на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Развитие кармы

   Kref

 
 
 Копьеносец

Свитков: 3
С нами с: 22.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2009 11:08     Заголовок сообщения: Развитие кармы

Пока вопрос следующий:
призыв демонов, поднятие нежити оказывают негативное влияние на карму? Вообще, что в общем случае влияет на карму - довольство жителей, выбор ответов в диалогах?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2009 11:26     Заголовок сообщения:

На карму влияет все это и даже то, о чем думает игрок. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Imsla

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 02.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2009 11:56     Заголовок сообщения:

Т.е. например, играя за командира и регулярно используя закл "поднять нежить из поверженного воина" я планомерно порчу себе карму? Неприятно! А что-нибудь происходит если я в качестве стражей в людскую прову найму орков?

Играю в демку, пока из негативных последствий своих решений сталкивался только с резким недовольством населения, когда вместо того, чтоб перебить разбойников, поручал им охранять прову и взымать дань на своё усмотрение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VVV

 
 
 Ветеран

Свитков: 53
С нами с: 12.08.2009
Откуда: Нижний Новгород
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 20:13     Заголовок сообщения: Я не злой, я хаотично-добрый! (с)

Вот кстати интересный вопрос про карму: насколько она линейна? Во многих играх есть две "ветки" кармы: хаотичный-порядочный и добрый-злой. Здесь также в мировозрении войнов встречаются слова добрый, злой, порядочный, безпринципный. Означает ли это упомянутый принцип двух веток кармы или нет? По идее, беспринципные войска должны бы уживаться с добрыми, а злые с порядочными (при идеально нейтральном властителе конечно...).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Армат

 
 
 Проводник

Свитков: 64
С нами с: 03.08.2009
Откуда: Nosgoth
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 8:30     Заголовок сообщения:

Вообще хорошо бы уменьшить влияние вызова нежити/демонов на карму, что ли. Либо добавить кучу других, "добрых" заклинаний. А то выходит, что маги поголовно страшные злодеи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 11:25     Заголовок сообщения:

все же отигрыш на балансирование вокруг нейтрального (пока так пытаюсь) он в сюжетном смысле имеет место быть?) Например, алтернативная/е концовка или особые отношения с Владыкми каими или бесом.
Бесчетсный - это же вроде маленько нашкодил?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Novado

 
 
 Главарь

Свитков: 35
С нами с: 12.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 12:10     Заголовок сообщения:

На точность и однозначность не претендую, но по наблюдениям за нейтральную карму после битвы за осколок очков к характеру не дают. Соответственно есть только 2ве линии характеров - злой/хороший, все.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balor

 
 
 Ученик мага

Свитков: 16
С нами с: 27.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 12:43     Заголовок сообщения:

Безпринципный - это посередине "нейтрального" и "злого". По логике вещей, такой юнит должен лучше уживаться с добрыми юнитами, хотя все равно недолюбливать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balor

 
 
 Ученик мага

Свитков: 16
С нами с: 27.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 12:55     Заголовок сообщения:

Армат писал(а):
Вообще хорошо бы уменьшить влияние вызова нежити/демонов на карму, что ли. Либо добавить кучу других, "добрых" заклинаний. А то выходит, что маги поголовно страшные злодеи.


Поправка - некроманты и демонологи страшные злодеи.

Обычные маги - просто "беспринципные" - ибо вобще такое занятие как "магия" - элитарное и интеллектуальное - достаточно эрозивно действует на мораль. Для индивидуалиста мораль скорее обуза, ибо она произошла из-за того, что en masse - человек животное стадное, и для относительно беспроблемного существования необходимы некие правила.

Маг, живущий "в высокой башне" и "далекий от народа" - в морали не нуждается... правда, совсем освободиться от оков морали способны лишь маги четвертого уровня, хе-хе-хе - иначе придет толпа крестья с вилами и сожгет мага вместе с башней.

Как там оно у Перумова?

Тысячей незримых нитей обвивает нас закон.
Порвёшь одну - преступник, десять - смертник, все - Бог!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balor

 
 
 Ученик мага

Свитков: 16
С нами с: 27.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 12:59     Заголовок сообщения:

Армат писал(а):
Вообще хорошо бы уменьшить влияние вызова нежити/демонов на карму, что ли. Либо добавить кучу других, "добрых" заклинаний. А то выходит, что маги поголовно страшные злодеи.


Демонов - нормально. Нежити - может быть.
А "добавить" добрых заклинаний - зачем? И так есть целая "Святая" школа. Там и лечение, и воскрешение, и (массовые) благословления - Христос лопнул бы от зависти, если бы увидел высокоуровнего мага, затаренного святыми заклами Smile.

