на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Нужен ли в игре save/load?

Нужен ли в игре save/load?

Да, нужно обязательно добавить!
29%  29%  [ 71 ]
Нет, так, как сейчас - вполне нормально.
25%  25%  [ 61 ]
Мне всё равно.
1%  1%  [ 3 ]
Можно добавить, но с ограничениями. Например, только в Астрале.
38%  38%  [ 93 ]
Свой вариант (желательно описать его)
4%  4%  [ 11 ]
Всего проголосовало : 239
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 25, 2010 21:34     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):
Короче не нравятся сейвы(хочется хардкора) - просто ими не пользуйся; здесь я полностью согласен с Veksha.

А если хочется не хардкора, а целостности игрового процесса? "Нормальные" сейвы - это как дурная привычка. Вы же, например, сидя за одним столом не станете дымить в лицо человеку, который пытается бросить курить (не только потому что это вредно), типа можно не дышать?

Эадор - как зал для некурящих Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 25, 2010 21:50     Заголовок сообщения:

Veksha писал(а):
Я уже писал, что играю только на эксперте, как на самом честном "среднем" уровне сложности, и вполне себе выигрываю и получаю удовольствие, хотя и вынужден при этом терпеть некоторые неудобства. При этом мне не сложно, мне неудобно. Чисто технически. Это не идет в плюс Эадору.

А вот тут можно поподробнее? Не сложно, но неудобно релоудиться? Или проводить бои сами по себе? Но что внутри боя-то меняет наличие или отсутствие сейвов?
Когда-то играя в НФС я со злости ляпнул очень интересную фразу: "Ну почему я последний, ведь я ехал почти не хуже победителя?" Вот это "почти не хуже" обычно и компенсируют с помощью S/L, пытаясь обманом доказать себе же "я умею играть на эксперте/мастере/властелине..."

Veksha писал(а):

Консольщина, аркадщина, шутерщина. Это все прекрасно, но при чем тут Эадор?

А что так пренебрежительно? Как раз идеология классических консольных аркад очень схожа с Эадором: изволь знать игру, уметь проходить ее как единое целое и всерьез стараться хотя бы полчаса ни разу не ошибиться. А кусочками по несколько секунд с пятидесятикратными повторениями - это как раз для тех, кто нормально пройти не способен. Stupid-friendly Sad
Концепция Эадора - простая и имхо понятная, просто "несовременная" на фоне Ф5Ф8: требуется не каждый бой выигрывать с десятого раза, а ключевые. Зато с первого. Проигранные бои и потери - абсолютно естественная часть игры, это не "описка", которую следует немедленно исправлять переигрывая.

Veksha писал(а):
А почему вы считаете, что с сейвами игра будет прямой законченной линией? Все совсем наоборот. С сейвами одну и ту же сохраненную игровую ситуацию можно пройти по-разному, т.е. мы имеем "развилку путей". Без сейвов же игра становится прямой законченной линией, т.к. вернуться на развилку и выбрать другой путь невозможно.

То есть выиграв какой-либо бой, ты загружаешь его снова и пытаешься проиграть?ShockedRazz Ну, чтобы появилась "развилка путей", а не бесконечная прямая череда побед.
Вот без сейвов как раз развилка получится железно: или выиграешь бой, или проиграешь - а дальше уже с этих двух разных позиций нужно все равно бороться за победу на осколке. (За поражение обычно не борются - до такой степени развилки нет Smile )

Gorthauer писал(а):
Забавно получается - благодаришь автора за ущемление собственной свободы в игре... А кто тебе мешает и так без сейвов играть???

off top Begin Забавно получается - я благодарен еще и существованию законов в жизни. Хотя они ограничивают мою свободу. Кто мне мешает и так не воровать и не жрать колеса? Давайте не будем запрещать - мы же демократы off top End

А насчет свободы в игре... Этот негодяй автор не только ограничил мою свободу сейвов - он еще и за меня решил, в какой жанр мне следует играть. Вот если бы он ввел в Эадор еще файтинг героями от первого лица, симулятор полетов на драконе и ипический квест на 200 часов - это была бы свобода выбора Very Happy. А кому не нравится - пусть не используют Wink

