на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Пожелания

   Balkep

 
 
 Мечник

Свитков: 35
С нами с: 04.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 19:43     Заголовок сообщения: Пожелания

Решил закинуть свои пять копеек.

По интерфейсу (уже писал автору, поэтому просто кратенько):

1. Назначить на "галочку" (он же ОК) несколько клавиш, помимо Esc. Желательно бы Space и Enter, как минимум.

2. Возможность в диалогах и просто текстовых окошках выбирать варианты ответа цифрами на клавиатуре. "1" - первый, "2" - второй и т.п. Игра отличается "болтливостью", а разгребать все это мышью каждый ход не комильфо, ей богу.

3. Желательно, чтобы окна с диалогами совпадали по координатам ответов. Т.е. выскочило окно, выбрал первый вариант мышью, кликнул. Выскочило второе, и если нужен первый вариант, то просто опять кликнул, а не перетаскивать указатель на новое место.

4. Сделать кнопку, чтобы ничем не занятый герой мог уйти в спячку/отдых, и не терроризировать каждый ход сообщениями о том, что он лентяйствует.

5. Было бы просто прекрасно, если сделать статус-бар (ака место где показываются ресурсы и есть кнопки переключения героев и шорткат до родового замка и т.п.) доступным в независимости от того, какое окно сейчас на экране. В общем что-то вроде Always On Top. Надоедает переключение от одного героя к другому через кучу кнопочек.

По геймплею:

1. Что-то сделать с AI. Интереса с ним играть очень мало - действует прямолинейно, как машина, всегда идет кратчайшей тропой, повторяет свои действия много-много раз до полного удовлетворения и, подозреваю, жульничает. Теперь по полочкам:

а) Прямолинейность. Возникает ощущение, что у AI вообще отсутствует какой-либо рандомайзер и он каждый ход высчитывает абсолютно точно в какую область ему сунуться. Доходит до смешного - если нанять во все граничные области более-менее сильных защитников, за исключением одной (туда нанять ополченцев), то AI стабильно будет переться в эту провинцию и огребать по полной программе от предварительно установленного там воина-перекачка. Когда видишь в первый раз - забавно, потом уже скучно, все как по часам. Пришли герои противника, огребли поочередно, через три хода реснулись, пришли, огребли, реснулись, пришли, огребли и т.д.

б) Всегда ходит одним маршрутом. Чувствуешь себя дрессировщиком, не иначе. Можно даже выстроить коридор из провинций с хорошей стражей и управлять противником на ура. Пойдет по проложенному маршруту как миленький.

в) Повторение действий напрямую связано со всем вышесказанным. Если ничего не менять, то противник делает одно и то же много-много-много раз, никакой выдумки.

г) Есть подозрение, что для AI вообще все бесплатно, иначе респавны его героев с полной армией совершенно непонятны. Доход у нас с ним примерно одинаков, только он умудряется убивать своих героев регулярно (об моего воина) и через несколько ходов приходить, до зубов вооруженный лучниками и прочими вкусностями. Много-много-много раз.

2. К вышесказанному по AI предлагаю следующее.
Сделать максимальное число рессуректов героев - 5-6 раз реснули, а потом все - только нового покупать за повышенную цену (и AI, и игроку, чтобы не обидно было компьютеру).
Отобрать у AI артмани.
Сделать оффсет для ходов, чтобы был какой-то рандом, а не путешествие "дом-работа-работа-дом". Причем с повышением уровня сложности, оффсет можно уменьшать.
Заставить AI "бояться" заранее. Сейчас же он приходит со своими останками армии к моему воину и начается каждый ход нападать на провинцию и трусить, нападать и трусить. Цирк. Пусть лучше за 2-3 клетки видит, что мой герой непомерно крут и обходит его десятой дорогой.

3. Сейвы. Секция про сэйвы была удалена, т.к. есть тема для обсуждения именно этого вопроса.

4. Сделать какую-нибудь энциклопедию, чтобы можно было видеть куда какой путь развития ведет. Это нужно, обязательно. Иначе - много вечеров с проклятиями в адрес понятно кого по поводу неинформативности окружающего мира.

Пока все, по балансу не буду проходиться, ибо есть вещи поважнее (пока). Хочу только заметить, что воин это вообще узаконенный чит.

Если что-то еще надумаю, то дополню пост.

С уважением, Alex N.