И, кстати, они вполне могут влиять на карму... но как оно в жизни - дурная слава гораздо прилипчивее хорошей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Армат

 
 
 Проводник

Свитков: 64
С нами с: 03.08.2009
Откуда: Nosgoth
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 13:16     Заголовок сообщения:

Ну да. Страшные злодеи. Две школы скиллов из шести тянут во зло. А что там с того лечения? Не поднимает оно карму нифига, единственное "доброе" заклинание - экзорцизм. Дисбаланс выходит-с. Много ли навоюешь волшебными стрелами да фаерболами против дракона?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balor

 
 
 Ученик мага

Свитков: 16
С нами с: 27.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 13:23     Заголовок сообщения:

Армат писал(а):
Ну да. Страшные злодеи. Две школы скиллов из шести тянут во зло. А что там с того лечения? Не поднимает оно карму нифига, единственное "доброе" заклинание - экзорцизм. Дисбаланс выходит-с. Много ли навоюешь волшебными стрелами да фаерболами против дракона?


Замечательно навоюешь - "Форма Дракона" + "Неуязвимость".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 13:34     Заголовок сообщения:

Balor писал(а):
Безпринципный - это посередине "нейтрального" и "злого". По логике вещей, такой юнит должен лучше уживаться с добрыми юнитами, хотя все равно недолюбливать.

вопрос не о войне на осколке, а именно о сюжетных сценариях, в т.ч. и дипломатии, но не только) еще и о глобальных каких событиях, а возможно альтернативных концовках.
В части осколков - это возможность задружиться с расой....
Если вдруг кто знает, то лучше просто да/нет, без спойлеров)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VVV

 
 
 Ветеран

Свитков: 53
С нами с: 12.08.2009
Откуда: Нижний Новгород
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 14:11     Заголовок сообщения:

В настоящее время все владыки при первом знакомстве относятся нейтрально. Может быть стоит ввести какую-нибудь зависимость от поведения игрока до знакомства (те от кармы на момент знакомства например), а не только от его действий после?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Novado

 
 
 Главарь

Свитков: 35
С нами с: 12.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 14:27     Заголовок сообщения:

VVV писал(а):
В настоящее время все владыки при первом знакомстве относятся нейтрально. Может быть стоит ввести какую-нибудь зависимость от поведения игрока до знакомства (те от кармы на момент знакомства например), а не только от его действий после?

До-Гор относился ко мне с неприязнью при первом знакомстве. У меня карма "мудрый" (или "добрый", что-то такое) была.
_________________
Center Codium [team]`
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VVV

 
 
 Ветеран

Свитков: 53
С нами с: 12.08.2009
Откуда: Нижний Новгород
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 14:41     Заголовок сообщения:

Novado писал(а):
VVV писал(а):
В настоящее время все владыки при первом знакомстве относятся нейтрально. Может быть стоит ввести какую-нибудь зависимость от поведения игрока до знакомства (те от кармы на момент знакомства например), а не только от его действий после?

До-Гор относился ко мне с неприязнью при первом знакомстве. У меня карма "мудрый" (или "добрый", что-то такое) была.

Тогда замечание снимается. Все уже замечательно. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ATOMIC RAGE

 
 
 Лорд

Свитков: 82
С нами с: 11.08.2009
Откуда: Mother Russia
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 18:28     Заголовок сообщения:

Цитата:
Много ли навоюешь волшебными стрелами да фаерболами против дракона?

Сдались тебе эти очки?
В крайнем случае можно и отыграть - способов уйма.
_________________
CASUAL NIGHTMARE
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Армат

 
 
 Проводник

Свитков: 64
С нами с: 03.08.2009
Откуда: Nosgoth
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 20:37     Заголовок сообщения:

ATOMIC RAGE писал(а):

Сдались тебе эти очки?
В крайнем случае можно и отыграть - способов уйма.


Мне они вообще не сдались, учитывая, что я по жизни играю за лучника, а вторым героем стабильно беру воина Smile
Разве что за державу обидно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Formoriec

 
 
 Ратник

Свитков: 12
С нами с: 11.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 22:48     Заголовок сообщения:

я считаю надо ввести некие поощрения для злых

и спец негативные события для добрячков натипа более частые требования праздников, сильное увеличение коррупции замедленное строительство, удорожание строительства...
ибо иначе зло ну полное сосло
автор прямо таки вынуждает играть за доброхота
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 1:31     Заголовок сообщения:

продолжаю кстати балансировать на нейтральности специально...но не знаю с чем сравнить)
Ща какой-то бесконечный осколок идет с белезом и орионом...оба с миром типа....иногда разрываю коварно) но только немножко продвигаюсь....с потерями...и опять мир предлагают)
Вот и не пойму пока - это от нейтральной кармы? Колеблюсь. между добрый-злой...

У Белеза что, на каждом осколке что ли вампир у мага призыватьс будет или мне так везет?)

Наконец дракона увидел-убил...3.5 двойных выстрела взамен 3-4 юнитов....Награда вроде аналогичная лабиринтовским, но сразу зато. Минотавров наубивал уже немерянно там...один лабиринт ходов 10-15 чистил..утомили уже)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index