравится - пусть не используют Wink

И никак не могу понять, почему меня записали в противники сейвов Smile Я только против злоупотребления ими, а так-то ради бога. Хочешь релоада - плати. Такую цену, чтобы заставила ценить эту возможность. Сильно ценить и редко пользоваться.
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 25, 2010 22:23     Заголовок сообщения:

Тема изживает себя. Беседа напоминает спор о том, нужен ли козе баян. Sad
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   TsAr

 
 
 Адепт
Ветеран



Свитков: 73
С нами с: 20.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 25, 2010 22:35     Заголовок сообщения:

Просьба противникам s/l - приведите аргумент, который можно отнести только к s/l, но нельзя к уровню сложности (с 1-го поста чур не списывать Smile ). А то выступать за стиль игры без s/l но с наличием новичка, где (утрируя) ополченец таки может убить дракона - имхо не последовательно.

>>Как раз идеология классических консольных аркад очень схожа с Эадором:

(необъективное замечание) Просто не соглашусь - коробит это словосочетание. Ну консоль и мозги... вернее ... в общем не люблю я консольную идеологию Smile

ps Хардкор и задротсвто - разные вещи. Для меня не взятие "Black Dragon" в Heroes2 было поводом переигрывать компанию, а тут противники s/l на предложение убивать статистику при использовании s/l - говорят "а кому она нужна?" эх...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 25, 2010 22:42     Заголовок сообщения:

TsAr писал(а):
Просьба противникам s/l - приведите аргумент, который можно отнести только к s/l, но нельзя к уровню сложности (с 1-го поста чур не списывать Smile ). А то выступать за стиль игры без s/l но с наличием новичка, где (утрируя) ополченец таки может убить дракона - имхо не последовательно.


а что, того что написано в первом посте мало?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 25, 2010 22:47     Заголовок сообщения:

Цитата:
Просьба противникам s/l - приведите аргумент

А перманентного закрытия темы будет достаточно?!
Успокойтесь уже все. "Аргументы" уже бредовые пошли.
ВЫ ВСЕ РАВНО НЕ ПОНИМАЕТЕ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ ДРУГОГО!
Так что мирно заканчиваем дискусию.
Опрос в данном случае показателен. На нем можно остановится.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 25, 2010 22:55     Заголовок сообщения:

S/l изнеживает игроков - такой игрок не может себе ПРЕДСТАВИТЬ что он ПРОИГРАЛ, что он был СЛАБ!

Господи ну про мысль "а что было бы если бы я тогда поступил не так" снято просто огроменнейшее количество фильмов и везде практически единственный вывод - лучше бы всё было так как и было и шло своим чередом.

Это же практичесики написал сам автор - он не хотел что бы за одну игру человек мог стать злым тираном, загрузиться и стать светлым защитником.
По моему существующая система возврата в прошлое полностью компенсирует базовые потребности в s/l

Кроме всего прочего это учит ответственности за свои действия - пример не совсем близкий но всё же - массовые онлайн игры - там нет сохранений и всё что ты делаешь на тебе же и отразиться. Нельзя сохраниться перед заточкой меча на +666 и такая "жизнь" наиболее приемлема. Миллионы человек играют в онлайн игры и потому и играют, что это интересно. Потому что никакой новичок вася в разгар боя снова не "загрузится" и будет тебя убивать до бесконечности.

И суть как мне кажется не в том, что мы "хардкорщики" а в том что кто-то слишком изнежен мейнстримовой кофортностью.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 25, 2010 22:58     Заголовок сообщения:

не в первом посте хм...
я разделяю целиком и полностью все что там написано..
ну если так надо могу с ходу придумать ответSmile
меня раздражает халява в игре Very Happy это ущемления моей свободы Very Happy Very Happy Very Happy так пойдет?))
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 25, 2010 23:24     Заголовок сообщения:

TsAr писал(а):
пошли глобальные повторы, мало кого я тут читал, чтобы свои аргументы в том или ином виде уже по нескольку раз не изложили.
Пусть автор отпишется, что он решил и прикроет тему (раз он её поднял)
да в топике можно в принципе уже ничего и неписать, а только цитатить. все уже есть Smile "Поднял" тему то кстате не автор, а некто Некрус Very Happy автор думаю если и прийдет, то перечитывать тут не будет особо
2Veksha 2Gorthauer
Veksha писал(а):
если человек хочет сыграть в хардкор, он это сделает. Даже в такую казуальную игру как Oblivion, можно играть вполне хардкорно, если действительно этого хотеть. Теперь вы понимаете, почему фразы вида "а я не смогу удержаться от использования сейвов, поэтому не надо их делать" вызывают у меня улыбку?
Мне неинтересно что там такие фразы у вас вызывают (улыбок тоже если знали многа всяких видоф). Но меня тут в этом поддержали, я считал, 3 человека. так шо все серьезно Smile (улыбки в сторону и продолжаем дисскуссию Very Happy ) Блин арчебальд-то нас покинул это плохо. Что-то мне это не нравится Smile
Omega-soul писал(а):
Gorthauer писал(а):
на которую игрок угробил 10-20-100 часов реального времени...

так и скажите что вы не играете, а просто гробите своё время - может вам тогда лучше заняться чем нибудь другим, чем разбазариванием своего драгоценного времени?
да "гробить", согласитесь, неудачный глагол тут. Про 10-20-100 - я могу привести вам яркий пример (уже правда говорили шо диабло невтему но здесь какраз покатит). Я про "хардкор". Если б была возможность бэкапить персонажа на хардкоре - остроты ощущений бы не хватало. Возможности нет - герой умер, его хоронят. Плачут обычно, но хоронят Smile. и не пишут гневные посты на форуме близов что времени было жалко. Жалко Настоящего Героя и Легендарные Артефакты, но не времени. Замечате, какие Близарды хитрецы? Если б была возможность в Эадоре сделать как нибудь похоже, то поражение в компании оценивалось бы также - "Жалко, но ничего. Завтра заново начну.." - было бы самое оно. Такие люди как Drosel были бы очрады
он писал(а):
А если хочется не хардкора, а целостности игрового процесса?
"Какой лоад? твой родовой захвачен, извини." Это и есть целостный игровой процес. Все как в жизни
vais писал(а):
а пример с лестниками коперну и каждый раз использовать при глупом споре на одном месте)

так пример с лесниками был не к тому, еп Smile
upd* ИЗВИНИТЕ не выдержу и добавлю: што конкретно в данном случае показал опрос???????????????
Цитата:
Да, нужно обязательно добавить! 30% [ 63 ]
Нет, так, как сейчас - вполне нормально. 22% [ 47 ]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 25, 2010 23:39     Заголовок сообщения:

Предупреждал же!
Первый раз закрыл тему на вечер, но из добрых чувств снова открыл.
Но стало тока хуже.
Поэтому сегодня закончим.

Опрос показал:
1) 22,5 % устраивает текущая система
2) Большинство (41%) не против ввода сэйвов, но считает, что нужны какие-либо ограничения
3) И наконец, 30% голосовали за ввдение сэйвов. Это не такая уж маленькая доля игроков, чтобы их игнорировать.

Мне в этих результатах все ясно. Делать выводы и принимать решение - только одному Adrageron'у. А вам - только лишь как играть: пользуясь/не пользуясь возвратами, пользуясь/не пользуясь бэкапами, ожидая/не ожидая патча с s\l и т.п.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27, 28  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index