UPD: Удалил секцию пожеланий про сэйвы.

Последний раз редактировалось: Balkep (Ср Авг 05, 2009 17:46), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Texic

 
 
 Вожак

Свитков: 15
С нами с: 02.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 20:13     Заголовок сообщения:

Вроде как есть уже тема с обсуждениями и предложениями. Wink
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balkep

 
 
 Мечник

Свитков: 35
С нами с: 04.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 3:50     Заголовок сообщения:

Даже две, но в них обсуждаются другие пожелания, поэтому сделал новую, чтобы не валить все в одну кучу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balkep

 
 
 Мечник

Свитков: 35
С нами с: 04.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 12:07     Заголовок сообщения:

C AI надо точно что-то делать. На мелких осколках он приходит уже к двадцатому ходу 2-3 героями, быстренько захватывает все свободные провинции и начинает достаточно тупо рашить, а.к.а. закидывать своими героями с кучей мяса.

Откуда он берет астрономические суммы для поддержания и покупки своих армий - ума не приложу. В провинциях у него всегда бардак, почти не исследованы, почти не приносят дохода, население его терпеть не может, а денег у него просто вагон.

Или еще лучше вариант: скопит своих героев в одной провинции, и начинает каждый ход нападать и трусить. Попытаешься атаковать, захватит провинцию под тобой. Если просто стоять и исследовать, то рано или поздно придется сражаться за всякие разрушенные башни, монолиты и прочую лабуду. Он просто ждет, когда ослабнешь совсем и спокойно выносит вместе со стражами.

Пока герой лежит в обмороке, AI быстренько шмонает оставшиеся провинции и встает перед воротами замка. Игрового интереса совсем мало.

А вообще AI должен уметь красиво проигрывать, а не обставлять на каждом ходу. Это просто к сведению, из общей теории игроделания.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mikael

 
 
 Атаман

Свитков: 58
С нами с: 02.08.2009
Откуда: russia
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 12:16     Заголовок сообщения:

Balkep писал(а):
Даже две, но в них обсуждаются другие пожелания, поэтому сделал новую, чтобы не валить все в одну кучу.


Будь я модератором - снес бы вашу тему, а пост прикрепил к имеющейся. Чем ваши пожелания лучше моих? 50% ваших пожеланий, например, я уже высказал в существующей теме.
Модератор, ау! Mad
_________________
Наша цель - причинять пользу и наносить добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Amonra

 
 
 Ветеран

Свитков: 47
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 12:41     Заголовок сообщения:

Нэту модераторов. У меня например в той теме канули в лету предложения о том, как задействовать с 20 кнопок на клавиатуре для более удобного геймплея. И найм отрядов/покупка предметов/заклинаний по ктрл-клику в отряд, по альт-клику - в гарнизон, без перетаскиваний.
А если на ц++ реализуемо, можни и сделать OnMouseOver и нажатие кнопки делейт - отправлять в мусорник. Ну или хотя бы предметы, которые "в руке" удалять делейтом, без неодходимости тянуть их на крестик.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balkep

 
 
 Мечник

Свитков: 35
С нами с: 04.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 12:50     Заголовок сообщения:

Встречный вопрос: Чем мои пожелания хуже ваших? Почему надо сносить мою тему, а не вашу?

На самом деле, сделал новую тему, потому что старые очень быстро засоряются обсуждениями и автор игры в итоге может чего-то и не увидеть.

Поэтому я и поднакопил пожеланий (а не по 2-3 как некоторые постят, ни на кого пальцем не показываю, ничего личного) и сразу запостил отдельно, чтобы автору было проще это воспринять.

По моему мнению стоило бы создать отдельную мега-тему с добровольцем, ответственным за нее. В его обязанности бы входила вычитка новых пожеланий в теме, и после того, как они достаточно обсосаны и все нюансы выявлены - размещать их в структурированном виде (сфера игры, критичность, и т.п.) в первом посте темы. Вот тогда и автору было бы удобнее, и совпадающих пожеланий было бы меньше.

На C++ реализуемо почти все Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mikael

 
 
 Атаман

Свитков: 58
С нами с: 02.08.2009
Откуда: russia
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 13:02     Заголовок сообщения:

Balkep писал(а):
Встречный вопрос: Чем мои пожелания хуже ваших? Почему надо сносить мою тему, а не вашу?