И никак не могу понять, почему меня записали в противники сейвов Smile Я только против злоупотребления ими, а так-то ради бога. Хочешь релоада - плати. Такую цену, чтобы заставила ценить эту возможность. Сильно ценить и редко пользоваться.
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 25, 2010 22:23     Заголовок сообщения:

Тема изживает себя. Беседа напоминает спор о том, нужен ли козе баян. Sad
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   TsAr

 
 
 Адепт
Ветеран



Свитков: 73
С нами с: 20.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 25, 2010 22:35     Заголовок сообщения:

Просьба противникам s/l - приведите аргумент, который можно отнести только к s/l, но нельзя к уровню сложности (с 1-го поста чур не списывать Smile ). А то выступать за стиль игры без s/l но с наличием новичка, где (утрируя) ополченец таки может убить дракона - имхо не последовательно.

>>Как раз идеология классических консольных аркад очень схожа с Эадором:

(необъективное замечание) Просто не соглашусь - коробит это словосочетание. Ну консоль и мозги... вернее ... в общем не люблю я консольную идеологию Smile

ps Хардкор и задротсвто - разные вещи. Для меня не взятие "Black Dragon" в Heroes2 было поводом переигрывать компанию, а тут противники s/l на предложение убивать статистику при использовании s/l - говорят "а кому она нужна?" эх...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 25, 2010 22:42     Заголовок сообщения:

TsAr писал(а):
Просьба противникам s/l - приведите аргумент, который можно отнести только к s/l, но нельзя к уровню сложности (с 1-го поста чур не списывать Smile ). А то выступать за стиль игры без s/l но с наличием новичка, где (утрируя) ополченец таки может убить дракона - имхо не последовательно.


а что, того что написано в первом посте мало?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 25, 2010 22:47     Заголовок сообщения:

Цитата:
Просьба противникам s/l - приведите аргумент

А перманентного закрытия темы будет достаточно?!
Успокойтесь уже все. "Аргументы" уже бредовые пошли.
ВЫ ВСЕ РАВНО НЕ ПОНИМАЕТЕ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ ДРУГОГО!
Так что мирно заканчиваем дискусию.
Опрос в данном случае показателен. На нем можно остановится.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 25, 2010 22:55     Заголовок сообщения:

S/l изнеживает игроков - такой игрок не может себе ПРЕДСТАВИТЬ что он ПРОИГРАЛ, что он был СЛАБ!

Господи ну про мысль "а что было бы если бы я тогда поступил не так" снято просто огроменнейшее количество фильмов и везде практически единственный вывод - лучше бы всё было так как и было и шло своим чередом.

Это же практичесики написал сам автор - он не хотел что бы за одну игру человек мог стать злым тираном, загрузиться и стать светлым защитником.
По моему существующая система возврата в прошлое полностью компенсирует базовые потребности в s/l

Кроме всего прочего это учит ответственности за свои действия - пример не совсем близкий но всё же - массовые онлайн игры - там нет сохранений и всё что ты делаешь на тебе же и отразиться. Нельзя сохраниться перед заточкой меча на +666 и такая "жизнь" наиболее приемлема. Миллионы человек играют в онлайн игры и потому и играют, что это интересно. Потому что никакой новичок вася в разгар боя снова не "загрузится" и будет тебя убивать до бесконечности.