На самом деле, сделал новую тему, потому что старые очень быстро засоряются обсуждениями и автор игры в итоге может чего-то и не увидеть.

Поэтому я и поднакопил пожеланий (а не по 2-3 как некоторые постят, ни на кого пальцем не показываю, ничего личного) и сразу запостил отдельно, чтобы автору было проще это воспринять.

Гордыня однако..

Цитата:

По моему мнению стоило бы создать отдельную мега-тему с добровольцем, ответственным за нее. В его обязанности бы входила вычитка новых пожеланий в теме, и после того, как они достаточно обсосаны и все нюансы выявлены - размещать их в структурированном виде (сфера игры, критичность, и т.п.) в первом посте темы. Вот тогда и автору было бы удобнее, и совпадающих пожеланий было бы меньше.

На C++ реализуемо почти все Smile


тут я согласен. Нужна отдельная тема, где бы был только один прикрепленный пост со списком пожеланий с отметками по степени важности и приблизительным сроком реализации. Будет четко видно приоритеты развития проекта. Я бы взялся за это, только это должен Adrageron решать %)
_________________
Наша цель - причинять пользу и наносить добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 13:07     Заголовок сообщения:

Слишком сложная задача. Начнем с того, что у автора уже есть свой список. Получается сперва нужно его подготовить и передать на форум.

Боюсь список очень длинный
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Balkep

 
 
 Мечник

Свитков: 35
С нами с: 04.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 13:17     Заголовок сообщения:

Не, не гордыня. Прагматичность. Хочу, чтобы автор увидел.

Хотя, гордыня, не гордыня, это сейчас не важно. Если нужно будет порезать и прикрепить, чтобы удобнее вопринималось, то можно так и сделать.

VDmitry, самые долгие путешествия начинаются с первого шага Smile

Надо только начать, а там уже само пойдет. Да и деваться некуда, если хочется, чтобы игра была отполирована до блеска.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 13:26     Заголовок сообщения:

Ну так все делается гораздо проще.

Тут высказываются предложения, а автор заносит их в свой список. До сих пор так было
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Texic

 
 
 Вожак

Свитков: 15
С нами с: 02.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 13:28     Заголовок сообщения:

Разработчик всё видит и всё слышит. И смотрит он во все темы, которых не так уж и много. А это действительно гордыня. Ведь есть же тема, где все на равных выказывают свою точку зрения и предложения, вы же ставите себя выше других. Это не правильно.
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balkep

 
 
 Мечник

Свитков: 35
С нами с: 04.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 13:46     Заголовок сообщения:

Ну, во-первых, раз уже было две темы до меня, то мой случай не первый, тем не менее ко мне первому предъявляются претензии. Причем не модераторами из-за несоблюдения каких-либо правил, а пользователями, которые по каким-то причинам хотят, чтобы пожелания писались только в их/существующих темах.

Во-вторых, если бы автору было нужно, он бы уже создал правило по этому поводу. Поскольку правила нет, то каждый волен поступать по своему разумению.

В-третьих, выше себя никого не ставлю - не в моих это сейчас интересах. В моих интересах, чтобы автор гарантированно прочел мои пожелания. Самый простой для этого способ - создание темы. Думаю, тут спорить не с чем. До этого писал автору лично, но, думаю, что вынос своих идей на обсуждение будет продуктивнее, чем брать автора почтовым измором. Да и есть возможность прочитать контраргументы.

В-четвертых, не могу знать в какие темы заглядывает автор, а в какие - нет, только потому, что автором не являюсь и доступа к его осведомленности у меня нет.

В-пятых, считаю ненужным обсуждение процесса создания темы, вместо обсуждения содержимого темы. Трата сил и места.

Ну, и в-шестых, если автор решит, что нужно тему срастить с другой темой, то он вправе это сделать. Даже если автор просто скажет, что первое и четвертое сообщения в этой теме он прочел, то тему можно сдавать в утиль, поскольку свою функцию она выполнит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Imsla

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 02.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 13:55     Заголовок сообщения:

Balkep
Поступай как считаешь нужным, только себя при этом выше других не ставь. Тем более прямым текстом. На это тебе и указали.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 14:05     Заголовок сообщения:

2Balkep

Это банально неприлично создавать каждому свою собственную тему предложений, когда уже есть одна. Почему посетители форума должны разбираться в создаваемом хаосе?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Balkep

 
 
 Мечник

Свитков: 35
С нами с: 04.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 14:41     Заголовок сообщения:

Хм, пожалуйста, можно процитировать тот отрывок, где я прямым текстом указываю на свое превосходство?