И суть как мне кажется не в том, что мы "хардкорщики" а в том что кто-то слишком изнежен мейнстримовой кофортностью.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 25, 2010 22:58     Заголовок сообщения:

не в первом посте хм...
я разделяю целиком и полностью все что там написано..
ну если так надо могу с ходу придумать ответSmile
меня раздражает халява в игре Very Happy это ущемления моей свободы Very Happy Very Happy Very Happy так пойдет?))
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 25, 2010 23:24     Заголовок сообщения:

TsAr писал(а):
пошли глобальные повторы, мало кого я тут читал, чтобы свои аргументы в том или ином виде уже по нескольку раз не изложили.
Пусть автор отпишется, что он решил и прикроет тему (раз он её поднял)
да в топике можно в принципе уже ничего и неписать, а только цитатить. все уже есть Smile "Поднял" тему то кстате не автор, а некто Некрус Very Happy автор думаю если и прийдет, то перечитывать тут не будет особо
2Veksha 2Gorthauer
Veksha писал(а):
если человек хочет сыграть в хардкор, он это сделает. Даже в такую казуальную игру как Oblivion, можно играть вполне хардкорно, если действительно этого хотеть. Теперь вы понимаете, почему фразы вида "а я не смогу удержаться от использования сейвов, поэтому не надо их делать" вызывают у меня улыбку?
Мне неинтересно что там такие фразы у вас вызывают (улыбок тоже если знали многа всяких видоф). Но меня тут в этом поддержали, я считал, 3 человека. так шо все серьезно Smile (улыбки в сторону и продолжаем дисскуссию Very Happy ) Блин арчебальд-то нас покинул это плохо. Что-то мне это не нравится Smile
Omega-soul писал(а):
Gorthauer писал(а):
на которую игрок угробил 10-20-100 часов реального времени...

так и скажите что вы не играете, а просто гробите своё время - может вам тогда лучше заняться чем нибудь другим, чем разбазариванием своего драгоценного времени?
да "гробить", согласитесь, неудачный глагол тут. Про 10-20-100 - я могу привести вам яркий пример (уже правда говорили шо диабло невтему но здесь какраз покатит). Я про "хардкор". Если б была возможность бэкапить персонажа на хардкоре - остроты ощущений бы не хватало. Возможности нет - герой умер, его хоронят. Плачут обычно, но хоронят Smile. и не пишут гневные посты на форуме близов что времени было жалко. Жалко Настоящего Героя и Легендарные Артефакты, но не времени. Замечате, какие Близарды хитрецы? Если б была возможность в Эадоре сделать как нибудь похоже, то поражение в компании оценивалось бы также - "Жалко, но ничего. Завтра заново начну.." - было бы самое оно. Такие люди как Drosel были бы очрады
он писал(а):
А если хочется не хардкора, а целостности игрового процесса?
"Какой лоад? твой родовой захвачен, извини." Это и есть целостный игровой процес. Все как в жизни
vais писал(а):
а пример с лестниками коперну и каждый раз использовать при глупом споре на одном месте)

так пример с лесниками был не к тому, еп Smile
upd* ИЗВИНИТЕ не выдержу и добавлю: што конкретно в данном случае показал опрос???????????????
Цитата:
Да, нужно обязательно добавить! 30% [ 63 ]
Нет, так, как сейчас - вполне нормально. 22% [ 47 ]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 25, 2010 23:39     Заголовок сообщения:

Предупреждал же!
Первый раз закрыл тему на вечер, но из добрых чувств снова открыл.
Но стало тока хуже.
Поэтому сегодня закончим.

Опрос показал:
1) 22,5 % устраивает текущая система
2) Большинство (41%) не против ввода сэйвов, но считает, что нужны какие-либо ограничения
3) И наконец, 30% голосовали за ввдение сэйвов. Это не такая уж маленькая доля игроков, чтобы их игнорировать.

Мне в этих результатах все ясно. Делать выводы и принимать решение - только одному Adrageron'у. А вам - только лишь как играть: пользуясь/не пользуясь возвратами, пользуясь/не пользуясь бэкапами, ожидая/не ожидая патча с s\l и т.п.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 26, 2013 19:00     Заголовок сообщения:

Займемся некрофилией Smile

Да, появилось что сказать именно сейчас, а никак не раньше. Раньше просто был солидарен с Автором и воспринимал как изюминку игры. Но вот прошли годы... Эадор остался хорошей игрой, но осточертел. Сетевухи вечной молодости не нашли, кампания, события уже почти наизусть знакомы, но остается годный скримиш. Вот только без рисков он пресный, а риски не всегда оправданы и приходится возвращаться. И вот не знаю кому как, а я после 2-3 возвратов за короткое время начисто теряю интерес к продолжению игры, признаю поражение даже на продвинутых этапах, сижу грустный, и новую начинать влом Sad В хомяках же и дисайплах ничуть н смущает в таких случаях s/l, а тут - чувствуешь себя жуликом и все. Выдрессирован. С психоаналитиком говорил об этом - не помогает Smile

На будущее, иль даже может ее прикрутит, я считаю что кампания должна быть без S/L Но скримиш в настройках карты должен иметь галку для сохранений. Можно -50% очков за нее давать для фаллометрии, но кнопка такая нужна.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 26, 2013 20:53     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
Можно -50% очков за нее давать для фаллометрии, но кнопка такая нужна.

при наличии мультиплеера скримиш только для тренировки.скучной и унылой.без мультиплеера-игра идёт лесом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 11:42     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
Izmegul писал(а):
Можно -50% очков за нее давать для фаллометрии, но кнопка такая нужна.

при наличии мультиплеера скримиш только для тренировки.скучной и унылой.без мультиплеера-игра идёт лесом.

Кому как... Не все тут фанаты мультиплеера; более того - не всем он вообще нужен.

По s/l - я мнения своего не изменил. Нужен обязательно. В идеале - как в 4-х Героях, в бою тоже.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 12:04     Заголовок сообщения:

Рассматриваю мультиплеер больше как напильник для балланса. Хотя... с хорошими людьми можно и в мульти... Сто лет в обед уже придуман опциональный режим железной воли. Если Создатель рассчитывал на прохождение именно в таком стиле, можно было написать в скобках (рекомендовано). Все довольны - всё отлично.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 20:03     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):

По s/l - я мнения своего не изменил. Нужен обязательно. В идеале - как в 4-х Героях, в бою тоже.

тогда можно и на форумах не присутствовать.чего обсуждать-то?играть против компа,на уровне полегче,косяки и рандом исправлять лоадом.
и так многое исправляется возвратами,так в чём принципиальное отличие?может кто объяснит,просто для справки,не для дискуссии?не переигрывать осколок в случае неудачи а загрузить сохранёнку когда ещё всё хорошо?возможно автосейв каждые 10 ходов решил бы проблему?
я знаком с категорией игроков,далёких от спортивного интереса к играм.и ради бога.но вот обсуждать тактики-стратегии,балансы-шмалансы с ними..мы просто по разному видим игру и разговаривать собсна неочем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2013 3:35     Заголовок сообщения:

Вильям, признайся использовал хоть раз (!) возврат в прошлое... Не все хотят стать гейм-мастерами. Я практчески во всё стараюсь играть на "железной воле". Но, для знакомства с матчастью желателен s\l.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ruido

 
 
 Зверобой
Ветеран



Свитков: 49
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 24, 2013 18:47     Заголовок сообщения:

Скажите пожалуйста (не могу что-то найти информацию) во Владыках Миров сделали сейф-лоад?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DedMihai

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран
[Автор Стрима] Чародей



Свитков: 194
С нами с: 20.01.2010
Откуда: Тверъ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 24, 2013 18:54     Заголовок сообщения:

Ruido писал(а):
Скажите пожалуйста (не могу что-то найти информацию) во Владыках Миров сделали сейф-лоад?

Да, с самого релиза.
_________________
Мой Стрим Эадора проходит тут
http://peka2.tv/dedmihai
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ruido

 
 
 Зверобой
Ветеран



Свитков: 49
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 24, 2013 19:12     Заголовок сообщения:

Теперь проблема выбора(

В обычный Эадор толком не играл из-за отсутствия сохранений...

А во Владык не хочется ибо упрощён(

Но спасибо за информацию.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 24, 2013 19:32     Заголовок сообщения:

зато баги хардкор. попробуйте поиграть на патче 1.09 что ли. Там прикололись, умения отключили. Целительство точно, круговую - может быть Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27, 28  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index