VDmitry, когда я зарегистрировался на форуме, то на нем уже существовало две темы. Две. Из этого я сделал вывод, что возможно создание множества тем с пожеланиями. В правилах форума обратного не указано, хотя бы потому, что сами правила отсутствуют.

UPD: Пардон, только сейчас разглядел, что тем не две, а три, помимо моей. И это только те, которые имеют слова "пожелание", "предложение" в заголовке темы. Тем с пожеланиями по сути значительно больше.

Убедительная просьба, если есть какие-то претензии ко мне - отсылайте их через личные сообщения.

Здесь же хотелось бы увидеть конструктивную критику/контраргументы к первому и четвертому посту.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 15:22     Заголовок сообщения:

по интерфейсу почти со всем согласен
Цитата:
Надоедает переключение от одного героя к другому через кучу кнопочек.
N - переключение между героями. переключение во время открытого окна например торговли со складом не особо и нужно не факт, что следующий герой находиться в прове где есть склад,библиотека.
по геймплею
жульничает факт
провы практически не исследует в связи с чем бывает плохо одетым
из-за жульничества практически не борется за провы с ресурсами
про прямолинейность не согласен
стража, страже рознь я и сам не пойду через минотавров когда есть дорога через ополчение, если герой AI достаточно силен что бы пройти через обоих стражей более слабого выбирает далеко не всегда.
маршруты тоже выбирает по разному хотя бывает и зацикливается
был случай когда после 3-4-го раза вырезания троих героев на одном и том же маршруте, поменял маршрут и устроил морской десант в глубь моих пров было неприятно.
кол-во ресов ограничивать не дело, например я люблю подраться на арене ради интереса (награда то отстой) часто дохну, если ограничить число ресов лезть на арену вообще перестану, а вдруг не хватит.

по сейвам вот тут соглашусь со всеми остальными тут отписавшимися, если уж и сделал отдельную тему ну и ладно в общем то, но уж с сейвами будь добр обсуждай в теме предназначенной самим автором для этого.

Цитата:
Сделать какую-нибудь энциклопедию, чтобы можно было видеть куда какой путь развития ведет.

развития в чем ? замка то бишь строений? тут пока не открыл если и будет энциклопедия должно быть пусто, то что открыл ветку построек иметь бы неплохо
аналогично по юнитам, получил эльфом двойной выстрел в энциклопедию запись о том что навык такой у юнита может присутствовать
развитие плохишь - хороший и последствия в энциклопедии вообще ненужны станет не интересно
опять же неплохо иметь запись событий в астрале я уже не помню куда там моя энергия тратится чего я там такого выбрал
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balkep

 
 
 Мечник

Свитков: 35
С нами с: 04.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 15:43     Заголовок сообщения:

О, про такой способ переключения (N) не знал, спасибо за совет. Но хотелось бы, чтобы это еще и для мыши было продублировано. Где-то уже читал (автор не помню, хоть убей) дельное предложение сделать миникарту и иконки героев, чтобы можно было без проблем переключаться мышью.

Хм, насчет стражей. Перепроверю, но у меня он вел себя именно так. Ходов 50-60 ходил по строго определенному маршруту, да причем так, что удалось вычислить периодичность и успевать запасаться войсками до следующей волны Smile А уж если у меня в тылу стоят хотя бы авантюристы или орда (немного не уверен насчет этого названия, там орки с гоблинами в общем), так и вовсе туда не суется.

Хм, ну возможно ограничение ресов слишком радикально, согласен. Но как-то с этими волнами ресающихся героев бороться надо, хотя бы потому, что AI, при наличии неограниченных ресурсов, будет посылать их бесконечно.

Да-да, тему про сэйвы я уже разглядел. Проверю, нет ли там уже похожего высказывания, и если нет, то попробую подробно расписать предложенный вариант.

Про энциклопедию: хотя бы простой список зданий и их функционал, и зависимости по строительству, разумеется. Чтобы не вбухивать ограниченные ресурсы в тупиковые ветки и примерно предвидеть какие здания будут доступны после выполнения определенных условий.

Про астрал согласен.

UPD: Про сэйвы - так и сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index